В общем, после более тщательного рассмотрения детали от РС-а имеют существенные отличия.
Лепестки корзины, действительно, жёстче. Сама корзина по установочным отверстиям идентична СТ-шной. Диск также идентичен.
С маховиком не понятно - могут отличаться внутренности... но внешне одинаковы.
- 147 -
а сцепа и корзина от РС дешевле?
FocusDriver
20 November 2009
Так народ, определитесь с финисами и подходит ли... я в Германии запрошу, сравним че и как...
мне все равно сцепу менять надо. если от РС подходит, то я бы попробовал поставил
FocusDriverА чего - финисы есть, всё подходит... Определяйся
1575135
1670062
1599267
FocusDriver
23 November 2009
1575135 17 500
1670062 9 100
1599267 4 500
3-4 недели из Германии.
FocusDriver
а оплачивать по приходу?
FocusDriver
23 November 2009
kvint23
Нет. Полная предоплата... Я на таких поставках и такими деньгами рисковать не хочу.
Клубни, кто-нибудь что-нибудь в ближайшее время собирается заказывать в opc-power?
Может сорганизуемся в групповой заказ дифференциалов и сцеплений ZF SRE
orange685
24 November 2009
1
Стводофф
Рублей в 60 влезу если заказывать. И вообще я в этой теме новичок ZF SRE это керамика
Стводофф
а на какую скидку тогда по диффам можно расчитывать? за один они вроде 36т.р просили...
orange685Вот как раз в 60 тыс. и надо уложиться, но это будет без установки.
Керамика или органика можно на выбор.
Номера деталей: 881864 999991 - органика - max 510 Nm
881864 999944 синтетика -max 600 Nm.
ИМХО синтетика больше переваривает, но и маховик заточит быстрее, а еще она точно будет работать в режиме вкл/выкл...
OlegSSSЯ опцшникам еще даже не звонил, пока просто кинул клич есть ли кто еще с мыслями о покупке дифа и сцепления.
Еще вариант у Андрея 147 поспрашивать, так сказать поддержать его неоф. статус дилера GGR
правда не знаю как тогда таможня на меня посмотрит - интеркулер, диск сцепление, корзина сцепления, диф...
Стводофф
Таможня посмотрит нормально, если это всё не в одной посылке везти...
Но со сцепой и диффом я не помогу - цена не будет особо отличаться от того, что предложат здесь.
По поводу SRE я бы 25 раз подумал, прежде чем ставить, если использовать машину каждый день с участием в стоячих пробках. Педаль нереально тяжёлая. Даже на органике пробуксовки добиться очень сложно, так что оно работает почти как вкл/выкл.
- 147 -Ок, тогда у GGR-ов только интеркулер
А SRE для моей эксплуатации за городом не повредит. Пробки стараюсь избегать как могу...
- 147 -
Стводофф
Зато приедет 100% быстрее, так что надо брать у Андрюхи не потому, что дешевле, а потому, что оперативнее.
я через тортугу летом брал дифф, пришёл буквально через неделю после заказа
WovaАндрей, не хочет связываться с маленькими но тяжелыми железяками - ему "объем" нужен
orange685
25 November 2009
4
Стводофф
А что такое вкл/выкл? Я уже почти созрел для покупки. И за 60 руб примерно, я получаю корзину, диск, маховик, выжимной и дифф.
orange685:
|
А что такое вкл/выкл? |
Сцепление передаёт момент от движка к коробке. Обычная органика допускает частичную пробуксовку ведомого диска - т.е. момент передаётся постепенно, что удобно при движении с малой скоростью на малых передачах (в пробке).
Керамика и прочая синтетика практически мгновенно входит в зацепление с маховиком/корзиной и момент сразу передаётся на коробку, что очень неудобно (и иногда очень сложно не заглохнуть) при трогании на подъём и в пробках.
- 147 -Да нормально все, вопрос привычки.
orange685
25 November 2009
3
- 147 -
Спасибо,теперь предстоит задача какое выбрать вроде у нас пробок мало точнее сказать нет, как бы в пользу керамики, но тогда маховик быстрей умрет, но я думаю на 20-30 тыс нормальной эксплуатации его хватит. А что ты посоветуешь?
orange685
а какую ты цель преследуешь установкой керамики?
orange685
25 November 2009
9
Bris
Цель примерно как у всех чтоб хватило на дольше и чтоб не буксавало. Попробывать хочется керамику но ранее никогда не ездил на ней хотя представляю что это такое. У знакомого на A4 стоит керамика
orange685
ИМХО немного по теме.
Пластинчатые пружины нажимного диска (корзины) у SRE жесткие (собственно за этим мы ее и покупаем) - что это дает:
- нажимать педаль сцепления становится тяжелее (это логично, что бы создать нужное давление для прогиба более жестких пластинчатых пружин нужно большее усилие), но появляется возможность работать со сцеплением с меньшим ходом педали и соответственно быстрее переключаться;
- сцепление меньше проскальзывает - отсюда работа как вкл/выкл;
- меньше проскальзывает - дольше живет, но отсутствие проскальзывания неудобно в эксплуатации.
- т.к. все-равно приходится доводить до проскальзывания (иначе иногда просто не тронуться - медленно в горку например), то сцепление начинает сгорать, а это в свою учередь уменьшает срок службы или приводит к разрушению.
В общем, надо чтобы оно все же проскальзывало, поэтому я беру органику.
По деньгам договорились созвонится вот вот. Но за 60 это будет точно без маховика. Маховик от RS будет еще + 17,5 тыс. где то (Игорь FocusDriver давал цену). Но вопрос нужен ли он зависит от пробега и убитости самого маховика, а это в свою очередь зависит от эксплуатации... Рекомендация тут только одна: если поверхность маховика неровная, то при замене ведомого диска сцепления заменить маховик.
вопрос: а как отреагируют наши привода и коробка на керамику?
http://www.tuningevo.ru/newforum/style_emoticons/default/pleasantry.gif
п.с.: кто коробку менял, поймут почему я спрашиваю
Zubilist
смотря на какой резине. если слик дреговый, то очень вероятно, что свернет. А если обычная резина, то должно быть более менее нормально
kvint23эт ты расскажи тем, кто на стоковой машине коробку умотали
orange685Узнал по ценам если мы будем с тобой вдвоем на сцепу и диф.
Сеньор Помидор предлагает следующее:
- диф 36 тыс. и минус 2,5 тыс. если нас 2-ое;
- сцепа, точная цена будет завтра, но ориентир 600 евро и mаx возможная скидка 8%.
Еще нужны будут мелочевки типа 2-х подшипников и сальников, но это не дороже 4 тыс. вроде как.
Сроки поставки: т.к. сейчас они оптимизировали логистику, то по срокам получается быстро - 2 недели (правда из-за уменьшения сроков чуть подросла цена, но мы получаем хорошие скидки)
Стоимость работ: 12 тыс. руб. за все. Я считаю что для установки тебе лучше приехать из Краснодарского края сюда, т.к. у опцшников достаточный опыт установки именно в нашу коробку М66.
Если надумаешь - пиши в личку. Я планирую оплатить где-то 7-го декабря.
To all Может еще кто хочет буксовать зимой 2-мя колесами, а не одним?
Zubilist:
|
вопрос: а как отреагируют наши привода и коробка на керамику? http://www.tuningevo.ru/newforum/style_emoticons/default/pleasantry.gif п.с.: кто коробку менял, поймут почему я спрашиваю |
Саша, если я все правильно помню, то ты коробку менял из-за обрыва сателита свободного дифференциала, который я буду менять вместе со сцепой. Так что тут все ок. А вот с приводами только если ты что-нибудь найдешь в своих уан мильон каталогах