Вывел вчера ДОМ.РУ - инет дома не работает. Звоню в тех.поддержку, давай мне лабуду нести - переподключитесь, перезагрузитесь...
Месяц назад была та же фигня - пришел мастер (в моё рабочее время), потыкался (я кстати не хуже него могу потыкаться по клаве и в монитор ещё тупее чем он уставиться, типа "Ой как тут всё запущено" ), потом вынес вердикт - Сигнал идет, скорее всего сетевая сгорела, покупайте там то и там то новую. Я ему - Проверю, ноут на работе, завтра принесу. Принес, проверил - та же
... Звоню, снова надо мастера заказывать, через пару дней. Он пришел - позвонил. Я ему описал ситуацию. Он мне опять твердил про сетевую, да чтобы я ещё и домой с работы приехал. Ладно, приехал показал что на ноуте не робит - он пошел там в шкафу перекинул провода говорит, и всё заработало... Ну и чё мне втирать про сетевую нерабочую...
Вчера опять не работает. Позвонил, наслушался про переподключение, перезагрузку. Описал ей то что месяц назад было, она: "Ну Ваша управляющая компания не дает нам допуск к шкафу теперь, и вряд ли мы сможем Вам сделать интернет..." Я ей: "То есть, абонентская плата заплачена мной, а интернета не будет, и сделать Вы что либо не можете?"
- Да, увы не сможем. Но не по нашей вине, а из-за управляющей компании.
- А решать вопросы взаимодействия с управляющей компанией что не Ваша задача?
- Ну да, наша ... но... ммммм...
- В общем выполнить свои обязательства по договору Вы не можете?
- Да, но ...
Бросил трубку, поскольку понял что вразумительного и определяющего уже ничего не услышу..
Ну и
...... мне такой провайдер. А если я буду говорить клиентам что мы не решили вопрос с транспортной компанией и вы будете пастись неопределенный срок, но не по нашей вине... а так, просто так...
Ладно, без их услуг я проживу, тем более педальный всегда подцепить можно. Просто в таких случаях можно предложить какой то альтернативный вариант, а мне просто сказали что я останусь без интернета...