ситроен с4 или фф2 ?

15 лет назад




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 мая 2005

ситроен с4 или фф2 ?
50,4K
просмотров
163
участника
668
сообщений

Посетитель
1 июня 2005


у меня знакомый купил гольфа с 1,6, автомат. 32 тысячи. очень доволен. и не нужна камри ему и что-то еще. Влюбился. Да еще и есть такие опции, которых больше никто не предлагает

да здорово .. да просто отлично .. я искренне рад за вашего товарища . видимо человек понял что 5й потник за 32т это просто ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор .. я просто немного утомился читать , различные выкрики про сравнения . я просто всегда полагал , что основное сранение это цена , так как почему то только за деньги нам дают машины сами производители , а тупая форумная мастурбация а давайте сравним майбах и фф2 , что лучше .. к чему все это .. сравнивать пятый носок и фф2 , так там все еще трагичней , майбах хоть понятно хоть чего он дороже . а потник то ? А почему 5й потник дороже Пассата у НАС ... да просто дороже и ВСЕ и никаких преимуществ нет , есть просто абсолютно ДИКАЯ цена с совершенно ДИКИМИ ценами на опции , и больше НИЧЕГО , просто НИЧЕГО , хоть под микроскопом этот потник рассматривайте ...
avatar
gotha
1 июня 2005


SP66
И что же у Вашего знакомого в гольфе стоит, чего нет в ФФ2?
А я вот сравнил цены: мой фф2 с полным фаршем стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем голый гольф без кондиционера!
А за опции на фвг5 дерут по полной:
Литые диски R16 -- 1083уе
Пред. подогрев+сиденья -- 1600уе
Клима -- 1715уе
Металлик -- 546
Кожа+эл. сид. -- 2500-2800уе

Посчитал ещё раз по конфигуратору Гольф5 в комплектации моего фф2, получилось:
около 36000уе!!!
фф2=20700уе
В активе гольфа, как я понял, тока круиз и литая запаска
В активе фф2: новая модель, лучшая безопасность, лучшая управляемость, цены на ТО, разные типы кузова.



ОФФ:
Давайте, кстати, по аналогии сравним Гольф5 и лексус гс300!
А че, цена тоже почти в 2 раза отличается!
alexey_s
1 июня 2005


http://www.auto-motor-und-sport.de/d/71245
Сравните цены... Ну не дешевый автомобиль ФФ2... Почему же он так дешев внутри...
avatar
LordVader
1 июня 2005


цитата:
alexey_s
Да я вот тоже хотел сказать про буржуйские тесты, но ты меня опередил. По материалам отделки, да С4 получше будет, не наголову, но существенно.

Ну, не знаю, не знаю... на какую такую голову он выше?

Стандартная комплектация, выставленная в Крокус-Сити, выглядит внутри удручающе даже по сравнению с ФФ1. Кстати, посидев в машине, я наконец понял, зачем в С4 предусмотрен штатный освежитель воздуха... Такого ЗАПАХА пластика даже в новых ТАЗах 10-го семейства нет.

Ну, про цену этого "чуда" я вообще молчу...
Посетитель
1 июня 2005


alexey_s

Ну не дешевый автомобиль ФФ2... Почему же он так дешев внутри...

Рекомендую к своей писанине добавлять ИМХО , по мне так дешего различные корейские баллалайки выглядят , вот уж где ДЕШЕВКА ...
Vlad77
1 июня 2005


да машинка прикольная, но вот что написали на конфе ситроеновской

"Вчера делал ТО в Сатари. На стропах стоял С4. Из франции приходит сообщение - таких деталей нет даже во франции - ремонта пока не будет, срок прихода детали - неизвестен. Я думаю, просто французы еще не знают, что в машине будет ломаться - и не запаслись."
конечно ситуация должна измениться, но походу с з/ч на французов всегда какие то проблемы.
Посетитель
1 июня 2005


да вот еще из конфы Ситроеновской ... самый ПЕРВЫЙ Питерский владелец с4

http://wwwboards.auto.ru/citroen/103278.html

У типа машины случилась проблема с холодным стартом. В тепле заводится, на холоде даже стартёром не крутит. На слух. Эксис решил что-то поменять, даже не знаю что. Нахожусь в знакомом всем состоянии ожидания хранцузских запчастей. Спокоен. Меланхоличен. На всеобщий стёб не реагирую.
avatar
DEHiCKA
1 июня 2005


LordVader
А что цена, ну на 3-4К дороже получается в аналогичной комплектации. Примерно как и другие одноклассники.

To ALL: Завязываете с гольфом тут! Это тема о сравнении с ситроеном. Создавайте новую тему и пишите там. Я об это безликом г..не и слышать нехочу.

Посетитель
Да, у ситроена проблемы с поставками запчастей, это известный факт. Но в той же конфе, есть и положительные отзывы о ремонте по гарантии. Посмотрим, что будет у фокуса ломаться.
avatar
Vook
1 июня 2005


цитата:
Посмотрим, что будет у фокуса ломаться.

Фокусы не ломаются! по определению
avatar
LordVader
1 июня 2005


цитата:
А что цена, ну на 3-4К дороже получается в аналогичной комплектации. Примерно как и другие одноклассники.

Ну да, мелочь какая. За такие деньги уже Мондюк можно будет непустой взять. Да, с 1.8 движком, но и Цитрон тоже не в топовой комплектации...

Французам надо скромней быть, ИМХО...
v_dubna
1 июня 2005


alexey_s

послушайте, а вот нет у Вас случайно ссылки на
цены Елантра в Папуа-Новая Гвинея? Отчень было бы интересно
знать, насколько она там дешева и какая комплектация у папуасов.
avatar
DEHiCKA
1 июня 2005


LordVader
Ну и что мондюк. Мне например хочется машину не побольше а ту которая больше нравится.
avatar
Easy Rider
1 июня 2005


LordVader
Да нынче европейские машины вообще недешевы, евро знаете ли... Тут, пожалуй, только Форд и есть приятное исключение со своей ценовой политикой и ценах в $ (я про европейские Форды а-ля Мондео и Си-Максы). Что уж говорить об "отечественном" ФФ2!!!

А по сему вдвойне не понимаю людей, покупающих сейчас "французов"... Ну раньше некоторых из них можно было купить из-за дизайна при относительно нормальной цене (когда евро был дешев). Но качество... Чуть получше "итальянцев" (часто еще более красивых, но еще и как правило быстрых, но плохо собранных и ненадежных).

Да и в цене теряют ну оооооооочень быстро и много - почти как корейцы.

Не знаю, в общем... С4 - если только очень сильно понравится. Трехдверка внешне хороша, согласен.

Все вышесказанное ИМХО.
avatar
Борисов Глеб
1 июня 2005


С4 - отличная машинка, ездил уже на ней у коллеги... И определился с ней окончательно... Через годик буду её брать... , однозначно Глядишь и по зппчастям и по сервису полегче будет на С4.
alexey_s
1 июня 2005


LordVader
Посетитель
Объясните пожалуйста,какие вы критерии испульзуете для оценки дорого-дешево? Я считаю,мягкая пластмасса по определению дороже жесткой... Это не субъективный,это объективный критерий. Мягкая пластмасса более сложна в изготовлении следовательно более дорогая... Ну а субъективно, мне кажется черная пластмасса выглядит более респектабельно,чем серая... Так же как матовая по сравнению с блестящей (может не совсем верное слово)...Зеленая,синяя,красная-это на любителя... Так вот,в С4 в подавляющем большинстве в интерьере используется черная мягкая пластмасса, в ФФ2 немного мягкой серой и очень много серой твердой. Это я и имел ввиду,что интерьер С4 богаче ФФ2. А что имеете ввиду вы? Извините,но ваши утверждения голословны...
knyazru
1 июня 2005


Прежде чем заказать ФФ2 я внимательно ознакомился с С4 и Пежо 307.
Пежо понравился всем, но двухлитровая версия стоили уже за 20ку зеленых. А что касается Ситроена то внешне, особенно трехдверка, вызвал только положительные эмоции, а вот что касается салона, то совершенно не по мне все эти дизайнерские примочки. Ну не нравится мне этот дисплейчик посередине и особенно шкала тахометра. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет! А так вполне симпатичный вариант и с хорошим оснащением. По деньгам получалось 19400.
В итоге заказал ФФ2, 3дв, 2 литра, Trend, ABS, IVD, климат-контроль, РП2+ПП5+диски 16, охлаждаемый бардачек, зимний пакет, 2 подушки. Получилось на 18270. Жду в ноябре.
avatar
verhoven
1 июня 2005


пора вам, ребята, на ситроеновский форум...
avatar
FFantom
1 июня 2005


НЕ ЛЮБЛЮ ФРАНЦУЗОВ!!!

На твоём месте я бы выбирал между VW GOLF 4 и Ford Focus 2
Посетитель
1 июня 2005


Это я и имел ввиду,что интерьер С4 богаче ФФ2. А что имеете ввиду вы? Извините,но ваши утверждения голословны...

вот это и имею ввиду , что все это сугубое ИМХО , так как внутри этого класса машин все эти пластики примерно одинаковы и я как сайгак обежавший практически дилеров всех марок в моем диапазоне до 20ти это прекрасно знаю . Хотите пластик кардинально лучше, идите в класс от 30ти и тд и тп.. а что выглядит богаче .. ну вам с4 нравится, а мне фф2 в чем проблемы , меня эти фенечки вроде цифровых спидометров давно не трогают , детство уже давно отгремело ...

А насчет французских машин ... наверно что то в этом есть , дизайн , претензия непонятно на что .. но лично мне это не надо, про качество настоящей "французской сборки" наверно не будем цирк устраивать за явной абсурдностью ... было бы что то приличное не болтались бы по надежности все эти фрынцузы в конце первой сотни по надежности ...

кстати вот про ситроены отзывы владельцев

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otsto...3-08_fra-pr.htm

это не для меня , пусть хоть они помимо некрутящейся ступицы руля , сделают ненажимающиеся педали ...

пора вам, ребята, на ситроеновский форум...

А ждунам фф2 никуда идти не надо , к нам САМИ приходят .. просто хоровод владельцев японско-корейских шедевров , прям как работа у людей торчать тут на форуме и рассказывать о настоящей "японско-корейско" сборке ...
avatar
__*Mike*__
1 июня 2005


цитата:
Мягкая пластмасса более сложна в изготовлении следовательно более дорогая...

Интересно... По-вашему выходит, что пенопласт-это самая сложная в изготовлении и, следовательно, самая дорогая "пластмасса"...

Учебник по органической химии на досуге почитайте, может вспомните как и из чего пластмассу делают
avatar
ГошаСПБ
1 июня 2005


__*Mike*__
ты полную ерунду сказал, причем с видом специалиста. Возьми сам книжку, и не учебник органики по полимерам что-нибудь.


цена пластика не зависит от его твердости, а зависит лишь от совокупности затрат на производство и переработку.

напр. ПВХ - очень жесткий - стоит копейки - меньше евро за кг
термоуластопласты бывают очень мягкие- но напр. материал с твердостью ноль по шору А стоит около 7 евро кг

Полистирол (пенопласт который) тоже довольно жесткий (модуль порядка 2500МПа) и стоит около 1.5 Евро за кг. Производство не дорогое, дорогая транспортировка всилу плотности

Учи матчасть

обратные примеры придумать тоже можно.
alexey_s
1 июня 2005


__*Mike*__
Это коненчно оффтопик,но наконец-то нашелся человек,понимающий разницу между дорогой и дешевой пластмассой!Просвятите,пожалуйста... (Ни грамма иронии)... Извиняюсь за офф, но очень уж интересно...
avatar
ГошаСПБ
1 июня 2005


alexey_s

а это вопрос без ответа! сейчас масса технологий как сделать из г-на конфетку и наоборот. Это и литье пластмасс на подложку, на пленку, на каркас и многокомпонентное и всё что хочешь. Одно скажу точно - совсем уж г-на нет ни у одного серьезного автопроизводителя - по стандартам не пройдут. Только у ВАЗа есть
так что г-но не г-но - дело субъективное. По мне так мягкий пластик лучше - меньше бренчит и приятнее не ощупь. Часто используют пластик, отлитый на пленку с высоким сопротивлением к износу - и на ощупь приятно и не царапается и не бренчит. Напр. по такой технологии отлита торпеда фокуса.

Один хрен - самый лучшей пластик в дверях - это натуральная кожа =)

PS будете сидеть в разных машинах - поцарапайте чуть пластик, постучите ногтем, дайте ему щелбан - будет примерно ясно, что это такое на тактильном уровне.
avatar
yak40
1 июня 2005


А как у уважаемых фурманчан со здоровьем, аллергия ни кого не мучает? Меня иногда достает, но в своем С-МАКсе (читай между строк ФФ2) чувствую себя отлично, запахов всяких фенольных (пластиковых) нет, пыли нет. Для многих и это аргумент в пользу ФФ2.
avatar
Hoyt
1 июня 2005


Посидел в АвтоМоскве в С4 3-х дверке. Видимо спортивная фулл-версия (что то там на парогах красным написано было). Салон супер! Выглядит вообще АТАС. Хышнык! Но сумма в 30кд... чтож... может оно того и стоит...
avatar
DEHiCKA
1 июня 2005


Hoyt
Это VTS версия со 180 сильным движком.
avatar
Klonn®
1 июня 2005


ИМХО С4(особливо 3-х дверка) очень яркая машинка, но приестся скоро, приблизительно как NEW PRIMERA , тем более внутри очень спорная по дизайну, для эдаких эксцентричных(прально написал? ) личностей...мне внутри не очень уютно(обычный я такой среднестатический индивидум ), а постольку, поскольку на машине ездишь 99% времени и 1% любуешься снаружи- мне лично надоели бы все эти новомодные приблуды В ФФ2 это вряд ли случицца
SP66
2 июня 2005


Ну примера, как мне кажется, не приелась. И сейчас проезжает мимо - любуюсь. И внутри просто супер!
avatar
ValeryS
2 июня 2005


У меня друг на днях должен получить С4 купе с двигателем 1.6(110л.с.), если только бастующие обездоленные финские пограничники и таможеники не подведут
Насчет всех этих негативных тестов в соответсвующих наших журналах - мне кажется, что 90% людей не будут ездить в тех режимах, на которых машины тестируют эксперты того же Авторевю. А при обычной езде ситроен весьма приятная и вполне комфортная машинка.При тестдрайве трехдверки мне подвеска понравилась - толко один раз на какой-то яме бел пробой в задней стойке на кузов, а так, при переезде трамвайных путей, возникает ощущение именно упругости, а не жесткости подвески. Очень, кстати, удобен для обзора большой электронный спидометр по центру приборной панели - боковым зрением всегда виден - можно держать скорость с точностью до 1км/ч и не отвлекаться от дороги.
Сидения ,кстати, выполнены весьма оригинально - этакие спортивные ковшики с очень хорошей боковой поддержкой, и не соглашусь, что ткань на них дешевая, нет это весьма качественный синтетический материал, да еще и комбинированный по цвету и фактуре ткани. Если бы на моем будущем Форде был бы примерно такой же - взял бы даже за доплату. Из минусов трехдверки можно отметить явно недостаточный обзор назад - слишком уж маленькое заднее стекло, а в грязную погоду машинка из-за особенностей своей аэродинамики моментально пачкается, при этом задний стеклоочиститель сделан только для очистки маленького сектора заднего стекла в районе стоп-сигнала...Пластик приборной панели мягкий на ощупь и с оригинальной текстурой, встроенные в панель ящички под всякую мелочь прикольно выезжают на микролифте при нажатии на них, двери имеют обивку из такого же жесткого пластика, что и Форд, но смотрятся пооригинальнее, да и место под динамики в них 16,5см. Ничем таким особо противным в салоне машины не пахнет, да мне и нравитсся запах пластика на новом авто (наши автопром не в счет).
По поводу ненадежности французской электроники - не думаю, что это так - для России в С4 многое убрано ( система "старт-стоп", автоматическое отслеживание нахождения в своей полосе
движения и.т.д.) По поводу ненадежного холодного запуска - может быть это дефект конкретного автомобиля, ведь двигатель там от Пежо, а у них таких проблем не вознкает. До С4 у друга был 206 "пыжик"- заводился всегда, и капот он за, примерно 50тыс.км пробега, открывал только для замены масла.
Так что, на мой взгляд, ситроен весьма интересное предложение в С-классе, имеющий по некоторым позициям очень большие плюсы, которые здесь уже проговаривались (кстати по цене ничуть не дороже горячо обсуждоемой здесь Мазды3). А приоритетные преимущества при выборе той или иной машины для каждого свои.
avatar
DEHiCKA
2 июня 2005


В недорогой версии купе 1.6 салон попроще чем в VTS, сегодня смотрел.
Непонравились две вещи:
1. При моём росте 190 нехватило регулировки сиденья, хочется еще подальше отодвинуть. На форде приличный запас еще остается.
2. Дворник на заднем стекле это какая-то пародия на нормальный дворник. Чистит полуочко радиусом 20 см.
Эти два минуса склонили меня окончательно в пользу фокуса трехдверки.

Ну почему у форда нет таких цветов как у С4, два офигительных темно синих металлика



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы