вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
цитата: |
вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу. предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака. вобщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить.. |
вчера заглядывал под сиденье с этой целью, пршел к выводу что лучше бак снять и вырезать, иначе можно повредить провода, трубки и бак.
Muk
Этот метод достаточно подобно описан в последнем, шестом "За рублем".
Мне не понравился ни метод, ни результат - лучше, при необходимости, 3х тьфу, съезжу в сервис.
цитата: |
Этот метод достаточно подобно описан в последнем, шестом "За рублем". |
ну вобщем-то я об этом и написал..
Muk
Я понял, просто ты не указал журнал, соответственно догадываясь, что источник один (мог быть и не один, я не штудирую всю прессу), я указал название.
цитата: |
вырезать в кузове ножницами вобщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить.. |
Если резать то надо фрезой наверное (очень аккуратно и грамотно ) и размером под заглушку резиновую круглую (заранее подобранную) На "Пыжике" у меня так было сделано (заводом изготовителем) Мысль хорошая - имхо !!! Главное что бы в кузове "рёбра" жёсткости не повредить (место не представляю
- сфотка ли бы и выложили - ГДЕ на вскидку дырку делать надо)
serge pro
Журнал сфоткать?! Сюда не выложить с приличным качеством.
Режут под местом среднего пассажира, т.е. почти в центре.
Снятие бака:
1)отворачиваем крышку бензобака
2)снимаем клемы с АКБ
3)выворачиваем из крепежа выпуска 2 гайки
4)изымаем открученный кусок выпуска, а оставшийся фиксируем чем нить.
5)Снимаем тепловой экран
6)Снимаем 2 шланга которые в бак воткнуты (у меня снимались тяжело, нуна запастись тепрением и ВД40) Держатся на хомутиках.
7)За баком висит черная коробочка из нее тоже нужно шланги вынуть ослабив хомуты.
8)Шланги помечаем цифорками и теми же цифорками места откуда их вынули
9)Черная коробка висит на пластиковой защелке, если на нее нажать и сдвинуть коробку вверх то ее можно и нужно снять.
10)Приготовились к принятию бензинового душа? теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра.
11)Рядом трубка с красной хренью ее тоже нужно выдернуть.
12)Выворачиваем наконец то болты салазок бака (бак лучше чтоб кто то придерживал или че нить под него подложить чтоб он держался на этом но при этом чтоб его не испортить)
13)снимаем салазки.
14)Освобождаем шланги из фиксаторов.
15)стараясь не оборвать шланги и провода опускаем бак
16)вынимаем разъемы из насоса и датчика уровня зебина
17) можно вынуть бак из под авты снова приняв бензиновый душ.
18) можно снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.
Обратно ставить также.
Изымаем насос.
Все трубки сняты и помечены. Теперь можно убрать уплотнители. Теперь нужно круглую большую пластмассовую хрень отвернуть. Я брал крупную шкурку- оборачивал ей кольцо и крутил как масляный фильтр когда меняем.
Теперь можно вынуть крышку, аккуратно не обрываем проводку! после этого крутим сам насос против часовой стрелки. Теперь можно его вынуть вместе с крышкой и проводкой.
ЗЫ когда ставим обратно уплотнители ставим аккуратно а то они хрупкие и кольцо пластиковое которое крепит насос крутим пока стрелки не совместятся.
Вроде все. Процедура очень неприятная, у меня заняла около 6ч + я буквально искупался в бибзине а было всего полбака. Самое обидное было то что там почти все чистое((( Насос мне на 60тыс. меняли а сейчас 100тыс. Посмотрим сколько он еще проживет. Я больше верю в то что насос хоронит одна удачная заправка а не накапливающаяся грязь от многих заправок.
Резать кузов отказываюсь категорически т.к. вся грязь будет в этой дыре над баком это первое, и второе ничего лучшего для ускорения коррозии чем прорезать на днище дырку придумать просто нельзя.
парни. а как вам идея, сразу не смейтесь
, использовать для диагностики загрязнений бака/б.насоса камеру как у лапроскопического оборудования (не знаю как называется научно) т.е. гибкие световоды и пр. И снимать лишний раз не нужно будет
цитата: |
ненормальный метод |
Помнится такой же совет ЗР давали и для жигулей. Я на своей 99-й все собирался-собирался вырезать отверстие пошире для насоса, да так 100 с лишним тысяч наездил, а не понадобилось
.
Я фигею, дорогая редакция...
До чего людей жадность доводит. Искалечат собственную машину - лишь бы не заплатить чуть-чуть денег другому. Добавлю: и не создавать себе проблем в настоящем и будущем.
В общем, "За рулём" в своём репертуаре, ничего другого от них и не ожидалось. Как был журнал "101 деталь для Запорожца из пробки от шампанского", так и остался...
Полная Насос засоряется где-то к 80 - 100 тыкам, то бишь раз в 2 года можно спокойно бак снять и промыть. Делал это позавчерась, времени 1 час, денег 1700
Водила Шумахера
6 June 2005
лучше в капоте прорезать дырку чтоб масляный щуп доставать а то я устаю открывать капот ключом ставить на подпорку и т.д.
А идейка-то стара как мир. По Рассее рассекает большое количество Сиерр и Скорпов с подобной дыркой. Правда у меня на Скорпе такой не было. Когда на 180 тыках менял бензобак он был внутри идеально чистый и сетка бензонасоса тоже. Так что самому это делать не вижу смысла. Хотя многие производители автомобилей делают подобное технологическое отверстие и ставят фирменную заглушку.
цитата: |
Когда на 180 тыках менял бензобак он был внутри идеально чистый и сетка бензонасоса тоже. |
Признаться это у меня 5 Ford и Citroen Xsara и с проблемой засорения бака и топливного насоса я ещё не сталкивался, на последнем FMondeo'93 отъездил 140 т.км. и продал человеку из своего гаража, которого вижу почти каждый день и проблем у него ещё не было.
понятие "пробег" для бензонасоса неуместно. достаточно одной таблэтки - один раз мочу со смолами нальют и усё.
цитата: |
понятие "пробег" для бензонасоса неуместно. достаточно одной таблэтки - один раз мочу со смолами нальют и усё. |
Согласен. Только не могу понять, где они эти каловые-массы находят ?
А мне статья понравилась! Да!
Хотя сам я, находясь в здравом уме и трезвой пямяти, никогда такой экзекуции своего Фунтика по двергать не стану.
Думаю, если кто и решит пойти по пути начетранному самоделкиными из ЗаРа, то всё же удобней и безопасней будет проделать операцию при снятом баке. Для будущих периодов, т.с.
Аккуратно проделать идеально круглое "очко", а не кромсать, матерясь в стеснённых условиях, рискуя поколечить себя, бак и шланги. Зачистить от заусенцев и обработать антикором с цинком края. Даже необработанная эта дырка будет разгниваться до размеров кинкстона лет 20-30.
Самая большая проблема - это герметичный лючок. Или каждый раз сажать крыжку на герметик или водоупорный клей.
Полезная вещь
Особенни для тех кто на дальняк ездит
Можно в поле насасик почистить если под Урюпинском дерьмица хлебнёш
Съездил на Рябиновую в "топливный цех" по наводке ansuser(а) почистить насос, понравилось. Как для себя делают, на бабки не разводят. Всю грязь тут же демонстрируют на снятом бензонасосе. Бак мыть не стали, чистый. Обе сетки в черной грязи. Помыли, насос проверили. Час работы, 2250 денег, 10 дней гарантии на протечки. При мне приехал мужик на Ауди ТТ с той же бедой. Только ему бензобак снимать не надо, у него он сдвоенный и в каждой части есть лючок с крышкой под задним сидением. В диаметре миллиметров 200, крышка стальная миллиметра два толщиной с прорезиненными краями в виде уплотнительной прокладки, крепится к кузову на трёх винтах. По уму сделано, время и деньги сильно экономит. Так что "зарулёвская" идея врезки лючка под задним сидением не лишена, в принципе, смысла. На Ауди особых рёбер жёсткости я не заметил в этом месте, а с коррозией справиться не трудно, куча препаратов в магазинах, края вырезки элементарно защищаются ими от коррозии.
Тоже считаю сей рецепт полезным. пусть каждый для себя решает нужно ему резать кузов или поехать к дилеру и делать все у них. Например для людей с руками это решение, ведь не в каждом городе есть дилер у которого большой опыт по процедуре снятия бака и чистки бензонасоса, а доверять это человеку который первый раз это делает - засада не меньшая чем самому вырезать окуратно лючек.
для людей с руками и снять бак не составит особо труда. а лючок это хз для кого))
видимо для любителей борьбы с коррозией т.к. как ты дырку не обрабатывай именно там и будет гнить в первую очередь. Это нарушение структуры металла+ там не будет заводской обработки.
НТЦ
7 June 2005
2
:::4V:::У Вас, если не секрет, например сирена сигналки как крепится? У меня на саморезах вкручена в кузов моторного отсека. Наверно мне надо опасаться дикой коррозии, раз я, просверлив отверстия, "нарушил структуру металла". Всё, теперь через год отверстие под саморез станет размером с очко унитаза. Я попал.
Любая царапина до металла - источник коррозии, если это место не обработать, т. е. условно говоря, не закрыть от кислорода, чтобы металл не окислялся и не ржавел. Вы себе представляете, сколько лет металл в отверстии под лючок будет "гнить" в ширину до размеров иллюминатора, как кто - то здесь написАл. Состаритесь быстрее или пороги сгниют в местах под домкрат от повреждения заводского антикора. А как же народ крепит к кузову разные приблуды, типа спойлеров, антикрыльев и прочей дребедени? Сверлят дыры под саморезы и не парятся насчёт ржи. В полемику вступать не собираюсь, Вас никто не заставляет резать кузов. Но и далеко идущих выводов о критичных последствиях не стОит делать.
НТЦ
да режьте, крутите. Ваш же кузов. Сиденье не провалится конечно но после зимы увидите коррозию вокруг дыры, через 5 лет металл вокруг можно будет отламывать руками кусочками в 1-2см. Притом как ни защищай это место от гниения. Это я хорошо знаю.
Сирена сигналки у меня крепится на пластиковых штырьках и не к кузову.
Да через пять лет у меня машина будет другая !!! С дырой за пять лет точно ничего не будет , если антикор хорошо сделать !!! А вот г***о прикупите по в дороге в отпуск и т.д. , вот тогда в чистом поле (хорошо если в этом поле не минус 30 будет) и поищите , кто вам за 1700р. всё сделает !!! Спорить давайте не будем , мнения разделились
serge pro
а мне никто ничего и не делает. я снимал бак сам. надо будет еще раз сниму. в минус 30 по чистому полю в отпуск не ездию