Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
Так, стоп. Если мы рассматриваем семейный хэтч, то тогда конечно, аргументов больше в пользу СТ, но мы вроде как рассматриваем псевдо-спортивные машины ... И тут астра в выйгрыше ... по поводу салона: дело опять же вкусовщины ... на мой взгляд СТ внутри слишком "семейный" (да и внешне)...
з.ы. в жизни не всё нравиться, что пробуешь
... да и мнение бывает меняется ... хотя честно здесь я предвзята
Так, что на счёт смысла: смотря какие предложения ...
цитата: |
Так, стоп. Если мы рассматриваем семейный хэтч, то тогда конечно, аргументов больше в пользу СТ, но мы вроде как рассматриваем псевдо-спортивные машины ... И тут астра в выйгрыше ... по поводу салона: дело опять же вкусовщины ... на мой взгляд СТ внутри слишком "семейный" (да и внешне)...
з.ы. в жизни не всё нравиться, что пробуешь ... да и мнение бывает меняется ... хотя честно здесь я предвзята
Так, что на счёт смысла: смотря какие предложения ... |
Так стоп
я не уговариваю покупать СТ вместо Астры есичо
Астра в выигрыше по сухим цифрам, это мощность и время разгона, но на практике не всегда цифры играют решающую роль
Я к сожалению не ездил в ОПЦ, только сидел, поэтому не могу подкрепить нашу дискуссию какими-либо фактами, кроме мнения по поводу внешнего вида, внутреннего убранства и лишь текстами журналов..
Салон СТ не сейменый, он просто страгий и не яркий, мне лично это нравится, а еще и доп. приборчики
ЗЫ: чтобы понять и поиметь мнение, надо попробовать
тут уж смотря чего ждешь
ORK:
|
Так стоп я не уговариваю покупать СТ вместо Астры есичо
Астра в выигрыше по сухим цифрам, это мощность и время разгона, но на практике не всегда цифры играют решающую роль
Я к сожалению не ездил в ОПЦ, только сидел, поэтому не могу подкрепить нашу дискуссию какими-либо фактами, кроме мнения по поводу внешнего вида, внутреннего убранства и лишь текстами журналов..
Салон СТ не сейменый, он просто страгий и не яркий, мне лично это нравится, а еще и доп. приборчики
ЗЫ: чтобы понять и поиметь мнение, надо попробовать тут уж смотря чего ждешь |
В СТ тоже только сидела ... и ориентируясь на результаты различных сравнительных тестрайвов ... (готова честна сознаться)
p.s. чего жду ... ждёшь часто одного, а получается другое... Пример из жизни: очень нравилась RX-8, не так давно каталась на этой машине ... хороша - спору нет, но честно ожидала большего ... Так что жду объективных впечатлений от машины, как видишь не всегда они совпадают с ожиданиями.
Например, я могу безаппеляционно утверждать лишь на счёт GTC и ФФ 2.0 (в отличие от СТ, на 2.0 каталась) ... так вот - по сравнению с 1.8 GTC, ФФ 2.0 не едет (уж для двух литров точно) ... ИМХО
По поводу "не сидел в реале" - все в "Очную ставку!!!" Намечается встреча альтернатив
nenayзначит спор особо ни о чем
а в ОПЦ сидела/ездила?
ORK:
|
nenay
значит спор особо ни о чем
а в ОПЦ сидела/ездила? |
Пожалуй да, ибо доказывать, что чёрное красивее чем белое смысло нет ... я поэтому и подписала ИМХО...
В OPC довелось ездить ...
Я мож не поняла чего то, но по-моему на фото субарик
рыкса при чём тут?
nenayну вот и я не ездил в ОПЦ например поэтому не могу спорить по поводу ее динамических характеристик
могу только про СТ говорить и говорить..., ну и предложение мое если что в силе по поводу прокатить на "псевдоспортивном семейной хетчбеке"
VIPerMicэто вообще кошмар!
не куплю точно как бы эта мыльница не поехала
ORK:
|
nenay
ну вот и я не ездил в ОПЦ например поэтому не могу спорить по поводу ее динамических характеристик могу только про СТ говорить и говорить..., ну и предложение мое если что в силе по поводу прокатить на "псевдоспортивном семейной хетчбеке" |
Ок
с удовольствием приму ...
А это действительно альтернативка
Хоть и не люблю седаны...
Based on the current Civic 4-door, the Type R is powered by a screaming, normally aspirated
2.0-liter four cylinder (K20A) that eclipses 100 hp/liter,
producing around 225 ponies at 8,000 rpm and 159 lb-ft of torque at 6,100 rpm..
+ многорычажка сзади, опять же
http://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2007/03/jdm-civic_r_042_450.jpg
http://www.autoblog.com/photos/honda-civic-type-r-sedan-jdm/
а
ЭТО смотрели???
ЗЫЫ: Комменты просто отпад
"It looks like a Daewoo or hatchback kia."
"It looks like a Pulsar hatch from the late 80's."
"This new Subaru is not just an ugly car that offends with its looks, it has effectively shut down my dreams of owning a new Subaru.
I will NOT spend $30 k on that Corolla-looking "WRX.""
Занавес. Вы всё ещё хотите субару - мы идём к вам!
Советую почитать
Ну а наш выбор известен -
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
Opc и то внешне покрасивее M3 выглядит
Performance:
|
Советую почитать Ну а наш выбор известен - http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
Opc и то внешне покрасивее M3 выглядит |
И то
, OPC и лучше ST выглядит
просто не интересно будет менять.
внешне в салоне такой же. тока будет пулять и все нвшества,почти,кроме того,что это новый авто.
канеш клево,фокус я люблю,а мазду ен очень.
ессно тока что мазда мощнееи саном какой то прикольно не обычный - это все плюсы =((
- 147 -
Цифра вполне реальна...От нечего делать проводили подобные замеры с друзьями (+2 не худых пассажира)..средний показатель был в районе 9 сек(напомню про пассажиров)...Окта действительно ОЧЕНЬ неплохо едет именно сходу, а не с места:(((
Могу, если интересно провести подобный замер по жпсу, с чипом и без:))
Трехдверный базовый Ford Focus ST (2,5 л, 225 л.с.) можно купить за $29950, пятидверный — за $30950. У нас на тесте побывал Focus ST с двухзонным климат-контролем ($390), люком в крыше ($1550) и
ксеноновыми адаптивными фарами ($980+$630). Такая машина обойдется в $33970. Укомплектованный по максимуму Focus ST будет стоить $39100.
- 147 -:
|
В красном цвете смотрится неплохо, но внутри - полный костмас |
Что, не понравилось внутри ???
ttim:
|
почему 4 целиндра? |
Очепятка, однозначно
Performance:
|
Что, не понравилось внутри ??? |
Да, в принципе, всё, кроме сидений...
Думаю, что любителей и почитателей у него будет много, но это не на мой вкус - всё слишком аляписто. Я любитель аскетичной панели приборов
- 147 -
Есть еще один недостаток - атмо...
Все равно про СТ очень хорошо и правитльно все ТопГир написал.. я читал и улыбался..приятно
Посидел сегодня в Civic type-r. Салон и внешность зачетная. Понравилась коробка, и сиденья. Так вроде неплохо. Не понравился не совсем адекватный консультант. Весь разговор свелся к тому что сивка рулит, а все остальное
. Не люблю предвзятых людей. Цена будет от 38700$
ИМХО ТопГир как обычно стебается распеделяя таким образом симпатии.
ScrewY:
|
Посидел сегодня в Civic type-r. Салон и внешность зачетная. Понравилась коробка, и сиденья. Так вроде неплохо. Не понравился не совсем адекватный консультант. Весь разговор свелся к тому что сивка рулит, а все остальное . Не люблю предвзятых людей. Цена будет от 38700$ |
манагеры порой весьма неадекватны а бывает наоборот
я когда катал тест мазды мпски, манагер мне всех конкурентов описал, сам он 2 месяца ездил на тестовом фокусе ст и сказал что машинка классная, звук при разгоне просто супер, на каждый день что надо, из недостатков отметил рысканье на высокой скорости ет они по полигону ганяли (ето кстати отметили и в авторевю), мазда после фокуса более экстремальная чтоле, жестче и на каждый день не очень подходит а мне наоборот тока ето и надо
Мда... у меня была треха спорт и если они считают салон сраным? Но Топ-Гир это развлекательная программа... так что пусть считают. да материалы очень дешевые, но панель реально красивая и оптитронный приборы тоже. И у нас МПС3 самая дешевая плюс передний самоблок есть и самая мощная.
PAR
Убедил. Беру. Главное столько новостей в одном сообщении. Кстати самоблок сколько процентов?
DzhozeFF
про жесткую подвеску это вообще прикол. Каждый жесткую подвеску называет по разному. То что на кочках ее пробивает страшно, так это не жесткая а мягкая подвеска, а именно аморы мягкие и допускают пробои, зато на условно ровной дороге не трясет.
trebret
14 May 2007