ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

Olegik
12 June 2007


abab, вчера катались на озеро, по щелчку до бетонки + еще пару км. Так мой друган, владелец фокуса Гия-седан 2006г. попросил от Москвы до бетонки махнуться пепелацами. Ну так вот, его мнение: когда я брал фокус за 18 штукарей, ситроен не рассматривался. Сейчас, по стоимости 22 штуки - выбор однозначно ситроен К тому же, от бетонки к озеру 3 км. сплошных ям, пней и грязи. Фокус 3 раза брюхом посадили на швелеры, а ситроен, благодаря большому разносу колес - ни разу Есть и противовес - у ситры низкий передний бампер - 2 раза соскребли номером дно лужи с кучой ила
Обе машины хороши! Дело вкуса Но за сегодняшнюю стоимость фокус бы не рассматривался вообще.
Ну так в итоге: если любишь мягко ездить - фокус, благодаря многорычажной задней подвески. Если не обращать внимание на жескость задней балки подвески ситры, а выбирать исходя из управляемости - только ситроен
После временного обмена мафынками, мнения наши совпали полностью

Третьей бибикалкой была шкода актавия, ни чем не цеплялась и ни на что не садилась! Если есть бабло, то бери, не промахнешся
Olegik
12 June 2007


А, еще небольшая инфа, так для раздумья:
Свой ситроен брал в САТАРИ. Так манагер сказал, до подорожания фокусов, любой ситроент в любой комплектации и в любом цвете мона было найти у любого дилера. Так как выбор фокуса в итоге в любой спорной ситуации решался ценой. А щас - ...! Фокус в цене подрос и результат - расхватали все ситроены Сам хотел взять в цвете серый метеллик, так даже на складе во Франции не было. Ждать 1 мес.
Но так как ждать не хотел - этого идиотского ждунства хватило от фокуса , взял синий металлик

Ну уже на последок!
В САТАРИ на 66 км МКАД (ТЦ "Твой Дом") есть манагер - Алексей. Если кто желает прокатиться на тест-драйве С4 не пару метров за пару минут, как это делают тест-драйвы на фокусах, а кататься пока не надоест, то лучше поехать туда. Перед покупкой мафынки на огромнейшей территории откатался 2 часа с копейками! Респект и уважуха таким манагерам
avatar
adidas62
12 June 2007


А я вааще взял в марте купешку С-4,вааще паследнюю 2006-года в наличии,со скидоном в 2000 кбс!
Получилась-за 18300,щаз такая-за 20500...Но жестковат...
Olegik
12 June 2007


adidas62, как говорится: свезло так свезло Ну ждать 2008г., чтобы получить скидку от производства 2007г. - это жесть Поэтому взял сейчас по цене, как есть
parrallax
7 February 2008


Итак пора освежить темку
Кто бы что выбрал на 700 тыс ?
1. Упакованный в хлам федя 5D
2. Ситро Ц4 - 3D хорошо упакованный
3... как вариант сивьё 5D хондо

ПРичины вопроса - муки выбора - хочу автомат, на коже с норм музыкой на новой машине, может даже со стелянной крышей
С ксеноном и климатом, курсовой устойчивостью и т.п... кстати кто сталкивался - что скажет про цены на ТО - мнимальная от скольки на 2 и 3, на первого сам знаю ))
avatar
Fox Proteus
29 October 2008


А я поездил на С4 2 года, сейчас меняю на Федю. Новую тачилку забираю из салона только завтра, так что в сравнении опишу не скоро. Причины покупки новой машины - разщрастающая семья => Хэтч нафик, нужен сарай. Ну а раз уж на то пошло, то сарай с 2.0 автоматом, в комплектации Гиа с ксеноном и прочими плюшками.
Чем в данном случае С4-й оказался хуже:
1) Нет кузова универсала
2) От ситроеновского дизайна за 2 года реально УСТАЛ! Хотя он красивый:)
А по цене в богатых комплектациях ФФ2,5 и С4-хэтч сейчас схожи. Даже в чём-то С4й интереснее будет.
avatar
Alexander47
29 October 2008


Думаю, что сейчас С4 уже идет с новыми движками БМВ. Кроме того аж целых две разные навигации. По ценам надо смотреть. Думаю в наличии и в пути машин достаточно. Есть разница с Фордом по некоторым мелочам. Дворники наверняка скрипеть не будут. Омыватель ветрового стекла даёт такое разбрызгивание, что расход омывайки меньше в разы, ну куча других мелочей. Из минусов он меньше и нет вагона. Думаю, что шума от подвески меньше чем в Форде. А так кому что нравится. Кстати сейчас дают скидку + комплектт зимней резины. А что за САТАРИ. Они лишены дилерства.
avatar
Revo
29 October 2008


Alexander47
цитата:
А что за САТАРИ. Они лишены дилерства


откуда такая инфа?
avatar
xayk
29 October 2008


nikanor, про эмоциональность ты прав.
Знакомый ездит на С4 2007г.
По началу был доволен, теперь жалеет, что взял ситроен.
Хотя в новых моделях С4 ставят бмвшные движки..
avatar
Alexander47
29 October 2008


Revo
Да давно уже. Зайди на сайт Ситроена.
avatar
Боря
29 October 2008


xayk
обоснуй...
avatar
Fox Proteus
31 October 2008


avatar
Alexander47:

Думаю, что сейчас С4 уже идет с новыми движками БМВ. Кроме того аж целых две разные навигации. По ценам надо смотреть. Думаю в наличии и в пути машин достаточно. Есть разница с Фордом по некоторым мелочам. Дворники наверняка скрипеть не будут. Омыватель ветрового стекла даёт такое разбрызгивание, что расход омывайки меньше в разы, ну куча других мелочей. Из минусов он меньше и нет вагона. Думаю, что шума от подвески меньше чем в Форде. А так кому что нравится. Кстати сейчас дают скидку + комплектт зимней резины. А что за САТАРИ. Они лишены дилерства.

Сатари действительно лишены дилерства уже давно. сам покупал машину у них, а при последнем ТО удивился, что такого дилеа уже нет (самый удобный по добиранию к ним и от них для меня сервис был).
- Омыватель лобового у С4 классный, но омыватель фар (идёт во всех комплектациях) такой, что машина ездит как будто не на бензине, а на незамерзайке. У моего феди на фары воды льётся намного меньше, и не каждый раз при включении омывателя, а через 3 нажатия, что плюс. На С4 дворники тоже скрипели, а их замена стоит как минимум 1900 рублей:)(0:1 в пользу Фокуса)
- общая шумка в Ситроене лучше. (1:1)
- подвеска на С4 гремучая, шопипец. И жесткая! В фокусе комфортнее (1:3 в пользу Феди)
- салон у С4 выглядит беднее, но по простору похож.
- обзорность у Феди в горизонтальной плоскости в разы лучше (у меня рестайл с большими лопухами). В Ситроене по сравнению в Фокусм, как в танке в боевом режиме. Разве что лобовое выше на крышу заходит - светофоры видно лучше и ощущения просторанства (1:4 в пользу покуса)
- мотор не сравниваю, т.к. на С4 был 1,6 автомат (ну вааще никакой по сравнению с Федей), а на Фокусе у меня сейчас 2.0Авто (в обкаточном режиме эксплуатации езжу так же, как на С4 газ в пол. Счет не меняется,т.к. сравнение некорректно)
- эргономика у Фокуса намного продуманнее. Приведу только объективные факты: кнопка запирания дверей и индикатор запирания дверей закрывается от обзхора рулем, управление климатом находится там, где у феди нижний бардачок на консоли и им неудобно пользоватья. В остальной эргономике мне тоже больше нравится фокус, но это уже субъективные вещи из разряда "кому как" (1:5 в пользу покуса)
- про дизайн уже писал: у фокуса обычный, у сироена красивый. Но первый расслабляет, а второй утомляет:)
- про управляемость пока много не скажу, но не возникло ощущения, что Фокус в чём-то явно хуже или лучше.

Ну вот и моё имхо:)
ЗЫ За рулём сарайчика-фокуса уже второй день, пока только один позитив от него:)
ЗЗЫ В любом случае, С4 - тоже отличная машина, и если не знать, что в чём-то что-то может быть лучше (ну или просто не заморачиваться), то её можно очень даже сильно полубить:)
avatar
Fox Proteus
1 November 2008


Поездил, причувствовался к машине... Всё-таки Ситроен рулится четче, точнее, острее Фокуса. В активной езде С4 приятнее. Так что +1 очко в пользу Ситра (итого 2:5 в пользу Фокуса:)).
avatar
-RASH-
1 November 2008


Присмотрелся к С4, имхо фф2 по четче бут.
avatar
Alexander47
1 November 2008


Fox Proteus
На Форде Имеется регулировка руля. Поставьте в режим спорт. На С4 не ездил у меня была Ксара, но не думаю, что С4 хуже. Если Форд у Вас новый, то дворники будут скрипеть по весне и осенью, когда стакло холодное. Обогрев спасает на короткое время. На Ксаре такого не было. Насчет С4 не знаю. На Ксаре не было обогреваемого ветрового, но теплый воздух шел быстрее чем на Форде. Зато там было ветровое атермальное. В жару можно было вполне спокойно садиться в машину. На С4 вроде такого нет. На Форде омыватель фар честно говоря ничего не моет. Расположение органов климата по моему вообще не важно. Я два года назад выставил температуру с тех пор не пользовался.
avatar
Revo
1 November 2008


Fox Proteus

цитата:
Сатари действительно лишены дилерства уже давно. сам покупал машину у них, а при последнем ТО удивился, что такого дилеа уже нет (самый удобный по добиранию к ним и от них для меня сервис был)

Если я не ошибаюсь, то все таки не весь САТАРИ лишен дилерского статуса, а только сервис на рубцовской набережной. Там действительно было поразительно отстойно даже для серсисного центра ЗАЗ. Про ТАЗ даже не говорю, там в разы все лучше.
сейчас с4 обслуживается на обручева - все ок, возникающие вопросы по гарантии решают.
avatar
Боря
1 November 2008


Revo
действительно, на обручева обслуживают ситроены, но это уже Авто-арт...
avatar
Revo
1 November 2008


Боря
ну не знаю
машину покупали в сатари, и это сервис который обслуживает нашу гарантийную машину - ситроеновский центр на обручева. думал тоже сатари
avatar
Боря
1 November 2008


Revo
сатари не существует где-то полгода... об остальном читай выше...
avatar
Brodjaga
1 November 2008


Ну не знаю...у двух родственников ситроены с4(только мыльницы а не 3-хдверки)

Едут и рулятся хуже чем фокус...правда у меня тренд. гиа коненчо более валкая и менее собранная...

Багажник С4 - это не багажник вообще: бардачек.Оставьте мысль положить дута коляску например. Сравниваю с хетчем от фокуса.

Я могу понять когда выбирают хонду, отчасти тойоту вместо фокуса... Но ситро? Аргумент одного из родственников "устал ждать фокус, пошел купил с4..." тоже автомобиль...
Сейчас у него заказнчивается гарантия и от активно собирается менять с4 на мазду...
avatar
Боря
1 November 2008


Brodjaga
с4 лучше чем фокус...
я ездил год и на фокусе и год на ситроене
насчет багажника-он больше чем в фокусе (3-хдверка) из-за необычной крышки багажника
avatar
ILIS
1 November 2008


у С4 клуб есть. Ребята хорошие! Отзывчивые! Нет такого бардака как у нас... Но не такой многочисленный... Поэтому у нс хороших людей надо искать тщательнее. Ну это как бы 1:1
avatar
Fox Proteus
5 November 2008


с последнего поста проехал 2 тык на фокусе. Фокус рулитс не хуже. Он рулится по-другому. Ситроен более прозрачный и понятный в своих движениях, а фокус себе просто лишних движений не позволяет. Едет так, как надо. Комфортно, лез лишних кренов, чётко, точно. У ситроена во всём этом не хватает комфорта и он более нервный, за счёт чего кажется, что у него боле спортивная управляемость. В общем, как-то так. Про багажник ничего не прокомментирую - я эту проблему решил:)
avatar
Fox Proteus
21 November 2008


avatar
Alexander47:

На Форде Имеется регулировка руля. Поставьте в режим спорт.

Прошу прощения, что так поздно цитирую. Обратил внимание на эту фразу только сейчас. Руль с самой покупки в режиме спорт. Всё равно количество оборотов от упора до упора меньше не становится:) Поэтому острота и нервность рулевого управления у Фокуся не появится:) А что касается "чувства дороги", то есть правильной отдачи на руле - так этого хватает на обеих машинах.

Разменял ещё одну тыщу. Поездил по первому снегу.
Впечатления:
- Омыватель у Фокуса намного более экономичный и моет с такой же эффективностью, что у Ситроена! Но у Ситра Стекло больше и обычные писалки его не смогли бы правильно снабдить живительной влагой:)
- скрипа щеток стеклоочистителя не заметил. Может косяк устранили после последнего рестайла? Или у вас просто щётки уже давно пора менять?
- у С4 ужасно забрызгивались боговые зеркала. Езда со скоростью 30 км/ч уже была губительна для обзорности. У Фокуса такого не замечено
- В противовес последнему преимуществу у Фокуса сильно загаживаются стекла на скорости больше 80-ти: с креплений зеркал капли грязи слетают как раз на тот участок стекла, через которой смотришь на зеркало:)
- датчик дождя сильно чувствителен к качетсву незамерзайки. Если она оставляет после себя плёнку на стекле, не убираемую дворниками, то быстрой реакции ДД на воду на стекле не ждите. Прийдётся ждать, пока эта плёнка смоется дождём:)

В общем, что могу сказать... И Фокус и Ситроен - отличные машины. И разница между ними в мелочах. Но лично для меня сумма мелочных приемуществ ФОкуса перед Ситроеном - оказалось достаточно большой:)
avatar
Romantichnaya_
21 November 2008


avatar
Fox Proteus:

- у С4 ужасно забрызгивались боговые зеркала. Езда со скоростью 30 км/ч уже была губительна для обзорности.

полный бред, нет такого
Salavat
21 November 2008


Fox Proteus
А у ситроена можно регулировать количество оборотов руля?
И - диапазон большой?
avatar
ПыЖиК
21 November 2008


avatar
Brodjaga:

Едут и рулятся хуже чем фокус...правда у меня тренд. гиа коненчо более валкая и менее собранная...


Подвески одинаковые!!! Иногда лучше жевать!

А на фокусе еще как боковые стекла засираются, даж целая темища об этом есть!!!
Salavat
21 November 2008


ПыЖиК
Да все так говорят. Тем более сейчас, Но про мой прошлогодний в ЕТИСе написано -
цитата:
С улучшенной подвеской
!
и там же -
цитата:
Со стандартными задними амортизат.


утверждать конечно не буду. но субъективно - разница с Комфортом была (при одинаковом давлении в колёсах)
avatar
Fox Proteus
21 November 2008


avatar
ПыЖиК:

А на фокусе еще как боковые стекла засираются, даж целая темища об этом есть!!!

Сравниваю свой рестайловый фокус с большими зеркалами и СИтроен с4 до последнего рестайлинга.
у Ситроена зеркала засираются намного сильнее, чем у Фокуса!
А у фокуса они засираются очень даже приемлемо.
avatar
Romantichnaya_
21 November 2008


avatar
Fox Proteus:

у Ситроена зеркала засираются намного сильнее, чем у Фокуса!
А у фокуса они засираются очень даже приемлемо.

интересно в каком месте

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up