Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?
Dmitry58 Дима , РЕСПЕКТ и УВАЖУХА , в смысле огромное СПАСИБО !!! Всё сделал как вы написали .Только снял не кожух с вентилятором , а радиатор он крепится на четырёх болтах снизу и снимать его как мне показалось проще ! Он повис на верхнем впускном шланге и освободил доступ ко второму шурупу . Замок крепится на 2 шурупах . А вот что замок после этого надо чуть выдвинуть я забыл ...! Долго дёргал пока не выскочил сам ...! Две гайки на копоте я тоже открутил ..., был не приятно удивлён ,что они вообще там ничего не держат ...!!! Они там не нужны , а время на их открутку ушло !!! Но это я уже увидел после того как открыл капот !!!
Тем кто будет снимать радиатор - слева есть пробочка для слива антифриза , под крестовую отвертку !
Белый крестовой переходничок у меня не выскочил , как я не старался ...! Замок капота оказался не разборный ! Я всё промыл в керосине и поставил на место . Всё работает . Лень победила !!! Но желание переделать всё под крестовую отвёртку осталось ...!
Merzav4ik
11 July 2010
5
Внесу свои 5 копеек...
неделю ездил с не открываемым капотом (невольно вспоминался фильм "Бумер")
Почитал все что предложили, перспективы не радовали. В Сервисе у Commicsa предварительно объявили около 3000 рублей за открытие капота и ремонт замка.
Вращал ключом, слышно что трется у замка непосредственно. Предпринял отчаянную попытку надавить отверткой на личину (предполагая, что тяга упрется в крестовинку и что-нибудь произойдет).
Мои надежды оправдались. Туго, провернув ключом, открыл первое положение... потом также упершись открыл второе... лучше делать в три руки - одному неудобно.
Открутил замок. Полностью снял приблуду с личинкой. Что увидел, белая крестовинка осталась в замке и выскочила с тяги самой. Обратно одеваться не хотела. Свободный ход у тяги достаточно большой.
Пассатижами очень аккуратно (не со стороны усиков берем) - расшевеливаем крестовину и вытаскиваем ее. Вот ее уже непосредственно вставляем в тягу, а потом уже на замок одеваем. Закручиваем болты, проверяем ключом личинку и вставляем обратно все.
Возможно повезло с надавливанием на личинку, возможно единичный случай. Но проверить всегда можно.
Дополню. Сегодня чистил радиатор и сильно дернул тягу замка - опять соскочила крестовина.
Что выяснил. "Собачки" на крестовине плохо цепляют на тяге. если потянуть, то соскакивает.
Что пришло на ум. крестовину перевернул - то есть, той частью, где собачки износились, я вставил в замок. а хорошей стороной вставил в тягу. Это дало то, что даже если крестовина выскочит, то шевеля личинку и надавливая на нее - вставить ее в замок гораздо легче (проверил опытным путем)
Сегодня открывал капот.Пришлось изобретать "велосипед",вместо того чтобы прочитать эту тему.
Снял защиту,решетку с вентилятором,открутил два болта крепления замка.Замок снялся с трудом.
На крестовине сломался один усик.Кто заказывал подскажите какой код:
1 382 765-втулка или 4 549 268-зажим.
Нет худа без добра: снял и промыл радиатор(а то кондей включал только на трассе).
Здравствуйте друзья-товарищи.
и вот решил открыть капот, а он и не открылся. крутил влево вправо а толку небыло. под низ лезть нехотелось. решил испытать удачку и покрутить ключ. крутил около часа влево вправо. нифига. потом психонул и давай вертеть покругу... и бац! первое положение открылось! давай опять крутить полными оборотами в разные стороны и бац! второе положение.
открыл! )))
снял кожух.
и увидел привет от предыдущего хозяина.
вот что увидел:
http://mepic.ru/up/pic_b/c92ecbd9d441b096c5f49053d54fdf6a.jpg
http://mepic.ru/up/pic_b/b4ef9744687c791a196c76e21b43a240.jpg
снял замок, крестовина целая:
http://mepic.ru/up/pic_b/ce34f2264176122c7f5ceb9be2a94ebb.jpg
а дальше интереснее:
http://mepic.ru/up/pic_b/be46db7075ae3dca33448c87224f3df1.jpg
http://mepic.ru/up/pic_b/b0e30713ab96d5e8c484f64a53715dad.jpg
http://mepic.ru/up/pic_b/fee0f2fa11a3c836bd7a569c8f6092b6.jpg
http://mepic.ru/up/pic_b/afe45741ec15534a2057f8417db904fd.jpg
http://mepic.ru/up/pic_b/7604e0da00fc4b97ab8678ae1868f253.jpg
вот такие дела. пока сделаю что то типо отвертки. а дальше посмотрим что делать.
_SiR_С-MAXтебе вот сюда - здеся тяга
Ветка куплю продам
_SiR_С-MAXМожешь в этом
магазине посмотреть тягу с замком.
Парни.
А что сделать в профилактических целях, чтоб с бубном вокруг машины не плясать?
поставить систему от Мондео. тросом, из салона
dik_gMorriss62Спасиб конечно!
но чет нехочется денег тратить на это.
типо временно, из того что было, была изготовлена приблуда
http://mepic.ru/up/pic_b/5ec33b21f5b6af160e71c5d1f0e1824e.jpg
пластиковый наконечник от температуры сварки отвалился и был посажен на супер клей )
http://mepic.ru/up/pic_b/5e20905a324462045be2696ae2350698.jpg
работает ШИКАРНО
дальше буду думать про мондеовский замок.
eletskii
На самом деле там ломаться там нечему,предыдущий случай это зверство какое-то.
Проблема возникает когда снимаешь решетку с эмблемой.И этот долбаный зажим может сняться(у меня обломился один усик,и зажим соскочил).
Поэтому после снятия и установки решетки нужно проверять работает ли замок(можно отвертку вставить).
Расскажу про свой «танец с бубном»
Кто придумал такую конструкцию открывания капота просто иди.от
У меня, в один прекрасный момент, перестал работать ключ в положении 2. Т.е. поворачивая в 1 положение, капот приоткрывался, а во 2 не какого эффекта. Сочувствую кто не смог открыть на таможне, у меня с помощью чуда получилось. Получилось в последний раз. Месяц ездил раздумывая и чатая форум че делать. Обнаружив, что такой не один, стало легче. Вообщем при открыв его в 1 положение, между капотом и решеткой получается щель. Промучившись пару часов, получилось с помощью изогнутой проволоки капот открыть. Сняв тросик, обнаружил, что он одно целое с замком и вот это «целое» не хотело до конца передавать усилие на открытие. Впрочем починили его, супер клеем. Пока работает. Но в багажнике лежит длинная усатая отвертка, на всякий случай
Вопрос: Подходит ли в С-МАХ замок с тягой от ФФ2?
Там конструкция не лучше, но может пластмаски дешевле?
В Минске могу починить и Ваш, Но гарантий дать не могу, так как сам езжу после ремонта пол года, причем лажу под капот (слава богу) не часто
Kosssssцитата: |
Вопрос: Подходит ли в С-МАХ замок с тягой от ФФ2? |
На рестайловом С-Махе конструкция тоже с пластмасками. Ломается чаще.
SLK_77
6 August 2010
Kosssss
цена замка практически одна и таже что фф2 что с-мах, друг к другу не подходят
я купил ошибочно и пришлось продавать..
если уж заморачиваться и покупать новую тягу и тратить бабло на подбор ключа то логичнее потратиться на рубль больше и поставить от Мондео и открывать из салона ИМХО
(если бы знал на тот момент то так бы и сделал)
Тросик не одно целое с замком а одно целое с лечинкой ключа т.е. частью находящейся в эмблеме.
андрей86
17 September 2010
Kosssss
у меня та же проблема, подскажи как ты супер клеем пользовался
Появилось время и решил вернуться к старой идее: сделать контактную группу в замке капота и демонтировать концевик от сигнализации. Насколько реально это сделать
? Кто нибудь разбирал сам замок капота?
B-V-V
Может проще новый заказать, с Питера от фокуса, уже с ней(контактной группой)?
а такое бывает, чтоб не было концевика в замке?
-Григорий-
Если сигналки заводской нет (ПБ 5), то нету.
Naef64
17 November 2010
Сегодня открывал капот методом разборки машины. Снял защиту , пластиковый фартук, кстати там 4 самореза по звездочку, но можно открутить и неширокой шлицевой отверткой. Опустил блок радиаторов. Он крепится болтами с головкой на 10, но резьба там на 8, так что крутить можно не боясь. Появился доступ к саморезам крепления замка. Лучше сразу отцепить провод от замка, чтобы он не потянулся при открывании капота. Открутил 2 самореза - удобнее накидным ключём на 10, а у кого есть накидная трещетка совсем хорошо. Дальше замок отодвигается от панели отверткой подальше и капот открывается. При креплении радиаторов обратно надо попасть штырями вверху в гнезда.
А вот собрать замок обратно мне не удалось, хотя ничего не сломалось. Крестовина, находящаяся в замке не фиксируется в ответном крестовом отверстии привода (см. фото). Сейчас посмотрел раскладку, еще раз прочел форум, оказывается она съемная. Завтра буду пробовать.
Машина ФФ С-Мах 2004 года. На одной из веток обсуждалась взломостойкость конструкции. Наверное у просто фордов она низкая. У меня привод в оболочке как трос спидометра, а крепление к замкусделано через мощную пластиковую втулку. Такой привод даже выломав решётку не сломаешь.
Naef64Спасибо, за описание решения проблемы и особое спасибо за фото.
У меня аналогичная ситуация с открытием капота, но есть одна особенность. Т.к. декоративная решетка была надломана, я ее снял полностью. Соответственно теперь личинка просто болтается на тросе, т.е. я хорошо вижу всю конструкцию представленную на вашем фото, только "вид спереди"
Я бы с удовольствием просунул отвертку в замок и открыл капот. Но для этого надо вытащить из замка пластиковую втулку, а это как раз не получается.
Может кто подскажет, возможно ли и как вытащить пластмассовую втулку из замка через снятую решетку?
Заранее спасибо.
ФФ С-Мах 2004 года
Через снятую решетку откручивай замок головкой с м аленькой трещеткой на 10. Эта пластмассовая хрень соединяется с замком на зещелкой. Вытаскивается она внутрь после снятия замка капота
ilias
Визуально, через снятую решетку я не увидел болты крепления замка. Почитав все сообщения данной темы, у меня вообще сложилось впечатление, что болты с обратной стороны замка закручиваются.
Спасибо за быстрый ответ. Возможно я не внимательно посмотрел. Завтра еще раз проверю и отпишусь.
Всё верно болты вкручиваются с обратной стороны. Засовываешь через решетку руки по локоть и маленькой трещеткой откручиваешь. Сам лично проходил эту процедуру. Но предварительно снизу нужно отщелкнуть пластиковые защелки и умудриться вытащить пластиковую штуку которая крепится сверху к решетке. Делается это чтобы снять решетку. Если решетка уже вытащена то сразу откручивай замок. извиняюсь за каламбур.
ни у кого под рукой нет ЗаРУлем '02 2011?
там на стр 169 в "Советах бывалых" есть сказ о том, как избежать выпадения тяги - фото выложить
ilias:
|
Всё верно болты вкручиваются с обратной стороны. Засовываешь через решетку руки по локоть и маленькой трещеткой откручиваешь. Сам лично проходил эту процедуру. |
Да все верно. Открутил обычным ключом на 10, за 10 минут (трещотка, которая у меня была в наличии по длине не подошла). Замок не сразу удалось в сторону отодвинуть, еще минут 10-15 потратил. (его надо толкать в сторону двигателя и еще с лицевой стороны замка есть небольшие защелки, обратите на это внимание).
В итоге отсоединил привод от замка. У меня отломилась защелка на крестообразной штуковине которая сцепляет замок с приводом. Пороюсь на форуме, поищу решение этой проблемы.
Спасибо за ваш ответ.
SuperalexСпасибо за фото из журнала. Еще раз хочу обратить внимание, для тех кто столкнется с такой проблемой, что есть два типа приводов (уже писалось в этом форуме):
1) это телескопическая тяга (как на фото Superalex), как я прочитал чаще встречается у ФФ2 и С-Max последних годов выпуска.
2) тяга в виде тросика в обмотке (как на фото Naef64), встречается у С-Max.
Мой С-Max 2004г. именно с тросиком. Пружину на привод, к сожалению, не оденешь
evg-evg
У меня ломалась эта крестообразная хрень.Лечится путем замены.
Morriss62
А это крестообразная хрень отдельно продается? И как ее вытащить из замка?
evg-evg
Да,продается и стоила 123р.
Коды 4 549 268 или 1 343 582.
Чтобы ее вынуть нужно снять защелку замка.