Что происходит с системой охлаждения двигателя?

12 years




Прошу совет.
В феврале купил Фокуса1 наш Питерский.1.6 73 000 пробег.Сначала вышла из строя помпа.(поменял) потом через 3 месяца лопнул бачек расширительный(поменял) потом через 2 месяца лопнул радиатор(поменял) Что происходит прошу совет.
течет антифриз, постоянно течет антифриз

Ruslan Rostov
31 August 2007

Что происходит с системой охлаждения двигателя?
11,7K
views
52
members
102
posts

avatar
Sergio_Leone
25 May 2010


Всем привет, проблемка такая...плавающая.
Когда машина нагревается, то вентилятор печки не включается...температура растет... включаю кондей... холода нет, не работает, только вибрация на руле появляется ощутимая...
Проходит некоторое время ( нельзя точно сказать сколько..спонтанно) и... о чудо!!! Все работает, вентилятор крутится, температура ровно в норме... кондиционер работает.
Что же это за хрень такая... как она достала... что делать... где копать???
Понятно, что ехать в сервис, но не хочется попасть на такое, что поменяйте это...не помогло? значит другое... и так далее..
avatar
Lazaruk
25 May 2010


Всем привет, у меня тоже чудеса под капотом:
Заменил уже 2 термостата (поставил оригинал)
Симптом один и тот же:
Печка греет замечательно,
стрелка ползет медленно ( можно проехать 5 км) к красной метке,
Вентилятор работает на 2-й скорости,
а нижний патрубок радиатора холодный.
Радиатор не забит.
Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой бедой.
avatar
BorisMan
26 May 2010


Lazaruk
Думаю, что придется ище раз термостат поменять, чудес не бывает если патрубок холодный значит в него не поступает ничего, соответственно термостат не открывается, както на гольфе2 тоже самое быловыше уже писал, только трретий оказался рабочим, прежде чем ставить термостат, проверте его на работоспособность, на плите положите в кастрюльку с водой и поглядите как он открывается при какой температуре, нужно иметь градусник.
--
9 July 2010


Доброго времени суток, теперь я вам расскажу свою историю.
Значиться так: началось еще все когда снег лежал. На ходу загорелся «проверь двигатель» и температура упала в красную зону, открываю капот, а там все в тосоле. Выяснилось, что лопнул пластиковый переходной штуцер, от перегрева или от старости или еще от чего не разберешь. Вследствие ремонта данной поломки проявились симптомы (были ли они раньше сказать трудно так как далеко на машине не катался): машина на ХХ прогревается нормально вентиляторы и термостат работают адекватно (включаются и выключаются на положенной температуре), но на ходу температура растет и патрубок входа в радиатор не греться как будто закрыт термостат, но это беда в городе проявляется не всегда, зависит от настроения машины иногда система охлаждения работает как написано и все патрубки горячи, а иногда система перестает работать. В процессе было поменяно последовательно: радиатор кондея, термостат, несколько шлангов, помпа, крышка бачка. Проблемы даже не изменились. Понятно что первый подозреваемый это термостат, тем более качество как писалось выше... но тогда вы мне объясните такую особенность что если у меня в городе система работала нормально все патрубки были теплые и я выхожу на трассу то в течении 30 секунд со 100% вероятностью патрубки начинают остывать, а температура расти, как будто закрылся термостат. По трассе приходиться ездить с полностью открытыми окнами и врубленной печкой на всю дурь и все равно приходиться делать остановки примерно через 80 км. В городе когда неправильно работает система охлаждения иногда получается заставить ее работать, погоняв движку на оборотах 4-4,5т помогает примерно в 30% случаев.
Заранее благодарен за любые версии, так как в сервисах города только руками разводят и предлагают капремонт.
Двигатель: Zetec 1,6л−SE 16V
avatar
Chily
9 July 2010


Dr.iron
Перед установкой новый термостат желательно проверить в кипятке. Слышал много случаев о некачественных вариантах.
Что может ещё вызывать перегрев? Коль вентиляторы работают в нормальном режиме, остаётся только радиатор. Либо грязный, либо загнутые соты. При этом перегрев проявляет себя в большей степени именно на трассе на повышенных оборотах.
--
9 July 2010


В том то и прикол что на трассе 3т оборотов а если я начинаю по городу ездить на 4-4,5т тогда есть вероятность что система заработает нормально если не работала, а на трассе она сто пудово перестанет работать. В чем разница для двигателя я не понимаю, потому что если система заработала, то в городских условиях не перестает работать.
А если предположить что это термостат шалит (его проверяли) тогда я не понимаю, как он может закрыться, если был открыт, а температура не падала ниже 96 (температура полного открытия), это разь.
А если система заработала тогда, большой круг открывается и закрывается по температуре как положено, то есть в режиме не только вентиляторы, а термостат, это ту.
Конечно, термостат может подклинивать это понятно седло не очень качественное и все такое, но всеже я не понимаю, как его и главное какими силами может захлопнуть этот термостат, если он открыт.
Просто не хочется менять на обум, может поможет, а может нет.
Как говориться либо чудо, либо focus
avatar
Chily
9 July 2010


Dr.iron
цитата:
Просто не хочется менять на обум, может поможет, а может нет.

Ты сам посуди, как можно дать тебе однозначный ответ?
цитата:
В том то и прикол что на трассе 3т оборотов а если я начинаю по городу ездить на 4-4,5т тогда есть вероятность что система заработает нормально если не работала

Прикол в том, что на трассе постоянные 3 тыс. об. создают постоянный нагрев. И если обдув плохой из-за засратого радиатора, то и вентиляторы не помогут.
В городе режим рваный, то 4 тыс., то холостой ход, вентиляторы справляются.
--
9 July 2010


avatar
Chily:

цитата:

В том то и прикол что на трассе 3т оборотов а если я начинаю по городу ездить на 4-4,5т тогда есть вероятность что система заработает нормально если не работала

Прикол в том, что на трассе постоянные 3 тыс. об. создают постоянный нагрев. И если обдув плохой из-за засратого радиатора, то и вентиляторы не помогут.
В городе режим рваный, то 4 тыс., то холостой ход, вентиляторы справляются.

так а патрубок почему остывает и потом не нагреваеться?
да и 4т надо погонять примерно минуту 2, а то не поможет, приходиться на первой ехать.
avatar
Chily
9 July 2010


цитата:
так а патрубок почему остывает и потом не нагреваеться?

Перекрывает термостат большой круг, потом, видимо заедает. Копай в эту сторону, чудес не бывает.
Может при замене термостата, что то накосячили.
--
9 July 2010


так термостат или радиатор чуствую поле для мистики большое.
постучись в аску 215ЗЗ06З0 (некопируй ручками набери)
--
21 July 2010


Мистика в машине продолжается: на днях резко упал уровень жидкости где-то на грамм 300-350, долил дистилированой воды и о чудо система охлаждения заработала как надо, машина не греться вентиляторы работают по минуте и перестают, температура колеблется 96-98 в пробках выше 104 не поднимается. В принципе радоваться надо, но обнаружился глюк: как только я включаю кондей, температура подскакивает градуса на 3 и начинает плавно расти, несмотря на работающие вентиляторы, а входной патрубок в радиатор начинает остывать, то есть система начинает работать как раньше. И еще я задался вопросом, куда ушло столько жидкости, для пробки многовато, особенно если учесть что манипуляции с жидкостью проводились полтора месяца назад, следов под машиной тоже не вино, уйти тогда могло либо в масло, но его уровень не колеблется, либо в бензин, но тогда бы был белый сладковатый дым чего тоже не наблюдалось. Вот и думаю радоваться или огорчаться и рыть проблему, все куда смог подлезть и осмотреть все сухо, а куда еще уходить могла ума не приложу.
OceanX
9 September 2010


Всем Привет! У меня вот что произошло сегодня. Завел машину (ФФ1 1.8 Zetec) проехал прмерно километр, заглушил и отошел на 5 минут. Возвращаюсь... ключ поворачиваю и замечаю что стрелка температуры лежит на 0 (хотя за 5 минут они никак бы не остыла) и горит лампа охлаждения двигателя, машина не завелась. При повторных попытках таже история. Прошло 20 минут повторил процедуру, стрелка лежит но уже не горит лампа охл. системы. Завелась, сразу заглушил и попробывал завести повторно, без результатов, опять таже история.Дал время остыть, завел, доехал до дома (тот же путь), глушить не стал. открыл капот а вентиляторы не работают. Заглушил, поворачиваю ключ и опять стрелка лежит и горит лампа и соответственно машина не заводится. Как быть? что проверить?
Alekx79
6 October 2010


Здорова всем!!)) Товарищи фордисты, подскажите пожалуйста. При движении стрелка датчика температуры лезет в красную зону,останавливаюсь,вкл. печку на полную температура падает. Залез под капот, посмотрел и вот что выяснил. Верхний патрубок горячий, радиатор холодный,нижний патрубок холодный. Вопрос вот в чем. Что это, термостат или помпа?? Кто сталкивался с таким,подскажите!!))
avatar
Homin78
6 October 2010


Alekx79
термостат,завис на малом круге
avatar
Chily
6 October 2010


Alekx79
Термостат на замену.
Alekx79
6 October 2010


Спасибки огромное!!!))) Сегодня заказал, завтра уже поменяю!!))
dim-089
6 October 2010


отпишись че почем и помогло-ли
vipvip
12 October 2010


Здоровья всем!
У меня фф1 2005г. Был перегрев двигателя и теперь ОЖ уходит, видимо, в выхлопную трубу - белый дым. К чему готовиться?
avatar
Homin78
12 October 2010


vipvip
при хорошем раскладе замена пркладки
avatar
jer-141
13 October 2010


когда глушиш мотор слышно бульканье.звук вроде с печного радиатора идет. антифриз уходит за неделю примерно литр! но последнюю неделю перестал уходить че за хрень происходит везде сухо коврики сухие все тщательно проверял вскрывал обшивку салона сухо!!! может пробка на расширительном мозг парит???у кого было такое напишите че делали!!!
avatar
megaded000
13 October 2010


не.посмотри работают ли у тебя вентиляторы.у меня грелась моя малышка постоянно.думал с системой что то,а оказалось вентилятор не работает.Думал сдох он.Оказалось клемма отпадает.Проверь провод от вентилятора к предохранителям на ощупь.
avatar
megaded000
13 October 2010


если не поможет,проверь предохранители
avatar
megaded000
13 October 2010


и лучше крышку расширительного бачка не до конца закрывай.
avatar
megaded000
13 October 2010


если есть кандей включи его и смотри чтобы работали оба вентилятора.у меня так было
Alekx79
14 October 2010


поменял термостат, он стоит оригинал 775р. , и все в поредосе
Boxx81
19 December 2011


Василий15
А какие признаки у тебя были? У меня греется по трассе, термостат рабочий, не открывается, думаю либо помпа , либо прокладка, У тебя какие признаки?
sochi2011
23 December 2011


Появилась проблема. Помогите!!!
ФФ 1 американец, при нагревании (середина) начинает выкипать антифриз из расширительного бочка, вентиляторы не включаются, температура остается в норме. Поменял крышку бочка- не помогло. Что может быть?
Vovan_mail
23 December 2011


sochi2011
Может тогда не выкипать , а правильней будет выбивать антефриз, на холодном нет эффекта пузырения в расширителе. Может прокладос ГБЦ. или все же крышка барахло. Ну не может кипеть при исправной системе, тобишь когда там присутствует давление, при рабочей температуры.
sochi2011
23 December 2011


Ну да... выбивает. На холодном все Ок. Когда купил машину, поменял расширительный бачок (была дырочка), после замены все было нормально, а тут вот началось. Т.е. ГБЦ отпадает - логично или я ошибаюсь (при мне не перегривалась).
SDVIG
24 December 2011


V
Vovan_mail:

sochi2011
Может тогда не выкипать , а правильней будет выбивать антефриз, на холодном нет эффекта пузырения в расширителе. Может прокладос ГБЦ. или все же крышка барахло. Ну не может кипеть при исправной системе, тобишь когда там присутствует давление, при рабочей температуры.

У меня такое есть, что это значит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up