ситроен с4 или фф2 ?

19 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
62K
views
163
members
668
posts

Борзый
16 July 2006


Zinc
формально ты прав. Но все же ФФ позиционируется как массовая дешевая модель, иногда ее называют колхозной машиной. Ситроен меньше распространенная у нас в РФ и неофициально считается более престижной, да и качественной, учитывая то что сборка во Всеволжске ухудшилась.
avatar
trebret
16 July 2006


цитата:
Ситроен меньше распространенная у нас в РФ и неофициально считается более престижной, да и качественной, учитывая то что сборка во Всеволжске ухудшилась.

Претисжнее- да, престиж определяеться ценой. Надежннее- спорной утвержденее.
avatar
Stranger
16 July 2006


Борзый
я например не считаю фрунцузские машины более престижными
avatar
Derini
16 July 2006


Лично для меня по "престижности" французские авто они стоят перед китайскими машинами в самом конце списка...

ЗЫ: понятие перстижности среди машин данного ценового уровня весьма и весьма субъективно. Вот Астон Мартины - престижные, разве нет? =))
avatar
Angler
16 July 2006


AfffreuxChien

Люди платят не за комфорт и удобство, а в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.

Кстати, комфорт имхо - это когда НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ НУЖНО ездить на сервис. Вот это комфорт! Правда, к Фокусу это тоже не относится:(
Борзый
16 July 2006


Францзские машины очень хорошие, поверь мне. И уж тем более лучше с ФФ которые собирают в Всеволжске. Сборка ужасная.
avatar
Stranger
16 July 2006


Борзый
странно, что признавали сборку в РФ чуть ли не лучшей...

хочу сказать что перед покупкой фф2 мы с отцом сидели в таких машинах как меган2, С4, 307, Алмера, Лансер и тд... Из них меган не нравился внешне, лансер внутри а также его рестайлинг, 307 тож не наше... алмера устарела а вот ФФ2 и С4 нам понравились. Только вот С4 понравился имено 3дв хэч а нужена была 5дверка. плюсь внутри показалось удобнее в фокусе... да и вообще фокус нравится всем. может прост не такой я привередливый? Но я реально люблю эту машинку
avatar
beutiflet
16 July 2006


А я когда сравнивал примерно такой же список машин на С-4 сразу поставил крест.
Не знаю почему и как это у Французов получилось,но рамка двери(где стекло ездит) была ничем не прикрытой железкой в цвет автомобиля.Ну хоть бы они ее под цвет салона заклеили или закрасили.А то получилось,как в "копейках"-жигулей.Кажется в наше время никто так не делает. И еще по эргономике просчет (лень писать тонкости)
Кароче небыло желания даже на ходу его пробывать.
Кстати,как ни странно С-3 оказался без этих просчетов.
Но в моем списке его небыло
avatar
Faustinio
17 July 2006


Борзый
Обязательно каждое сообщение заканчивать фразой - "сборка ужасная"?
Chien Mechant
18 July 2006


Angler
> в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.

Т.е. то, что в жару, салон нагреется, задница потеет бкз вентиляции сидушек - это результат внушения, а не объективная реальность?
Не знал, не знал
avatar
Angler
18 July 2006


Chien Mechant

У меня почему-то не потеет... Вероятно, научился включать кондиционер:)
AfffreuxChien
18 July 2006


Говоря о гидропневмоподвеске.
http://www.youtube.com/watch?v=LU3xQwo8pho

> У меня почему-то не потеет.
Да, да. Конечно.
Тазоводам без кондиционера тоже "нормально, ничего не потеет".
avatar
Boryan
18 July 2006


А я ненавижу лягушатников !Дизайн их всех тачек создаёт ощущение что в группе дизайнеров одни уроды .Горбытые -симбол ,трактористы -логан (двери как у МТЗ трактора) ,лягушатники -пыжик . А С4 -это вообще строители чердаков и стеклянных крыш . Ежели нужно повыпендриваться лучьше запора купить и тюнингануть -дешевле и понтовее будет .У знакомого подруга купила С4 попантоваться ,попала в мелкое дтп теперь воет , да и ломается он у неё часто .Короче избавиться она от него ох как хочет .
avatar
Angler
18 July 2006


AfffreuxChien

Я не хочу с Вами спорить. Просто не все, что может быть установлено на автомобиле, реально необходимо. Ибо так можно дойти до печального вывода, что кроме как на Майбахе и ездить-то ни на чем нельзя. Но это ведь не так?
avatar
stepanych
18 July 2006


Angler
ОФФ, маленький совет. Чтобы не набирать на клавиатуре имя собеседника, щелкните по его нику в левом верхнем углу его поста, и оно (имя) будет вставлено в окно быстрый ответ, причем красивым жирным шрифтом
avatar
ALEKSANDRB
19 July 2006


Когда выбирал машину, залезал и в С4, покзался он мне тесноватым и что ли женским каким то, после меня стала примерять его симпатичная молодая особа, я аж восхитился, как она в нём смотрелась. А вот в фёдора сел, и вылезать не хотелось - МОЁ!!! Думаю тут всё же дело вкуса. Хотя дезигн нравицца!
avatar
4sin
19 July 2006


мне кажется тут просто надо понять что человеку надо, практичность и обычность - берем фокус, стиль - берем C4
avatar
araleng
19 July 2006


Чем хороша классика? Она не подвержена моде. Все эти изыски ультра-супер-пупер-хай тек опасная штука с позиции любовь-ненависть. Помните как был моден "биодизайн" (обмылки) и как быстро эта мода прошла
AfffreuxChien
19 July 2006


araleng
При отсутствии низкопробных рюшечек и казалось бы классической внешности - Фокус в ряду машин 90-ых - начала 2000-ых годов выглядит, как 30-летний человек в расцвете сил среди 60-летних молодящихся
Одет без претензий, что-то типа Хьюго Босс, обувь Кларкс, но тем не менее - в едином стиле.
Рядом с ним С4 - ровесник. Но в кроссовках и модных на один сезон ярких бриджах (бриджей дол этого сезона не носили - ходили либо в брюках, либо в шортах).
Вот стоят они, о моде разговаривают, глядя на некогда модную Ниссан Примеру, который сейчас просто ходит в деловом костюме не снимая лётного шлема и не кажется при этом космонавткой...
Ситроен уж начал задумываться о переменчивости моды, но тут мимо проходит ярко накрашеная Мазда-3 в платье с блёстками, но взгляды устремляются на Хонду Цивик, которая изображает из себя Гурченко, снимающкюся в роли молодой девки.
Платье из блестючего полиэтилена, фасон - из мира "высокой" моды (в жизни это не одевают вообще), а главное - ноги в коленях не сгибаются, ибо возраст, тьфу, блин, упругая балка в задней подвеске вместо рычажки.
avatar
araleng
19 July 2006


AfffreuxChien
К вышесказанному добавить нечего
avatar
Акварис
19 July 2006


AfffreuxChien
+1
A_K
19 July 2006


AfffreuxChien

+10

Согласен. Классика - это здорово - те же самые бумеры конца 90-х уродами не смотрятся до сих пор, и то же можно сказать про FF2 и Мондей Помню я пару лет назад писался кипятком от Примеры, а потом хоп и всё - сейчас кажется раздутым уродом да ещё и с приборкой в середине и не возьму даже за 15k. да ну нафиг этот космос. Похожее отношение к C4 - тот который типа купе, Мегану-хетчу, Мазду-хетчу, Астре с её прожекторами в фарах - уроды-уродами. Что касается Сивика, то видел пару раз у нас в Питере 3-х дверный новый Сивик. Что сказать - КРАСОТИЩА. Но вот на 99.9% я уверен, что через пол-года он мне будет казаться странным, ну а ещё через год совсем уродцем. Так что нафик-нафик, пущай его с двумя приборками имеет кто-нибудь другой У молодёжи конечно другое мнение, сам таким был - для них C4-купе верх спортивности, экстравагнтности, понтов, ну и ещё чего там добавьте по желанию. Женщин тоже обойдём стороной - им как известно какая машинка в салоне подмигнёт, такую и берут
avatar
dmitri_kh
19 July 2006


по поводу дизайна С4

японская мыльница начала 90-х, био дизайн и есть (Мазда 323 3-х дверка)
posted image
avatar
4sin
19 July 2006


AfffreuxChien

Класс! фокус будет просто мужиком одетым в костюм
A_K
19 July 2006


4sin

С Фокусом конечно перебор, владелец Volvо или BMW чхать хотел и на ситроеноводов и на фордоводов, а владелец Бентли чхать хотел на всех. Но вот, если ограничиться гольф-классом (за исключением действительно премиум-сегмента - типа Volvo S40), то из перечисленных марок только за рулём Фокуса можно представить мужика в костюме. А C4, M3 и иже с ними - это извините девицы и молодёжь, но никак не мужик в костюме. Что кстати и подтверждается практикой
Chien Mechant
20 July 2006


AfffreuxChien
Угу.
Но тут наверное Мазда не в платье с блёстками, а в Levi's со стразами, да туфельках в тон. Это немножечко вызывающе, но ещё не скоро станет нелепым.
avatar
Dr.Flyer
20 July 2006


спорим о внешнем виде? внесу свои 5 копеек.
На мой взгляд, фокус более красив из-за своих классических выдержанных форм. Он не надоедает глазу, не вызывает отвращения, не заставляет на чем-то сфокусироваться. Как многие выразились - классический внешний вид. А классика, как известно, из истории человечества, больше всего ему и подходит.
С4 - экстравогантен, без сомнения! Вызывающий! Есть детали, на которых останавливается глаз - это и шевроны, и фары, и форма кузова и резкие линии. Но как быстро это может надоесть? Дуся ведь тоже когда-то был резким, вызывающим, непонятным, даже гадким утенком, я бы сказал ... а сейчас он признан элегантным и является мечтой многих, в том числе и моей.
Непонятный космо-сивик в жизни оказался просто увеличенным автомобильчиком для детей. На сколько он хорош на картинке - на столько же он плох в жизни. Дешевка за дорого. Правда я пока видел только черные космо-сивики ... может дело в цвете? Не знаю. Их пока очень мало.
dtitof
8 August 2006


цитата:
Я бы купил Ситроен.
Фокус слишком прагматичный, усредненный, удешевлённый какой-то.
Экономишь на себе.

А ситроен из разряда "пришел, увидел, полюбил". Опять же будешь выделяться из серой колонны "мундастовых" фокусов 1 и 2. причем в выгодную сторону. Меня например ломает, когда выходишь из офиса на стоянку, а там таких как твоя еще пяток стоит.

Фокусов не мало, но и C4 такой же эксклюзив, как росский на пляже в Анталии
dtitof
8 August 2006


цитата:
AfffreuxChien

Люди платят не за комфорт и удобство, а в результатете того, что умные дяди маркетологи и мерчендайзеры их убедили, что нужно жить именно так и никак иначе.

Кстати, комфорт имхо - это когда НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ НУЖНО ездить на сервис. Вот это комфорт! Правда, к Фокусу это тоже не относится:(

А вы знаете кто такой мерчендайзер и чем отличается от дяди маркетолога? Вот таких нас и убеждают в чем угодно.

P.S. Похоже, самая комфортные машины это ВАЗ и ГАЗ. На них на сервис ездить не надо, кинул телагу на землю и меняешь масло на детской площадке
avatar
Derini
27 August 2006


Мне понравилось сейчас в ТопГире оценка С4 Цитирую Ричарда (?): "Фокус лучше во всем... во всем"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up