Есть желание поставить в габариты и стопы светодиоды вместо лам, есть такие по виду цоколя. Подробно поиском пока не занимался, может кто-нибудь уже так делал, отпишитесь, плз.
Плюсы вижу в меньшем потеблении электричества и гораздо меньшее время зажигания - а для стопов это очень даже актуально, разницу во времени с лампами накаливания некоторые заявляют до 0,5-1 секунды, а ведь даже 0,25 секунды на скорости 72 км/ч - это 5 метров! Зад может быть в крошки!
Заранее спасибо!
Очень хотелось бы поменять лампочку, только вот сходу снять задний фонарь не удается. Открутил два фиксатора под обшивкой, но всё равно не поддается. Подскажите как демонтировать задний фонарь. Заранее благодарю.
ALEX_C_MAX
19 September 2007
Фиксаторы тяжело выкручивать однако. Реально их уронить в ошивку навека
. А дальше прикладываем небольшое усилие и они выходят. Не помню есть ли там еще защелки.
SlonnALEX_C_MAXоткручиваем 2 фиксатора и тянем фонарь на себя, и все там что-то типа пистонов, нет вернее похоже на пистоны обивки 2108, если еще проще то штырек с насечками типа "елочки" вот они и упираются
тяните сильнее все будет ок
Вобщем не понравилась мне вот такая картина под задними фонарями.
Сделал я вот так.Кстати с улицы после установки фонаря ничего не видно.
Скорпионъ:
|
Сделал я вот так.Кстати с улицы после установки фонаря ничего не видно. |
СкорпионъХотя-бы снизу дырку оставь, что-бы влага уходила. А вообще помоему зря, дырка закрыта штатным уплотнением, а хорошая вентиляция - это только плюс.
Ak-Cmax
ИМХО Вентиляции и через отверстие проводки хватит.
Скорпионъя эти места банально облил мовилем и забыл.
грязь там не скапливается а благополучно вымывается, вода не задерживается. ну короче х.з.
Ak-Cmax
Для вентеляции и с верху и с низу дыры(по другому это назвать тяжело) остались.
lexaXD
На первой фото видно сколько там грязи, именно грязи.
Vitali74цитата: |
если и диоды то какие-то тормозные - зажигаются одновременно со стопами, а нормальные диоды зажигаются раньше ламп накаливания, т.к. не такие инерционные. |
А как это глазом заметить?
almus
становишься позади авто и просишь кого-то нажать пару раз на тормоз и видишь, что все три стопа зажигаются одновременно. На других машинах с нормальным светодиодным третьим сигналом видно, что он зажигается несколько раньше основных с лампами накаливания. Просто посмотрите на "зад" впереди едущих машин и это сразу бросится в глаза, если не быть конечно в очках с трижды затемненными стеклами.
игорь-64
Да просто стоит обратить внимание на другие машины. Ну или другой вариант - возможно у меня слишком чувствительное зрение
(хотя -1,5) Ну или спросить грамотного электрика он скажет, что нить накаливания должна нагреться за сотые-тысячные доли секунды а потом начнет светиться. а вот светодиодам нагреваться не надо.
Vitali74цитата: |
нить накаливания должна нагреться за сотые-тысячные доли секунды |
Когда люди кино придумывали, они заметили, что 24 кадра/сек глаз уже не различает (0,04 сек еси чо!)
Джордж Вашингтон
21 July 2008
Vitali74:
|
за сотые-тысячные доли секунды а потом начнет светиться. а вот светодиодам нагреваться не надо. |
В теории -- всё верно, но... см. пост
almusа
Джордж Вашингтон
Еслибы разницы небыло, никтоб не заморачивался с установкой светодиодов в стоп сигналы.
А за бугром на безопасности помешаны, скорость реакции человека тоже не маленькая, на скорости 100 км/час в секунду машина пролетает 27,7 метра, ну и на пол секунда раньше тормознуть, на сколько тормозной путь меньше, вернее на сколько раньше машина остановиться.Это так. приблизительно и утрираванно.
Джордж Вашингтон
21 July 2008
Скорпионъ
Да, я тож читал об этом. Но при наших дистанциях между машинами - ничего не изменят.
Считаю данную фичу призваной тока экономить электроэнергию и сводить на нет гемор при замене ламп в стопарях.
Хе, а я ведь так и не поменял у себя лампуську...
Джордж Вашингтон:
|
Скорпионъ
Считаю данную фичу призваной тока экономить электроэнергию и сводить на нет гемор при замене ламп в стопарях.
.. |
Дык вроде диоды это, не в последнюю очередь, дань красивому внешнему виду фонарей+ долговечность и надежность (лампочка одна, а диодов мириады)))
Джордж Вашингтон
22 July 2008
MAR
Я не занимаюсь украшательством, как таковым.
Могу согласиться, что диоды -- ПРАКТИЧНО, но... за полтора года - это у меня первая перегоревшая лампочка в стопаре.
Запариваться поиском подходящих диодов - пока нахожу неактуальным...
Если начнут перегорать чаще и регулярно - мож и озадачусь...
заметил в задних фонарях(стопы/поворотники/габариты) испарину воды после мойки. Дилер говорит что это нормально - не верю. Как у вас?
me2kНе критично, у меня трещина едва заметная на заднем фонаре, соответственно в нам есть запотевание, уже скоро 5 лет будет или около того!
me2k
Была такая проблема, дилер снял,развинтил и промазал герметиком. Теперь все отлично.
maloi1978
12 February 2009
зараза у меня тоже левый стопак запотевший. буду на ТО жаловаться
Ak-Cmax
боюсь просто, что окислятся контакты, и фара накроется - а на сервисе скажут что за мой счёт.
me2kТам накрываться нечему, сними, посмотри!
Узкая полоска текстолита с разъемами под лампочки. Все это в пластиковом корпусе фонаря.
AlexandrT
12 February 2009
А никто не узнавал можно задние диодные фонари от рестайлигового Макса на старый поставить?
AlexandrT
Адназначно ДА. Только ценник у них не гуманный совсем.
-Евгенич-
13 February 2009
да, Экзист в районе 6500 за стекляшку выдает!