Ну тут у вас прямо топик-ярмарка какая-то
Получил назад машинку... вот такая история: показал машину двум специалистам по коробкам, мнения разошлись. Один говорит что нормально все для одномассового маховика, тарахтят пружины на диске сцепления. Другой зказал что тарахтеть не должно и что скорее всего накрылся подшипник в коробке. Последний спецалист выглядил не надежно и я решил поговорить с производителем этих сцеплений, Helix Motorsport. Служба технической поддержки Хеликс оказалась неплохой; мужик терпеливо объяснил что это сцепление может резонировать звук коробки передач и что, например, на VW GTI сцепа работает не шумно, а на Seat Cupra с аналогичным двигателем но более старой коробкой гремит безбожно. Про фокус он не знал и пообещал перезвонить на следующий день после того как поговорит со своими коробочниками. Так и не перезвонил, редиска.
Я колебался неделю, с одной стороны сцепа приятно упругая, заметно меньше люфт трамсмиссии, легче тронуться плавно, гораздо более надежная. С дугой стороны без пробок в ушах ездить трудно, на низких оборотах коробка тарахтит шестеренками, на высоких воет. Мрак. В результате выбрал комфорт. Вчера поставили стандартную новую сцепу и коробка стала бесшумной
Педаль сцепления стала заметно более сопливой но такова цена комфорта
Вынутое сцепление выглядит нормально, почти как новое, ничего не отвалилось. Даже не знаю продавать его или оставить...
С диффом я проездил около 1500км и если в целом ощущения очень неплохие, без недостатков конечно же не обходится. Quaife односторонний дифф, т.е. работает только при разгоне, т.е. он ведет себя как открытый при торможении и если убрать ногу с газа. Это дает интересные возможности по корректировке заноса передних колес газом. С другой стороны нужно быть всегда на чеку, если смело войти в поворот на газу и, передозировав скорость, передок начнет нести в сторону, то коректировать такую ситуацию будет почти нечем. Убрать ногу с газа в повороте и машина пойдет еще шире. Короче осторожнее надо быть.
С этой точки зрения интересно попробовать дисковые двух- и техсторонние дифференциалы, которые тоже можно заказать в англии.
Ну и к незначительным недостаткам quaife можно отнести способность руля хаотично реагировать на неровности дороги на супер-малых скоростях, до 10-15 км/ч. Но как говорится, крепче за баранку держись шофёр