Привет Всем! Прошу толкового совета. Хотелось поставить в авто монитор либо DVD с камерой обзора пространства сзади машины для лучших условий парковки, штатный парктроник не нравится, какая-то убогость. Штатное место занято 2-х диновой магнитолой "Сони", так что установка предполагается в солнцезащитный козырек либо в другое место. Хотелось совета, какую пару (монитор или DVD)-(камера) выбрать, что бы они были совместимые.
Все привет !
Ща буду устанавливать парктроник . .вот думаю какой купить ? Посоветуйте плиз .. цены в инет отличаются сотнями рублей . .а разница в чем ? Я смотрел Паркмастер . . .
И не будет ли проблем с Кам модулем С-Макса ???
цитата: |
И не будет ли проблем с Кам модулем С-Макса ??? |
а почему должны быть проблемы? Как модуль и парктроник связаны? Никак.
Парктроник питается от фонаря заднего хода.
У меня на Фокусе 2 года стоит Паркмастер 14-й - нареканий нет.
На С-макс взял такой же.
Цена зависит от кол-ва датчиков и типа индикации.
SKYVIP
9 October 2008
Отлично ! Спасибо , я просто думал помимо заднего хода он tiot куданьть втыкается . .скорость отслеживает например !
А что по поводу индикации ? Размер дисплея ? Или еще что ?
| Ещё раз всех предупреждаю -- НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ИЗБЫТОЧНЫМ ЦИТИРОВАНИЕМ! |
Serg C-MAX да, размер и какое кол-во информации на него выводится.
А кто скажет по поводу парктроников ,вот такой серии
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=18655может кто ставил такие? Посоветуйте Пожалуйста стоит ли такие ставить? А то очень не удобно задним ходом парковаться.
Все купил парктроники на 8 датчиков.
Подскажите. при подключении передних датчиков, у меня к блоку идут 4 проводочка; черный- к минусу, красный - к фонарю зад. хода, синий к стоп сигналу, а желтый - к АСС ( подскажите что АСС это означает???)
pas
АСС означает наличие постоянного плюса при включении зажигания. А насчет заднего парктроника на СИ максе - для меня это большой вопрос, т.к. свес заднего бампера позволяет парковаться в любом месте при любых бардюрах в упор колеса и без каких-либо повреждений (для упреждния о подобных вопросах)
Serj in Rogervik
4 November 2008
Хочу замутить для жены такую приблуду
,
смотреть.
Проблема только с языками
Говорила мама учи английский.
Джордж Вашингтон
4 November 2008
Serj in Rogervik
и где её найтить? и скока стоит? и кто установит?
Serj in Rogervik
5 November 2008
То же хочу занать оветы на эти вопросы. Пока жду ответа с сайта.
ИМХО
Стоить будет просто немерянно, чтобы установить надо действительно этого хотеть. + куча бабла.
Бесполезная хрень. Проще и дешевле парктроники.
И честно говоря, мне нравится момент что Я управляю автомобилем. При чем обратите внимание, парковка только вдоль бордюра. (на фольце тоже) а если нет?
PS
Установка такой хрени выброшенные деньги и время.
Я сам так умею, без всяких приблуд, по 40 см с каждой стороный это море места.
lexaXDНа чужой я за один управлюсь.
Ну может не с первого раза, но если потренироваться.
Стремновато доверять все электроники . .. малоли человек пройдет а при выезде машина пронесется . . человек увидит её за десять метров а эта хенька за 2 .. . ну и получи удар в бок или жопу . . или задави пешехода . . .
Скорпионъпопу занесли - это раз, ручник, колеса вывернул и по газам - это два. За один прием только силой мысли
А вообще есть уверенность что сия приблуда будут стоить не меньше 5тыс. импортной валюты. Ну так на вскидку: датчики не меньше 12 штук, по 6 на бампер. Это минимум, думаю больше. Проводка, мозги, прочая согласующая электроника. Мотор который будет заставлять крутиться руль, мотор который будет создавать давление в системе тормозов. Ценник при заказе этой опции думаю, еще может остаться гуманным, а собрать ее самому...ну не знаю даже. Да плюс к этому, еще надо найти того кто сможет все это заставить работать. Ведь подключение в штатному оборудованию на лицо.
Да вот еще, обратите внимание, коробка автомат. При наличие механики, все равно будет нужен опыт вождения и обращения с педалями.
Ну, а если совсем честно, на видео идеальная парковка, у нас таких не много, чаще требуется креатив
что бы припарковаться так что бы было место проехать остальным и по возможности что бы не задели водятлы и водятлихи.
lexaXDЗная иносранный со словарем и имея три класса образования цирковно-приходской школы, понял что педаль тормоза надо всетаки самому нажимать. А вот телевизор понравился больше.
lexaXD:
|
Скорпионъ попу занесли - это раз, ручник, колеса вывернул и по газам - это два. За один прием только силой мысли |
С ходу с ручником с разворотом это раз. И все.
а руль, значит, при этом ты не крутишь?! молодец, я так не умею!!!
И все-таки, возвращаясь на страницу назад. При установке переднего парктроника где провода проложить из моторного отсека в салон?
El-asad по жгуту проводки справа по ходу автомобиля. Под капот загляните, увидите слева здоровенный жгут, дальше резиновая заглушка, вот по этому жгуту и протяните, со стороны салона, вынимаем блок ДЖЕМ (блок предохранителей под ногами пассажира) находим наши проводки.
lexaXD, спасибо. Завтра буду пробовать. Фоткать надо?
Итак, установка девайса, под названием «Парктроник» на а/м С-МАХ 2008 года рождения. На самом деле, данная опция, заказывалась у дилера, но ввиду его динамо по срокам, машинка купилась у другого дилера из имеющихся в наличии. Это оказался а/м в комплектации «Титаниум» цвета Sea Grey с кожаным салоном, обогревом сидений и лоб стекла. Продававший машину дилер предложил утановить парктроники за 11000 руб каждый (перед и зад – итого 22000) и получил вежливый отказ. Мне самому было, в общем-то, все-равно есть он или нет… Но, рано или поздно, за руль должна была сесть жена. Таким образом, дабы обезопасить себя от мелкого кузовного ремонта, я все-таки решился на установку на а/м данного прибора. Выбор девайса был недолгим. По отзывам друзей и знакомых я остановился на устройстве «ParkMaster». Опять – таки из-за жены я быбрал прибор на 8 датчиков. Система привозилась на заказ за пол-цены, поэтому речи о выборе индикатора даже не было. Им оказался странный экранчик под названием «Индикатор 12».
Я однозначно решил, что поставлю девайс самостоятельно. Пугало только то, что С-МАХ в плане разобрать-собрать, для меня автомобиль новый. То, что я никогда не ставил парктроники, даже не обсуждалось. Главное, что была уверенность в своих силах. И был опыт по установке всякой электронной дряни на различные автомобили начиная от и до…
Хочется сразу предупредить, что установка велась самостоятельно, но в условиях автосервиса. Акцент делается на наличие подъемника. Но, при желании, можно сделать все в гараже. Просто сверлить дырки в бампере удобней на поднятой машине. Все важные решения принимались «по ходу пьесы». Домашних заготовок не было. Где располагать датчики и основной блок я не знал.
Основной задачей при установке было стремление к аккуратности и прокладка проводов пактроника по имеющимся жгутам штатной проводки. При этом использовалась изолента и пластиковые хомуты.
К бамперам был приклеен малярный скотч и проведена разметка под отверстия датчиков. Поскольку было несколько вариантов их расположения, на фото видно по несколько ленточек.
Перед:
Для облегчения прокладки проводов по моторному отсеку с автомобиля был демонтирован пластик в районе замка капота, передняя верхняя решетка (с эмблемой), «плита» двигателя, заливная горловина бачка омывателя и правая фара. Был снят с ловителей расширительный бачок – достаточно потянуть его вверх. Подробнее о фаре – выкручивается единственный болт сверху. Внизу фара крепится на 2-х защелках и двух «линейках». Я нажал отверткой на защелку, которую было видно – ближняя к решетке, и потянул фару. Вторая защелка и 2 линейки выскочили сами. Потрепал нервы разъем фары. Защелка разъема была побеждена минут через 5. После этих манипуляций был облегчен доступ к жгуту проводов, к которому впоследствии пластиковыми хомутами будут прикреплены провода от датчиков. Также стала видна резинка, через которую проходит жгут проводов из салона в подкапотное пространство.
Были просверлены отверстия в бампере, вставлены датчики
. Соединил провода с датчиками левой стороны. Для облегчения работы были демонтированы обе защиты двигателя – маленькая передняя для облегчения доступа к жгуту проводов, а большая задняя для установки новой – старая была сильно повреждена проселочными дорогами. Новую такую же не покупал – подарили. Поэтому ее и поставил. По передней балке были проведены по жгуту провода от 2-х левых датчиков. Поставил обе защиты назад. Потом уже на опущенной машине соединил провода правых датчиков. Все 4 провода проложил по жгуту под трубками кондея до «той самой» резинки. Пришлось помучиться с проделыванием дырки в резинке. Она оказалась слишком толстой – около 8 мм. Спас строительный нож со сменными лезвиями. В результате было сделано квадратное отверстие сечением около 1х1 см.
По заднему бамперу. Нижняя юбка бампера даже не рассматривалась как место установки датчиков ввиду того, что имеет очень большой угол наклона. Это на первых максимках эта юбка была отдельной деталью и имела меньший наклон. Хотелось разместить датчики посередине бампера, но наличие швеллера остановило меня. Не хотелось грызть в нем дырки по нескольким причинам. Во-первых – это время, во-вторых – чем и как? Фреза из набора и большое сверло не рассматриваются ввиду возможности испортить лицевую поверхность бампера. Значит только снимать бампер, разгрызать чем угодно – сверло, болгарка, лобзик. А это опять время. Поэтому задний бампер я решил просверлить по нижней ленточке разметки. Датчики при установке встали четко под швеллер.