В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя. Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя. Устройства
PedalBooster и
Jetter призваны уменьшить эту самую задержку.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
• «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
• «спорт» - режим с усилением;
• «суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Jetter – аналогичное устройство, призванное устранить некоторую “задумчивость” своего автомобиля после нажатия на педаль газа при разгоне. Jetter исполнен в виде отдельного законченного модуля, который нужно подключить в разъем датчиков положения, которые находятся на педали акселератора
Jetter – имеет 1н постоянный режим!
Что нужно знать:
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Флакон_Геленджик
20 December 2011
мулька (Pedalbooster, Jetter)
Victorovich
6 January 2012
1
Ездил с Джеттером (который с кнопочкой в салоне) с 16-го апреля 2011 г. для бензинового 1.6 л. 115 л.с.
Какой-то там эффект явно ощущался.
Дальше надобность нажатия на заветную кнопочку в салоне сановилась как-то всё менее и менее необходимой. И это, отнюдь, не по тому, что я не люблю быстрой езды! ЛЮБЛЮ! И, что ещё более важно - УМЕЮ!
Постепенно как-то перестал пользоваться этим джетером вообще.
На том бы и закончить. Но...
Просто обалдеваю, как "парят" нашего брата!
Люди, установившие эту "дрыгалку" явно (как и я) ощущают оптимистичное дрыганье на малых оборотах мотора. А точнее - на самых малых углах нажатия педали газа.
НИКАКОГО(!) там преимущества в разгоне от 0 до 100 км/ч не существует!!!
Не верите? Измерьте!!!
В Новороссе официальный джеттер - 10 тыщ с установкой. Ржу.
sas1975Им по-моему мозг ураганом снесло
Psix_anp
я до урагана узнавал гг
fordovod_serega
9 March 2012
Как мне объяснил человек который занимается чип тюнингом, то это выглядит так: вы нажимаете на педаль как обычно, а "мулька" увеличивает ваше нажатие, т.е заслонку открывает побольше. На вопрос будет ли толк от этого девайса ответ был таким: - если тяжело посильнее надавить на гашетку то тогда бери. Получается с этой штукой педаль будет более острой. В общим надо подумать
Статья про джеттер из АвтоРевю №5 2012г.
у кого есть возможность отсканьте в более хорошем качестве, у мну не получилось лучше.
-Phil-
20 March 2012
1
ПыЖиКугу, почитали
в принципе, смысл всей статьи изображен на графике, это зависимость открытия заслонки от нажатия на педаль газа. Видно, что уже при 50% нажатии, дроссельная заслонка открывается полностью. Логично, что при таком алгоритме машина резче реагирует даже на небольшие нажатия педали. Возникает впечатление прибавки мощности, но реальной-то прибавки нет никакой.
В таком реагировании есть и негативный момент - в начале хода педали машина реагирует очень резво, но затем, после определенного момента (примерно 50% от хода педали), как видно из графика, авто уже не имеет "запаса тяги" под педалью, т.к. степень открытия заслонки и так максимальная. Это может быть неудобно на трассе, при затяжных обгонах, например.
Имхо Джеттер более пригоден для резкого "городского" стиля езды.
ребят подскажите купил себе мульку 3 режима, сначала поставил не правильно писало ошибка двигателя и ЕСП кнопка моргала фиолетовым, в последствии перевернул поставил, ошибки исчезли, кнопка загорелась красным, на кнопку нажимаю не реагирует цвет не меняется, но по поведению вроде реже Федя стал в чем может быть дело...
опечатался не реже, а резвее...
все проблему решил сам всем спасибо..
Nikis_23_rus
11 March 2013
GrichKa:
|
все проблему решил сам всем спасибо.. |
Так напиши в чем дело было, чтоб другим было что проверить.
так все же народ посоветуйте где купить этот девайс в Новороссе или Краснодаре