мулька (Pedalbooster, Jetter)



В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя. Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя. Устройства PedalBooster и Jetter призваны уменьшить эту самую задержку.

PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
• «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
• «спорт» - режим с усилением;
• «суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Jetter – аналогичное устройство, призванное устранить некоторую “задумчивость” своего автомобиля после нажатия на педаль газа при разгоне. Jetter исполнен в виде отдельного законченного модуля, который нужно подключить в разъем датчиков положения, которые находятся на педали акселератора
Jetter – имеет 1н постоянный режим!
Что нужно знать:
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
мулька, pedalbooster, jetter, тюнинг

avatar
Флакон_Геленджик
20 December 2011

мулька (Pedalbooster, Jetter)
37,6K
views
59
members
253
posts

zwbn
16 February 2009


Всем здрасте!
я так понял мулька убирает затуп на первой и второй передачах (слабая связь педаль - двигатель), а на третьей и выше практич. не проявляется (там и на стоке нормально).
Если перевести на скорость старта, то будет старт чуть быстрее потом также. В повседневном использовании добавляет комфорта при трогании с места (меньше придерживать сцепой)
ТАК?
avatar
Demon301
16 February 2009


Люди а кто был на встрече по теме Мулька? Поднималась ли тема влияния мульки на плавающие обороты ХХ? Эти плаванья напрягают
avatar
soft
16 February 2009


Demon301
Плавание не убирают.
У тебя 1.8 так что почисть дроссельную заслонку там делов на 20 минут.
Я выкладывал не большой отчетик в теме эксплуатация
avatar
Demon301
16 February 2009


Да в том то дело что официалы её и промывали,и калибровку меняли и ничего не дало это. Хотя такое ощущение складывается что возможно нифига они там не делали. Скинь плиз ссылочку,почитаю про это
avatar
Педро
17 February 2009


Как я понял, народ не в восторге
avatar
BeetleJuice
17 February 2009


Педро
Да вроде понравилась она.
avatar
ShuriKh
17 February 2009


Да по хорошему надо всем, кто был на консультации написать кратко. Вот опросы, ответьте, пожалуйста...
1. Хотели бы Вы себе ее приобрести в ближайшее время? (Да/нет)
2. Что понравилось и почему решили приобрести / почему нет желания покупать?
3. может что-то от себя добавите...
avatar
soft
17 February 2009


Demon301
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Вот хороший отчетик.
Насчет шлангов с тосолом скорее всего у тебя их не будет(как и у меня) подогрев дроссельной заслонки давно уже перестали ставить.
Не спеши все разбирать.Скинь сначала патрубок который идет к дроссельной заслонке от воздушного фильтра. Хомут снимается легко просто поддеваешь отверткой. Сними и посмари внутрь если все черное, то снимай и чисть
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы во мой отчетик посмари там есть фотки чем я чистил.
Вот так если будут вопросы пиши-)
P/S у меня разница после чистки была огромная.
P/S2 официалы часто леняться и чистят ее без демонтажа. Отсюда качество конечно страдает
zwbn
17 February 2009


почистить заслонку думаю не помешает. Но для избавления от плавания оборотов нада менять стиль езды - вкратце не катится на нейтралке перед остановкой. Проблем 0. Мулька тут совсем нипричем, как и для холодной машины.
Кто ездил пожалуйста, отчетец краткий и конкретный.
avatar
НИКОЛАЙ93
17 February 2009


У меня тоже ,ужасно , стали плавать обороты , когда стоишь на месте или трогаешся, и так как у меня фуфик прошел 45 тысячь,не менялись и дросель не чистился, то я самостоятельно поменял свечи и почистил дросельную заслонку, и всё сразу прошло, стала "как новый"...
kolyan23rus
17 February 2009


Положительные стороны мульки - меньше переключать скорости придётся. Часто ведь бывает такой момент, что нужно неспеша ускориться на машине которая катиться, например на третьей или четвёртой скорости,лишние движения делать и втыкать пониже порой неохота, она и так ускориться если на педальку плавно жать, с мулькой это лучше будет, т.к слегка придавил,обороты уже взлетели. В пробке скорей всего более чувствительная педаль газа будет напрягать.

Давайте рассмтрим альтернативу мульке.

Если мне не изменяет память на "за рулём" в теме про чип тюнинг фокуса, kawi как то писал, что если будет 10 желающих, он купит оборудование для фокуса. Цену только не помню. Кто помнит эту тему ? какая сумма там называлась? Может направим энергию в это русло?
avatar
BeetleJuice
17 February 2009


kolyan23rus
По твоему ответу я понял, что ты не в особом восторге от мульки?
avatar
ShuriKh
17 February 2009


Народ, давайте про обороты в другой теме!!! Сегодня вечером все к чертям перенесу туда про них...
ЗДЕСЬ ПРО МУЛЬКУ!!! Причем я вопросы написал... нельзя по пунктам ответить???
kolyan23rus
17 February 2009


тут не скажешь восторг не восторг, девайс работает, не лохотрон. Мульку нужно рассматривать с позиций цены - мне год назад предлагали этот девайс, цена вопроса была 5 тыс, но так как внятно мне про неё не рассказали, я не подписался. А тут 4,5 тыс и кучу народу собери. Кризис на дворе гспода ладно 4,5 , если бы сейчас и сразу , это да. А кучу народу собрать - думаю умрёт эта затея

Если есть 10 желающих на 4500, давайте уж тогда денег докинем и на чип тюнинг заморочимся. Толку будет больше. имхо
kolyan23rus
17 February 2009


у пыжика 207, 120 - сильного, на автомате, при нажатии копки S, педаль газа более чуткая становиться, примерно такой же эффект как с мулькой
avatar
Demon301
17 February 2009


Z
zwbn:

почистить заслонку думаю не помешает. Но для избавления от плавания оборотов нада менять стиль езды - вкратце не катится на нейтралке перед остановкой. Проблем 0. Мулька тут совсем нипричем, как и для холодной машины.
Кто ездил пожалуйста, отчетец краткий и конкретный.

Спасибо тебе большое за ссылку и за совет.Воспользуюсь им обязательно!

avatar
soft:

Demon301
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Вот хороший отчетик.
Насчет шлангов с тосолом скорее всего у тебя их не будет(как и у меня) подогрев дроссельной заслонки давно уже перестали ставить.
Не спеши все разбирать.Скинь сначала патрубок который идет к дроссельной заслонке от воздушного фильтра. Хомут снимается легко просто поддеваешь отверткой. Сними и посмари внутрь если все черное, то снимай и чисть
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы во мой отчетик посмари там есть фотки чем я чистил.
Вот так если будут вопросы пиши-)
P/S у меня разница после чистки была огромная.
P/S2 официалы часто леняться и чистят ее без демонтажа. Отсюда качество конечно страдает

Спасибо тебе большое за совет и ссылочки.Обязательно воспользуюсь!
avatar
BeetleJuice
17 February 2009


kolyan23rus
У моей матери такой. Гонял на нем не раз. ИМХО это чувствуется, потому что легкий он, а ДВС орет как на карте.
kolyan23rus
18 February 2009


лёгкий ? техпаспорт посмотри, не сильно масса от фокуса отличается.
avatar
Флакон_Геленджик
19 February 2009


Народ! Присоединяюсь к Шурику!
Давайте конкретно по мульке!! Стоит она того, чтоб ее ставить или нет?
Если стоит, то тогда когда и сколько народу будет ее ставить??
avatar
BeetleJuice
19 February 2009


kolyan23rus
Харе флудить!
Просто напиши народу, понравилась машина с мулькой или нет, стоит ли ее ставить.
На твоем Федоре ведь проверяли.
avatar
Флакон_Геленджик
19 February 2009


Вот вот! Берем или не берем?
kolyan23rus
22 February 2009


так вроде писал, если 4,5 рубля не жалко брать можно.Я бы взял. Хотя 4,5 это дороговато.Каждый рещает сам.Но думаю умрёт эта затея не будет 10 человек
avatar
НИКОЛАЙ93
22 February 2009


Ну так давайте составлять список...!

Список на установку мульки( как нам рассказывали, при составление списка,нужно будет указывать пять последних цифр VINфа автомобиля...):

1. НИКОЛАЙ93(VIN...78010)
2...
avatar
НИКОЛАЙ93
26 February 2009


Я смотрю, тема мульки Сдохла...
avatar
BeetleJuice
26 February 2009


Ну, да, чего-то народ желания не проявляет...
avatar
-tushkan-
26 February 2009


Я решил, что не буду ставить...
avatar
Педро
27 February 2009


НИКОЛАЙ93
О)(ОТНИК очень хотел поставить. Видно давно сюда не заходил...
avatar
BeetleJuice
27 February 2009


Педро
Дык он был на тестировании мульки, вроде ему понравилось.
avatar
ShuriKh
27 February 2009


Судя по кол-ву даже желающих, вряд ли клуб выйдет на заказ 15шт... Т.к. всего можно насчитать, наверное, 15 фокусов активных ))) Поэтому или ждать пополнения или похоронить мульку...
Кстати следующую консультацию можем устроить со страховой компанией «Цюрих. Ритейл», если есть желание... Опять же завяжем другие клубы, т.к. тема общая...
Либо может есть еще какие предложения...
avatar
BeetleJuice
27 February 2009


ShuriKh
Бум ждать пополнения в очередь на мульку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up