Полезные советы в эксплуатации

13 years




Честно сказать на усмотрение модераторов- если удалите- не обижусь
Сразу скажу,профильную ветку в основном форуме читал
Конкретно предлагаю следующее:

в связи с ОЧЕНЬ неудачной конструкцией заливного отверстия бачка омывателя,
и многократными попытками его заполнения из "стандартной" 5л. п/э банки (в процессе которых потери воды при заливке напрямую зависят от ветра ,и.т.п.)
руки не трясутся

Я для его заполнения пользуюсь 2,5 л.бутылкой из-под пива.
Метода такова: просто вставляю перевернутую бутылку горлышком прямо в заливную горловину- экспериментальным путем установил,что при заливке таким способом может "потеряться" около 100 гр.воды -что весьма неплохо,учитывая,что например "омывайка" стоит деньги).

В данной теме предлагаю обмениваться и остальными "рацпредложениями".
Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Alexx72
29 August 2007

Полезные советы в эксплуатации
25,4K
views
55
members
181
posts

avatar
Леди
14 August 2009


Подскажите плиз,где находиться угольный (салонный) фильтр на первом фокусе(американец)?спасибо!
Wooders
16 August 2009


Привет!
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Fil'try/Zame...l'tra?v=hbm

менять лучше вдвоем.
один держит дефлектор у стекла второй отгибает его наверх со стороны двигателя , вытаскивает старый и ставит новый фильтр. Герметик в этом случае не потребуется.
avatar
Леди
16 August 2009


Wooders
Спасибо большое!нашли вчера фильтр,вернее не так,место где он должен быть нашли,а фильтра там не было,была просто дырка,купили,поставили
avatar
dvpr
16 August 2009


Помогите, пжалста, мне таким полезным советом в эксплуатации (или мне в "курилку"?):
в выходные, будучи на рыбалке, 4 (четыре) раза посадил свой внедорожник (читай - ФФ) на брюхо. В итоге помял стальную защиту и измял и вырвал какую-то алюминиево-фольгированную защиту между глушителем и кузовом. Это же не страшно???
avatar
Archie
16 August 2009


dvpr, теперь считай у тебя в салоне авто пол - с подогревом
Авто наверное как суперский чирибас с ремусом ревет? Если нет - значит глушак пока на месте
avatar
georgovch
16 August 2009


avatar
dvpr:

...измял и вырвал какую-то алюминиево-фольгированную защиту между глушителем и кузовом. Это же не страшно???

Ну по идее "лишних" частей в машине нет, это скорей всего тепловой экран от выхлопной системы которая не дает нагреватся днищу авто. Я бы посторался вернуть "все" на свои места.
ИМХО
avatar
RuslanLS
16 August 2009


georgovch
+1
эта тепловая защита не дает греться мастике на днище авто. Если не получится вернуть ей форму первоначальную,то можно на разборе купить я думаю
avatar
dvpr
17 August 2009


Archie
Глушитель на месте. Своими глазами видел, когда авто на подъемнике висела.
Буду ставить новую, т.к. старая восстановлению не подлежит.

Благодарю за советы.
avatar
Андрей.72
22 March 2010

2

Вот нашел что да как, может и кому тоже пригодится http://www.kohanov.com/artics/31.htm
avatar
Archie
22 March 2010


цитата:
Бензин московский, заправка проверенная.

цитата:
На предыдущей машине я ездил чистить дроссельную заслонку в автосервис, где мне обещали это сделать фирменным раствором. Раствор оказался смесью ацетона и уайт-спирита. Я решил попробовать почистить только уайт-спиритом. Замочил, подождал, потер щеточкой, результат практически нулевой. Сгонял в авто магазин за очистителем карбюраторов. Выбрал профессиональный очиститель Blue Coral (производство Чехия ЕС). Вылил весь баллон, замачивал, тер кисточкой. Результат близкий к провалу.

Это ж что за бензин такой, что нагар от него никакими ацетонами не взять
avatar
Archie
16 June 2010


Сегодня мыл нулевик. Пуху на нем - жуть!
Так что тем, кто жалуется на повышенный расход топлива и падение тяги, советую в первую очередь обратить внимание именно на воздушный фильтр. Не обязательно менять, можно просто почистить его.
Но я не об этом разговор хотел завести
Свой нулевик промывал вот таким очистителем:
posted image
Можно купить в офисе Экзиста. Либо заказать как обычную запчасть (в этом случае будет немного дешевле) Артикул очистителя - 1900.
Из своего небедного опыта общения с автохимией - скажу Вам: "ВЕЩЬ!"
Вся мазута и маслА из нулевика просто вылились А я раньше его в фэйри да порошках вымачивал... И все равно он жирным оставался А тут - минута, и фильтр чистый!
Следующий узел на чистке этим реагентом - дроссель.
Потом возьмусь за сетку бензонасоса.
avatar
VItAll
17 June 2010


Archie
Кстати, Артем, где/у кого можно приобрести нулевик (у меня цилиндрический)?
avatar
FIN_MAN
17 June 2010


кто будет заказывать? присоединюсь к заказу...так сказать +1
avatar
FIN_MAN
17 June 2010


и к нулевику и к промывке...сейчас стоит нулевик но в штатном месте
avatar
Archie
17 June 2010


FIN_MAN, вот только сегодня оплатил еще два флакона
Пиши в личку сколько и чего тебе - закажем.
цитата:
где/у кого можно приобрести нулевик (у меня цилиндрический)?

Я брал б\у у одноклубника и Екатеринбурга. Фирма Pipercross называется (кажется )
цитата:
сейчас стоит нулевик но в штатном месте

Аналогично
avatar
R@miD
22 June 2010


Archie что такое нулевик
avatar
FIN_MAN
22 June 2010


я бы поставил КиН фильтр цилиндрический, а то в штатное место - замороки, снимать-ставить много(
avatar
Archie
22 June 2010

3

R@miD, фильтр "нулевого" сопротивления. Обычно ставится на впуск вместо штатного.
Обладает значительно меньшим сопротивлением воздушному потоку (близким к нулевому) по сравнению с обычными "бумажными" фильтрами.
цитата:
я бы поставил КиН фильтр цилиндрический, а то в штатное место - замороки, снимать-ставить много(

Зато штатный квадратик - мыть удобнее Да и не такая это уж заморока ИМХО - снять-поставить его. Хотя, может у Фиесты как-то сложнее эта процедура происходит?
avatar
FIN_MAN
22 June 2010


уже минус одно "ухо" крепления (((
avatar
R@miD
27 July 2010


Archie чего стоит фильтр "нулевого" сопротивления и где его модно купить на ff2 дорестайл? И чувствуется ли разница при смене фитльра обычного на фильтр "нулевого" сопротивления?
avatar
Archie
27 July 2010


R@miD, чувствуется. Не так чтобы аж прямо дура-машина стала. Но чувствуется.
Я покупал у одноклубника из Екатеринбурга "с рук". Вот такой
avatar
R@miD
27 July 2010


Archie если у меня круглый стоит, то мне надо круглый брать?
avatar
Archie
27 July 2010


R@miD, для круглого корпуса я штатного фильтра не видел.
Но если у тебя двигатель - не 1.6\115, то можно без проблем поставить универсальный прямо на дроссель. Через переходник конечно.
avatar
R@miD
28 July 2010


Archie я в Ладье сегодня смотрел универсальный 750р. стоит, но продавец сказал типа на зиму его лучше снимать, а то авто холодного воздуха нахватается
avatar
Archie
28 July 2010


цитата:
продавец сказал типа на зиму его лучше снимать, а то авто холодного воздуха нахватается

Продавец однако на тазегах зациклен
avatar
БоцMAN
29 July 2010


R@miD
по идее холодный воздух еще и лучше
avatar
Archie
29 July 2010


avatar
БоцMAN:

R@miD
по идее холодный воздух еще и лучше

Типа природный интеркулер!
avatar
sorogin
29 July 2010

3

R@miD
надо было продавца спросить еще а не простынет ли авто от холодного воздуха..., ничего страшного не было и не будет от холодного воздуха если хочешь то ставь но правильно Арчи писал, за ним ухаживать нужно и чистить и по идее обрабатывать специальными средствами, так то с нулевиком более крупные частицы в мотор попадать будут...
avatar
FIN_MAN
30 July 2010


если кто увидит в продаже конусный КиН фильтр, дайте знать...
avatar
VRTM
30 July 2010


Цилиндрический фильтр в штатное место: E-2993
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=E-2993
~3500 руб.
Экзист когда-то пробивал его.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up