- 147 -
А что за сцепление, какой момент держит и сколько стоило ?
Jekey
- 147 -
Киньте для общественности ссылки.
- 147 -
30 March 2009
http://webcat.sachs.de/se230_image/0294883082999786.gif
http://webcat.sachs.de/se230_image/0294881864999991.gif
http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ=D&PKW..._startseite.asp..., какой момент, но ставятся они на 911-е GT2 и GT3
Диск без демпферов, поэтому работает по принципу вкл-выкл.
Корзина очень жёсткая, поэтому для режима каждодневной эксплуатации по пробкам, наверное, не самый лучший вариант (субъективно, моё мнение).
стигор
30 March 2009
Jekeyминус все таки есть разбиваются синхронизаторы у меня на 10ке жигулей
так было через пару тыс 5 и 6 начали вылетать
- 147 - А есть такие же, но с демпферами?
стигор
Я бы не проводил параллели между 10й и СТ, если не знаете почему не надо этого делать, то стоит разобрать коробку от 2110 и посмотреть на синхронизаторы, из чего и как они сделаны. А потом разобрать коробку от СТ и там посмотреть. При нормальной езде даже на 10ке с короткой кулисой вы не сломаете кпп, просто надо аккуратнее переключаться
для меня так и осталось тайной, где брать короткую кулису и у кого её можно потестить???
Yaroпривел лишь свой опыт с короткой кулисой! все может быть
тока со стоковой кулисой не было проблем у меня не на одной машине! мож кулиса не качественная была или прокладка тока думаю много таких прокладок как я
потому и указал на какой машине было что это не общий факт и предостерег от не проверенных запчастей и что может слумчится с коробкой а она у нас ой как не дешевая!
стигор
Давай я поясню, почему разбиваются синхронизаторы на 10ке. Все просто, штатный ход рычага длинный, очень длинный, и не четкий. В итоге ты переключаешь передачи за (условно) 5 секунд. Потом ты ставишь нормальную кулису, с правильными ходами и удобным переключением. В итоге ты втыкаешь передачи за 2-е секунды. Итог такой, по причине ущербности вазовской коробки и материала изготовления синхонизаторов, они умирают. Даже при нормальной кулисе кпп на тазах редко когда живет более 60т.км, умирает вторая передача.
Можно поставить короткую кулису и не ломать синхронизаторы так быстро, просто на тазе при этом надо помнить, что быстро переключаться нельзя.
А теперь вернемся к фордовской КПП. Тут все сделано грамотно, под быструю езду и нормальные переключения. Так что если вы поставите короткую кулису и будете нормально переключаться, то ничего с вашей кпп не случится.
Просто не надо думать, что от установки этой приблуды, ваша кпп стала кулачковой.
Товарищи, спасибо за ликбез по диффам!
2 - 147 - Про к-кт сцепы от S60 R. По VIDE он идет только на S60 и V70 2001-2007 г.в. На S40/V50 он не идет. Точно подходит? Откуда инфа?
И про ESP - если в какой либо ситуации понимаю, что ESP ведет себя неадекватно, с легким нажимом кладу ногу на сцепление - свободный ход вибирается, есп отключается, а до пробуксовки сцепления еще рано...
To allКакие будут мнения по тому какой комплект сцепления лучше устанавливать на наши машинки:
-
ТОТ про который писал Андрей
- 147 - чуть выше или
ЭТОТ, в который должен быть включен облегченный маховик (с 11,2 кг до 8,2 кг не фонтан конечно, но все же)?
В последнем похоже нет выжимного, хотя
ТУТ на картинке выжимной есть.
А вообще, можно ли взять маховик Helix и поставить его вместе с корзиной ZF SRE?
Кто-нибудь что-нибудь слышал по этому поводу?
Стводофф
Тут же кто-то ставил себе Helix... и вскоре снял из-за непонятных звуков и вибраций...
Стводофф
2 April 2009
- 147 -По моему Vladster рассуждал на эту тему, но вроде поставил сцепление от S60R и оно гудело.
А по поводу поставить от Helix только маховик что скажешь?
Нашел. Андрей, ты прав vladSTer как раз Helix ставил и
ТУТ писал как его снял... В общем другого кроме как отрицательного опыта с Helix у нас нет... остановим выбор на SRE
Возник ещё вопрос. Глупый, наверное, но всё же...
В чём разница между Volvo С30, S40/V50, S80 T5, Mondeo T5 и Focus ST?.. с точки зрения КПП и сцепления.
По каталогам на эти авто устанавливаются разные (!) сцепления.
Комплект на Мондео/Вольво стоит 15000 руб, а на СТ 10000 руб
На Мондео/Вольво есть аналоги от Luk, а на СТ нет... я в растерянности.
Привет!
Рассматриваю себе замену и по сему, есть вопросики -)
А от какой машины стоит на СТ коробка? Есть ли по каталогам внутренние детали коробки? Просто пока машина на гарантии о таких вещах , конечно, можно не париться, но вот когда гарантия кончится... Одна из вещей, которая мне не нравится в моей ст170 - это коробка, которая поставляется только в сборе и соответственно приходится очень аккуратно с ней себя вести... Ведь если вылетит какой-нить синхронизатор, прийдется менять всю коробку в сборе
И еще вопрос, а поставляются ли в запчасти внешние гранаты отдельно от привода? На ст170 - только привод в сборе
Что тоже ненавязчиво заставляет осторожничать с машиной...
Не могу понять, почему форд сделал хот-хетч без учета всех этих нюансов?? Вон на тот-же тапор, есть и гранаты внешние без проблем и вся коробка по всем деталькам...
Прикольно. Т.е. Коробка не вольвовская???
a1binos
11 April 2009
-) ты наверное меня не понял -) я сливаю ст170 и стою перед выбором, что мне купить.
В ст170 я боялся проблем с коробкой и не рвал ее, хотя хотел -)
Вопрос в том, есть ли все детали на фф2ст коробку??? А также варианты внешних гранат?
Просто стою перед выбором тапор фн2 или фф2ст -)
У тапора проблем с запчастями ни каких -)
Езду люблю спринты а не драг потому и озабочен такими проблемами -)
a1binos
извини, не понял, что ты менять собрался. Стоит вольвовская коробка.
Yaro:
|
a1binos
извини, не понял, что ты менять собрался. Стоит вольвовская коробка. |
Коробка у нас от Volvo M66...
парни, а кто-нить ставил из нас короткоходную кулису? как ощущения, скока стоит и где достать можно? и какие минусы вообще, синхронизаторы как?
kvint23На предыдущей странице уже обсуждали
А есть ли запчасти на эту коробку вольвовскую??? Как я понял, это тоже детище гетраг с крупноузловой заменой -( Коробка порядка 140000р получается -(
Yaro
У него ж СТ170 это FF1... Причем тут вольво?!? Или я ошибаюсь???
ShortyST читай выше, я собираюсь ст170 поменять и выбираю то, что будет потом проще ремонтировать ...
a1binos нормальные у вас аргументы в выборе машины
Ещё ничего не купил, а уже собрался коробку ломаную менять...
Нормальная у СТ коробка, проблем у людей вроде не замечено.
Хотя если вы ОЧЕНЬ талантливый, тогда конечно...стоит задуматься
А что здесь странного? Я собираюсь взять 1-2-ух летнюю машину - со спортивным уклоном, следовательно гарантии уже не будет.Давайте глянем на плюсы и минусы современных хот-хетчей...
1. Мазда 3 МПС - главный минус - очень не надежный двигатель, дальше рассматривать ее нет смысла
2. Опель ОПЦ - дорогое обслуживание и запчасти
3. Хонда Тайп-Р - дорогая сама по себе, запчасти все есть
4. Фокус2 СТ - хорошая машина, не радует ситуация с коробкой...
Эксплуатироваться машина будет для обычной езды по городу + на спринтах, где нужно часто переключаться, а порвать коробку легче чем вы думаете и вот выкладывать за нее 120+ - я на такое не согласен.
вот и получается, что при всем богатстве выбора, выбора вообщем-то и нет -( . Согласен, что фф2 и остальные побыстрее будут чем хонда, да и задняя былка в хонде это не очень хорошо, но прийдется наверное все-таки брать ее.
a1binosИМХО из ваших постов - вы уже свой выбор сделали
ЗЫ а сломать можно всё что угодно, было бы желание
Выбор я сделал вчера, когда нашел вольвовский каталог и посмотрел там , что м66 идет только в сборе -(
Поверьте, душой я за фф2ст да и нравится он мне больше...
стигор
23 April 2009
Привет всем! Вопрос к тем кто ставил диф QVIF(не помню как правельно пишется
) преднатяг кто нибудь заводской менял? если да то на сколько и по возможности схему_ алгоритм как его разобрать! По зиме хватало завоских установок по асфальту приемущесева этого диффа практически к нулю! с дгугой стороны как на коробке и приводах скажется не порвет?заранее спасибо!
не менял преднатяг, а вот про то, что преимущества на асфальте равны нулю - полная неправда. Вы либо не ездили на СТ-шном варианте, либо он у вас не работает.