Решили семьей поехать на Черное море ( Лазаревское) на машине.Нас - трое взрослых и один ребенок. Ранее я ездил из Москвы по данному маршруту, правда на Eagle Talon ( Мицубиси Эклипс), правда был один.
Просьба поделиться , как Фокус переносит длительные летние поездки, как его подготовить ? Может быть есть смысл поменять масло на другую марку (сейчас езжу на Кастрол 5W30 TXT). Что брать из зап/частей? Какой режим, скорость любит движок Сплит 2,0 л автомат. Нужно ли добавить давление в шинах? Брать ли запасные ремни?
Что у данного типа Фокусов может сломаться на больших расстояниях?
Буду признателен за ответы или перенаправление на такую же тему, если она уже обсуждалась!
Kostyas
4 June 2005
Дальняя поездка на Фокусе
цитата: |
Мне точно до таких штук далековато, ничего разбирать не пробовал. |
а там ничего разбирать и не надо, посмотри откуда идут провода на свечи вот это и есть катушка
Главное - не забудьте мобильник зарядить перед дорогой и про запас иметь резервную сим-карту другого оператора.
денюжку главное взять.Иначе никаких ресурсов не хватит брать все проблемные узлы чпокуса
.Он приподносит сюрпризы(фокусы) с очень неожиданных сторон.
rombik
5 April 2010
Я каждый год ехжу на дальняки по 3-4 раза, правда на фокусе ездил всего один раз, до этого ездил на других авто. Всегда машинки знал от и до, починить мог в принципе все, за исключением переборки движка и коробки))) да и запчасти всегда были с собой. Но машинки не разу не подводили. А на фокусе как то накладно покупать на запас катушку и еще чего-нить. Поэтому нужно брать денег поболее, буксир, телефон. Проверить машинку перед дорогой и вперед и главное о плохом не думать.
Ребята, ну я не понимаю, неужели можно всё предвидеть, что может случиться в дальней дороге. Тогда надо брать прицеп с запчастями
Если нет уверенности в машине, зачем вообще пытаться на ней куда то ехать, зачем мучить себя и изводить?
Я никогда не парился, даже на Тазе, всегда находил выход из положения в трудную минуту. С собой брал только набор инструментов, кусок мягкой проволоки, набор свечей, насос и канистру ( со временем необходимость отпала). На Форде вообще ни разу ( тьфу-тьфу-тьфу), гемора в дальней дороге не было, не считая покоцанной морды и лобового стекла.
Вот это ключевая фраза, на Тазе я тоже не парился, потому как на коленке можно починить...а на форд где - нить в замухлюевке запчасти фиг найдешь. А вообще ты конечно прав, заморачиваться не стоит, нужно готовить машинку заранее. Чем я сообственно сейчас и занимаюсь, вот катушку глянул, а там трещинки - залил эпоксидкой, думаю тысяч 10 проходит еще, если что от ваза присобачу.
rombikцитата: |
Вот это ключевая фраза, на Тазе |
Только надо учесть, что мобильников тогда не было и с запчастями была ой какая напряжёнка!
А сейчас в любой задрыкановке магазин с запчастями и оф-дилеров, и сервисов по всем округам и весям.
Только что вернулся с поездки Москва-Геленджик-Адлер-Москва... Всего где-то 3500 км. Пробег 115000 км. Перед поездкой сделал ТО у Commicsa, почистил бак, заправил кондейку и в путь. Ничего почти не брал, запаска и по мелочи...да ничего и не пригодилось... Никаких нареканий нет, машинкой очень доволен... После поездки даже лучше ехать стала, очень отзывчива на педаль и динамичнее заметно, видимо нагар на клапанах весь прогорел, годами копленый в Московских пробках, будь они не ладны))) когда по серпантину ехали на повышеных оборотах от Джубги до Сочи))) Кондей морозил на 1-й скорости так, что приходилось отключать и открывать окно греться, за окном 33+))) Машинка надежная, следите за ней и она отплатит верностью
ЗЫ: После краснодарских ДПСников наши кажутся не такими уж упырями... На Въезде в Краснодарский край на посту ДПС обшманали так, что даже в сопливые платки заглядывать не брезговали, наркоту типа искали... минут 15 все смотрели, даже деньги в кошельке пересчитали, бедную девушку разбудили на заднем сидении (5 утра было) паспорта у всех проверили, рядом парни на пассате стояли, ржали, тоже с Москвы, их постигла та же учесть))) Так что имейте в виду
Народ, подскажите, как ведет себя фокус при поездках на дальние расстояния в жару за +35. Я на дальняк ездил, но не в такую жару. А то в соседних ветках пишут про затупы насоса, прямо жуть, хоть от 10ки на запас покупай...
FokuSNek
надеюсь шмон был вместе с понятыми и протоколом??...
rombik
я недавно вернулся с Небуга, расстояние в одно сторону 1300 км, жара под 40. По пути на море при въезде в Краснодар немного затупила, выключил кондюк, остановился. После ни до моря, ни обратно косяков не было - ехал с кондюком.
rombik
Моторчик Bosh ты всегда сможешь купить, это не проблема... Самое главное заправляться на хзороших заправках, на колхозных не вздумай, лично я когда ездал в Сочи на фокусе, заправлялся на Лукойле, все отлично, 4 тыс км за неделю, никаких проблем с федей, удачи на дорогах... также купи себе , типа очиститель бензина или что-то такое, может быть пригодится, бутылка 0.5, заливается в бак если уж совсем засомневался в качестве.
andvn
блин...все же тупит... а как затупила, ехать не реально было, и где затупила, на трассе или в городе?
shpak53
Я до фокуса на других машинах вообще на дальняках такого головняка не знал, и на иномарках ездил и на наших, единственное на калине у меня начала дергаться из-за забитой сеточки бака. Но там люк с завода идет, достал насос, сетку купил в ближайшем магазе и поменял. И все. Но машинки не тупили даже в жару. На фокусе люк вырезал. Надеюсь не пригодится. 3тьфу.
Я каждое лето езжу на аФто на море. На фф два раза. Доволен. Правда в прошлом году на серпантине подпалил колодки- свист стоял по всему Кавказу
аж уши закладывало. В этот раз взял с собой новые колодки(поменять не долго) -не пригодились.Перед поездкой сделал диагностику на наличие всяких ошибок и т.д., поменял масло и фильтра, включая топливный и салонный. Практически всю дорогу с кандеем. В итоге масло в движке, коробке и ГУРе -уровень, антифриз тоже. Общий пробег около 4000 км, т.к. ездил везде на машине(Абхазия и по Сочи, Адлеру- с их пробками) Средний расход на круг- 8,3л
По трассе скорость 120-130км/ч
rombik:
|
andvn блин...все же тупит... а как затупила, ехать не реально было, и где затупила, на трассе или в городе? |
при въезде в город пошёл на обгон, жму на газ а машина начинает тормозить, включил аварийку, съехал на обочину, минут пять постоял и дальше поехал без кондюка. При плавном разгоне с оборотами до 2500 всё нормально, чуть придавишь тапку - начинает тупить. Бензина по компу было в баке 20 литров. Переночевал в Краснодаре у родственников, заправился до полного бака и поехал дальше. Жара под 40, проехал после этого по трассе 1500 км - с резкими ускорениями при обгонах, местами ехал со скоростью до 140 км/час с кондюком и никаких проблем!!! И у себя в городе после поездки при такой же жаре накатал около 1000 км - всё отлично. Что это было - не знаю. Думаю на днях вырезать лючок и достать бензонасос, а то вдали от дома немного "на измену присел", подумал, что неплохое начало отпуска.
Удачи в поездке!
Chily
31 July 2010
rombikцитата: |
Я до фокуса на других машинах вообще на дальняках такого головняка не знал, и на иномарках ездил и на наших, единственное на калине у меня начала дергаться из-за забитой сеточки бака. |
Выскажу своё мнение по данному вопросу.
Дальняки до перепрошивки 2005-2006 годы. Один Краснодарский край, второй Украина. Жара была под 40. Машина тупила, но ехала, всё как у
andvn и что проблема связана с жарой, даже мыслей не было. Проблема как внезапно появлялась, так после остановки и перекура внезапно пропадала. Тогда всё списывал на не качественный бензин, ЮКОС (если помните?) Машина то была практически новая.. Сетки и бензонасос не трогал .
На данный момент после прошивки, 3 вояжа на юг ну и так по мелочи - ни одного трабла замечено не было, за исключением иногда зависающих оборотах на ХХ при тырканьях в пробках. Климат выставлен на 22 и кондиционер всегда включён, даже когда еду ночью.
Заправляюсь на Шеле, иногда Лукойл, когда первого нет в наличии, 92-й всегда.
В бензобак пока не лазил ни разу, Федя повод не давал.
А прикинь, если бы я всё это знал в 2005-06 гг., что знаю сейчас, то так же носился бы в те годы с сетками, бензонасосами, чистками и заменами.
цитата: |
На данный момент после прошивки, 3 вояжа на юг ну и так по мелочи - ни одного трабла замечено не было |
но как я понял, проблемы с туплением случаются не только у русфокусов, но и у европейцев и у американцев...а прошивки то у всех разные. Так что я думаю не в ней дело.
Да, еще че хотел спросить...проблемы с туплением в жару происхгодят приблизительно при какой тепмпературе? +35 и выше? или и при например +25+30???
Просто тут почитал про насосы БОШ, вообще о них отзывы не самые лучшие, на многих машинах на которых они стоят, происходит такая фигня с затупом. Говорят что они не очень приспособлены для работу в жару. Очень неплохие отзывы о насосах GM, только вот я такие встречал еще на старых впрысковых ВАЗах с системой впрыска GM. Эти насосы идут с крыльчаткой и производительность в жару у них выше.
rombik
А вот этот момент интересный про моторчик насоса, если у кого другой фирмы отпишитесь, тупит ли ваша машина в жару?
я думаю в такую поездку надо обязательно брать ремень вспомогательных агрегатов , хотя бы старый , свечи обязательно , у меня под заднем сиденьем всегда лежали в/в провода, ремень ,свечи старые ,пару роликов вспомогательнгых агрегатов (тоже б/у) , вобщем все то что можно устранить на дороге без посторонней помощи , на девятке помню в лесу 300 км от города порвался ремень генератора , а запасного то и не было до ближайшего магазина 100 км , на акк не доехал бы , слава богу люди добрые остановились и дали ремень , вобщем понятно что дорога на юг это не лес и не факт, что что то понадобится , но если эти запчасти в принципе есть в запасе,
то это совсем неплохо
snv
3 August 2010
фикус 2003 год, россиянин, хэтч 1,8 мкп 140 тысяч
этим летом дважды с интервалом месяц ездили Иркутск-Красноярск-Иркутск
машину почти не готовили кроме снятия и промывки радиаторов, т.к. из-за их забитости грелся...
на обратном пути встали с умершей катушкой и напрочь забитой сеточкой бензонасоса... вскрыли днище, достали и выкинули сетку, а с катушкой не разобрались -- так и ехали с почти не работающим 4-ым цилиндром 900 км до дома )))
а ещё потом уже дома обнаружилась умершая правая ступица -- провернуло подшипник - поменяли, сняв с разбитого фьюжена и купив новый (подобрав по размерам) подшипник
сменили катушку (б/у у друга), поставили сеточку (подобрали от тойоты), поставили другие туманки для более комфортной езды ночью и снова в путь - 2,5 тысячи км за выходные )))
расход от 8 литров (4 человека в машине)
кондёр не включали т.к. ехали в основном ночью, да и не заправлен он )))
ехать 13 часов без сна вполне нормально и особо не устаёшь
фордом доволен как слон ))) выносливый он тьфу-тьфу-тьфу
parashut
18 August 2010
Прошу Совета как мне ехать в Крым сам из Геленджика но надо в крым срочно вот и ломаю голову как ехать через Ростов (~900км) и только очереди на таможне или через порт-Кавказ (~450км) но там бешеные очереди на паром
подскажите кто ездил недавно туда и как лучше ехать
по крыму и от ростова дороги не знаю
видел примерно по карте
rodnenkaya1975
18 August 2010
Kostyas
привет у меня тоже сплит порт на дольняк не ходил но советую взять з\ч ну и вобще так посмотреть машину подготовить к поездке в жару лучше не стоит бензонасос перегревается и не качает машина начинает дергатся а так все норм .
цитата: |
Kostyasпривет у меня тоже сплит порт на дольняк не ходил но советую взять з\ч ну и вобще так посмотреть машину подготовить к поездке в жару лучше не стоит бензонасос перегревается и не качает машина начинает дергатся а так все норм . |
два раза в год езжу в западную Украину. 800 км. и если б не мысли о "седлах" все супер! жара до 42. сплит- чтоб ЕГО!
Всем привет, вообщем съездил в отпуск в Крым, вернее еще в отпуске, сейчас нахожусь в Волгограде. Зря волновался, машинка в дороге показала себя на отлично, в жару перла как самолет, ни тупила вообще, жара стояла +35+42. В крыму на серпантине тянула супер, иногда правда стрелка температуры смещалась к красной зоне, но в нее не уходила, тяга не менялась, машина перла. Всю дорогу с климатом не выключал его вообще. Ездили на 2х машинах со свояком, у него рено сафран, так вот у него как раз и нарисовалась такая беда, стала тупить в жару и глохнуть, перекуры по 10-20 минут спасали. Вчера вот сняли бензос, а там сетка вся забита. Единственное что я делал с машиной так это поставил хобот от америкоса, тяга с ним классная, не то что с гусем. единственное проявилась такая бяка, это стала глохнуть в жару по пробкам с кондеем. Видимо просится на чистку КХХ. Вот так вот. Заметил что в горах многие едут с открытыми окнами в жару, и фокусы и мондео и меганы, видимо греются машинки и не тянут. У меня такого не наблюдалось. обгонял все время с климатом. Свояк говорит что на своем 2х литровом в 137 лошадей угнаться не мог за мной. Вообщем я доволен машинкой очень сильно.
Я тоже месяц назад съездил на своем Фокусе на море. Взял чуть ли не полбагажника запчастей, ключей, антифриз и т.д.
Ни чего не понадобилось!! Вообще ни каких проблем с машиной!!!
Правда уже на море обнаружил, что пропала резинка вокруг замка пятой двери! понятия не имею куда она подевалась, да и сомневаюсь, что отвалиться по дороге смогла. Наверно без темных сил здесь не обошлось
Да, от себя могу посоветовать взять с собой небольшой запас "проверенного" бензина
- хотя бы бутылку пластиковую. Заправок то по дороге достаточно, но вот нормальных надо еще поискать...
цитата: |
Заправок то по дороге достаточно, но вот нормальных надо еще поискать... |
Я не парился по поводу бензина, заправлялся в основном на Лукойле и на ТНК, что в России, что и в Украине. Никаких проблем. На самомо деле очень поразила тяга движка 1,8 на трассе, если честно - не ожидал что будет так переть с включенным климатом при такой жаре. На обгоны шел даже не задумываясь что не успею. во всем диапазоне тяга классная. Кстати затупов не было вообще, немного тупила при трогании в городе, но не значительно. А из запчастей не брал ничего, кроме свечей и литра антифриза. Единственное что приключилось, в последний день перестал дуть кондер, отвалился провод на компрессор. 10 минут и все исправил)))
Только вернулся из летних путешествий- были и на юге -черное , азовское море, потом к родственникам за урал, к теще за 350км 2 раза в месяц, всего за лето накатал более 12 тыс. км. Из всех поломок- перегоревшая лампа левой фары -замена 15 мин., соскочивший шланчик с бочка омывателя- небольшое неудобство при езде в дождь ремонт по прибытии на юг около часа-нужно было снять подкрылок. Масла за все лето долил менее литра. Тупление в жару на ходу почти не проявлялось хотя ехали и при +40. Порадовал средний расход 7.2 л, непорадовал слишком оптимистичный указатель уровня топлива- при стрелке в полбака заливалось 36-38 литров бензина. В целом машиной доволен. Всем удачи на дороге!
2 people online