Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
SergEНе знаю рано говорить о том чего еще нет в природе
А внешне симпотная по крайней мере не похожа на другие.
DaslimНо она же - Фиеста, маленькая такая, не солидная
DaslimЭто концепт давно известно какой машины. Это почти есть
- 147 -Все понял, не уважаю
Конечно в живую более ясно будет, а первые впечетления от фоток могут быть обманчивы, тут согласен.
Как вам Аутлендер, турбо который?
Daslim
Который уже снят давно с производства? Неплохой, заводной, он без стабилизации.
GTS:
|
Я тоже не смог второй раз купить форд, хоть и хотел, с МПС-м не срослось по времени ожидания, вся квота была распродана, поэтому совершенно случайно купил ОПЦ, даже не рассматривал его на момент поисков, заехал посмотрел и заказал |
Ну ты прямо мою историю рассказал, только у меня в итоге получилось с МПС, а не с ОПЦ...
А салон что в СТ скрипеть начал через пол года, что в МПС тоже самое...
Но вот шумка все же лучше в СТ, это факт!
B0LT:
|
А салон что в СТ скрипеть начал через пол года, что в МПС тоже самое... Но вот шумка все же лучше в СТ, это факт! |
На это руководитель Мазды буквально сказал:
"Если бы у нас был такой же бюджет на отделку, как у европейцев, мы бы сделали конфетку. А так мы сконцентрировались на механической составляющей автомобиля"
SergE
Ездил на нем, с места выпрыгивает аж дух захватывает, одна проблема: отсечка ранняя в купе с короткими передачами - быстро слишком двигатель выкручивается! Но в целом оч хороший вариант. Давно выпускать перестали?
Боюсь, невышедшему РС надо ну очень сильно постараться, чтобы составить конкуренцию новой СТайке и Эвику.
А учитывая, что на СТайке стоит система управления мощностью двигателя "на лету" (типа online смена прошивки), система регулирования степени вмешательства ЕСП, электронный межосевой диф и межколёсный диф, то...
Думаю, Форд в очередной раз не уложится в экологические нормы и не выпустит РС
http://www.caranddriver.com/previews/14125...-gsr.html?al=92402 метра новый эвик-13.8
Машина сделана так сказать более комфортная.
Эра чугунных блоков осталось в прошлом
Надо брать эво 9 пока еще можно взять
sv23:
|
402 метра новый эвик-13.8 |
Новая М3 делает это за 12.8, имея крутящего момента всего 400 Нм... удивительно
- 147 -
Ага и V8 мощностью 420 л.с.
а так вообще очень странно
sv23
Зато там же написано, что на извилистых дорогах десятка быстрее старой модели. Что характерно, написали про коробушку с двумя сцепами - не быстрее механики.
Schumi
Зато там же написано, что на извилистых дорогах десятка быстрее старой модели. Что характерно, написали про коробушку с двумя сцепами - не быстрее механики.
А BMW, напротив, заявляет, что с коробасом с двумя сцепами - быстрее механики (///M3)...
Chevrolet Cobalt SS
опелевские 2 литра, 260 л.с., 353 Нм, передний привод
8:22
на Нюрбургринге - новый рекорд компакт-класса
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/616949.jpeg
- 147 -Опа. на какой базе сделана не знаешь? Компакт класс это кто? В или С? Видимо С конечно надо было очень постараться чтобы обогнать Матрешку и ОПЦ...
Интересно за счет чего...
Maxstructhttp://www.autoblog.com/2007/10/28/officia...ss-bows-at-semahttp://www.fastestlaps.com/article47257dcd34b92.htmlhttp://www.fastestlaps.com/track20.htmlhttp://www.fastestlaps.com/car45d3669612f18.htmlИнтересная "фишка", обычно это лишь в спортивных (т.е. не дорожных) автомобилях:
A performance-oriented feature referred to as "no-lift shift" allows maximum performance – upshifts can be performed very quickly without lifting the throttle. An algorithm in the engine's controller enables this high-performance feature, which helps maximize acceleration and gear changes.Т.е. переключать передачи можно удерживая газ в полу - электроника сама
корректно удерживает обороты на период размыкания трансмиссии...
voovius
Ну так и у ваговских авто тож...
jahstas
15 November 2007
всем доброго вечера
чтобы вы посоветовали gti mk5 dsg или type R 8 ?может кто ездил в обеих машинах...посоветуйте пожалуйста))
| ПОИСК! Уже не раз обсуждалось на предыдущих страницах WBR, VIPerMic |
Я вот тоже начал "втыкать" в альтернативу и вот что для себя вижу: Аккорд 2.4 АТ/МТ typeS или Гольф GTi с DSG. Первый по баблу подходит, а второй по душе, но подоражал зараза ))
Если много ездишь по городу, то безусловно гольф с дсг!!!
его + перед тупером только в дсг получается?
jahstas:
|
его + перед тупером только в дсг получается? |
С Тупера ты больше ничего не снимешь, а с Гольфа легко снимается 250 л.с. + турбина, дающая несравнимую с атмосферником эластичность!
jahstas
Не каждому по вкусу трястись на 4 тыс поддерживая полку момента на малообъемном атмосфернике в потоке! По этому Гольф нормальному человеку гараздо более приятен в движении!
ахерел я - гольф за ЛЯМ выскакивает по новым ценам...