КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
477,8K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
- 147 -
20 November 2009

1

В общем, после более тщательного рассмотрения детали от РС-а имеют существенные отличия.

Лепестки корзины, действительно, жёстче. Сама корзина по установочным отверстиям идентична СТ-шной. Диск также идентичен.
С маховиком не понятно - могут отличаться внутренности... но внешне одинаковы.
avatar
kvint23
20 November 2009


- 147 -
а сцепа и корзина от РС дешевле?
avatar
FocusDriver
20 November 2009


Так народ, определитесь с финисами и подходит ли... я в Германии запрошу, сравним че и как...
avatar
kvint23
20 November 2009


мне все равно сцепу менять надо. если от РС подходит, то я бы попробовал поставил
avatar
- 147 -
23 November 2009


FocusDriver
А чего - финисы есть, всё подходит... Определяйся
1575135
1670062
1599267
avatar
FocusDriver
23 November 2009


1575135 17 500
1670062 9 100
1599267 4 500

3-4 недели из Германии.
avatar
kvint23
23 November 2009


FocusDriver
а оплачивать по приходу?
avatar
FocusDriver
23 November 2009


kvint23

Нет. Полная предоплата... Я на таких поставках и такими деньгами рисковать не хочу.
avatar
Стводофф
24 November 2009


Клубни, кто-нибудь что-нибудь в ближайшее время собирается заказывать в opc-power?
Может сорганизуемся в групповой заказ дифференциалов и сцеплений ZF SRE
avatar
orange685
24 November 2009

1

Стводофф
Рублей в 60 влезу если заказывать. И вообще я в этой теме новичок ZF SRE это керамика
avatar
OlegSSS
24 November 2009


Стводофф
а на какую скидку тогда по диффам можно расчитывать? за один они вроде 36т.р просили...
avatar
Стводофф
25 November 2009


orange685
Вот как раз в 60 тыс. и надо уложиться, но это будет без установки.
Керамика или органика можно на выбор.
Номера деталей: 881864 999991 - органика - max 510 Nm
881864 999944 синтетика -max 600 Nm.
ИМХО синтетика больше переваривает, но и маховик заточит быстрее, а еще она точно будет работать в режиме вкл/выкл...

OlegSSS
Я опцшникам еще даже не звонил, пока просто кинул клич есть ли кто еще с мыслями о покупке дифа и сцепления.
Еще вариант у Андрея 147 поспрашивать, так сказать поддержать его неоф. статус дилера GGR
правда не знаю как тогда таможня на меня посмотрит - интеркулер, диск сцепление, корзина сцепления, диф...
avatar
- 147 -
25 November 2009


Стводофф
Таможня посмотрит нормально, если это всё не в одной посылке везти...

Но со сцепой и диффом я не помогу - цена не будет особо отличаться от того, что предложат здесь.

По поводу SRE я бы 25 раз подумал, прежде чем ставить, если использовать машину каждый день с участием в стоячих пробках. Педаль нереально тяжёлая. Даже на органике пробуксовки добиться очень сложно, так что оно работает почти как вкл/выкл.
avatar
Стводофф
25 November 2009


- 147 -
Ок, тогда у GGR-ов только интеркулер

А SRE для моей эксплуатации за городом не повредит. Пробки стараюсь избегать как могу...
avatar
Wova
25 November 2009


- 147 -
Стводофф
Зато приедет 100% быстрее, так что надо брать у Андрюхи не потому, что дешевле, а потому, что оперативнее.
avatar
Bris
25 November 2009


я через тортугу летом брал дифф, пришёл буквально через неделю после заказа
avatar
Стводофф
25 November 2009


Wova
Андрей, не хочет связываться с маленькими но тяжелыми железяками - ему "объем" нужен
avatar
orange685
25 November 2009

4

Стводофф
А что такое вкл/выкл? Я уже почти созрел для покупки. И за 60 руб примерно, я получаю корзину, диск, маховик, выжимной и дифф.
avatar
- 147 -
25 November 2009


avatar
orange685:

А что такое вкл/выкл?

Сцепление передаёт момент от движка к коробке. Обычная органика допускает частичную пробуксовку ведомого диска - т.е. момент передаётся постепенно, что удобно при движении с малой скоростью на малых передачах (в пробке).
Керамика и прочая синтетика практически мгновенно входит в зацепление с маховиком/корзиной и момент сразу передаётся на коробку, что очень неудобно (и иногда очень сложно не заглохнуть) при трогании на подъём и в пробках.
avatar
Zubilist
25 November 2009

1

удалил

ушел изучать сцепы
avatar
Wova
25 November 2009


- 147 -
Да нормально все, вопрос привычки.
avatar
orange685
25 November 2009

3

- 147 -
Спасибо,теперь предстоит задача какое выбрать вроде у нас пробок мало точнее сказать нет, как бы в пользу керамики, но тогда маховик быстрей умрет, но я думаю на 20-30 тыс нормальной эксплуатации его хватит. А что ты посоветуешь?
avatar
Bris
25 November 2009


orange685
а какую ты цель преследуешь установкой керамики?
avatar
orange685
25 November 2009

9

Bris
Цель примерно как у всех чтоб хватило на дольше и чтоб не буксавало. Попробывать хочется керамику но ранее никогда не ездил на ней хотя представляю что это такое. У знакомого на A4 стоит керамика
avatar
Стводофф
25 November 2009

1

orange685
ИМХО немного по теме.
Пластинчатые пружины нажимного диска (корзины) у SRE жесткие (собственно за этим мы ее и покупаем) - что это дает:
- нажимать педаль сцепления становится тяжелее (это логично, что бы создать нужное давление для прогиба более жестких пластинчатых пружин нужно большее усилие), но появляется возможность работать со сцеплением с меньшим ходом педали и соответственно быстрее переключаться;
- сцепление меньше проскальзывает - отсюда работа как вкл/выкл;
- меньше проскальзывает - дольше живет, но отсутствие проскальзывания неудобно в эксплуатации.
- т.к. все-равно приходится доводить до проскальзывания (иначе иногда просто не тронуться - медленно в горку например), то сцепление начинает сгорать, а это в свою учередь уменьшает срок службы или приводит к разрушению.
В общем, надо чтобы оно все же проскальзывало, поэтому я беру органику.

По деньгам договорились созвонится вот вот. Но за 60 это будет точно без маховика. Маховик от RS будет еще + 17,5 тыс. где то (Игорь FocusDriver давал цену). Но вопрос нужен ли он зависит от пробега и убитости самого маховика, а это в свою очередь зависит от эксплуатации... Рекомендация тут только одна: если поверхность маховика неровная, то при замене ведомого диска сцепления заменить маховик.
avatar
Zubilist
25 November 2009


вопрос: а как отреагируют наши привода и коробка на керамику?
http://www.tuningevo.ru/newforum/style_emoticons/default/pleasantry.gif

п.с.: кто коробку менял, поймут почему я спрашиваю
avatar
kvint23
25 November 2009


Zubilist
смотря на какой резине. если слик дреговый, то очень вероятно, что свернет. А если обычная резина, то должно быть более менее нормально
avatar
Zubilist
25 November 2009


kvint23
эт ты расскажи тем, кто на стоковой машине коробку умотали
avatar
Стводофф
25 November 2009


orange685
Узнал по ценам если мы будем с тобой вдвоем на сцепу и диф.
Сеньор Помидор предлагает следующее:
- диф 36 тыс. и минус 2,5 тыс. если нас 2-ое;
- сцепа, точная цена будет завтра, но ориентир 600 евро и mаx возможная скидка 8%.

Еще нужны будут мелочевки типа 2-х подшипников и сальников, но это не дороже 4 тыс. вроде как.

Сроки поставки: т.к. сейчас они оптимизировали логистику, то по срокам получается быстро - 2 недели (правда из-за уменьшения сроков чуть подросла цена, но мы получаем хорошие скидки)

Стоимость работ: 12 тыс. руб. за все. Я считаю что для установки тебе лучше приехать из Краснодарского края сюда, т.к. у опцшников достаточный опыт установки именно в нашу коробку М66.

Если надумаешь - пиши в личку. Я планирую оплатить где-то 7-го декабря.

To all
Может еще кто хочет буксовать зимой 2-мя колесами, а не одним?

avatar
Zubilist:

вопрос: а как отреагируют наши привода и коробка на керамику?
http://www.tuningevo.ru/newforum/style_emoticons/default/pleasantry.gif
п.с.: кто коробку менял, поймут почему я спрашиваю

Саша, если я все правильно помню, то ты коробку менял из-за обрыва сателита свободного дифференциала, который я буду менять вместе со сцепой. Так что тут все ок. А вот с приводами только если ты что-нибудь найдешь в своих уан мильон каталогах
avatar
Aleksei T
26 November 2009

1

Сцепу можете вот тут купить, как вариант
+ они могут исключить VAT из стоимости.
цитата:
TTNET - Sachs Performance Parts
Subject: General inquiry
Message:

Hello,
Could you exclude VAT from prices for non EU residents?

Regards,
Aleksei

цитата:
Hello Aleksei,
thanks for your inquiry for a Sachs Race Engineering (SRE) performance clutch.
YES, no problem – you can order in the online shop and we´ll get back to you with
a corrected order confirmation/invoice without the VAT.
If you´ve any questions, don´t hesitate to contact us.

Best regards from Hamburg/Germany,
Bodo Schuermann

TTNET - Sachs Performance Parts
Elbring 45 -- 21217 Seevetal
Tel:  +49-(0)40 3999 2118
Fax: +49-(0)40 3999 2119
http://www.sachsperformance.com

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up