КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
478,7K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
justbusiness
7 July 2011


Predator10
Тросы и сам механизм, как мне кажется.
avatar
Predator10
7 July 2011


justbusiness
Приятель смотрел на тросы на КПП после остановки - они двигались без заеданий. Механизм выбора может быть, он ведь съемный на M66, без разбора коробки?
avatar
justbusiness
7 July 2011


Ты имеешь ввиду пластиковый шток?
avatar
Predator10
7 July 2011


Я имел в виду механизм выбора
posted image
avatar
Равновесие
7 July 2011


Predator10
Да, его можно отдельно вынуть, не разбирая КПП...
avatar
Predator10
7 July 2011


Гле-нибудь в сети есть картинки или мануал по разборке M66?
avatar
Predator10
7 July 2011


Вообще было такое ощущение, что фиксатор передачи не давал выйти передаче, т.е. либо это в механизме выбора, либо на муфте 4-ой передачи (если там есть фиксатор - кто разбирал, подскажите плз).
avatar
yes_
7 July 2011


Вот сверху на выборе передач есть фишка, у меня из-под нее масло ннмного сочится, коробас отпотевший сверху, може кто знает, там уплотнение какое-то или может не до конца засунута? Подлезть тяжело.
avatar
Sensay
8 July 2011

2

цитата:
Гле-нибудь в сети есть картинки или мануал по разборке M66?

Разбор коробки
avatar
Predator10
8 July 2011


Sensay
Спасибо! Там М56, механизм выбора отличается, внутри похоже на M66.
avatar
dkm
11 July 2011


Predator10
Ты не подбивал статистику, у какого процента машин развалился трипоид правого привода ?
У меня (без использования информаци клуба) получается не меньше 50%...
Из пяти машин про которые я выяснял подробно, он точно разваливался у трех.. Еще в объявлениях о продаже видел, теперь твоя..

Может есть какие то провоцирующие факторы.. Похоже что это не занижение, так как две из трех машин полный сток.. Третья занижена но по прошивке и мощности тоже сток..

Привод стоит 24тр.. Что теперь, боятся на газ нажать чтоль..
avatar
systemroot
11 July 2011


dkm
его разбивает из-за большой нагрузки чаше всего быстрее разбивает если валить с буксом по сырому и выскакивать на хороший зацеп, иногда он не выдерживает и рвется в клочья.
avatar
dkm
11 July 2011


systemroot
Ни ибее полно приводов от целой кучи машин, в том числе вольво по цене сто-двести баксов.. Знать бы какой туда может подойти..
avatar
systemroot
11 July 2011


dkm только если от S40 II но их на палке монопривода очень мало. и надо проверять, у полноприводной версии привода другие из-за раздатки
avatar
Predator10
11 July 2011


systemroot
Равновесие говорит, что от вольво не подходит. Внутренний троешип можно у него купить по более разумной цене, чем привод в сборе.
avatar
systemroot
11 July 2011


Predator10
От вольво подходит но это должна быть S40 на палке и монопривод их выпускалось таких с T5 еденицы, в каталогах номера запчасти нет.
avatar
dkm
11 July 2011


systemroot
Predator10
Там можно снять трипоид с привода ?
Дохлый наверно можно взять, чисто для заблаговременного поиска аналога..

Привода вылетают, ремень пушится, рвется, куда то забивается непонятно как, клапана гнутся, вентиляция опять рвет ремень, подвеска еле мертвая, дифференциалы разлетаются.. Все на стоке и на доброй трети машин..

Блин, чтож это за символ надежности..
avatar
Bris
11 July 2011

2

dkm
ага, а ещё лампочки перегорают, сцепление кончается, колодки стираются и бензин куда-то неожиданно девается
сплошное горе, а не машина

Скрытый текст
avatar
Cer)l(anT
12 July 2011


Bris
ОФФТОП
Кстати говоря, СТ после 100 000 км далеко не самая надежная машина. Прямо очень далеко. Может это связано с аггрессивной эксплуатацией, может связано с качеством самого а\м, но факт остается фактом.
Это я вывод сделал, читая наш форум.
Костя правильно говорит: эл\м клапан - расходник, маслоотделитель - расходник. Дифференциалы рвутся, привода рвутся, ремни рвутся, сальники бегут.
Все ИМХО
Или ты считаешь что это все в пределах допуска?
avatar
qventin_t
12 July 2011


Cer)l(anT
в наших условиях эксплуатации это норма!
Бензин УГ!
Климат пипец!
Дорожное покрытие
Постоянные светофорные гонки!
Я считаю что 100 пробега в наших условиях это норм
avatar
Listard
12 July 2011

1

avatar
Cer)l(anT:

эл\м клапан - расходник, маслоотделитель - расходник

Возможно (но после 50-60 тыщ)
avatar
Cer)l(anT:

Дифференциалы рвутся

Далеко не на трети машин. Да и Квайф никто не отменял
avatar
Cer)l(anT:

привода рвутся

Это уж кто как ездит
avatar
Cer)l(anT:

ремни рвутся

Если вовремя менять (чуть заранее) и периодически отслеживать их внешнее состояние то ничего не порвется.
avatar
Cer)l(anT:

сальники бегут

Если не ездить с порванной мембраной, то не потекут.
avatar
Bris
12 July 2011


Cer)l(anT
не знаю, может я неправильно что-то делаю с машиной, при пробеге 78ткм и далеко не самой овощной эксплуатации с треками и дальними поездками ни одной вышеописанной проблемы пока не получил, у меня теперь тупо не едет

по пунктам:
1. э/м клапан сколько живет? 60-90ткм? не считаю это расходником, почему МАФ тогда не расходник? почему турбина не расходник? у неё тоже есть ресурс и двигатель - тоже расходник! учитывая стоимость клапана его вообще упоминать смешно, я за неделю на бензин больше трачу
2. маслоотделитель - да, недешевая штучка и выходит из строя так что приходится держать ухо в остро, хотя вроде обновленный на рестайлах живет подольше, но раз в 3 года почистить вентиляцию и маслопомойку - не западло, кмк
3. из второго пункта получаем следствие - течь сальников, но если вовремя отследить то все будет ок
4. кончаются ролики и ремень привода агрегатов - вот так открытие!!! видимо форд первая в истории машина где у ремней есть ограниченный ресурс, конечно факт что его обрыв ведет к наеданию ГРМ не добавляет оптимизма, но может просто контролировать его состояние нужно почаще?
5. дифференциалы и привода - больная тема, на 90% лечится установкой квайфа или проеданием плеши дилеру по поводу гарантии, кому что ближе. Сам все жду когда же у меня шрусы кончатся, откладываю денежки, но они все живут. А может просто не стоит жать гашетку при вывернутых колесах, а?

если адекватно следить за состоянием агрегатов и ухаживать за машиной в итоге получаем только два предательских и весьма недешевых пункта: маслоотделитель и привода - есть такое дело, летят, но опять же, с чем сравнивать? покажите мне машины у которых нет проблем подобного масштаба? GTI, OPC, MPS сильно надежней?
avatar
systemroot
12 July 2011


Bris
ты забыл упоминуть субару там мотор вообще расходник адский
avatar
Samoha
12 July 2011

2

Капец, почитаешь эту ветку и потом спать не можешь мысли прям лезут когда же дриснет мой форд))), что будет следующем, параною развиваете прям в людях непреднамернно)))
З.Ы.
СТ надежный автомобиль!
avatar
dkm
12 July 2011


avatar
Bris:

но может просто контролировать его состояние нужно почаще?

Есть четкий критерий, что такое ремню конец а что такое, ему еще ходить 20ткм ?

Длинна, глубина, порезов, истертость внутренней части.. Фото есть ремня на грани? Не за ней а именно на грани, и ремня который отходил половину ресурса..

Без этого даже новый ремень можно списать со счетов, и не увидеть проблем в том который лопнет завтра..

У меня на двенашке два раза ремень рвало, и в обеих случав на нем не было никаких трещин, и ремень был самый популярный дейко с металлокордом..

P.S. Надо бы в ветку про мотору это закинуть.. Я свой сфоткал, но на сколько он жив по моему вообще невозможно понять не имея конкретного примера..

posted image
avatar
Listard
12 July 2011


dkm
Менять обводной каждые 50 тыщ и всего делов
зы Пора заканчивать с оффтопом
avatar
Bris
12 July 2011


dkm
это ГРМ, с чему ему рваться просто так? у него ресурс - 200ткм, я про агрегаты писал
из тех случаев что я слышал рвался он либо из-за перекосившейся защиты, либо из-за перекосившегося ролика
защиты у меня нет, а ролик ломается не сразу и при малейших симптомах можно успеть заглушить машину и на эвакуаторе в сервис. Опять же превентивную замену ремня и ролика при пробеге 70-80ткм никто не отменял
avatar
systemroot
12 July 2011


dkm
Listard
Bris
А причем тут КПП ?
avatar
Listard
12 July 2011

2

systemroot
avatar
systemroot:

ты забыл упоминуть субару там мотор вообще расходник адский

А причем тут КПП?
avatar
systemroot
12 July 2011


Listard
тоже виноват но там и кпп расходник

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up