В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?
Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55
урабус_удален
25 August 2007
Зима скоро, у кого какая резина?
S-maxDriver
21 October 2008
-AsPilot-
да меня тоже достало..я даже старался покупать литьё с широкими дырами в спиццах, что удобнее было вымывать не снимая с машины.
Лана хватит о дисках, тут парни резину выбирают...
Shurman:
|
ага, в курсе. у нас покупал ктото реплику на crv R17. |
А "у вам" это где? Просто я как раз недавно и покупал такие диски.
ShurmanЗначит не у вас.
Я в Альфаде покупал.
2 all
Решил вот прикупить домкрат гидравлический, у нас в ларьках акция - 2-тонный на колесиках продается за 799 рублей. Надеюсь уложиться в 30 минут на 4 колеса.
Менять шины планирую в субботу, 1 ноября. Но буду смотреть по погоде, все таки у меня и так стоит M+S.
подскажите,пожалуйста, в какой стране изготавливается и шипуется Гиславед нф5?
Spider резина может быть из-за границы, точно не знаю а шипуется 100% в России.
-AsPilot-
И гудьер тоже шипуется здесь?
Odin AS:
|
S-maxDriver:
| если из шиповки вылетит 50% шипов, это уже нешиповання резина. Так зачем же её брать изначально? Не всёж зиму рассекаете по снегу? в городе у нас 100% зимы -мокрый асфальт. |
Вот именно поэтому когда покупаешь зимнею шипованную, хорошо бы знать как она себя ведет на асфальте, а не только на льду и снеге, а еще лучше знать, что твоя резина используется в некоторых странах как фрикционная, как моя например, то есть даже при потере всех шипов, я твердо знаю, что среди не шипованной резины у меня твердые среднячек |
+2 коллеги!
В городе слишком много ездить приходится, и на асфальте "липучка" рулит! Пройдено на разных типах привода
А за городом спасают не шипы, а АККУРАТНАЯ и ОСТОРОЖНАЯ езда при стремном состоянии дороги! Доказано временем!
Поездки из Приозерска в Питер и обратно доказали это сотни раз - сколько раз при огромном количестве выпавшего мокрого снега наблюдал улетевшие в кювет полноприводники (!) в количествах гораздо больших, чем обычные легковушки (вплоть до новых "крузаков") а все потому, что люди забывают про законы физики, думают, что 4х4 - это трындец как круто, а шипы - это гвозди, накрепко прибивающие машину к дороге.
Naughty Bear
23 October 2008
Mast75поддерживаю в аккуратной и осторожной езде! это решает даже если на летней резине будешь
а если в голове моск высох то и гвозди прибивающие машину не помогут
но я все равно взял шипы
Mast75Сразу видно, что тему не читали. У Вас почти одни цитаты в посте.
В среду купил своему тонику Gislaved NF 3.
Долго колебался между NF 5 и NF 3, и всё-таки взял 3-й - уж очень хвалят.
поставил сегодня 5ю хакку.жена ездить будет.дорого конечно но по отзывам вроде неплохо.
Spider:
|
Mast75 это брат S-max'a |
Хм. И в каком месте тут смеяться?
Это какой-то специфический юмор с берегов туманного Альбиона?
Alex318i:
|
Mast75 Сразу видно, что тему не читали. У Вас почти одни цитаты в посте. |
Не совсем согласен, коллега
Цитаты может и есть, но то, что было сказано в выводе - ни в одном посте не встречается.
Если конкретнее и по теме - из шиповок лучше брать все-таки 5-ю хакку (или 4-ую, если хочется подешевле). Из фрикционных - думаю, что КонтиВикинг или Бриджстоун WS-60 (для теплой зимы, конечно, мягковат будет, но зиму в этом году обещают ох какую суровую, так что может и к месту оказаться).
Mast75:
|
Если конкретнее и по теме - из шиповок лучше брать все-таки 5-ю хакку (или 4-ую, если хочется подешевле). Из фрикционных - думаю, что КонтиВикинг или Бриджстоун WS-60 (для теплой зимы, конечно, мягковат будет, но зиму в этом году обещают ох какую суровую, так что может и к месту оказаться). |
Это ИМХО или можете обосновать?
Alex318i:
|
Это ИМХО или можете обосновать? |
Попытаюсь обосновать
Из всех тестов шин в России самыми частыми и достаточно полными являются тесты шин журналов "Авторевю" и "За рулем". К сожелению, они не всегда одобряются теми, кто их читает. Недостати там, и на мой взгляд, есть: в тестах используются только новые шины (а показатели работы имеет смысл проверять на шинах с пробегом не менее 500 км, "приработавшихся"), не всегда соблюдаются необходимые температурные режимы, все это, конечно, снижает достоверность, НО, других более полных отечественных источников нет, так что в первую очередь анализировал их. Тесты ADAC - источник более достоверный, но, оценка в основном, на уровне "очень рекомендовано", "рекомендовано" - "не рекомендовано" (к сожалению, немецким не владею, на сайте ADAC расшифровки прочитать не мог, да и не знаю, есть ли они там вообще
). Третий источник - отзывы на форумах интернет-магазинов продавцов шин.
Не знаю, насколько сильны аргументы, но вот какие уж есть
Hakka 5:
1-е место "За рулем" №9/2008
1-е место в тесте Авторевю 2006 год
Continental Viking Contact 3
1-е место в тесте Авторевю 2007 год среди нешипованных шин (обогнала даже шиповки от Hankook и Barum)
Brigestone - все-таки больше ИМХО (нравится акустический комфорт - одни из самых малошумящих фрикционов)
Mast75:
|
Недостати там, и на мой взгляд, есть: в тестах используются только новые шины (а показатели работы имеет смысл проверять на шинах с пробегом не менее 500 км, "приработавшихся") |
Насколько я помню перед подобными испытаниями шины всегда обкатывают как раз километров 500.
В субботу ездил в Финляндию взял там Нокию Хакку 5, 205/55 R16 за 125 евро/колесо, евро курил по курсу 36,4 итого 4550 р. получилось, в интернете нашел такую же резину за 6250 р. примерно, в итоге экономия 1700 р. с колеса и 6800 р. за комплект, если учесть бензин рублей 600, то вот 6200 сэкономил плюс то что резина Финская а не наша.
Alex318i:
|
Насколько я помню перед подобными испытаниями шины всегда обкатывают как раз километров 500. |
К сожалению, понятия "обкатывают" и "должны обкатывать" - две большие разницы
Жаль не помню названия печатного издания, в котором такого рода нарекания и вычитал (но точно помню, что не в и-нете).
Kinogad:
|
В субботу ездил в Финляндию взял там Нокию Хакку 5, 205/55 R16 за 125 евро/колесо, евро курил по курсу 36,4 итого 4550 р. получилось, в интернете нашел такую же резину за 6250 р. примерно, в итоге экономия 1700 р. с колеса и 6800 р. за комплект, если учесть бензин рублей 600, то вот 6200 сэкономил плюс то что резина Финская а не наша. |
А где брали, если не секрет? Есть ли у этого магазина сайт?
KinogadА как у Вас получилось в Финляндию съездить, истратив 600 рублей на бензин
Спасибо!
Цены там, конечно, радующие, если настоящие
На родной типоразмер 215/60 R16 (в пересчете по курсу ЦБ):
Hakka 5 - 4771 р. (в Хороших колесах - 7610 р.)
Hakka 4 - 4090 р. (в Хороших колесах - 7090 р.)
Hankook 409 - 2726 р. (в 5 колесе - 4300 р.)
Cooper Weather-Master S/T 2 - 2726 р. (в 5 колесе - 4550 р.)
Разница, надо сказать не просто большая, а офигенная!
Позвонил туда, сказали, что цены настоящие, через неделю начнут принимать к оплате карты, пока только налик.
alex493:
|
Kinogad
А как у Вас получилось в Финляндию съездить, истратив 600 рублей на бензин
|
При расходе в 6 литров потратить 25 условных литров на 400 условных км вполне можно. Зато тут не учитываются затраты на зеленую карту.
Mast75Опять же если бы читали тему то обратили внимание, что ссылка на данный сайт постилась множество раз равно как и соотношения цен там и тут.
Alex318i
Просто подумал, что это до Хельсинки. А это далеко не 400 км =)
alex493
В Хельсинки за резиной нет смысла ехать.
TIMI
Чтобы не париться надо брать Матадор.
Переплатили за бренд и зря.
TIMIНашел таки тест 2007 годацитата: |
Hankook i*Pike - общая оценка 7,7 Корейские шинники пытались было идти своим путем, а сейчас поступили проще: модель i*Pike по рисунку протектора практически повторяет шины Gislaved Nord Frost 3. И это дало результат: на снежно-водяной каше, где рисунок протектора играет определяющую роль, шины Hankook в паре с покрышками Goodyear заняли первое место. Но в других дисциплинах результаты весьма скромные. На льду продольные сцепные свойства оставляют желать лучшего. На трассе ледяной управляемости экспертам удалось показать неплохое время, но оценки за надежность управления были снижены: автомобиль резко срывается в скольжения. На снегу ситуация похожая — резкие срывы, мешающие ехать по оптимальной траектории.
На асфальте резкие маневры выполнять тоже непросто: водителю трудно спрогнозировать момент начала скольжения. Да и в торможении особых успехов нет — второй результат с конца в классе шипованных шин. А еще эти покрышки — одни из самых шумных в тесте. |
Тесты тестами, но откуда у корейцев возьмется опыт делать хорошие зимние шины?