был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
Мне совершенно не нравится, снаружи еще ничего так, а в нутри хай-тек один
Электронный спидометр(стрелка форева !
), руль с вращающейся ступицей - брррр
Про внешний вид - по моему тока трехдверка С4 рулит.
Ну и вообще Ситроен это серьезное решение, я бы не рискнул.
Как говорит их глава в Россее "наши клиенты люди со вкусом"...
Ну надо думать и с дензнаками.
Хочу сказать одно,чем эмоциональней и выпендрёжней машина,тем быстрее она утомит своей эмоциональностью. Своей бы жене такой подарил бы ,пусть радуется.
Я подумывал про ето авто ещё до презентации в Россмм (несколько месяцев назад). Вприннципе тачка весёлая (много всякого модного). НО: цены-то в Евро, я считал, дак у меня выходило не слабо, и двигатель 110л.с. всего, а 2литра уже дорого (там вроде он токо с автоматом). А интерьер без кожи очень дерьмовый (ткань дешёвая), а кожа увы-чё-то типа 2000 Евро-я опух!!!
И интерьер не в максимальной комплектации не очень-то (у меня фотки разные есть). Да и по управляемости, как щас пишут не очень, если токо 2литра. Хотя у ситроена должна быть очень хорошая подвеска (она у них ценится), в ралли всегда ситроены выступают-это их конёк.
Ситроен классная тачка, одна беда в России его можно только купить и ездить, а вот потом продать. Поищи такого же эмоционального, веселого, оригинального и т.д. покупателя.
Я бы купил Ситроен.
Фокус слишком прагматичный, усредненный, удешевлённый какой-то.
Экономишь на себе.
А ситроен из разряда "пришел, увидел, полюбил". Опять же будешь выделяться из серой колонны "мундастовых" фокусов 1 и 2. причем в выгодную сторону. Меня например ломает, когда выходишь из офиса на стоянку, а там таких как твоя еще пяток стоит.
Был у меня Citroen Xsara 1.6.SX т.е. предшественник C4. Проблем не возникало вообще (отъездил 38 т.км.). Не зря они "жёлтые дьяволы" выигрывают всегда Даккар. Есть только главный минус : не ликвидная марка т.е. сложно продать. У нас в Питере сервис у ед. дилера Авто - Эксис очень слабый, хуже чем в ТДВ-Авто ( дилер Ford )
Наверно правы те, кто оценил дизайн 3-х дверки. Есть в ней притягательный момент, дающей ей плюс по сравнению с таким же Фокусом, да и нутро по-своему притязательно и эмоционально. 5-ти дверка сера и безлика.
Цена пока в минусе, хотя у Сатари хорошие спецпредложения. Осенью появится седан - сравним с Федей. Одно смущает - Ситроеновская мелочь никогла не ходила в надежных.
Как то будет у С-4???
Из Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/bigtest/1.htmДаром что Citroen C4 построен на платформе Peugeot 307, благородных львиных повадок мы что-то не подметили. На прямой Citroen стоит неплохо и вполне адекватно реагирует на плавные повороты руля. Но стоит сделать рулем более резкое движение, как реакция раздваивается. В первые мгновения автомобиль реагирует с ленцой, а затем резко и неприятно «подвинчивается» внутрь поворота. А при активных перестроениях из ряда в ряд кузов стабилизируется не сразу, совершая одно-два колебания. И реактивного действия на руле не хватает — особенно в крутых поворотах. За управляемость, увы, троечка.
И с плавностью хода не все в порядке. Подвеска Ситроена добросовестно передает на кузов все возмущения от дороги, причем делает это со звуковым сопровождением. И лишь на относительно ровных дорогах Citroen ведет себя достойно. Впрочем, это же можно сказать чуть ли не обо всех современных машинах.
Врежешься на С4 и пипец - кто рихтовать будет??? и за сколько??? и как долго??? а если под замену кузовная зап\часть??? а вообще что у них со складами зап\частей. Вот у форда все ок!
у нас в России экстравагантную машину могуи себе позволить только оочень богатые люди или полные дебилы. ИМХО
С4 супер машина. Но слишком много авангарда. Три двери просто супер
а видел фото седана - вообще супер. С6 только маленький ( как фокус Мондео - только меньше).
Цены выше. Если нравистя - надо брать!
Машина должна нравиться!
SP66
Реально может нравиться и сабакорожец кому-то, но мы тут как бы сравниваем С4 с федей и, если не составит труда, обосной нам в чем рулез этой машины? Если конечно с позиции практического назначения...
цитата: |
Если нравистя - надо брать! Машина должна нравиться! |
Покупать машину надо иммено так!!!
На мой взгляд не правильное сравнение во-первых по цене. Во-вторых во всех статьях и тестах C4 аутсайдер.
В-третьих на нем конкретно угоришь при перепродаже. Да и сидел я в нем какой-то разномастный пластик да и опять цена, я считаю С4 бред ! Для тех кто хочет выделится и если безумно нравится . Если думать головой то Фокус , а выбирая авто в этом классе только головой и думают.
AJIxuMuK
Ну видите, я написал, что машина должна нравиться. А вы мне с практической точки зрения.
Вот так скажу: мне очень нравится фокус. Мне нравистя его консерватизм, его статность.
Но мне очень нравится и С4. И если бы была возможность, я бы мог взять и его. Просто купил бы более подходящие джинсы...
Мне нравится 3-ка. Посмотрите какая у С4 попка. просто супер! Внутри тоже очень интересная. Но у меня просто сейчас такие приоритеты, что мне больше нравится статность. Вот и все. Плюс деньги, но деньги не главное. И кстати, фокус выбрал именно по любви с первого взгляда, когда прочитал о нем в АР. Но я думал, что он будет стоить очень дорого. И ждал цен с... предыханием... не надеясь. А тут сюрприз. Цены не стали выше. Хотя думал, что фокус будет стоимостью в 15 тысяч у меня, но получился в 19. Ждем.
А так у меня был такой рейтинг
Фокус 2
Пежо 307.
Мазда 3 и С4.
Меган 2 седан (очень нравится, но хочется уйти от Рено, чтобы попробовать что-то новое).
Вот и все мои мысли по этому поводу
SP66
Да сегодня видел темный тонированый С4 купе - это маленький чертик. Выглядит просто офигенно!
IMHO из трехдверок дизайн вне конкуренции.
Если б не запары с поставками запчастей и идиотскими ценами на них...
си4 машина настроения. Один день отталкивает, другой притягивает. да и от пыжыка 307го только оболочкой по-существу отличается. Жене бы купил - если б ей понравилось сие чудо, сам бы ездить не стал
такие дела
http://www.auto-motor-und-sport.de/d/75876...s_vtest_wertungне такой уж он и аутсайдер...по тестам...
С4 может вызывать эмоции...отрицательные...положительные...но он их вызывает...то что он не среднестатистический,уже огромный плюс...быть как все,боязнь выделиться-совковое наследие...из прагматики-ну не будете же вы все отрицать,что качество изготовления и используемых материалов интерьера С4 на голову,а то и на две выше,чем в ФФ2?
alexey_s
Да я вот тоже хотел сказать про буржуйские тесты, но ты меня опередил. По материалам отделки, да С4 получше будет, не наголову, но существенно.
SP66Про попку это здорово!
Но М3 и С4 на одной полке?!!!
это перебор, чтоб нравилось и то и это
. это как бисексуалом быть.
К чему вообще подобные темы? На данном форуме все уже определились с выбором и чего сравнивать? Для меня как и для практически всех остальных на форуме ФФ2 самый лучший. Если сравнения от нечего делать, тогда можно и с КАМАЗом сравнить.
wildboar
...а есчё лучше с тачкой "ОКА"!
5 минут назад смотрел передачу по ТВ, сравниваои Гольф 5 и Ситрон С4. У последнего из плюсов токо индивидуальность и дизаин.
цитата: |
5 минут назад смотрел передачу по ТВ, сравниваои Гольф 5 и Ситрон С4. У последнего из плюсов токо индивидуальность и дизаин. |
Интересно, а если сравнить VW Golf 5 и FF2, что скажут о последнем ???
цитата: |
Так что ИМХО судя по объемам продаж 5 носок надо с S классом мерседеса сравнивать , бмв Х3 и Х5 , ягуары ... и тд и тп... |
Видимо 5 перешёл от массового покупателя в узкий круг людей.
у меня знакомый купил гольфа с 1,6, автомат. 32 тысячи. очень доволен. и не нужна камри ему и что-то еще. Влюбился. Да еще и есть такие опции, которых больше никто не предлагает