Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
Темыч
19 March 2007
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Кто мне скажет если открытие багажника через релюшку пускать, прям на силовой провод +12 подавать, ничего не попалится?
arab122166
1 September 2009
ничего не попалится, но для уверенности можешь поствить диод, чтобы он не пускал ток к ГЕМУ перед местом подключения к бело-зеленому проводу.
Flash28С кнопки идёт управление по минусу!
Flash28:
|
Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку. |
В каком месте подключал?
xxzzxx:
|
Flash28 С кнопки идёт управление по минусу!
Flash28:
| Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку. |
В каком месте подключал? |
Кнопка отключается при закрытии. А мне це не надо.
Водительский порог.
Flash28:
|
Двойное запирание по схеме работает отлично. Я себе на доп. канал вешал через релюшку. |
Провода центр. замка и двойного запирания разные? Релюха для этого?
Да, разные. Я через релюху на масуу на 2 доп. канал повесил.
Сразу извиняюсь, знаю что ответ есть в этой ветке, но прочитав первые две страницы так и не понял какие провода мне нужны...
В общем Фокус 2009 седан, сборка наша. Ставлю Pantera 675, замок зажигания подключил без проблем, блок сигналки расположил
под бардачком. Заметил, что ЦЗ управляется не только с двери водителя, но и с двери пассажира, решил к ней и зацепиться к ЦЗ.
Снял обшивку, тестером потыкал провода, нашел - черно-желтый и зелено-черный - управление ЦЗ, сине-черный концевик - на нем
появляется плюс при открытой двери. Подключил напрямую в дверь к сигнализации, чтобы проверить - все работает. Стал искать
где эти провода приходят в салон... Перетыкал практически все, снял блок предохранителей, щупал провода в разъемах, но так и не
смог найти нужных... Огромная просьба, подскажите, какие провода мне нужны?
Еще есть идея зацепиться к поворотникам в той же двери, у меня они в зеркалах...
Также не нашел провода концевика, понял что на каждую дверь идет свой и надо развязывать черед диоды, но вот куда они приходят?
alexbonch
21 September 2009
народ если кто знает подскажите в чем может быть проблема! поставил сигу с автозапуском, коробка ручка, принцип работы: по инструкции после остановке, поднимаю ручник, поворачиваю ключ в положение выкл, в это время двигатель должен продолжать работать до закрытия двери после выхода из машины, и постановки на охрану! НО! двигатель глушится хотя зажигание включено!!! (горят лампочки аккумы давления масла и что самое интересное стрелка оборотов двигателя остается как на холостом ходу (примерно 800 об/мин). при постановке на охрану зажигание как и должно отрубается!!! автозапуск при этом отлично работает и машинка заводится! в чем может быть связана такая вот фигня? почему машинка глушится но зажигание есть...
и вопрос попроще...провод на датчик масла никуда не подключал но вроде как на брелке все появляется что движок заведен и заглушен! хотел узнать легкий способ проверить нормльно ли на самом деле работает как надо! может выдернуть во время работы движка предохранитель бензонасоса например? не будет проблемм? или какой еще способ есть...
alexbonch
21 September 2009
и еще на ночь глядя возник вопрос)) возникла мысль подсоединить выход доп канала на обогрев заднего стекла! какой ток потребляет обогрев сколько ампер жрет? на сигналки отрицательный выход 300мА
G.Marat
21 September 2009
Часть вопросов снимается, ЦЗ и концевики нашел на блоке предохранителей под бардачком с нижней стороны, жгут проводов с коричневым разъемом.
Там же есть и концевик багажника. Только напряжение странное выдают - +11В. Для багажника даже реле не поставить, не срабатывает, пришлось в параллель
с дверями делать. Пять диодов и все работает отлично.
Остается открытым вопрос о поворотниках. Где лучше к ним зацепиться? И буду делать еще отключение фар и габаритов при постановке на охрану,
в принципе все равно тот выключатель ковырять, может и подключусь к габаритам вместо поворотников, но с последними красивее как-то...
alexbonch, я не делаю программную нейтраль, замучаешься только. Просто подключи к ручнику соответствующий провод сигналки, при выдернутом ручнике даже на передаче машина никуда не уедет, а без него и не заведется.
Работу движка сигналка скорее всего определяет по напряжению в сети, посмотри в мануале какое определение стоит по умолчанию, эта функция программируется.
Обогрев только через реле, выход сигналки слаботочный, спалишь его.
ruslan_na_forde
21 September 2009
alexbonch:
|
двигатель глушится хотя зажигание включено!!! |
Внимательно читай инструкцию к сигналке. Если не ошибаюсь, сигналка по просадке зажигания определяет, что ты достаешь ключ зажигания, и ПОСЛЕ этого подает напряжение с сигналки на зажигание.
Видимо в твоем случае просадки хватает, чтоб машина заглохла.
alexbonch
21 September 2009
ruslan_na_forde:
|
alexbonch:
| двигатель глушится хотя зажигание включено!!! |
Внимательно читай инструкцию к сигналке. Если не ошибаюсь, сигналка по просадке зажигания определяет, что ты достаешь ключ зажигания, и ПОСЛЕ этого подает напряжение с сигналки на зажигание. Видимо в твоем случае просадки хватает, чтоб машина заглохла. |
попробовал как пишут здесь поддать газку и на самом машина не глохнет! так в чем же причина? мерю напряжение стрелочным вольтметров на проводе зажигания никакой просадки нет напряжения! только естественно падает с 14 до 12 так как машина глохнет!
как можно починить сей косяк?
alexbonch
21 September 2009
G.Marat:
|
alexbonch, я не делаю программную нейтраль, замучаешься только. Просто подключи к ручнику соответствующий провод сигналки, при выдернутом ручнике даже на передаче машина никуда не уедет, а без него и не заведется. Работу движка сигналка скорее всего определяет по напряжению в сети, посмотри в мануале какое определение стоит по умолчанию, эта функция программируется. Обогрев только через реле, выход сигналки слаботочный, спалишь его. |
зря не делаете...если Вы на самом деле уверены что ручник поможет, когда машина стоит на передаче то Вы глубоко заблуждаетесь) уже проверил на опыте в гараже...тащит только так!
по поводу напряжения все таки тупо от балды пишет брелок что машина заведена надо подключать провод...может кто знает какого цвета провод на разъеме приборной панели АККУМУЛЯТОРа? нигде в сети не могу найти полной схемы на мой форд (рус 2003) если у кого есть такая схема пришлите плиз! или если кто знает где можно найти или идеальный вариант какого цвета этот провод?)
По поводу обогрева...а разве провод с выключателя обогрева не запитан потом через реле?
alexbonch
21 September 2009
так предыдущие 2 поста можно удалять)) вопрос другой...у меня на сигналке есть выход 12В на питание провода "аксесуары", он у меня не используется так как питается все от зажигания...вот его и можно использовать для включения обогрева! этот провод подсоенить на +12 обогрева (запараллелить) а выход доп канала сигналки 200мА отрицательной полярности запараллелить с минусом обогрева...или минус надо подключать через реле???
Вобщем вопрос становится скорее так...провода от включателя обогрева (открывания багажника), идут напрямую на обогрев (открытие багажника) или это управляющие катушкой минуса?
ruslan_na_forde
21 September 2009
alexbonch машине хотите спалить?
Я бы с Вашими познаниями отдал бы машину электрикам
alexbonch
21 September 2009
ruslan_na_forde:
|
alexbonch машине хотите спалить? Я бы с Вашими познаниями отдал бы машину электрикам |
а слабо тупо на вопрос ответить?) что Вам именно не понравилось напишите и обсудим, мои познания в электрике достаточно хорошие
alexbonch
21 September 2009
вот схема предполагаемой установки
ruslan_na_forde
21 September 2009
alexbonch:
|
ruslan_na_forde:
| alexbonch машине хотите спалить? Я бы с Вашими познаниями отдал бы машину электрикам |
а слабо тупо на вопрос ответить?) что Вам именно не понравилось напишите и обсудим, мои познания в электрике достаточно хорошие |
Для подключения обогрева достаточно черно-зеленый провод из гема закоротить на землю, и все - никаких реле и т.д. Просто будет эмулироваться нажатие штатной кнопки.
Абсолютно аналогично и для открытия багажника.
При этом функциональность будет как и у штатных кнопок - т.е. при закрытой машине багажник не откроешь, при заглушенном моторе обогрев не работает.
Смысла городить весь огород описанный Вами я не вижу. При этом свои познания в электрике считаю минимальными.
alexbonch
21 September 2009
если черно-зеленый провод минусовой это управляющий провод то действительно смысла огорода нет никакого..но если это не управляющий минус а отрицательный на питание то ставить реле надо...в этом и вопрос был это управляющий минус или нет
alexbonch
21 September 2009
спасибо схемы есть уже давно
ruslan_na_forde
21 September 2009
alexbonch тогда зачем писать то, что Вы писали Выше?
В схемах не можете разобраться?
При наличии схем, инструкции к сигналке и немного знания электрики вопросы должны отпадать. Если не отпадают - то наверно лучше не лезть
G.Marat
21 September 2009
alexbonch, посмотрите вот это _http://ffclub.ru/topic/30687/ первый пост - касательно поворотников.
alexbonch
21 September 2009
ruslan_na_forde:
|
alexbonch тогда зачем писать то, что Вы писали Выше? В схемах не можете разобраться?
При наличии схем, инструкции к сигналке и немного знания электрики вопросы должны отпадать. Если не отпадают - то наверно лучше не лезть |
вы сами открывали эти схемы? я вот не смог найти то что нужно именно по поводу моего вопроса если вы такой умный то откройте схему и подскажите мне куда идет провод от кнопки включения обогрева стекла сразу на обогрев стекла или через блок реле и уже потом отходит провод на обогрев, а тупые понты никому не нужны я пишу чтобы быть уверенным на сто процентов чтобы не накосячить а Вы пишите только что показать всем какой Вы умный! раз умный шибко то ответьте на вопрос
ruslan_na_forde
21 September 2009
alexbonch:
силовая часть: блок предохранителей под капотом - предоранитель 40А - реле в центральном блоке - предохранитель обогрева стекла 25 ампер - нити подогрева - земля
управляющая часть: зажигание - управляющий вывод реле - гем - переключатель - земля
Согласитесь, это несколько отдичается от ваших мега схем
З.Ы. Схемы просто обалденные, есть абсолютно все штатные системы. Более подробных и удобных схем электрооборудования я пока не видел.
alexbonch
21 September 2009
придется с вами согласиться) у меня были другие схемы скачал по ссылке ВашеЙ))
только видимо не получится реализовать...не знаю почему но...попробовал тупо включить обогрев кнопкой сидя в машине в заведенной автозапуском машине сигналка сразу ругается и автозапуск отключает...что это?)
не подскажите еще одно просто сейчас нет возможности скачивать а я с ноута в гараже за что отвечает провода на замке зажигания (за исключением постоянного +12 провода стартера и зажигания)
ruslan_na_forde
21 September 2009
alexbonch:
|
только видимо не получится реализовать...не знаю почему но...попробовал тупо включить обогрев кнопкой сидя в машине в заведенной автозапуском машине сигналка сразу ругается и автозапуск отключает...что это?) |
- рискну предположить, что включение обогрева (а это один из самых больших потребителей) приводит опять таки к просадке напряжения и возможно, сигналка начинает думать, что авто заглохло.
alexbonch
23 September 2009
кто мерил какой примерно ток на обычной релюшке идет по цепи управления?
alexbonch
23 September 2009
хотел узнать...у всех или только у меня после поворота ключа в положение off(машина остается заведенной) стрелки на приборной панели и лампочки и тд встают там где были а активируются только спустя секунд 5...тоже не могу понять почему, как и то почему машина глохнет если газку не поддать...не подсоединял провод на ACC но вроде как не может на это влиять...кто нить его подключал?