| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
shurick2k3
15 February 2006
цитата: |
цитата: | понятно, но не так уж как могло быть)))
14 тыщь) денегх сэкономиш.. куда отдал? 14 за все про все? |
Омская 5 ... вроде не плохо делают... скорей всего побольше будет...сумма ориентировочная...плюс я еще крышку багажника сказал сделать...небольшая вмятинка там, с кыши снег упал... |
зря согласился с суммой насчитанной росгосстрахом.
у меня в прошлом году было 4 аварии не по моей вине (еще на 12-шке гонял)
дык вот два въезда мне в зад с промежутком месяц и оба были по осаго в росгосстрахе. каски у меня не было.
первый раз приехал - вышел оценщик через неделю результат - 9 тыс рублей
(уже не помню чё там насчитали)
второй раз позвонил знакомым в росгострахе у оценщиков, приехал, вышел оценщик и в разговоре прошла мысль что у них просто есть две компьютерных программы по оценке одна для всех, вторая для своих.
считали так что все под замену, полная перекраска, замятие лонжеронов, основания кузова и пр, пр, пр. там калькуляция на пяти листах - результат - 20 тыс рублев в тот же день. кстати у них там на первом этаже прекрасная независимая экспертиза есть, я у них делал второй раз потерю товарной стоимости за 1500 сделали полный комплект документов - результат +9000 через суд.
все что я сделал с 12-шкой после первого раза замена бампера(4000 руб), после второго раза заклейка бампера(200руб) + покраска черноой полоски (вечером с пивасом на стоянке) машина реально заработала денег и отлетела на базаре через 2 недели за хорошие деньги и ни один спекуль ничего не заметил (...основания кузова...)
вот такие пироги. росгостах уже просто плачет когда я опять появляюсь в центре урегулирования. сколько бы они не убеждали что они считают в той же программе что и все, что у них общепринятые расценки,а результат на лице
Alex@auto
16 February 2006
basya24
6000 -че та дорого.
у меня вытянули при правом ударе , а вот панель пришлось менять.
basya24
Вообще, лонжероны замечательно правятся. Замена лонжерона в данном случае, имхо, это слишком. С другой стороны, любой правленый металл, при небольшом ударе, сложится по месту предыдущего излома (как согнутый и расправленный лист бумаги).
мне кажется лучше править
Извиняюсь, что пропал. Вообщем ланжерон вытянул, 6000руб. за работу, 2000руб. за покраску, 1000руб. краска и пр. расходники. Но, завтра пойду отдавать назад, в сервис. Поставил подкрылок-распухло крыло, и колесо при полном повороте цепляет за ланжерон (развал они делали сами, потом еще перепроверил в другом сервисе).
Итак,попал недавно в небольшую аварию.Девушка из второго ряда поворачивала напрво во двор.А в правом ряду еду конечно же именно я.
Удар пришелся в левое переднее крыло.После этого правым передним колесом влетел на бордюр.Покрышка в клочья.
После соблюдения всех формальностей на запаске поехал покупать новую шипованную покрышку.Заметил что для того чтобы ехать прямо надо было повернуть руль градусов на 45 вправо.Не придал этому значения,так как запаска меньше чем нормальное колесо.На шиномонтаже сказали,что как не странно но литой диск выжил.Итак,после того как сцепление с дорогой было приведено к первоначальному состоянию поехал домой.Но все равно руль был смещен вправо относительно центра.Лучше чем было,но градусов 30 осталось.Отогнал машину на диагностику подвески.Вынесли вердикт.Визуально все в порядке.Повреждений нет.Загнали на сход- развал.Забрал на след. день и по началу показалось что все,проблема решена.Но поехал на дачу и на трассе понял что:
1.Машину немного,но все же утягивает вправо.
2.После сх-развала руль надо повернуть на 5 градусов влево(!!!) что бы ехать прямо
3.Субъективно,влево руль крутиться тяжелее чем вправо
4.Нет той устойчивости и упрямости при прохождении поворотов и перестроении
5.На кочках ощущение от подвески такое,как будто ее просто нет...
(Мастер сказал что все АММО целые и работают нормально)
В понедельник повезу ее обратно пускай смотрят дальше...
Специалисты, есть мысли?На что попал?
Съезди еще к кому-нибудь. Лучше, конечно, туда где планируешь ремонтироваться (крыло вроде у тебя помято). А ездить так не стоит - резину сожрать может...
При сход-развале руль должны были выставить прямо.
Задними колесами о бордюр не бился? Там тоже может быть засада, так что сзади сход-развал тоже проверять надо.
Не помню.Может быть и задними бился...Но перед волнует гораздо больше...
А при чем тут
цитата: |
Но перед волнует гораздо больше... |
???
Если бился задом - у тебя и руль может криво стоять и резину жрать.
Странно ты как-то мыслишь...
Никогда бы не подумал...не специалист я в этом...
Ну а вообще по списку какие мысли?
цитата: |
Никогда бы не подумал...не специалист я в этом... Ну а вообще по списку какие мысли? |
Ехать к специалисту! Толку от диагностики на расстоянии очень мало.
Тем более, что на сход-развале тебе сказали, что аммо работают нормально, а для этого стенд специальный нужен.
цитата: |
1.Машину немного,но все же утягивает вправо. 2.После сх-развала руль надо повернуть на 5 градусов влево(!!!) что бы ехать прямо 3.Субъективно,влево руль крутиться тяжелее чем вправо 4.Нет той устойчивости и упрямости при прохождении поворотов и перестроении 5.На кочках ощущение от подвески такое,как будто ее просто нет... (Мастер сказал что все АММО целые и работают нормально) |
Развал надо еще раз проверить. Неплохо было бы еще и геометрию проверить. Самый простой метод - взять рулетку и замерить сначала расстояние между осями слева и справа. Однако лучше на стапеле.
Мастеру дать по шапке - он дибил.
Однозначно рычаг и подрамник - нарушина геометрия кузова 100%. Это у нас часто на спринтах бывает, несправишься со скоростью и в бордюр - под замену рулевые, рычаги, подрамник. Вот еслиб дис погнулся/раскололся, а так он всю энергию удара передал именно на подвеску.
Помню еще на аудюшке, тоже было. После гонок, руль криво стоял (о борюры не бился) на камень налетел. В сервисе и сход/развал проверили - все нормально, и геометрию кузова - тоже отлично. Потом начали внимательно изучать снизу - подрамник симметрично сложился
...не пугайте
Откуда выводы про 100% нарушенную геометрию?
цитата: |
...не пугайте Откуда выводы про 100% нарушенную геометрию? |
просто так руль криво стоять не будет. Кузов не повело - рычаг погнут, подрамник загнут - это все съемное или рулевая тяга погнулась.
Нико не пугает. Иначе наверно вопросы не задавал... или тебе так надо "не беспокойся. это норма, забей и катайся так"
Тебе описали все что может быть. Но то что 100% нарушена геометрия расстановки колес это точно, причины выше. Причем на глазок это может и незаметно.
Я б на товоем месте после таког наезда на бордюр поменял тягу, шаровую, рычаг. А остальное уже при диагностике. Поверь опыту, такие удары бесследно не проходят.
У меня в свое время был поцелуйчик с Уазиком. Он мне вошел в правое колесо. После этого правились лонжероны и чашка опоры. Так вот месяца через 2-3 апосля ремонта у меня стали появляться вышеназванные признаки ( 1.Машину немного,но все же утягивает вправо.
2.После сх-развала руль надо повернуть на 5 градусов влево(!!!) что бы ехать прямо
3.Субъективно,влево руль крутиться тяжелее чем вправо
4.Нет той устойчивости и упрямости при прохождении поворотов и перестроении
5.На кочках ощущение от подвески такое,как будто ее просто нет...)
Оказалось что чашка опоры уезжала внутрь. Таким образом с развалом было оч. плохо. Вылечил только установкой распорки и усилением кузова в местах рихтовки.
цитата: |
У меня в свое время был поцелуйчик с Уазиком. Он мне вошел в правое колесо. После этого правились лонжероны и чашка опоры. Так вот месяца через 2-3 апосля ремонта у меня стали появляться вышеназванные признаки ( 1.Машину немного,но все же утягивает вправо. 2.После сх-развала руль надо повернуть на 5 градусов влево(!!!) что бы ехать прямо 3.Субъективно,влево руль крутиться тяжелее чем вправо 4.Нет той устойчивости и упрямости при прохождении поворотов и перестроении 5.На кочках ощущение от подвески такое,как будто ее просто нет...)
Оказалось что чашка опоры уезжала внутрь. Таким образом с развалом было оч. плохо. Вылечил только установкой распорки и усилением кузова в местах рихтовки. |
Что точь в точь как у мен признаки? Ты их просто скопировал...Что,100% совпадение?
100% скопировал! Однако симптомы были точь-в-точь.
встретил отбойник,передним правым. поменял; литой диск, рулевую тягу, наконечник, шаровую с рычагом(продается в сборе), тормозные диски(треснул), подшипник ступицы, бампер, подкрылок, вытянул ланжерон.
последствия следующие:геометрия-норма, развал и балансировка делал три раза(в разных сервисах)-норма, но, на ровной дороге с любой скоростью до 160км\ч машина шуршит, как только попадает неровность на скорости от 100 и выше, раздается скрежет передающийся в руль.
до 100км\ч ничего подозрительного нет.
сегодня был в сервисе, думаю нашли причину, полетела левая шаровая. поменяю отпишусь.
поменял, стало немного мягче. но проблема осталась
при парковке в темноте незаметил торчавший из сугроба кусок бетона
типа "ваза для цветов" итог: небольшая вмятина на пороге с боку и кусок краски отвалился
помятый порог вообще реально восстановить в первозданном виде ?
Perez, доброе утро
У меня была такая фигня... тока металл даже согнуло, завернула раньше чем надо было, ну и в итоге бордюр схавал порог
Восстановили, вроде как сверху смотришь вполне, а вот когда на подъемник подняли... ФИ
Краска держится уже 9 месяцев...
мне интересно ... этот порог изнутри выправляется или как то ещё
У меня было в длину не так много, а погнуто было сильно
Я тебе говорю с виду если не знать никто ничего не заподозрит
Чинила я в шараге одной, за копейки...Стоит признать, что 9 месяцев лепнина этих айзеров держится, мож они из Лабусятины
Perez
привариваются тросики и ими вытягивается (превокс)
цитата: |
Perez привариваются тросики и ими вытягивается (превокс) |
спасиба те ямгрик за атвет
Perez
не баись, сделают как новый
поменял правый внутренний шрус в сборе (от коробки до колеса) , все стало нормально.