Шарился по форуму и в теме про 2-х литровый двигатель прочел, что чел 3 раза слил 2-х литровому автомату.
Помниться мы тут как--то собирались погоняться в Питере на 1.8 и 2.0 МТ против 2.0 АТ, хотя возможно уже катались и я всё пропустил :-\
В общем, если тема еще в актуале, со своей стороны готов предоставить обкатанный 2.0 АТ без ESP :-)
А то уже скоро зима и вроде как до весны терпеть придется :-)))
В общем жду ваших мнений!
SEREGA F.
26 August 2007
1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT
SEREGA F.
5 September 2007
в общем в итоге - надо снова ехать гоняться, только чтобы народу было побольше %-) и шашлыков %-)
Red_Demon:
|
diev
Насчет заводских настроек - когда-то все фокусы шли со вменяемой прошивкой и двигатели реально выдавали свои лошади. Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато. |
На фоне других таких же зажатых автомобилей фокус смотрицца нормально.
Dauphine:
|
Red_Demon:
| Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато. |
На фоне других таких же зажатых автомобилей фокус смотрицца нормально. |
И мне нравится! Вот только не нравится платить налоги со 125л.с. Евро4 супротив вечных лохматок с 75л.с., но это ахинея гос-ва.
Почитав на форуме про замену "одноразовых" двигателей ФМК после гидроударов, распадов катализатора и т.п., ещё больше укрепляешься в мысли, что "разнообразие" двигателей при комплектовании машин ФМК - это лишь маркетинговый ход. Ведь сколько на форуме восторженных заявлений: а какую ещё машину можно купить с 2.0 за 20000$?
В самом деле - ФМК натыкала целый модельный ряд ходовых двигателей 1.6, 1.6/115, 1.8, 2.0, широкой гаммой которых очень хвалится, и не очень-то печётся об их ремонтопригодности потом. А фокусники и автожурналы тестируют, где же эти мнимые лошади!
На каком-то сайте тюнинга глушителей юридически подкованно объяснялось, что в нашей стране на уже купленных машинах ранее такой-то даты можно выбить катализатор и перепрошить прочую "лабуду" и совершенно легально соответствовать Евро2, который остаётся ещё "для обратной совместимости" имеющего парка машин...
И всё-таки - ездить нравится!