Шумоизоляция своими силами

11 years

4



А какова шумоизоляция в Максе?
шумоизоляция, шумка, своими руками, шви, шум от резины

sword
27 February 2005

Шумоизоляция своими силами
222K
views
134
members
555
posts

димочкин
4 May 2009


Hooligan32
Клипсы нормальные в дверях,если клипса по середине раздута,т.е.в сложенном состоянии просто потяни её(сильно) она встанет на своё место щелчёк будет и она зайдёт на своё место в двери.
avatar
Hooligan32
4 May 2009


Д
димочкин:

Я сделал шумкку дверей пенофолом викар(пф) и оклеел заднюю дверь вибропластом 1 и викаром пф.Больше пока ни чего не делал,ПОЯВИЛОСЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ШУМА В САЛОНЕ СТАЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!КАК ТО АРКИ СТАЛИ ГРОМКО ШУМЕТЬ.НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО?

Это уже ухо начинает интуитивно выискивать лишние шумы))) Я тоже так к дверям прислушался - уже бесит шум их, когда сделал багажник с зад. колесн. арками, поэтому решил делать полную шумку. Делайте арки, там к днищу прислушаетесь
qBot
4 May 2009


avatar
B-V-V:

Hooligan32
электроручник еле слышен вдалике (раньше звук от его работы был отчётливый).

Вот я бы если делал шумку, то звук от ручника оставил бы нарочно)) Он был такой космический... Жаль, что в S-ке перестали делать электроручники
димочкин
4 May 2009


Друзья-товарищи,хочу сделать шумоизоляцию передних арок,но разбирать пол и снимать пол боюсь.Читал кто то обделывал шумкой арки снаружи.Как это,под шумкой гнить не будет,не отвалится ли она?Что и где там клеить?Сколько и какой шумоизоляции нужно?
avatar
Aspid_UA
4 May 2009


димочкин
Мне недавно один продавец говорил, что достаточно обклеить шумкой передние пластиковые подкрылки. А Вы багажник уже заделали?
avatar
-Евгенич-
4 May 2009

1

кстати, на Тигах именно на подкрылках понаклеено подобие плотного поролона сантимов в 5 толщиной
димочкин
4 May 2009


Aspid_UA
Заднюю дверь заклел.Багажник заклею в ближайшее время,это не проблема,а салон разбирать что бы заклеить передние арки вот это беда!!!

-Григорий-
кстати, на Тигах именно на подкрылках понаклеено подобие плотного поролона сантимов в 5 толщиной

А ВЫ ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ ЕСЛИ ВОДА ТУДА ПОПАДЁТ,А ОНА ПОПАДЕТ,ЧТО ТАМ ЗА БЕДА ПОЛУЧИТСЯ!
димочкин
4 May 2009


Tom76
Как планируете арки колёсные снаружи заклеивать?Научите?Что и где там клеить?
avatar
Aspid_UA
4 May 2009

2

димочкин
Тут обычно начинают с багажника.

цитата:
А ВЫ ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ ЕСЛИ ВОДА ТУДА ПОПАДЁТ,А ОНА ПОПАДЕТ,ЧТО ТАМ ЗА БЕДА ПОЛУЧИТСЯ!

Вы неверно интерпретировали слова. Итак:
1. Домкрат.
2. Снять переднее колесо.
3. Снять пластиковый подкрылок.
4. Наклеить шумку на этот снятый пластиковый подкрылок с внутренней стороны.
5. Собрать обратно.
Куда представлять попадание воды?
avatar
B-V-V
4 May 2009


А не проще ли обработать крылья и арку изнутри антигравием который при застывании образует вспененный слой мм 3 ?
avatar
Aspid_UA
5 May 2009


B-V-V
Антигравий известен достаточно давно.
Раз люди дают другие советы, значит антигравий не эффективен в качестве шумки.
avatar
B-V-V
5 May 2009


В качестве шумки - да. Но крыло становиться не таким звонким и арки снаружы тоже.
Задние арки у нас закрыты "валенками". Что, шумоизоляция их хорошая?
avatar
-Евгенич-
5 May 2009


Д
димочкин:

представьте если вода туда попадёт,а она попадет,что там за беда получится!

и попадает. и ничо так. светло-серенькие такие себе
avatar
Aspid_UA
5 May 2009

1

avatar
B-V-V:

В качестве шумки - да. Но крыло становиться не таким звонким и арки снаружы тоже.
Задние арки у нас закрыты "валенками". Что, шумоизоляция их хорошая?

Подкрылки ставятся не с целью звукоизоляции. И "валенок", и антигравий не являются специальными шумоизоляционными материалами.
Хотя. Ваша машина + ваши деньги - экспериментируйте. Вряд ли Вы что-то испортите антигравием. И нам потом расскажете про соотношение цена/качество разных материалов.
димочкин
5 May 2009


Aspid_UA
Вы сами так обклеили подкрылку?Вода под подкрылок попадёт-к бабке не ходи!Подкрылок соприкасается с металлическими частями кузова-это не есть хорошо.Паралон,хоть и плотный впитывает воду,в том самом месте она будет долго испарятся,отсюда и коррозия.
avatar
-Евгенич-
5 May 2009


лана, видимо неправильно обозвал материал: не поролон, а мелко-мелко-пузырчатый пенопласт
avatar
Aspid_UA
5 May 2009


димочкин
Каюсь. Еще не обклеил. Тот поролон, что видел я, не был поролоном в открытом виде, только на срезе. Резон в ваших словах, конечно, есть. Надо подумать, поизучать вопрос еще. Тем более, я материально пока не готов.
avatar
Allmas
5 May 2009


Ну вот, почти наступило лето Сменил колеса на штатный Мишлен Энержи (вроде такой) и понял, что опять сильно не удовлетворен шумкой.

Дверь задняя от нее уже всю зиму мне на голову падала (есть отдельная тема про слабые амортизаторы - не об этом сейчас..), боковые тоже смачно и глухо захлопываются,и внутри вроде все что можно вибро+3мм шумо обклеено и крыша тоже не барабан уже + снаружи повторно отдавал ребятам между подкрылками и кузовом проклеить... а ШУМИТ КАК ЗАРАЗА.
Ну бесит и всё, ничего значительно лучше не стало

Клеили машину вроде спецы по шумке, за такую с клиентов РОЛЬФ 60 т.р. берет.. нет, я вовсе не привереда - но ездить жутко дискомфортно. Что не так то???

Вот и думаю - чем же еще обложить/обклеить что бы шума движения из района днища/арок меньше стало... Скажу сразу - передок (торпеду) не разбирали, сколько смогли подсунули вперед... но вроде и двигателя почти не слышно, не в этом вроде дело...
HELP, как из этого чудища шумного сделать акустически комфортное авто??? Может еще раз потолще обклеить?
*** Вашингтон: сорри за крик души, но "уже накипело, командир..."
avatar
Hooligan32
5 May 2009


Allmas
Хм...конечно интересный факт! Конкретной шумоизоляции не добьешся - это точно, хоть какие то шумы будут обязательно слышны, хотя бы не много. В дверях будут шуметь щели и также в районе стекл, движок будет слышно изза торпеды. Хотя я езжу на не доделаном, меня только отвлекают шумы от дверей и днища. Плюс скажу дорог у нас нету вообще практически. Не знаю, надо пробовать не 3мм, а 6-10мм прокладывать, по крайней мере.
avatar
-Евгенич-
5 May 2009

-1

...
avatar
Allmas:

Сменил колеса на штатный Мишлен Энержи (вроде такой) и понял

...
avatar
k-510
6 May 2009


-Григорий- Рейтинг: -1
Гриша, мой минус.
Вот что ты хотел этим сказать? Человек в посте ошибся? Другая резина стоит? Или не нужно на этой резине ездить - она дерьмо? Прокомментируй
цитата:
...

ну не вариант совсем
avatar
-Евгенич-
6 May 2009

-1

... Сменил колеса на штатный Мишлен Энержи (вроде такой) и понял...
avatar
Aspid_UA
6 May 2009


Allmas
Делайте звукогенератор, работающий в противофазе с внешним шумом. Тогда даже музыку можно потушить.
димочкин
6 May 2009


Tom76
Дорогогой товарищ,вы заклеили шумкой передние колёсные арки с наружи.Сколько на это ушло материала?Что бы мне купить и не мучится .

Allmas
Как и чем у вас заклеены колёсные арки снаружи?
avatar
Allmas
7 May 2009


димочкин
см. в этой теме пост Миклуна
Отдавал уже после полной шумки ибо был очень недоволен результатам. Дал ребятам распечатку этого сообщения = они делали почти так же.
Передние подкрылки еле-еле говорят назад посадили, задние - оказывается вообще типа тряпичных, чем то пропитанных.
Возились долго, материал вроде тот же что и в салон - вибра+шумка 3мм.
Наверное это было по эффективности САМОЕ лучшее, но как уже отмечал - все равно недостаточно.
avatar
SERGIO30.78
7 May 2009

1

Всем привет!Сегодня сделал в своём максике шумку в багажном отделении,фоток нет,т.к.их в этой теме и так достаточно,скажу лишь одно,что разбирать обшивку по времени уходит 15-20 мин,заниматься с машиной начал поздно(где-то в 16.00),поэтому не успел собрать всё обратно,вернее хочу боковые панели карпетом обклеить вот и отложил всё на завтра,клипсы все целы и вполне пригодны для дальнейшего использования!
Конечно родная шумка оставляет желать лучшего,у отца AUDI 80 была,так вот в ней родная шумоиэоляция состояла из трёх слоёв - виброизоляция 5мм,шумоизоляция(материал наподобие войлока)2-3см по всему кузову и ковёр 5мм,а у нас шумка как у тазиков...
avatar
Hooligan32
7 May 2009


avatar
SERGIO30.78:

Всем привет!Сегодня сделал в своём максике шумку в багажном отделении,фоток нет,т.к.их в этой теме и так достаточно,скажу лишь одно,что разбирать обшивку по времени уходит 15-20 мин,заниматься с машиной начал поздно(где-то в 16.00),поэтому не успел собрать всё обратно,вернее хочу боковые панели карпетом обклеить вот и отложил всё на завтра,клипсы все целы и вполне пригодны для дальнейшего использования!
Конечно родная шумка оставляет желать лучшего,у отца AUDI 80 была,так вот в ней родная шумоиэоляция состояла из трёх слоёв - виброизоляция 5мм,шумоизоляция(материал наподобие войлока)2-3см по всему кузову и ковёр 5мм,а у нас шумка как у тазиков...

Ауди не Форд и тем более не БМВ и не Мерен
avatar
SERGIO30.78
7 May 2009


Hooligan32
Да я говорю про то,что AUDI была 92 г.в.,а FORD 2008г,разница в 16 лет,а уровень ниже,вместо того,чтобы быть выше или хотя бы быть на ровне с уровнем AUDI 1992 г.в.
avatar
VRTM
8 May 2009

1

SERGIO30.78
В европе за 16 лет дороги лучше стали, шины более тихие появились, над подвеской 16 лет работали (сделали тише). Вот и отпала надобность в 3х слоях. Да и масса авто таким образом сокращается --> расход --> загрязнения атмосферы.
P.S. Природу надо беречь
okm_odessa
8 May 2009


Подскажите кто снимал облицовку крыши. Есть ли из салона доступ к креплениям молдингов крыши?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up