парни, кто менял сцепу при пробеге примерно 90тыс какие дополнительные затраты ждут в плане сальников на коробасе, на двигателе, или на приводах и тд? заранее спасибо.
ST_707:
|
парни, кто менял сцепу при пробеге примерно 90тыс какие дополнительные затраты ждут в плане сальников на коробасе, на двигателе, или на приводах и тд? заранее спасибо. |
пробег 90, поменял 1000 км назад.
Сцепление, корзина, выжимной, тормозная жидкость, масло в коробке (2л). Сальники смотри по месту. У меня еще датчик включения заднего фонаря подклинивший был, до него тяжело добраться, а на снятой коробке легко (за компанию можно поменять).
может быть заднюю подушку на коробке и подшипник на правом приводе (длинный который) я думаю к 90 т это у всех так.
Наконец поменял сцепу на рс-ную (спасибо большое Андрею Равновесие), педаль я бы не сказал, что значительно туже, такая же по комфорту, но момент держит достойно и на ходу прям выталкивает ногу, что удобнее. Так что вещь достойная!
я тут заметил что КПП как-то странно переживает переключения с двойным выжимом (когда я переключаю на передачу-две вниз, делаю двойной выжим). такое ощущение, что переключение -1 она лучше воспринимает без двойного выжима. кто-то замечал такую штуку?
andruha228
перегазовку не делаешь?
romkaff2:
|
andruha228 перегазовку не делаешь? |
когда как. если мне нужно замедляться, зачем перегазовка? просто делаю двойной выжим, и аккуратно отпускаю сцепление после включения понижающей. если просто нужно ускориться или я хочу воткнуть понижайку, то конечно с перегазовкой. в случае если делаю перегазовку то все ок
andruha228
я на пониженную всегда практически с перегазовкой - вообще как по маслу...
andruha228
romkaff2
А зачем нужен двойной выжим?
Прям интересно стало, сколько лет за рулем, всегда на мешалке, но по два раза да еще и с перегазовкой сцепление не выжимал и ни одна коробка еще не умерла...
Расскажите, а то может надо переучиваться)))
romikxxx:
|
andruha228 romkaff2 А зачем нужен двойной выжим? Прям интересно стало, сколько лет за рулем, всегда на мешалке, но по два раза да еще и с перегазовкой сцепление не выжимал и ни одна коробка еще не умерла... Расскажите, а то может надо переучиваться))) |
у меня была пятнаха, через 20-30 ткм моих переключений вниз без двойного выжима захрустела 2я)
andruha228
а у меня 12-ха, коробасы помоему там одинаковые и у меня все норм с ней было, проехал лично я на ней тыщ 70 и до меня 50 тыщ.
Ну а чем это лучше то, можешь объяснить?
Двойной выжим учили делать когда в школе было УПК. Водить учили ЗИЛа. Там нет синхронизаторов на коробке. Поэтому переключаться приходилось как раз с двойным выжимом. Сейчас так учат переключаться спортсмены на пониженную.
drRaceWars
Для чего, чем это лучше, ты сам двойным нажатием переключаешься?
С работы ехал попробовал и понял - ад какой то)))
romikxxx
в теории лучше тем, что для переключения вверх синхронам нужно тормознуть вал, а для переключения вниз - разогнать его. угадай что естественнее для синхронов. но это в теории. я вот спрашиваю насчет коробочки фф, может она как-то по-другому устроена.
romikxxx
двойной выжим с перегазовкой при переходе на пониженную - это своего рода кикдаун на механике))) когда надо вжарить
romikxxx
А зила по другому не переключишь. Передача просто не втыкается и хруст на всю улицу. На пониженную втыкаюсь с перегазовкой. Без двойного выжима. Хотя иногда жмыхаю дважды. Ну так. Чтоб не разучиться)
Вообще чтобы постоянно так ездить нужна привычка и навыки.
drRaceWars
Абсолютно верно говоришь! Именно в автошколе на зеле и научили... С тех пор так и езжу на всех механиках, уже на уровне рефлекса!!!
други, а подскажите пожалуйста.
умирание выжимного критично или нет?
на что влияет?
к чему может привести?
MamonoffПолезешь менять выжимной меняй сразу сцепу
drRaceWars
так в том-то и дело, что сцепление менялось прошлым хозяином 25 тысяч назад с маховиком.
А выжимной почему-то не поменяли.
Вот и волнует на что это влияет и вредит ли чему-то еще?
systemroot
14 May 2013mobile
1
Mamonoff
Убивает лепестки на корзине
systemroot
а возможна ли замена именно выжимного и целесообразна ли она? Работа по его замене наверное стоит как вся замена сцепления в сборе? Или там есть какой-то упрощенный вариант замены?
вариантов нет,тока снимать коробку.в мск 8-9 рублей порядок цен.Есть смысл делать все в куче,сцепа,маховик+выжимной,что б не лазить больше.
либо совместить с установкой блоки)))
Сытник
мда... не весело... сцепа в целом новая вместе с маховиком, ну а блока в мыслях есть, но нет в бюджете...
ладно, понял. спасибо
Выжимной умирает уже 2 года а в сумме уже 6 лет, по зиме скрипит
Сцепа тоже родная еще, 107тыс км. один раз подпалил знатно, воняла неделю
Но прошел год, а все пока еще работает и переключается...
Sapunoff
у меня тоже все работало и переключалось и не скрипело.провернуло пару раз и чуть повоняло.а после замены на РСное машина повалило будто еще один двиг воткнули.стоковое умирает постепенно идаже если нет симптомов недолго оно держит момент СТ300
drRaceWarsЯ не чипованный и машина потяжелее
Эсмакс
Durnaya_Bashka
25 May 2013
Никак не могу привыкнуть к сцеплению. Уже почти месяц на машине катаю, а трогаюсь порой как стажер в автошколе. Педаль работает как-то странно: она достаточно тугая, но усилие нажатия какое-то неодинаковое во всем диапазоне ее рабочего хода. При нажатии где-то на 3/5 ее хода она достаточно тугая, а в конце совсем легкая, прямо ощущение что в конце в пол проваливается. Схватывает тоже где-то на 4/5-3/5 ее хода, т.е. вроде нормально. Но из-за того, что в начале хода педаль совсем легкая, я вообще плохо ощущаю когда сцепа схватывает, из-за неравномерного усилия постоянно рывки при трогании получаются и особенно при переключении с 1-й на 2-ю. Некоторые тут также жаловались на рывки при переключении с 1-й на 2-ю (там как бы двойной рывок получается), вот у меня то же самое, плавности никакой. Кстати, ездил какое-то время на овощном фокусе, там с 1-й на 2-ю то же самое было, но педаль хоть равномерно работала.
И еще что заметил. При интенсивном разгоне, ну т.е. когда газ в пол, педаль при переключениях в конце хода совсем "невесомая" и такое ощущение, что назад сама не вернется. Я с первого раза даже очканул немного, думал провалилось, но потом просто педаль резко бросил - и все ОК. Сейчас так и езжу, просто бросаю при быстром разгоне и все. Рывки конечно, но что делать.
В остальном на сцепу нареканий нет, не буксует, не шумит, вибраций нет. У кого какие мысли будут? Что может быть? Выжимной? Воздух в системе? Или сцепа просто помирает уже? Цилиндры сцепления? Как лечить? Может просто на педали пружину поменять на более легкую (не знаю меняется ли она вообще)? Почему при резком разгоне педаль плохо возвращается?
ЗЫ. Пробег сейчас 50 тыс.км.
Zigbeee
26 May 2013
Durnaya_Bashka +1
Тоже самое ощущаю и на своей машине. Правда у меня Mondeo 2.5t.
Eсли поставить сцепу от RS, тогда вышеописанные симптомы пропадут?
Недавно отжег чуток, развалилась задняя подушка, вылетел правый привод из гранаты внутренней, развалился трипоид. Слава богу со стороны двига подушка не рассыпалась, только новую поставил. Со стороны коробки подушка немного надорвалась. Думаю может доп. усиление есть какое ни будь...
Надумал я после этого новый привод правый взять, но в экзисте пробивал тот что от вольво подходит, но у нас он стоит 22000 через экзист. У кого есть возможность найти его за 16000 помогите!!!
Оплачу доставку бенз и еще мандаринов пришлю зимой
Скрытый текстDurnaya_Bashka:
|
Никак не могу привыкнуть к сцеплению. Уже почти месяц на машине катаю, а трогаюсь порой как стажер в автошколе. Педаль работает как-то странно: она достаточно тугая, но усилие нажатия какое-то неодинаковое во всем диапазоне ее рабочего хода. При нажатии где-то на 3/5 ее хода она достаточно тугая, а в конце совсем легкая, прямо ощущение что в конце в пол проваливается. Схватывает тоже где-то на 4/5-3/5 ее хода, т.е. вроде нормально. Но из-за того, что в начале хода педаль совсем легкая, я вообще плохо ощущаю когда сцепа схватывает, из-за неравномерного усилия постоянно рывки при трогании получаются и особенно при переключении с 1-й на 2-ю. Некоторые тут также жаловались на рывки при переключении с 1-й на 2-ю (там как бы двойной рывок получается), вот у меня то же самое, плавности никакой. Кстати, ездил какое-то время на овощном фокусе, там с 1-й на 2-ю то же самое было, но педаль хоть равномерно работала.
И еще что заметил. При интенсивном разгоне, ну т.е. когда газ в пол, педаль при переключениях в конце хода совсем "невесомая" и такое ощущение, что назад сама не вернется. Я с первого раза даже очканул немного, думал провалилось, но потом просто педаль резко бросил - и все ОК. Сейчас так и езжу, просто бросаю при быстром разгоне и все. Рывки конечно, но что делать.
В остальном на сцепу нареканий нет, не буксует, не шумит, вибраций нет. У кого какие мысли будут? Что может быть? Выжимной? Воздух в системе? Или сцепа просто помирает уже? Цилиндры сцепления? Как лечить? Может просто на педали пружину поменять на более легкую (не знаю меняется ли она вообще)? Почему при резком разгоне педаль плохо возвращается?
ЗЫ. Пробег сейчас 50 тыс.км. |
x
Скрытый текстZigbeee:
|
Durnaya_Bashka +1 Тоже самое ощущаю и на своей машине. Правда у меня Mondeo 2.5t. Eсли поставить сцепу от RS, тогда вышеописанные симптомы пропадут? |
x
плюс этому еще когда долго на 5 или 6 едеш потом при переключении педаль сцепления ощутимо жесче становится чем обычно...