slavkin.mobileВот несколько "заповедей" которые я соблюдаю и собсно их я почерпнул из этого форума:
На любых турбированых двигателях, а тем более если даже иногда отжигать, масло менять полезно каждые 5-8 тыщ пробега, при этом не ленится проверять его уровень, вроде как официально сжирает немало...
Если турботаймер не установлен, двигатель после поездки сразу не глушить, а действовать примерно по такой схеме: поездка по трассе или интенсивный отжиг по городу - 3минуты, продолжительная спокойная поездка по городу - 2минуты, короткая поездка без отжига - минута, доехать от одного магазина к соседнему без пены у рта - можно вообще не ждать, хотя я секунд 20 держу.
Передачи включаем думая, даже при отжиге, а не с силой всего тела. Не шлейфуем по асфальту с вывернутыми колёсами.
Фары на всех фокусах очень легко царапаются, так что не следует их протирать сухой тряпкой растирая грязь с песком.
Пороги лучше сразу покрыть прозрачным антигравием, особенно в области колёсных арок, у меня там краски уже нет
По поводу сигналки, личный опыт показал, что сигналка и музыка установленные не у дилера никаких проблем не вызывают, сервисмены на всё это просто никакого внимания не обращают, у меня до СТ был обычный 2х литровый ФФ2, так в нём стояла аудиосистема для SPL соревнований, так они у меня разрешения послушать спрашивали постоянно (не воспринимать как совет, дилер дилеру рознь).
Ещё посоветую проверить транспортировочные проставки в пружинах, у меня и у многих других, дилеры их просто не вынимают, а мне менеджер сначала втирал что мол оно так и должно быть