Честно сказать на усмотрение модераторов- если удалите- не обижусь
Сразу скажу,профильную ветку в основном форуме читал
Конкретно предлагаю следующее:
в связи с ОЧЕНЬ неудачной конструкцией заливного отверстия бачка омывателя,
и многократными попытками его заполнения из "стандартной" 5л. п/э банки (в процессе которых потери воды при заливке напрямую зависят от ветра ,и.т.п.)
руки не трясутся
Я для его заполнения пользуюсь 2,5 л.бутылкой из-под пива.
Метода такова: просто вставляю перевернутую бутылку горлышком прямо в заливную горловину- экспериментальным путем установил,что при заливке таким способом может "потеряться" около 100 гр.воды -что весьма неплохо,учитывая,что например "омывайка" стоит деньги).
В данной теме предлагаю обмениваться и остальными "рацпредложениями".
Alexx72
29 August 2007
Полезные советы в эксплуатации
Подскажите плиз,где находиться угольный (салонный) фильтр на первом фокусе(американец)?спасибо!
Привет!
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Fil'try/Zame...l'tra?v=hbmменять лучше вдвоем.
один держит дефлектор у стекла второй отгибает его наверх со стороны двигателя , вытаскивает старый и ставит новый фильтр. Герметик в этом случае не потребуется.
WoodersСпасибо большое!нашли вчера фильтр,вернее не так,место где он должен быть нашли,а фильтра там не было,была просто дырка,купили,поставили
Помогите, пжалста, мне таким полезным советом в эксплуатации (или мне в "курилку"?):
в выходные, будучи на рыбалке, 4 (четыре) раза посадил свой внедорожник (читай - ФФ) на брюхо. В итоге помял стальную защиту и измял и вырвал какую-то алюминиево-фольгированную защиту между глушителем и кузовом. Это же не страшно???
dvpr, теперь считай у тебя в салоне авто пол - с подогревом
Авто наверное как суперский чирибас с ремусом ревет? Если нет - значит глушак пока на месте
dvpr:
|
...измял и вырвал какую-то алюминиево-фольгированную защиту между глушителем и кузовом. Это же не страшно??? |
Ну по идее "лишних" частей в машине нет, это скорей всего тепловой экран от выхлопной системы которая не дает нагреватся днищу авто. Я бы посторался вернуть "все" на свои места.
ИМХО
georgovch
+1
эта тепловая защита не дает греться мастике на днище авто. Если не получится вернуть ей форму первоначальную,то можно на разборе купить я думаю
Archie
Глушитель на месте. Своими глазами видел, когда авто на подъемнике висела.
Буду ставить новую, т.к. старая восстановлению не подлежит.
Благодарю за советы.
Вот нашел что да как, может и кому тоже пригодится
http://www.kohanov.com/artics/31.htm
цитата: |
Бензин московский, заправка проверенная. |
цитата: |
На предыдущей машине я ездил чистить дроссельную заслонку в автосервис, где мне обещали это сделать фирменным раствором. Раствор оказался смесью ацетона и уайт-спирита. Я решил попробовать почистить только уайт-спиритом. Замочил, подождал, потер щеточкой, результат практически нулевой. Сгонял в авто магазин за очистителем карбюраторов. Выбрал профессиональный очиститель Blue Coral (производство Чехия ЕС). Вылил весь баллон, замачивал, тер кисточкой. Результат близкий к провалу. |
Это ж что за бензин такой, что нагар от него никакими ацетонами не взять
Сегодня мыл нулевик. Пуху на нем - жуть!
Так что тем, кто жалуется на повышенный расход топлива и падение тяги, советую в первую очередь обратить внимание именно на воздушный фильтр. Не обязательно менять, можно просто почистить его.
Но я не об этом разговор хотел завести
Свой нулевик промывал вот таким очистителем:
Можно купить в офисе Экзиста. Либо заказать как обычную запчасть (в этом случае будет немного дешевле) Артикул очистителя - 1900.
Из своего небедного опыта общения с автохимией - скажу Вам: "ВЕЩЬ!"
Вся мазута и маслА из нулевика просто вылились
А я раньше его в фэйри да порошках вымачивал... И все равно он жирным оставался
А тут - минута, и фильтр чистый!
Следующий узел на чистке этим реагентом - дроссель.
Потом возьмусь за сетку бензонасоса.
Archie
Кстати, Артем, где/у кого можно приобрести нулевик (у меня цилиндрический)?
кто будет заказывать? присоединюсь к заказу...так сказать +1
и к нулевику и к промывке...сейчас стоит нулевик но в штатном месте
FIN_MAN, вот только сегодня оплатил еще два флакона
Пиши в личку сколько и чего тебе - закажем.
цитата: |
где/у кого можно приобрести нулевик (у меня цилиндрический)? |
Я брал б\у у одноклубника и Екатеринбурга. Фирма Pipercross называется (кажется
)
цитата: |
сейчас стоит нулевик но в штатном месте |
Аналогично
я бы поставил КиН фильтр цилиндрический, а то в штатное место - замороки, снимать-ставить много(
R@miD, фильтр "нулевого" сопротивления. Обычно ставится на впуск вместо штатного.
Обладает значительно меньшим сопротивлением воздушному потоку (близким к нулевому) по сравнению с обычными "бумажными" фильтрами.
цитата: |
я бы поставил КиН фильтр цилиндрический, а то в штатное место - замороки, снимать-ставить много( |
Зато штатный квадратик - мыть удобнее
Да и не такая это уж заморока ИМХО - снять-поставить его. Хотя, может у Фиесты как-то сложнее эта процедура происходит?
уже минус одно "ухо" крепления (((
Archie чего стоит фильтр "нулевого" сопротивления и где его модно купить на ff2 дорестайл? И чувствуется ли разница при смене фитльра обычного на фильтр "нулевого" сопротивления?
R@miD, чувствуется. Не так чтобы аж прямо дура-машина стала. Но чувствуется.
Я покупал у одноклубника из Екатеринбурга "с рук".
Вот такой
Archie если у меня круглый стоит, то мне надо круглый брать?
R@miD, для круглого корпуса я штатного фильтра не видел.
Но если у тебя двигатель - не 1.6\115, то можно без проблем поставить универсальный прямо на дроссель. Через переходник конечно.
Archie я в Ладье сегодня смотрел универсальный 750р. стоит, но продавец сказал типа на зиму его лучше снимать, а то авто холодного воздуха нахватается
цитата: |
продавец сказал типа на зиму его лучше снимать, а то авто холодного воздуха нахватается |
Продавец однако на тазегах зациклен
R@miD
по идее холодный воздух еще и лучше
БоцMAN:
|
R@miD по идее холодный воздух еще и лучше |
Типа природный интеркулер!
R@miD
надо было продавца спросить еще а не простынет ли авто от холодного воздуха..., ничего страшного не было и не будет от холодного воздуха если хочешь то ставь но правильно Арчи писал, за ним ухаживать нужно и чистить и по идее обрабатывать специальными средствами, так то с нулевиком более крупные частицы в мотор попадать будут...
если кто увидит в продаже конусный КиН фильтр, дайте знать...
Цилиндрический фильтр в штатное место: E-2993
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=E-2993~3500 руб.
Экзист когда-то пробивал его.