Форумчане, подскажите, почему при интенсивном разгоне, когда обороты доходят до максимума и если не успел переключиться, Фёдор 1,8 резко дёргается как будто на тормоз нажали, аж сам вперед смешаешься? Электроника душит?
отсечка, сэр!
(с) Бэримор =)
цитата: |
Форумчане, подскажите, почему при интенсивном разгоне, когда обороты доходят до максимума и если не успел переключиться, Фёдор 1,8 резко дёргается как будто на тормоз нажали, аж сам вперед смешаешься? Электроника душит? |
А сам как думаешь?
Да, это ограничитель оборотов.
Не доводи чуток до него и будет тебе щастье.
Что есть сие?
Понял, понял
Еще вопросец, хочу радар-детектор поставить, шнур самому можно под панелями провести и подключиться где-нибудь (штоб в прикуривалку не втк/не выткть) или лучше на станции? С гарантии по электрике наверняка снимут?
Вад если из-за кривой установки чего нибудь случится, то снимут, а так нет.
цитата: |
, хочу радар-детектор поставить, шнур самому можно под панелями провести |
У нас гайцы работают в " режиме молчания ", а потом " стреляют " в упор так, что даже самый дорогой радар в мире не помогает. А у Вас в Тюмене это ещё актуально ???
цитата: |
У нас гайцы работают в " режиме молчания ", а потом " стреляют " в упор так, что даже самый дорогой радар в мире не помогает. А у Вас в Тюмене это ещё актуально ??? |
Так-то оно так, только радар с хорошей дальностью ловит "выстрел" в машину, идущую впереди Вашей километрах этак в двух-трех - есть время принять меры
Да стоял у меня радар , пикал поздно , зато на трассе как правило срабатывал вовремя.. все из-за тех же впереди идущих жертв
так ,что в целом у нас в Тюмени в городе думаю он будет бесполезен..
Да нормальная штука, земляк. У друга свистун старенький стоит, так при мне сколько раз от взяток спасал, причем именно в городе.
А то что пикал поздно, они разные бывают, в том числе и фуфло..