sword
27 February 2005
Шумоизоляция своими силами
Джордж Вашингтон
8 May 2009
okm_odessa
Нету. Они клееные.
Обклеил панели багажника карпетом,правда только боковые,после праздников хочу и пятую дверь обклеить.Клеил целым листом,тянется замечательно,клей использовал 88 универсальный.После сборки багажника вид как-будто другая машина;смотрится,конечно,супер,позже сделаю фотки...
Вообщем обклеил арки спленом и остатки листа в других частях багажника, сплен 8мм.. на вибру забил клеить не стал, возить с собой лишних пассажиров нет желания.. Шум от колес снизился заметно, если раньше стоило с водительского места повернуть колову направо чтобы ухо было нацелено назад как отчетливо был слышен гул задних колес, щас на фоне остальных шумов не слышно..
димочкин
11 May 2009
Всем привет.Наконец то я закончил шумку багажника.
Делал всё следующим образом:
задняя дверь-вибропласт м 1+пенофол куда смог залесть,каркас двери тоже пенофол,на пластик двери вибропласт м 1.Дверь стала заметно тяжелее,но пока держится не падат.
Боковины багажного отделения-вибропласт м 2+сплен 5.
Дно багажника вибропласт м2+сплен10.
Пластиковые обшивки багажгика почти везде где возможно-вибропласт м1.
Ковырялся долго,в первый день часа 4 и во второй день часа 3.Когда начал ставить боковушки богажного отделения еле поставил их на свои места-пол ведь стал выше на 12 мм.-клипсы от напруги вылезали с начала.
Короче ожидал лучшего эфекта.Чуть стало тише-ОЖИДАЛ ЛУЧШЕГО.
Когда двери заклеил сразу почувствовал,а тут как то не очень.Может из-за того что делал не всё сразу и с недоделанным ездил.
Теперь думаю оклеить арки передних колёс снаружи.САЛОН РАЗБИРАТЬ НЕ БУДУ КАТЕГОРИЧЕСКИ!
ВОТ...
И ЕЩЁ СПЛЕН САМ ПОСЕБЕ ОБЛАДАЕТ ГОЮЧЕСТЬЮ,ОТ ЗАЖИГАЛКИ ЗАГОРАЕТСЯ.А В БАГАЖНИКЕ МНОГО ПРОВОДКИ И ВСЮ ЕЁ Я ЗАКЛЕИЛ,ТОЛЬКО ОДНА БОЛЬШАЯ КАЛОДКА СЛЕВОЙ СТОРОНЫ ОСТАЛАСЬ НЕ ЗАКЛЕИНОЙ.
Не знаю что делать с шариками в ремнях безопасности,на не ровной дороге гремят ...(не очень приятно)хотя и их я частично заклеил.А в багажнике три ремня.
Чё с этим делать то?
Hooligan32
11 May 2009
димочкин:
|
Всем привет.Наконец то я закончил шумку багажника. Делал всё следующим образом: задняя дверь-вибропласт м 1+пенофол куда смог залесть,каркас двери тоже пенофол,на пластик двери вибропласт м 1.Дверь стала заметно тяжелее,но пока держится не падат. Боковины багажного отделения-вибропласт м 2+сплен 5. Дно багажника вибропласт м2+сплен10. Пластиковые обшивки багажгика почти везде где возможно-вибропласт м1. Ковырялся долго,в первый день часа 4 и во второй день часа 3.Когда начал ставить боковушки богажного отделения еле поставил их на свои места-пол ведь стал выше на 12 мм.-клипсы от напруги вылезали с начала. Короче ожидал лучшего эфекта.Чуть стало тише-ОЖИДАЛ ЛУЧШЕГО. Когда двери заклеил сразу почувствовал,а тут как то не очень.Может из-за того что делал не всё сразу и с недоделанным ездил. Теперь думаю оклеить арки передних колёс снаружи.САЛОН РАЗБИРАТЬ НЕ БУДУ КАТЕГОРИЧЕСКИ! ВОТ... И ЕЩЁ СПЛЕН САМ ПОСЕБЕ ОБЛАДАЕТ ГОЮЧЕСТЬЮ,ОТ ЗАЖИГАЛКИ ЗАГОРАЕТСЯ.А В БАГАЖНИКЕ МНОГО ПРОВОДКИ И ВСЮ ЕЁ Я ЗАКЛЕИЛ,ТОЛЬКО ОДНА БОЛЬШАЯ КАЛОДКА СЛЕВОЙ СТОРОНЫ ОСТАЛАСЬ НЕ ЗАКЛЕИНОЙ. Не знаю что делать с шариками в ремнях безопасности,на не ровной дороге гремят ...(не очень приятно)хотя и их я частично заклеил.А в багажнике три ремня. Чё с этим делать то? |
"Чуть стало тише"???
Странно, у меня в багажнике гробовая тишина, саба не слышно снаружи. Я удовлетворен на 100% своим багажником, плюс у Вас еще вибропласт на пластике присутствует и на метале, так же как и сплен, там вообще никаких шумов не должно быть. Не знаю как так.
И почему КАТЕГОРИЧЕСКИ салон не хотите разбирать? За это с гарантии никто не снимет, главное аккуратно и не рвать провода!
| Оверквотинг !
+10% в нарушения. |
димочкин
11 May 2009
Hooligan32
Я щё заклеил и дверцы на боковинах вибропластом м1.я паросил товарища проехать за рулём,а сам сидел сзади чуть слышал глушитель и шум колёс...
а спереди вообще ужас шум какой.раньше не замечал...Может резина шумная(KUMHO SOLUS),зимняя и то кажется меньше шумит(БРИДЖСТОУН БЛИЗАК ВС-60,липучка).
А вы прикиньте какой это ужас-салон разобрать,это вам не хухры-мухры.С багажником ковыряться надоело,а салон...не хочу.
димочкинНу спереди шум, после обделки багажника, я тоже очень сильно заметил, тут уже надо полностью машинку делать. Салон разобрать не так и просто, не спорю с Вами, но другово варианта я не вижу-как сделать машинку тише. От резины тоже немного зависит шумность, зимой не сильно заметно шум резины, потому как влаги больше и снега на дороге, соприкосновение другое. Да и дороги у нас еще такие, едешь по одному участку (идеально ровному как битумом залитый - без всяких камушков) ничего не слышно, а стоит только на старый участок съехать - сразу бешенный гул стоит в машине
.
B-V-V
11 May 2009
2
димочкинА вы прикиньте какой это ужас-салон разобрать,это вам не хухры-мухры...Hooligan32Салон разобрать не так и просто, не спорю с Вами... 4 шурупа центральной консоли, 4 болта (головка на 10) подлокотник, 4х2 болта крепления передних сидений, 8 болтов (головка на 15) основания задних сидений, 4 болта крепления ремней безопасности. Всё.
Тут больше играет время и место. Полностью разобрать салон и подготовить у меня заняло 2,5 часа (в одно лицо).
димочкин
12 May 2009
1
B-V-V
Можно по подробнее про разборку салона.И сколько лично у вас ушло материала на салон,то же по подробнее.Как пластиковые пороги и всё остальное пластиковое крепится и ведёт себя при разборке?
B-V-V
Вот про время и место думаю самый правильный ньюанс в разборке, а далее все само-собой разбирается.
димочкин
12 May 2009
Джордж Вашингтон
Что же вы злой такой!Отправлю в баню...Хотите отправляйте,что кричать на весь лес!
ЛИЧНО Я ЭТУ ВЕТКУ ПРОЧИТАЛ НЕ ОДИН РАЗ!
А вопрос задавал конкретному человеку,который эту прцедуру проделал.Зачем изобретать велосипед второй раз,когда можно спросить и получить ответ.
Джордж Вашингтон
12 May 2009
димочкин1) Выбирайте выражения.
2) Лично я вижу, что ничего Вы не читали:
Вот инструкция, как разбирать крышу:
Шумоизоляция своими силами (сообщение #584882)3) В пункте
b.2 Правил конкретно сказано:
цитата: |
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы. |
4)Отвечу Вашими же словами: Зачем изобретать велосипед, если уже написано, как его сделать.
5) Предупреждение остаётся силе.
Джордж Вашингтон
Зачем ругаешься начальника?
Если вы читали мои ранее написанные сообщения,вы должны были заметить,что о разборке крыши не велось и речи(братья по разуму и так хорошо всё расписали),меня интересовала шумка передних арок.
Так же меня интересовали 4 шурупа в центральной консоли о которых упоминал B-V-V и ещё мне было интересно сколько ушло материала у него на шумку пола и передних арок,что бы лишнего не покупать и в недостатке шумки не оказатся.
B-V-V
13 May 2009
5
димочкин Пост: 5059726
страница 7Разборка салона:
-снимаем задний ряд
-откручиваем (при наличии) под водительским сидением болт крепления разъёма эл.привода сидения
-вытаскиваем разъём
-откручиваем 4 болта крепления водительского сидения
-выносим его
-повторяем 2,3,4,5 пункты с пассажирским сидением
-откручиваем 2 болта сзади и 2 болта внизу посредине с боков подлокотника
-разъединяем эл.разъём и выносим его из машины
-скручиваем набалдашник переключения передач
-снимаем защитный чехол рычага переключения передач
-видим 2 шурупа крепления пластика, откручиваем их
-снимаем внизу торпеды пластиковые накладки воздуховодов (с водительской и пассажирской стороны)
-видим по 1 шурупу с каждой стороны и откручиваем их
-вытаскиваем 2 ёжика по бокам центральной консоли
-снимаем центральную консоль
-откручиваем болты крепления ремней безопасности 4 шт
-откручиваем 8 болтов основания задних сидений
-выносим его
-снимаем пластик порогов, передних арок
-выносим ковёр: заднюю часть и переднюю
Пластик снимается и ставиться без проблем.
B-V-V
После установки шумки всё на свои места стало легко или же подгонялось с трудом?Например после того как я сделал шумку багажного отделения отверстия под клипсы и сами клипсы не особо подходили,пришлось приложить усилия,что бы подопустить пластиковые боковины.А в вашем авто ковровое покрытие легло ровно,не сборилось(всё таки размеры немрого изменились),не пришлось ни чего подрезать?Сколько листов вибропласта ушло на передние арки и на весь пол?
димочкинВсё встало как було
. Всё легло ровно, подрезать-подгонять ничего не надо.
Сколько листов вибропласта ушло на передние арки и на весь пол? вибропласт М2- 12 листов 0,53 х 0,75(дно,багажник,арки). Это на весь пол (от переда до зада, включая багажник)+арки (перед-зад)+боковины багажника. Без багажника нужно листов 6-7.
B-V-V
И как вас результат целиком устраивает?Кроме вибропласто какие и где материалы использовали?
Джордж Вашингтон
14 May 2009
димочкинВ ПОИСК, уважаемый... в ПОИСК...
Шумоизоляция своими силами (сообщение #5059726)и темы ЧИТАТЬ !!!
димочкин
14 May 2009
Джордж ВашингтонВИНОВАТ.НАШЁЛ Я САМ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС,ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕЛОПАЧИВАЯ ТЕМУ.
Вопрос, кто делал шумку передних арок на "маскимке"? Есть несколько идей:
1. сделать как обычно (как в салоне) вибропласт и сплен - но меня не устраивает, если даже греть вибропласт и клеить, зимой на морозе все равно отойдет.
2. Сделать арки битумной мастикой с каучуковой крошкой (она антикорозийные эфект и нормальная шумка идет)
Еще бы стойки передние зашумить, но это в голове не пойму как сделать.
Hooligan32
Дружище не придумал,ещё как шумку арок снаружи делать будешь?Поделись знаниями!
Я думаю купить битумную мастику с каучуковой стружкой, и ее мазюкать кисточкой, в несколько слоев. У нее свойства антикорозийки и плюс неплохой шумоизоляции от каучуковой стружки, продается на авторынках, у меня отец кабину грузовой машины ей замазывал, говорит стоящая вещь. Вот и буду на максике пробовать, только когда - незнаю, времени нет.
Вот я ещё что сделал.
Не знаю зачем,ни чего не почувствовал.
димочкинты первый кому такая идея пришла в голову
бесполезность затеи в счет не берем. если дальше продолжишь в таком духе, то от обилия шумки, есть риск как нибудь не тронуться с места.
Wizard-757
просто осталась шумка и мне куда нибудь необходимо было её пристроить.
димочкин
а на капот сделал. в секции по форме вырезаешь и клеишь. у тебя заводская шумка-утеплитель есть? вот её сними и там все проклей.
Wizard-757
А что это даст?Всё равно шум так сильно не идёт через капот.Шум больше проходит через низ моторного отсека.Хоть всё обклей а с низом ни чего не сделаешь.
димочкин
даст. лист капота достаточно большой по площади и после проклейки снаружи становиться тише. и внутри соответственно при открытых окнах и т. д.
а ты крышу кстати сделал? или не стал