Чип-тюнинг Фокуса



Где в Екатеринбурге можно чипануть Фокус 1.8, что ето даст и сколько стоит? Заранее спасибо!
чип-тюнинг, прошивка

avatar
Alex FF
27 October 2004

Чип-тюнинг Фокуса
77,8K
views
104
members
470
posts

avatar
voron
19 December 2009

2

Автомобиль ФФ II 2009гв 2,0 л АКПП пробег 7500 км
Из них с прошивкой S-Line, 6000км, полёт нормальный, зимой запуск -30
без проблем, после запуска двигатель работает устойчиво и без посторонних звуков,..
По динамике с МАХ добавилось: плавность хода, набор скорости с низов,
двигатель работает мягче,…
Короче получил то что хотел и чего не хватало, я свой выбор сделал и не ошибся …
Спасибо Б-тюнинг в лице Юрия KaMS ENGINEERING и всем
кто принимал участие в создании S-Line MAX.
posted image
avatar
ТиТан
20 December 2009

1

Ребята! всем Привет!
Впечатлений оооочень много, и многим хочеться поделиться с Вами, но пока еще не готов т.к. до сих пор нахожусь под впечатлениями от прошедшего дня по чип-тюнингу Фордов и от массы информации. Пока единственное могу сказать, что машинка в корне изменилась и как сказал VORON процетирую его: Я свой выбор сделал и не ошибся!!!
Более подробнее распишу чуть позже, а пока езжу и получаю калосальное удовольствие от езды, от езды на грамотно доработанной программой управления ДВС ФОРД ФОКУСА!
avatar
SUCOFF
20 December 2009

1

ТиТан
MAX залил?
с низов как подхватывает?
avatar
sovok66
20 December 2009


я дико извиняюсь, но цены вопроса не нашёл, если у меня проблемы с глазами сильно не бейте.
avatar
СеданщеГ
21 December 2009

1

sovok66
Скрытый текст

Я себе макс вчера залил,прошел трассу и горы,город пока не понял,про плавность хода ничего сказать не могу т.к.пока давлю тапку в пол и удивляюсь переменам.
Да,забыл сказать что все попутные машины всегда позади
avatar
ТиТан
21 December 2009

1

avatar
SUCOFF:

ТиТан
MAX залил?
с низов как подхватывает?

аХа МАХ залил!
Прёт начиная с холостых оборотов, а они у меня щас 950об/мин. и расход 1, 1,1литр по компу кажет.
После 2000тыш идет нереальный подхват, после 4000тыш становится "маленькой реактивной ракетой".
мне пока до 4000тыш. вполне хватает т.к. набирает их махом, раз и готово.
Заметил на третьей передачи скорость 25км/час 1000об/мин с лехкастью выезжает, стала очень эластичная.
Такое впечатление складыветься, что машинка стала лехче килограмм так 200, мотор шелестит и везет машинку на всем диапазоне крутящего момента. Утром на холодную не тупит, а реально едит.
Сравнить еще с чем?! это надо поездить на такой програме, а так еще можно сказать: эй где ты мой старший брат ST, выходи силами мериться ! Примерно так! Очень Я доволен. Чесно!
И ездть стало гараздо приятнее и комфортнее, если хош порезвее надави на пидальку и все мило будут курить сзади всматриваясь, что там за авто и можно вальяжно спакойно ездить программа это понимает, короче как надавишь на топку.
Честно сказать с программой С-Лайн Макс она провацирует на адреналин.
avatar
Invention
21 December 2009


Офф. Чет вы так расхваливаете господа, что я читаю и у меня слюни текут как будто передомной стоит распечатанная бутылка коллекционного хеннеси
avatar
voron
21 December 2009

1

avatar
Invention:

Офф. Чет вы так расхваливаете господа, что я читаю и у меня слюни текут как будто передомной стоит распечатанная бутылка коллекционного хеннеси

Invention
хеннеси, это будни..
а то что фокус, это фокус после чипа, и трудно передать всё,
не имея навыков филолога,
avatar
ТиТан
21 December 2009


Действительно очень трудно передать эти ощущения от езды на Форде после удаления дефектов из стандартной програмы.
Реально! получил то, что хотел от чипа!
avatar
СеданщеГ
21 December 2009


А я бы так сказал,получилось то что должно было быть при покупке авто.
avatar
ТиТан
21 December 2009

1

avatar
СеданщеГ:

А я бы так сказал,получилось то что должно было быть при покупке авто.

Согласен полностью
avatar
voron
21 December 2009

2

avatar
СеданщеГ:

А я бы так сказал,получилось то что должно было быть при покупке авто.

СеданщеГ
а уточнить: какого авто, и бюджет...???
но, как всегда есть НО...если ..(чипануть ..) то авто...
(и ни кто не кому ни должен..) Форд создал, мы используемым...
avatar
SUCOFF
21 December 2009

2

-ВоВка-
voron
ТиТан
СеданщеГ
Скрытый текст

ща пойду всем в репу настучу...
а если по теме, то чип это вещь!!! всем рекомендую!!!
o_o_o
22 December 2009

5

Не сочтите за наглость, но было бы хорошо мне тоже и ass0000 плюсиков поставить, и проголосовать в теме Чип тюнинг бензиновых двигателей, а то темная сторона уже наступает на пятки.
avatar
СеданщеГ
22 December 2009

1

KaMS ENGINEERING
Юран заслуженные три единицы в авторитет,спасибо вам.Сейчас по ночи выкручивал двиг,доволен очень...
avatar
Focus2nick
22 December 2009

3

А вот и мой мини-отчет по результатам пройденной чиповки в субботу, на Базовом.
Ещё раз огромный РЭСПЕКТ Илье-ТиТану - за результативную прокачку темы, и БОЛЬШОЕ СПАСИБО прибывшему из Москвы "доктору" - Юрию (aka: KaMS ENGINEERING)!!!
Исходные данные по машине: ФФ-2 дорестайл, Ghia SE, 1.8 L, КПП-ручка, немец, сентябрь 2006 г.в., зеленая подсветка приборов, бенз. 95, выдран кат-стоит обманка, головка - от 2-х литровика (так получилось...)

Что раздражало с самого начала и хотелось устранить:
1. плавающие обороты ХХ - особенно на непрогретом двигле; и в жару - при включенном кондиционере ВСЕГДА! От 500 до 2500 об./мин. самопроизвольно, при езде накатом - особенно! провалы - до зажигания индикации "аккумулятор" на приборке;
2. жестоко бесящий затуп на "низах": в диапазоне от 2000 до 3000 об., отсутствие "разгонной" тяги - провал сразу же после переключения на 2-ю передачу, пока не выкрутишь двигатель;
3. очень не быстрый отклик на нажатие педали газа!
(4. дабл-стартов не было никогда и не разу)
(5. расход - во внимание не брал, т.к. искренне убеждён, что 1.8 л. движок ФФ-2 мало жрать не умеет, хоть как дави тапку, хоть в каком цикле считай, хоть в какое время года езди! Лично у себя цифр ниже 10-11 л./100 км. (усредненно) по бортовому компу не видал ни разу - это нормально!)

Что было проделано: померяна компрессия по всем цилиндрам, промыт (со снятием) узел дроссельной заслонки, залита прошивка S-Line, просто S-Line...по причине: двиг-конструктор.

Что получилось:
1. обороты ХХ подросли (как у ТиТана ~ 950 об./мин.), как и обещано;
2. плавающие обороты - ушли, как страшный сон (ТТТ);
3. в диапазоне от 2000 до 3000 двигатель стал тянуть ровно, мощно и без провалов;
4. в диапазоне от 3000 до 4000 - тянул и так не плохо, но стало как будто еще лучше, за 4000 - зверь;
5. ОЧЕНЬ быстро набирает обороты до 3000 (на ЛЮБОЙ передаче), не успеваешь уследить!
6. подхват наступает раньше и его чувствуешь;
7. как писал Romanovkv, стало нравиться ехать на 4-й передаче, без переключения на 5-ую!
8. на 5-й передаче (субъективно) "тяга" ничуть не хуже, чем на 4-й!
9. чуть-чуть поотзывчивей стала педаль газа...

Резюме: присоединяюсь к выше сказанному, да "ST-шки не стало", какой-то спортивности - тоже. А просто: "то что должно было быть при покупке авто", т.е. исправлены заводские глюки и недоработки в проге. В целом - доволен!
Видимо меня "спасет" только мулька (он же - Pedalbooster), но это уже совсем другая история...
avatar
-ВоВка-
22 December 2009


Я тут смотрю вы здесь давольные от чипа, впечатлениями делятись, поздравляю . А у вас только voron на S-Line MAX прошился? Есть у вас такие, которые были на S-Line, а сейчас на S-Line MAX перешли??

P.S. у него просто автомат, хотелось бы отзывов услышать от того, у кого механика


SUCOFF
тоже +
avatar
ТиТан
23 December 2009

1

-ВоВка- Привет! Изначально планировал залить Себе S-Line MAX и залил. ДВС 2,0l МКПП.
Всё просто суппер. Едит с низов с 2000тыщ до 4000 подхватывает конкретно, с 4000тыш становиться маленькой ракетой
Мне пока до 4000тыш хватает, зима, снег выпал, гололёд на еспишку уже просто не заостряю своё внимание .
С рафиком ту баднулся дак колёса крутяться, а машинка стоит на месте полный привод кашно выехал, но потом как мои колеса поймали сцепление с асвальтом резина мишлен икс айс норд 16 радиус (2 сезон) рафик сдулся. Еще с лексусами бадался, с одним рядом сидел ЮРА!
Ну вот что ешо говорить?! Кайф! да и только. Подождемс лето т.к. самое правельное время года для реального опробования чипа
avatar
ЧеГевара
23 December 2009


Подождем лета и сравним со стоком !! ))) Разница в разгоне будет непринципиальной, думаю.
avatar
SUCOFF
23 December 2009


avatar
ЧеГевара:

Подождем лета и сравним со стоком !! ))) Разница в разгоне будет непринципиальной, думаю.

Если паучок поставить... то будет разница...
avatar
ЧеГевара
24 December 2009


SUCOFF
Понял Владик! Какой выбрал себе? MG-Race?
avatar
dr_Mitrich
24 December 2009


ЧеГевара

Зачем маяться с заказом и доставкой MG-RACE, когда новехонький паук от b-tuning будет в городе не позднее начала следующей недели

зы. И, кстати, в паре с пауком фильтр нулевого сопротивления и отключенные вихревые заслонки дают очень неплохой резалт. Когда ставишь, по началу отмечаешь разницу только на самых малых оборотах, что двигатель стал свободно дышать, и что ездить стал на оборотах пониже, и что трогаться стало легче. Но когда я перед продажей автомобиля снял фильтр и затем паука - падение момента во всем диапазоне оборотов двигателя я ощутил очень явно. Начал замечать, что скажем в повороте, где обычно колеса работают на грани срыва и на неровностях дороги начинает вырывать руль, после замены на сток автомобиль на тех же оборотах едет совершенно спокойно и ненапряжно, можно руль пальцем держать. На 4-й передаче в стоке ездить вообще невозможно уже было, на любом маломальском разгоне скидывал на 3-ю.

Паук+фильтр+прошивка, которая MAX (рассчитанная на увеличение момента на низах) дадут отличный результат! Кумулятивный эффект должен быть Для трассы полезно будет отключить вихревые заслонки, ощутимо эластичнее начинает работать двигатель на 4-й передаче (просто на других это мало заметно). Насколько я помню в какой-то из прошивок б-тюнинга заслонки отключались программно, во всяком случае разговоры об этом в основной ветке были, и если это действительно так и под отключенные заслонки скорректированы топливные карты - это очень гут!
avatar
СеданщеГ
24 December 2009


dr_Mitrich
Сорри что не в тему но что такое вихревые заслонки?
avatar
dr_Mitrich
24 December 2009

1

СеданщеГ

это приблуда во впускном коллекторе, создающая дополнительное сопротивление потоку воздуха на малых оборотах.
срабатывают от разряжения во впускном коллекторе. Для отключения достаточно преградить передачу разряжения от коллектора на клапан заслонок, просто вкручивается болт в шланг с разряжением.

Ссылка была, но сейчас не работает в доп.оборудовании было подробно описано с фотографиями, тема кажись про EGR.

По опыту - в городе без заслонок двигатель ведет себя не совсем адекватно, провалы при старте до 1200 об/мин. Чем холоднее на улице - тем заметнее эти провалы на непрогретом двигателе. Но на оборотах 2000-4000 без заслонок двигатель ощутимо приятнее крутится.
avatar
ТиТан
6 January 2010


Всем Привет!
У кого появилось желание чипануть своего Форда, то начинаем вторую компанию записи на проффесиональный чип-тюнинг Фокусов к весенне-летниму сизону.
avatar
СеданщеГ
6 January 2010


ТиТан
Илья а тема про представительство в Кате сдулась?
avatar
Max_ekb
6 January 2010

1

Всем привет!Давно читаю эту тему,первый раз решил отписаться...
Эффект от прошивки и правда такой,как описывает Илья ТиТан?Очень хотелось бы верить,что после процеды с настройками мозгов овощной фуфик превращается в ракету!)))
Как пришел на форум в апреле,прочитал всю тему про ЭТО Там там описывали просто невероятное,что после чистки дросселя у многих машины начинали просто летать,чуть ли не в СТ превращались)))Начитался,поехал сделал себе...эффекта ноль,вот и про чип читаю и непроизвольно сравниваю с темой про чистку дросселя,я не спорю,эффект может быть и есть,но думаю написанное выше по крайней мере слегка преувеличено.
Летом довелось прокатиться на фокусе двух литровом,с пауком от б-тюнинга и много там чего ещё было сделано,занижение 50,стойки не родные,воздушный фильтр модный какой то,ещё что то...Ну раз сел,(хозя рядом),спросил,можно ли жогнуть,чтобы разницу почувстовать со своим федей,1,8 движок,мне сказали не стесняйся...В итоге я разочаровался,вот по ощущениям разницы с моей машиной я не почувствовал,не знаю почему...Хотя это лишние 20 лошадок плюс другие доработки...
Но если все как выше описанно у вас после чипа,то искренне рад за вас и немного завидую!Удачи на дорогах
avatar
СеданщеГ
6 January 2010


Max_ekb
Многое говорится на эмоциях но спустя полмесяца я могу утвердительно сказать что чип макс для 1.8 дает приход,убирает демпфер электронной педали и убивает все проблемы движки 1.8 !!!
avatar
<-kriv->
6 January 2010

2

цитата:
прочитал всю тему про ЭТО Там там описывали просто невероятное,что после чистки дросселя у многих машины начинали просто летать,чуть ли не в СТ превращались)))Начитался,поехал сделал себе...эффекта ноль

я тоже разницы по приему авто не почувствовал, а вот обороты прыгать перестали (хоть и не надолго)

Вот с чипом не совсем понятно. Может я мало в этом понимаю, чип-тюнинг это прошитый контролер, который передвигает ограничения многих датчиков в "плюс" или "минус". Но есть один вопрос, зачем инженеры форд и не только (которые на производстве автомобилей "сабаку съели") искали эту золотую середину у каждого датчика, чтобы мащине было хорошо и она долго служила???
Мое мнение: может и от чипа машина стала лучше ехать и меньше кушать, но перепрошивка мозгов не к чему хорошему не приведет.
avatar
ТиТан
7 January 2010


avatar
СеданщеГ:

Илья а тема про представительство в Кате сдулась?

Сергей! Привет! Нет не сдулась. Не всё так быстро, маховик на тихом начинает вращаться и думаю к весне он завращаться ну, а к лету должен крутиться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up