был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
Zinc
формально ты прав. Но все же ФФ позиционируется как массовая дешевая модель, иногда ее называют колхозной машиной. Ситроен меньше распространенная у нас в РФ и неофициально считается более престижной, да и качественной, учитывая то что сборка во Всеволжске ухудшилась.
цитата: |
Ситроен меньше распространенная у нас в РФ и неофициально считается более престижной, да и качественной, учитывая то что сборка во Всеволжске ухудшилась. |
Претисжнее- да, престиж определяеться ценой. Надежннее- спорной утвержденее.
Борзыйя например не считаю фрунцузские машины более престижными
Лично для меня по "престижности" французские авто они стоят перед китайскими машинами в самом конце списка...
ЗЫ: понятие перстижности среди машин данного ценового уровня весьма и весьма субъективно. Вот Астон Мартины - престижные, разве нет? =))
AfffreuxChien
Люди платят не за комфорт и удобство, а в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.
Кстати, комфорт имхо - это когда НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ НУЖНО ездить на сервис. Вот это комфорт! Правда, к Фокусу это тоже не относится:(
Францзские машины очень хорошие, поверь мне. И уж тем более лучше с ФФ которые собирают в Всеволжске. Сборка ужасная.
Борзыйстранно, что признавали сборку в РФ чуть ли не лучшей...
хочу сказать что перед покупкой фф2 мы с отцом сидели в таких машинах как меган2, С4, 307, Алмера, Лансер и тд... Из них меган не нравился внешне, лансер внутри а также его рестайлинг, 307 тож не наше... алмера устарела а вот ФФ2 и С4 нам понравились. Только вот С4 понравился имено 3дв хэч а нужена была 5дверка. плюсь внутри показалось удобнее в фокусе... да и вообще фокус нравится всем. может прост не такой я привередливый? Но я реально люблю эту машинку
А я когда сравнивал примерно такой же список машин на С-4 сразу поставил крест.
Не знаю почему и как это у Французов получилось,но рамка двери(где стекло ездит) была ничем не прикрытой железкой в цвет автомобиля.Ну хоть бы они ее под цвет салона заклеили или закрасили.А то получилось,как в "копейках"-жигулей.Кажется в наше время никто так не делает. И еще по эргономике просчет (лень писать тонкости)
Кароче небыло желания даже на ходу его пробывать.
Кстати,как ни странно С-3 оказался без этих просчетов.
Но в моем списке его небыло
Борзый
Обязательно каждое сообщение заканчивать фразой - "сборка ужасная"?
Chien Mechant
18 July 2006
Angler> в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.
Т.е. то, что в жару, салон нагреется, задница потеет бкз вентиляции сидушек - это результат внушения, а не объективная реальность?
Не знал, не знал
Chien Mechant
У меня почему-то не потеет... Вероятно, научился включать кондиционер:)
AfffreuxChien
18 July 2006
Говоря о гидропневмоподвеске.
http://www.youtube.com/watch?v=LU3xQwo8pho> У меня почему-то не потеет.
Да, да. Конечно.
Тазоводам без кондиционера тоже "нормально, ничего не потеет".
А я ненавижу лягушатников !Дизайн их всех тачек создаёт ощущение что в группе дизайнеров одни уроды .Горбытые -симбол ,трактористы -логан (двери как у МТЗ трактора) ,лягушатники -пыжик . А С4 -это вообще строители чердаков и стеклянных крыш .
Ежели нужно повыпендриваться лучьше запора купить и тюнингануть -дешевле и понтовее будет .У знакомого подруга купила С4 попантоваться ,попала в мелкое дтп теперь воет , да и ломается он у неё часто .Короче избавиться она от него ох как хочет .
AfffreuxChien
Я не хочу с Вами спорить. Просто не все, что может быть установлено на автомобиле, реально необходимо. Ибо так можно дойти до печального вывода, что кроме как на Майбахе и ездить-то ни на чем нельзя. Но это ведь не так?
AnglerОФФ, маленький совет. Чтобы не набирать на клавиатуре имя собеседника, щелкните по его нику в левом верхнем углу его поста, и оно (имя) будет вставлено в окно быстрый ответ, причем красивым жирным шрифтом
Когда выбирал машину, залезал и в С4, покзался он мне тесноватым и что ли женским каким то, после меня стала примерять его симпатичная молодая особа, я аж восхитился, как она в нём смотрелась. А вот в фёдора сел, и вылезать не хотелось - МОЁ!!! Думаю тут всё же дело вкуса. Хотя дезигн нравицца!
мне кажется тут просто надо понять что человеку надо, практичность и обычность - берем фокус, стиль - берем C4
Чем хороша классика? Она не подвержена моде. Все эти изыски ультра-супер-пупер-хай тек опасная штука с позиции любовь-ненависть. Помните как был моден "биодизайн" (обмылки) и как быстро эта мода прошла
AfffreuxChien
19 July 2006
aralengПри отсутствии низкопробных рюшечек и казалось бы классической внешности - Фокус в ряду машин 90-ых - начала 2000-ых годов выглядит, как 30-летний человек в расцвете сил среди 60-летних молодящихся
Одет без претензий, что-то типа Хьюго Босс, обувь Кларкс, но тем не менее - в едином стиле.
Рядом с ним С4 - ровесник. Но в кроссовках и модных на один сезон ярких бриджах (бриджей дол этого сезона не носили - ходили либо в брюках, либо в шортах).
Вот стоят они, о моде разговаривают, глядя на некогда модную Ниссан Примеру, который сейчас просто ходит в деловом костюме не снимая лётного шлема и не кажется при этом космонавткой...
Ситроен уж начал задумываться о переменчивости моды, но тут мимо проходит ярко накрашеная Мазда-3 в платье с блёстками, но взгляды устремляются на Хонду Цивик, которая изображает из себя Гурченко, снимающкюся в роли молодой девки.
Платье из блестючего полиэтилена, фасон - из мира "высокой" моды (в жизни это не одевают вообще), а главное - ноги в коленях не сгибаются, ибо возраст, тьфу, блин, упругая балка в задней подвеске вместо рычажки.
AfffreuxChienК вышесказанному добавить нечего
AfffreuxChien+10
Согласен. Классика - это здорово - те же самые бумеры конца 90-х уродами не смотрятся до сих пор, и то же можно сказать про FF2 и Мондей
Помню я пару лет назад писался кипятком от Примеры, а потом хоп и всё - сейчас кажется раздутым уродом да ещё и с приборкой в середине и не возьму даже за 15k. да ну нафиг этот космос. Похожее отношение к C4 - тот который типа купе, Мегану-хетчу, Мазду-хетчу, Астре с её прожекторами в фарах - уроды-уродами. Что касается Сивика, то видел пару раз у нас в Питере 3-х дверный новый Сивик. Что сказать - КРАСОТИЩА. Но вот на 99.9% я уверен, что через пол-года он мне будет казаться странным, ну а ещё через год совсем уродцем. Так что нафик-нафик, пущай его с двумя приборками имеет кто-нибудь другой
У молодёжи конечно другое мнение, сам таким был - для них C4-купе верх спортивности, экстравагнтности, понтов, ну и ещё чего там добавьте по желанию. Женщин тоже обойдём стороной - им как известно какая машинка в салоне подмигнёт, такую и берут
по поводу дизайна С4
японская мыльница начала 90-х, био дизайн и есть (Мазда 323 3-х дверка)
AfffreuxChien
Класс! фокус будет просто мужиком одетым в костюм
4sinС Фокусом конечно перебор, владелец Volvо или BMW чхать хотел и на ситроеноводов и на фордоводов, а владелец Бентли чхать хотел на всех. Но вот, если ограничиться гольф-классом (за исключением действительно премиум-сегмента - типа Volvo S40), то из перечисленных марок только за рулём Фокуса можно представить мужика в костюме. А C4, M3 и иже с ними - это извините девицы и молодёжь, но никак не мужик в костюме. Что кстати и подтверждается практикой
Chien Mechant
20 July 2006
AfffreuxChien
Угу.
Но тут наверное Мазда не в платье с блёстками, а в Levi's со стразами, да туфельках в тон. Это немножечко вызывающе, но ещё не скоро станет нелепым.
спорим о внешнем виде? внесу свои 5 копеек.
На мой взгляд, фокус более красив из-за своих классических выдержанных форм. Он не надоедает глазу, не вызывает отвращения, не заставляет на чем-то сфокусироваться. Как многие выразились - классический внешний вид. А классика, как известно, из истории человечества, больше всего ему и подходит.
С4 - экстравогантен, без сомнения! Вызывающий! Есть детали, на которых останавливается глаз - это и шевроны, и фары, и форма кузова и резкие линии. Но как быстро это может надоесть? Дуся ведь тоже когда-то был резким, вызывающим, непонятным, даже гадким утенком, я бы сказал ... а сейчас он признан элегантным и является мечтой многих, в том числе и моей.
Непонятный космо-сивик в жизни оказался просто увеличенным автомобильчиком для детей. На сколько он хорош на картинке - на столько же он плох в жизни. Дешевка за дорого. Правда я пока видел только черные космо-сивики ... может дело в цвете? Не знаю. Их пока очень мало.
цитата: |
Я бы купил Ситроен. Фокус слишком прагматичный, усредненный, удешевлённый какой-то. Экономишь на себе.
А ситроен из разряда "пришел, увидел, полюбил". Опять же будешь выделяться из серой колонны "мундастовых" фокусов 1 и 2. причем в выгодную сторону. Меня например ломает, когда выходишь из офиса на стоянку, а там таких как твоя еще пяток стоит. |
Фокусов не мало, но и C4 такой же эксклюзив, как росский на пляже в Анталии
цитата: |
AfffreuxChien
Люди платят не за комфорт и удобство, а в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.
Кстати, комфорт имхо - это когда НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ НУЖНО ездить на сервис. Вот это комфорт! Правда, к Фокусу это тоже не относится:( |
А вы знаете кто такой мерчендайзер и чем отличается от дяди маркетолога? Вот таких нас и убеждают в чем угодно.
P.S. Похоже, самая комфортные машины это ВАЗ и ГАЗ. На них на сервис ездить не надо, кинул телагу на землю и меняешь масло на детской площадке
Мне понравилось сейчас в ТопГире оценка С4
Цитирую Ричарда (?): "Фокус лучше во всем... во всем"