| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
firestarterлучше брать бу оригинал, чем новый тайвань
ОлеЛукое
21 September 2007
Commics
Извините, может не в тему вопрос.
А если менять крыло, его можно у вас заказать? Или надо самой искать?
Спасибо!
firestarter
21 September 2007
Крыло на разборках, лучше своего цвета наверное поискать, сэкономите на покраске, Женя чуть выше постил список разборок)
Snusmumrik
13 November 2007
В общем, я дурак!
Ехал из Москвы в Зеленоград. Жуткий снегопад - не спешил, доехал нормально, а потом позвал друга и решил подрифтить. Есть очень хорошее место у нас в Зеленограде для этого дела... Заносились минут 15, а потом я (идиот) посильнее поднажал газ, не расчитал скорость и влетел в бардюр правым передним колесом.. Треск, удар. До этого тормозил в пол, но все равно скорость показалось приличной.. Хотя на самом деле вряд ли больше 20 км/ч. Осмотрели машину - ничего не заметили. Бампер цел, защита тоже.. Все тяги вроде тоже без деформации.. Но это при беглом осмотре, на правоту не претендую.. Поехали даже.. Обнаружил, что машину тянет влево (напомню, что удар был на правое переднее колесо).. Чтобы машина ехала прямо, руль должен быть выкручен немного вправо.. Потом заметил, что и бьет руль ко всему прочему.. Че за фигня? Ведь вроде все норм..
Посмотрели еще раз.. Колпак на правом колесе разбит и диск (штамповка) очень прилично погнут, аж шину внутрь вжал, но вроде не пропускает воздух.. Как хорошо, что я уже переобулся с летних 16-ых кованных дисков на 14-ую штамповку!
В общем, есть вопросы:
1) Если диск действительно сильно помят, может ли это служить причиной того, что машину тянет влево?
2) Правят ли штамповки, а то был сегодня в монтаже, так там только литье выпрямляют. Могу конечно привести запаску, наденут на нее зимнюю шину. Но надо же будет хоть как-то эту штамповку ремонтировать.. Или только новую покупать?
3) Грыжи на шине пока не видно, но если она есть, можно ли с ней докатать этот сезон? Так как резине уже 4-ый год идет и сейчас одну покрышку такую же БУ фиг найду
Я бы доездил на этой уже...
Кто может ответить на эти вопросы? То что я идиот говорить не надо - знаю
pabliksol
13 November 2007
Snusmumrikцитата: |
Если диск действительно сильно помят, может ли это служить причиной того, что машину тянет влево? |
Вы как ребенок! Конечно! И руль еще к тому же бить начинает от этого! И стуки в подвеске от этого тоже могут появляться! Что на тазах никогда не ездили с раскуроченными дисками?
цитата: |
Правят ли штамповки, |
Правится в гараже при помощи кувалды и деревянной чушки, плюс помошник нужен, о! скока мы с батей направили этих дисков! Отдавать на раскатку диск не стоит, да и не будут его править так, а тоже пару раз кувалдой и бабла с тебя срубят.
цитата: |
Грыжи на шине пока не видно, но если она есть, можно ли с ней докатать этот сезон |
да без проблем, я на новой как то посадил, через неделю после покупки, всю зиму откатал, ее тока назад надо переставить.
Вкратце твои действия. Пока попробуй перекинуть это колесо назад и проверь как станет вести себя машина с нормальным колесом, если все ОК оставляй сзади битое колесо, предварительно диск поправив вышеозначенным методом, ну и балансировочку советую поновой сделать.
Если проверка даст те же симптомы, надо уже лезть в подвески, но скорее всего ничего страшного не должно было случиться.
Snusmumrik
14 November 2007
Спасибо большое за ответ. Очень грамотно и понятно!
- на тазах с раскуроченными дисками не ездил.. Я вообще на тазах не ездил, разве, что у друзей брал покататься на 5 минут по площадке.. Но это отдельная тема
- фига се... Надо будет попробовать править таким образом.. )) Я думал, специальная техника нужна и все такое )
Действия расписали хорошие, но я пока по-другому сделаю:
Схезжу завтра в монтаж с запаской.. Пусть на нее наденут зимнюю резину с битого колеса. Балансировку тоже сделают. Если все окей будет, то да.. Повезло значит.. Тогда штамповку гнутую молотком и в багажник как запаску. Если симптомы совпадут, тогда опять "привет Коммикс"
Ой как не хотелось бы подвеску чинить!
pabliksol
13 November 2007
Snusmumrik
Если грыжка все таки нарисовалась на шине, ее лучше назад сразу!! Она все равно бить по рулю будет.
Snusmumrik
Делать сход/развал надо бы.
добрый вечер всем!извините за ооооочень глупый вопрос!!! просто раньше не занимался такой ерундой как поразворачиваться с ручником.
Хотел узнать ничего машине не будет если на снегу так поразворачиваться?заранее спасибо!!!
Snusmumrik
13 November 2007
pabliksol:
|
Snusmumrik Если грыжка все таки нарисовалась на шине, ее лучше назад сразу!! Она все равно бить по рулю будет. |
Ага.. Я посмотрю визуально на шину и по поведеню машины.. Если есть грыжа, значит назад. Спасибо за совет.
esn:
|
Snusmumrik Делать сход/развал надо бы. |
Ага.. Тоже об этом думал!
Наверно действительно нужно!
Mulik:
|
добрый вечер всем!извините за ооооочень глупый вопрос!!! просто раньше не занимался такой ерундой как поразворачиваться с ручником. Хотел узнать ничего машине не будет если на снегу так поразворачиваться?заранее спасибо!!! |
Ничего не будет.. Если не будешь на большой скорости это делать (как я)
МОжешь ручник растянуть немного.. Из салона подтягивается. Усе.
pabliksol
13 November 2007
Mulik
На снегу ничего не будет, да и ручник не понадобится, если грамотно виража сделать! Тока смотри - человек уже покрутился! Не умеючи - лучше поле побольше найти!
Да и на асфальте тоже можно - если тачко не жалко!
В общем - побаловаться разок можно! Тока без фанатизьму!
Спасиб!там поле большое! завтра попробую обязательно!дуракам закон не писан!
Mulik
можешь заднюю подвеску попортить
сайлент блоки
и этот искусственный занос ничему не учить
я имею ввиду в реальной ситуации мало чё успеешь сделать
я тож на площадке выпендривался
одел калёса зимние и по льду довай мутить
и об паребрик как БАЦ
рулевая тяга погнута(поменял сам, неоригинал 400р)
потом только сход развал
но после 100 км в час немного руль дрожит ну совсем чутка
вот я и думаю это от удара это или от непривычки от летней тихой резины
завтра поду калёса местами менять
Snusmumrik
14 November 2007
pabliksol:
|
Mulik Не умеючи - лучше поле побольше найти! |
Блин, камень в мой огород?
))
Насчет большой площадки - это верно...
Просто когда заносишься так 4 сезона подряд и ничего не происходит, потом начинаешь верить в свою неуязвимость и в то, что водишь действительно хорошо.. Ну и добавляешь скорости.. Она становится уже очень приличной, а против физики не попрешь ) Вот и словил.. Буду аккуратнее теперь...
ТапакПо-моему учит все равно.. Узнаешь, где у машины предел... Я вот сначала ручником авто срывал, а потом держал в заносе (раскачивал авто) только рулем и газом.. Скорость большая. Вот это опасно, но зато очень хорошо начинаешь видеть предел твоей машины...
Только тренируйтесь на больших площадках! Не дай Бог тоже улететь в бардюр!
ещё очень сильно играет роль на скока она нагружена
мы на выходных ездили за город в пятиром и с набитым багажником
так я решил заносик махонький сделать ну чутка совсем
(на площадке один в машине вертелся)
так нас так понесло и те приёёмчики что когда в машине один только ешё увеличили занос
в итоге педаль торамаза в пол
и руль просто отпустил
знаю машину у которой при встрече с бордюром на 5кмч на торможении треснул подрамник. Хуже пешеходов на дороге только бордюры уши и столбы
Snusmumrik
14 November 2007
Жесть!
В общем, поставил диск с запаски вместо битого. Отбалансировали колесо.
Шина цела вроде, грыж нет.. Посмотрел на подвеску, пока колесо сняли, вроде тоже цела... Но я не мастер и сказать не могу. Но трещен и т.д. нет. Но чтобы ехать прямо, руль приходится вправо поворачивать на 5-10 градусов от центра.
Поеду на диагностику к Коммиксу, ну и сход-развал заодно
:::4V::::
|
знаю машину у которой при встрече с бордюром на 5кмч на торможении треснул подрамник. Хуже пешеходов на дороге только бордюры уши и столбы |
Фокус? Говорят, что у наших машин подвеска крепкая.. Ну по крайней мере это где-то на форуме читал )
Snusmumrik
14 November 2007
#LiS#:
|
Snusmumrik Да..., площадки надо большие выбирать... в прошлом году я тоже на 20 км/ч на бардюр залетел...пришлось потом подшипник ступичный менять и стойку стабилизатора))) вчера вроде без происшествий покатался по первому снегу...в этом деле главное площадку побольше, без бордюров и столбов, и скорость не завышать))) |
Мде, сочувствую.. Хоть бы у меня не сильные повреждения были. Самое лучшее, если просто сход-развалом обойдусь )
Snusmumrik
15 November 2007
Ура! Починилсо!
Объявляю благодарность братьям:
Commics и
CD Ну а также их великолепным мастерам ) И конечно моему Форду за его крепкость
В общем, подвеска цела осталась, только цапфа повернулась немножко и сход-развал сбился.. Ну и диск придется кувалдой побить. А так, можно считать, что мне повезло - все цело ) Даже руль теперь ровно стоит. УРА!
Впредь буду аккуратнее дрифтить, чего и вам желаю!
pabliksol
15 November 2007
Snusmumrik
А че братанов не попросил диск поправить? Делают такую услугу.
Snusmumrik
15 November 2007
pabliksol:
|
Snusmumrik А че братанов не попросил диск поправить? Делают такую услугу. |
Хз.. Мне уже два раза отказали прокатывать ШТАМПОВАННЫЙ диск, поэтому я подумал, что может их вообще ремонтировать не берутся.. Кто-то говорил даже, что новый купить дешевле... В общем, поработаю кувалдой. Если плохо получаться будет, куплю новый.
pabliksol
15 November 2007
SnusmumrikДа не! У близнецов я видел кувалдометром подправляют! Ну раз ужо уехал, запасайся пывом и другом и кувалдой! Тока по голому диску не бейте, тока хуже сделаете, через деревянную чушку или полено, дольше по времени выйдет, но замятина почти на свое место встанет, на своем опыте проверено! А диск покупать из-за этого - батенька, да вы буржуй!!!
RaceDriver
15 November 2007
SnusmumrikОсмотри тягу рулевую, могло погнуть!
Snusmumrik
15 November 2007
RaceDriver:
|
Snusmumrik
Осмотри тягу рулевую, могло погнуть! |
Я ж говорил, что в сервисе был - там всю подвеску осматривали.. За все цеплялись, крутили, шатали, осматривали.. Минут 10 наверно прыгали под машиной - ничего не нашли! Сами в шоке )
Snusmumrik
слава богу что все обошлось!)))
Snusmumrik
16 November 2007
Mulik:
|
Snusmumrik слава богу что все обошлось!))) |
Ага.. Те повторяй моих ошибок. Следи за скоростью.. Теперь сам аккуратнее буду
Snusmumrik
29 November 2007
Давно все сделал, а отписать забыл..
В общем, диск гнутый с другом выпрямляли час, наверно.. Звон стоял на весь гаражный комплекс.. Долбили-долбили, еле поддавался. Но все-таки выпрямили, вроде.. Более или менее ровный стал.
Хотел на него покрышку поставить и в запаску сунуть. Приехал в монтаж, там шину одели, покрутили колесо и сказали, что "пи*** колесу!" Восьмерка жуткая.. Оказалось, что не только видимые повреждения на диски были. Его всего повело сильно.
Купил новую штамповку.
А со старой что можно сделать? Выкидывать или может на какой-то металолом сдать?
))
Вот каким диск был после аварии..
http://photofile.ru/photo/snumr/2888360/large/71507960.jpg
Вот как мы его выпрямили.
http://photofile.ru/photo/snumr/2888360/large/71507953.jpg
Snusmumrik
если деньги есть, купи новый! А если не особо много одень шину и брось на место запаски, будет как докатка, ну и заодно попытайся немного болансернуть
pabliksol
30 November 2007
Snusmumrik
Ну это они на шиншараже любят говорить, им просто не охота возиться было с балансировкой! А если бы по нормальному сделали, можно было бы и не в запаску класть. Короче - поспешил покупать колесо, в запаске самое место. Насколько я помню обстоятельства твоей беды, то на той скорости диск не могло повести настолько сильно, а убойный дибаланс и восьмерку начало давать именно правленное место, грамотная балансировка делает диск ездопригодным.
Помню еще на барже своей влетел км. на 80ти в яму или колодец - диск загнуло, колесо спустило и как назло это была уже запаска - пришлось прямо не снимая колеса править диск - несколько ударов кувалдой, накачал и поехал - как ни странно, никаких отрицательных ощущений не возникло после этого. Так что бояться гнутых дисков не надо.