Alexander47:
|
Думаю, что сейчас С4 уже идет с новыми движками БМВ. Кроме того аж целых две разные навигации. По ценам надо смотреть. Думаю в наличии и в пути машин достаточно. Есть разница с Фордом по некоторым мелочам. Дворники наверняка скрипеть не будут. Омыватель ветрового стекла даёт такое разбрызгивание, что расход омывайки меньше в разы, ну куча других мелочей. Из минусов он меньше и нет вагона. Думаю, что шума от подвески меньше чем в Форде. А так кому что нравится. Кстати сейчас дают скидку + комплектт зимней резины. А что за САТАРИ. Они лишены дилерства. |
Сатари действительно лишены дилерства уже давно. сам покупал машину у них, а при последнем ТО удивился, что такого дилеа уже нет (самый удобный по добиранию к ним и от них для меня сервис был).
- Омыватель лобового у С4 классный, но омыватель фар (идёт во всех комплектациях) такой, что машина ездит как будто не на бензине, а на незамерзайке. У моего феди на фары воды льётся намного меньше, и не каждый раз при включении омывателя, а через 3 нажатия, что плюс. На С4 дворники тоже скрипели, а их замена стоит как минимум 1900 рублей:)(0:1 в пользу Фокуса)
- общая шумка в Ситроене лучше. (1:1)
- подвеска на С4 гремучая, шопипец. И жесткая! В фокусе комфортнее (1:3 в пользу Феди)
- салон у С4 выглядит беднее, но по простору похож.
- обзорность у Феди в горизонтальной плоскости в разы лучше (у меня рестайл с большими лопухами). В Ситроене по сравнению в Фокусм, как в танке в боевом режиме. Разве что лобовое выше на крышу заходит - светофоры видно лучше и ощущения просторанства (1:4 в пользу покуса)
- мотор не сравниваю, т.к. на С4 был 1,6 автомат (ну вааще никакой по сравнению с Федей), а на Фокусе у меня сейчас 2.0Авто (в обкаточном режиме эксплуатации езжу так же, как на С4 газ в пол. Счет не меняется,т.к. сравнение некорректно)
- эргономика у Фокуса намного продуманнее. Приведу только объективные факты: кнопка запирания дверей и индикатор запирания дверей закрывается от обзхора рулем, управление климатом находится там, где у феди нижний бардачок на консоли и им неудобно пользоватья. В остальной эргономике мне тоже больше нравится фокус, но это уже субъективные вещи из разряда "кому как" (1:5 в пользу покуса)
- про дизайн уже писал: у фокуса обычный, у сироена красивый. Но первый расслабляет, а второй утомляет:)
- про управляемость пока много не скажу, но не возникло ощущения, что Фокус в чём-то явно хуже или лучше.
Ну вот и моё имхо:)
ЗЫ За рулём сарайчика-фокуса уже второй день, пока только один позитив от него:)
ЗЗЫ В любом случае, С4 - тоже отличная машина, и если не знать, что в чём-то что-то может быть лучше (ну или просто не заморачиваться), то её можно очень даже сильно полубить:)