sword
27 February 2005
Шумоизоляция своими силами
Wizard-757
я и крышу и передние арки пока ещё не сделал и днл не проклеил.Жду отпуск,а уж потом с чувством,с толком,с расстановкой!А вы сделали всё это дело?Если да,то как ощущения?
димочкин
можно на "ТЫ".
сам не делал, боюсь переборщить. Но то что надо начинать это уже понятно. зашумил пока только дверь багажника.
капот бы зашумил но нет заводского утеплителя а без него СТР-шка будет корявенько смотреться. Крышу шумить тоже стоит, но мороки много.
B-V-V
31 May 2009
Wizard-757Крышу шумить тоже стоит, но мороки много.Ни... Крыша это самое простое.
Я доделывал прямо на улице. Весь процес занял около 2,5 часов. Не торопясь, с перекурами.
B-V-V
крышу просто виброй заклеил? как вобще от неё результат?
По-моему, крыша - основной источник самого раздражающего шума, низкочастотного, он же гул в простонародии. Если качественно сделана виброизоляция, он станет напрягать меньше, само собой.
Wizard-757Не. Заклеил вибропластом М1 и поверх сплен 4мм.
Железо на крыше перестало быть звонким. В дождь (а он у нас часто
) стало тише.
Посадить бы кого с Макса без шумки... Он бы определил. А я уж и забыл, как было раньше. К хорошему привыкаешь быстро.
kostayrki
2 June 2009
1
На днях заклеил крышу: визомат МП(ушло 3,5 листа) и сплен 3008(ушло 1,5 листа)
Эффект очень ощутим,считаю что делать надо обязательно, да и не так это муторно...
Подводных камней не встретил
вот сама крыша с заводской шумкой
ну и слой сплена
все встает на места без проблем, да и запасу еще куча
димочкин:
|
Вот я ещё что сделал. Не знаю зачем,ни чего не почувствовал. |
обклеил эту крышку Битопластом 5 - думаю толку больше =) ибо поскрипывало
kostayrki
Боковые панели легко снимались и ставились,не ломались клипы?И ещё,как снимать панели окошек треугольной формы,те что у лобового стекла?
димочкин
все легко, ничего не сломалось, панели треугольной формы тяжело отстегивались в районе крыши - там 2 пистона, они крепкие, сомневаюсь что сломаются. дальше все на простых защелках и направляющих
все эти панели тоже проклеил битопластом, кроме тех на кот. расположены ремни безопасности, там подвижные элементы, поэтому проклеил тока места соприкосновения с нижней панелью и верхнее крепление
также под ремнями есть некая накладка(если снять панель - то ее сразу увидешь), мне показалось что она там болтается - поэтому тоже снял и проклеил
kostayrki
От куда нужно снимать панели окошек треугольной формы,те что у лобового стекла , сверху?
димочкинсверху засунул 2 пальца в щель между накладкой и крышей - дернул посильнее, она и откроется =)
а это сам пистончик поближе
kostayrki
СЧпасибо информация исчерпывающая!
Не перестаю я думать об шумке передних колёсных арок,которая снаружи авто делается,под колесом.Видел в продаже материал наподобии вибропласта(а может то же вибропласт) толщиной гдето 5 мм..Сказали этот материал укладывается только феном.Я вот думаю если феном греть из нутри клыла там ни чего не расплавится,температура то за 100 градусов.Или может это не стоит того?
kostayrki
6 June 2009
димочкин
я проклеил материалом Визомат МП, правда еще тока недели 3 назад, пока не отвалился, он толстый и чтоб наклеить необходимо разогревать, эффект мне показался не значительным, но он явно есть (колесный гул поменял свою тональность)
Кстати вопрос о фене. Я смотрю здесь многие делали шумку сами, я тоже собираюсь. Но кое кто мне сказал что для укладки хорошей укладки шумки нужно применять строительный фен, а судя по рассказам здесь, его никто не использовал. Вот я теперь как у разбитого корыта, и самому ооочень хочется повозится, благо время есть, и фен покупать не хочется. Ясное дело что на СТО сделают нормально, НО будут сомнения, мало ли как они там салон будут разбирать, недавно обнаружил что обшивка водительской двери на 4 пистонах только держалась, остальные были просто в холостую защелкнуты.
Вот хочу услышать мнения
димочкин
8 June 2009
NFSmwbeВсё зависит от материала с каким вы будите работать.Вибропласт м-1,м-2, с ним легко без фена, сейчас тепло тем более.Сплен клеится то же легко нужно только для него подготовить поверхность.А вот с более толсыми материалами,которые с помощью фена укладываются сам боюсь работать.Температура большая - боюсь, краска отвалится или пластик поплавится...
Жду сам советов про это...
При клейке толстых материалов строительным феном нагревают сам материал а не кузов, но предворительно его хорошо обесжиривают, иначе краска моментально вздуется.
CREDL
Что обезжиривают ,кузов или материал?
NFSmwbeдимочкинВиброизоляцию надо греть обязательно. Вам это любой установщик расскажет. Смысл в более полном и плотном прилегании материала к кузову авто. Адгезия. Можно и без фена конечно. Но смысл виброизоляции в том, что бы "утяжелить" поверхность чтобы она не "гремыхала". Поэтому от фена не стоит отказываться. В придачу к нему можно купить "расскатку" - это типа валика только маленького и с жестким колесиком. Продается почти во всех магазинах типа "ОБИ" или строй-рынках стоит 30р. Обезжириваем то на что клеим, нагреваем, приклеиваем, расскатываем. Вот собственно и все.
фотка
спички для наглядности размеров
Джордж Вашингтон
7 June 2009
3
lexaXDАнтох, раскатку покупать лучше не с цилиндрическим роликом, а с коническим -- удобнее и легче прокатывать края и работать в труднодоступных местах...
NFSmwbe
8 June 2009
lexaXD
Джордж Вашингтон
Про раскатку это спасибо, даже не подумал. А лучше брать с резиновым колесиком или пластмассовым?
Работать думаю с вибропластом М2 + сплэн, если удастся купить все это в Украине, нужно ли конкретно для этого материала использовать фен? а то он дороговат чтобы его покупать для однократного использования. Не подойдет ли обыкновенный домашний фен? глупый конечно вопрос, но мало ли, может кто пробовал. Вариант ли раскладывать листы вибропласта на солнышке, допустим на крыше авто, должен хорошо прогрется. Кузов я как понял обязательно надо обезжирить.
NFSmwbe
Вибропластом м1 и м2 я работал без фена,потому как тепло было.Клеится замечательно.А когда тепло,то он эластичный-колом не становится .Сплену вообще фен не нужен.
вот, нашел-таки на местном Форд-клубе:
цитата: |
Дилерский центр "***-***" помимо установки комплекта шумоизоляции предлагает владельцам автомобилей FORD напыляемую шумоизоляцию с антикоррозионным эффектом |
http://pic.ipicture.ru/uploads/090609/H1lcjJYcL9.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090609/BAIA6LkR82.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090609/yR3NZZzVVJ.jpg
цитата: |
Касаемо напыляемой шумоизоляции.Для наиболее распространенной модели Focus 2-х слойная обработка арок стоит 4500-5000 руб. со стоимостью материала и если с днищем 7000-7300 руб |
Хочу завтра сделать шумоизоляцию передних арок с наружи(сняв подкрылку).Может та не всё клеить,а только ту часть,которая соседствует с салоном?И крыло из нутри я думаю то же не клеить...Как вы думаете я правильно поступлю?
Толку мало от этого не будет, будет достойный эффект!!!
Хотел было начать шумку арок...а не знаю с какой стороны толстую виброизоляцию феном греть.
Внимание вопрос!
С какой стороны греть толстую виброизоляцию феном?С фольгированной или с черной?