Бортовой комп на холостом ходе показывает расход в литрах в час.
О чем нибудь говорят эти цифры? У меня (хэтч, D 1.6) они такие:
- обычный режим -последовательно покузывает три значения 0,7 -0,8-0,9
- при включении кондиционера 0,9 - 1,0 - 1,1.
Говорит ли это, хотя бы косвенно, о потенциальных экономических характеристиках двигателя? Или, например о том, какую приблизительно, долю мощности забирает кондиционер? Ну хоть что нибудь полезного для информации они дают?
А как у вас с цифрами?
1.8 Ghia - от 0.7 без климата (среднее 1.1)
На непрогретом авто существ. больше, но не замечал сколько именно
При прогретом авто с климатом 1.1-1.5
NFord
Оценивать, конечно же , нужно на прогретом движке.
У меня обороты холостого хода около 800 об. (чуть больше 2-х рисок на шкале). И что интересно,
обороты не изменяются при включении кондиционера, и при движении тоже. Между тем народ часто жалуется (см. форум) как кондиционер повышает обороты.
Автоматическое включение вентилятора охлаждения на холостом ходе (стоянка на месте) не повышает указанные цифры расхода л/час.
Любое включение девайса на авто увеличивает расход топлива, попробуйте врубить обогрев заднего стекла должно быть заметно.
обороты не гуляют, а вот включение доп. всего повышает расход бензина
цитата: |
обороты не гуляют, а вот включение доп. всего повышает расход бензина |
Они и не должны повышаться (обороты) т.к. существует шаговый эл. двигатель дроссельной заслонки, который как раз за это и отвечает,выполняя команды от EEC-V, просто топлива впрыскивается больше для поддержания заданных оборотов.
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью
цитата: |
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. |
Имхо, эту блестящую теорию необходимо СРОЧНО развить!
Первое предложение, исходя из озвученной теории конечно: делаем непосредственный привод колес от электромоторов (как у некоторых карьерных самосвалов, например) и тогда, следуя теории, вне зависимости от нагрузки (веса, скорости и условий движения) будем всегда иметь неизменный расход топлива (як на холостом ходу)...
Хотя если отсоединить двигатель от генератора, то так и будет...некоторое время... пока аккумулятор еще жив...
цитата: |
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью |
ТОЭ ещё никто не отменял...
При постоянном внутреннем сопротивлении источника и увеличении количества потребителей (а ==> уменьшении сопротивления нагрузки), единственный способ обеспечения необходимой средней мощности - увеличение выходного тока.
Есть некий диапазон, в котором за счёт запаса по мощности генератор обеспечивает это без увеличения оборотов.
Но дальше, при увеличении нагрузки:
- либо увеличивать обороты (соответсвенно расход)
- либо сажать аккумулятор.