расход топлива на х[

19 years ago




Бортовой комп на холостом ходе показывает расход в литрах в час.
О чем нибудь говорят эти цифры? У меня (хэтч, D 1.6) они такие:
- обычный режим -последовательно покузывает три значения 0,7 -0,8-0,9
- при включении кондиционера 0,9 - 1,0 - 1,1.

Говорит ли это, хотя бы косвенно, о потенциальных экономических характеристиках двигателя? Или, например о том, какую приблизительно, долю мощности забирает кондиционер? Ну хоть что нибудь полезного для информации они дают?
А как у вас с цифрами?
LevAlex
27 May 2005

расход топлива на х[
1,3K
views
7
members
9
posts

NFord
27 May 2005


1.8 Ghia - от 0.7 без климата (среднее 1.1)
На непрогретом авто существ. больше, но не замечал сколько именно
При прогретом авто с климатом 1.1-1.5
LevAlex
27 May 2005


NFord
Оценивать, конечно же , нужно на прогретом движке.
У меня обороты холостого хода около 800 об. (чуть больше 2-х рисок на шкале). И что интересно,
обороты не изменяются при включении кондиционера, и при движении тоже. Между тем народ часто жалуется (см. форум) как кондиционер повышает обороты.
Автоматическое включение вентилятора охлаждения на холостом ходе (стоянка на месте) не повышает указанные цифры расхода л/час.
avatar
Балашиха
27 May 2005


Любое включение девайса на авто увеличивает расход топлива, попробуйте врубить обогрев заднего стекла должно быть заметно.
NFord
27 May 2005


обороты не гуляют, а вот включение доп. всего повышает расход бензина
avatar
kot_178
27 May 2005


NFord у меня тоже самое
avatar
Beztuzev
28 May 2005


цитата:
обороты не гуляют, а вот включение доп. всего повышает расход бензина

Они и не должны повышаться (обороты) т.к. существует шаговый эл. двигатель дроссельной заслонки, который как раз за это и отвечает,выполняя команды от EEC-V, просто топлива впрыскивается больше для поддержания заданных оборотов.
LevAlex
29 May 2005


По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью
avatar
in.
29 May 2005


цитата:
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива.

Имхо, эту блестящую теорию необходимо СРОЧНО развить!

Первое предложение, исходя из озвученной теории конечно: делаем непосредственный привод колес от электромоторов (как у некоторых карьерных самосвалов, например) и тогда, следуя теории, вне зависимости от нагрузки (веса, скорости и условий движения) будем всегда иметь неизменный расход топлива (як на холостом ходу)...

Хотя если отсоединить двигатель от генератора, то так и будет...некоторое время... пока аккумулятор еще жив...
avatar
pav
29 May 2005


цитата:
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью

ТОЭ ещё никто не отменял...
При постоянном внутреннем сопротивлении источника и увеличении количества потребителей (а ==> уменьшении сопротивления нагрузки), единственный способ обеспечения необходимой средней мощности - увеличение выходного тока.
Есть некий диапазон, в котором за счёт запаса по мощности генератор обеспечивает это без увеличения оборотов.
Но дальше, при увеличении нагрузки:
- либо увеличивать обороты (соответсвенно расход)
- либо сажать аккумулятор.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up