1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT



Шарился по форуму и в теме про 2-х литровый двигатель прочел, что чел 3 раза слил 2-х литровому автомату.
Помниться мы тут как--то собирались погоняться в Питере на 1.8 и 2.0 МТ против 2.0 АТ, хотя возможно уже катались и я всё пропустил :-\
В общем, если тема еще в актуале, со своей стороны готов предоставить обкатанный 2.0 АТ без ESP :-)
А то уже скоро зима и вроде как до весны терпеть придется :-)))
В общем жду ваших мнений!

SEREGA F.
26 August 2007

1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT
12,5K
views
32
members
316
posts

SEREGA F.
5 September 2007


в общем в итоге - надо снова ехать гоняться, только чтобы народу было побольше %-) и шашлыков %-)
avatar
sshick™
6 September 2007


S
SEREGA F.:

в общем в итоге - надо снова ехать гоняться, только чтобы народу было побольше %-) и шашлыков %-)

Я за!

Смотрим тему Open Race
avatar
Dauphine
6 September 2007


avatar
Red_Demon:

diev

Насчет заводских настроек - когда-то все фокусы шли со вменяемой прошивкой и двигатели реально выдавали свои лошади. Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато.

На фоне других таких же зажатых автомобилей фокус смотрицца нормально.
avatar
Red_Demon
6 September 2007


Dauphine
Мне нравится фокус
avatar
Dauphine
6 September 2007


Red_Demon

Какое совпадение, - мне тоже
avatar
sshick™
6 September 2007


и мне нравится мой велик
avatar
diev
6 September 2007


avatar
Dauphine:

avatar
Red_Demon:

Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато.

На фоне других таких же зажатых автомобилей фокус смотрицца нормально.

И мне нравится! Вот только не нравится платить налоги со 125л.с. Евро4 супротив вечных лохматок с 75л.с., но это ахинея гос-ва.

Почитав на форуме про замену "одноразовых" двигателей ФМК после гидроударов, распадов катализатора и т.п., ещё больше укрепляешься в мысли, что "разнообразие" двигателей при комплектовании машин ФМК - это лишь маркетинговый ход. Ведь сколько на форуме восторженных заявлений: а какую ещё машину можно купить с 2.0 за 20000$?

В самом деле - ФМК натыкала целый модельный ряд ходовых двигателей 1.6, 1.6/115, 1.8, 2.0, широкой гаммой которых очень хвалится, и не очень-то печётся об их ремонтопригодности потом. А фокусники и автожурналы тестируют, где же эти мнимые лошади!

На каком-то сайте тюнинга глушителей юридически подкованно объяснялось, что в нашей стране на уже купленных машинах ранее такой-то даты можно выбить катализатор и перепрошить прочую "лабуду" и совершенно легально соответствовать Евро2, который остаётся ещё "для обратной совместимости" имеющего парка машин...

И всё-таки - ездить нравится!
avatar
malinind
6 September 2007


Трек
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


sshick vs. Red_Demon
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


SeregaF vs. Red_Demon
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


sshick vs. ШиШа
заезд №1
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


sshick vs. ШиШа
заезд №2
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


sshick vs. ШиШа
заезд №3
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


Подготовка
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


В предвкушении
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


Ну наконецто
posted image
avatar
malinind
6 September 2007


Послесловие
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up