разъем катушки зажигания

16 years ago




FF2 дв.1,6 (115лс). Такая проблема: выскочил провод из разъема катушки зажигаения, разъем соответственно неразборный и починке походу не подлежит. Вставил его обратно и кое-как закрепил, но держится он "на соплях" и периодически приходится его поправлять. Найти новый не могу нигде - везде отвечают какую-то ерунду и единого мнения даже в отделах запчастей у дилеров нет. Может кто-то сталкивался с этим? Посоветуйте как можно решить проблему (менять проводку за 900 баксов, как предложили в одном месте, что-то неохота ).
--
29 August 2007

разъем катушки зажигания
908
views
5
members
6
posts

avatar
sgtNemo
29 August 2007


st@n
Машина гарантийная? Если да - к дилеру, если нет - на разбор...
--
30 August 2007


Если кому интересно...
От безысходности решил все-таки разобрать разъем. После получаса мучений и колдовства он поддался. Установил причину обрыва провода - клемма не была правильно обжата... не до конца, а так как прводка сильно натянута, то провод и оборвался. Вытащил инструменты, паяльник, изоленту и починил... прям вспомнилось пршлое когда ездил на тазиках. В течении года в машине не было даже отверки, теперь всерьез подумываю кинуть в багажник ящик с инструментом...
ЗЫ: машина на гарантии, но к дилерам не поехал так как разъемов у них нет и возможно придется ждать пока закажут, а сидеть месяц без машины неохота... я уж сам как нибудь )
avatar
silver
30 August 2007


st@n
Данная проблема уже обсуждалась,надо поискать. Проводка действительно в этом месте слишком натянута. Я у себя переложил жгут в этом месте не дожидаясь обрыва.
mkondras
30 August 2007


silver
будь добр расскажи подробнее с указанием точного места, и как переложил жгут?
avatar
-PaNik_TS-
30 August 2007


st@n
Если можно, то желательно выложить фотку разъема и клемы.
--
31 August 2007


avatar
-PaNik_TS-:

st@n
Если можно, то желательно выложить фотку разъема и клемы.

Извините, но вот что-то сразу не пришло в голову сфоткать, а теперь уже поздно - все запаяно и замотано изолентой намертво ).
Но как оказалось разобрать разъем не сложно. С лицевой стороны разъема, поддев тонокой отверткой, снимается часть разъема, прикрывающая клеммы (она голубого цвета), потом со стороны провода опять же с помощью отвертки вытаскивается резиновый уплотнитель (желтого цвета), а дальше самое сложное над чем я долго мучался - как вытащить саму клемму из корпуса разъема? Как оказалось, в отличае от прывычных клемм, она стопориться не язычком на самой клемме, а я зычком в корпусе разъема, и если знать что таковой существует, то найти его не трудно, он отжимается и клемма выпадает.
Желаю всем никогда не воспользоваться моей инструкцией! Но если кому-то вдруг придется разбирать разъемы, буду рад если моя инструкция поможет, думаю все разъемы сделаны там по единому принципу.
Естесственно после ремонта советую переложить провода таким образом, чтоб они не были натянуты сильно, что я и сделал.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 двигатель
      Чип-тюнинг ФФ3
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up