Cer)l(anTне знаю, может я неправильно что-то делаю с машиной, при пробеге 78ткм и далеко не самой овощной эксплуатации с треками и дальними поездками ни одной вышеописанной проблемы пока не получил, у меня теперь тупо не едет
по пунктам:
1. э/м клапан сколько живет? 60-90ткм? не считаю это расходником, почему МАФ тогда не расходник? почему турбина не расходник? у неё тоже есть ресурс и двигатель - тоже расходник! учитывая стоимость клапана его вообще упоминать смешно, я за неделю на бензин больше трачу
2. маслоотделитель - да, недешевая штучка и выходит из строя так что приходится держать ухо в остро, хотя вроде обновленный на рестайлах живет подольше, но раз в 3 года почистить вентиляцию и маслопомойку - не западло, кмк
3. из второго пункта получаем следствие - течь сальников, но если вовремя отследить то все будет ок
4. кончаются ролики и ремень привода агрегатов - вот так открытие!!! видимо форд первая в истории машина где у ремней есть ограниченный ресурс, конечно факт что его обрыв ведет к наеданию ГРМ не добавляет оптимизма, но может просто контролировать его состояние нужно почаще?
5. дифференциалы и привода - больная тема, на 90% лечится установкой квайфа или проеданием плеши дилеру по поводу гарантии, кому что ближе. Сам все жду когда же у меня шрусы кончатся, откладываю денежки, но они все живут. А может просто не стоит жать гашетку при вывернутых колесах, а?
если адекватно следить за состоянием агрегатов и ухаживать за машиной в итоге получаем только два предательских и весьма недешевых пункта: маслоотделитель и привода - есть такое дело, летят, но опять же, с чем сравнивать? покажите мне машины у которых нет проблем подобного масштаба? GTI, OPC, MPS сильно надежней?