Здравствуйте,езжу уже на фокусе 2 года, сентябрь 2008г. никогда не знала что у нас есть клуб
2 года ездила без проблем и тут с декабря началось, не нашла в каком разделе можно написать, напишу здесь, в конце декабря. когда на улице были морозззы. заправилась на газпромнефти и поехала в аэропорт. на подьезде к аэропорт машина начала глохнуть на ходу, обороты начали падать. педаль газа не реагировала на нажатие. загорелся датчик двигателя. машина ехала рывками. на улице -45.эвакуатор вызвать не решилась. так как замерзла бы пока он приехал, кое как с остановками доехала, на след. день вроде все нормализовалось, но чек так и продолжал гореть.Поменяла ремень ГРМ, подошло время. поставила неоригинальный и не в редуте.Через неделю после замены ремня, пошла ночью заводить машину, так как прогрева не было, машина еже не успела завестись. прокрутился стартер и из под капота раздался стук. Утром вызвала эвакуатор, отвезла машину в сервис. где меняла ремень. короче загнуло клапана, ремонт с запчастями и работой обошелся в 67т.р., причем чек двигателя так и продолжает гореть, проездила месяц. стало трясти двигатель, особенно на холостых оборотах, машина ехала рывками, глохла на малых оборотах, причем об. плавали. поехала в редут, сделали диагностику, сказали, что переломилась проводка в районе двигателя, и из-за того, что ремень не оригинальный, неправильно выставлены фазы газораспределения, проводку ждать 3 недели, весь ремонт обойдеться в 20 тыс, но я им не верю, когда попросила показать где переломалась проводка, они сказали, что я все равно ничего не пойму, только специалист может это увидеть, типа вот поменяем проводку. отдадим ее вам, и везите на экспертизу, разводят опять наверно.
Прошу помогите советом!
Двигатель 1.6, МККП, 2008г.
Уважаемые модераторы. если не в том разделе написала, прошу перенесите тему в нужный раздел.