Постоянно включается вентилятор охлаждения

10 years

1



Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
вентилятор радиатора, охлаждающая жидкость, датчик температуры, вентилятор, охлаждение

dimms
5 August 2007

Постоянно включается вентилятор охлаждения
216K
views
121
members
418
posts

avatar
шурец
6 December 2013


H1gh_ways
это фича такая у фокуса. можно отключить
H1gh_ways
6 December 2013


шурец
А как это отключить?
avatar
шурец
6 December 2013


снимаешь магнитолу и бороду, и снимаешь фишку (в ней два провода) с крутилки направления
H1gh_ways
6 December 2013


Понял, спасибо еще раз
avatar
шурец
6 December 2013


смотри аккуратнее с панелькой - не сломай клипсы, особенно, нижнюю, что под кнопками обогрева стекла\рецеркуляции
avatar
zexel2008
7 December 2013


Пишу вам свою проблему. У меня фф1америкос 2002г.началось всё осенью когда я завожу машину и ставлю на обдув лобовое и в низ или на лобовое то сразу же включаются вентиляторы и щелкает муфта кондея, если ставить обдувает в другие положения всё работает как надо тоесть прекращают работать вентиляторы и муфта кондея. Когда покупал авто такого не было. В чём проблема подскажите пожалуйста буду рад. А то я уже всю голову сломал что может быть?
avatar
шурец
7 December 2013


zexel2008
если не ошибаюсь, было такое уже в этой теме Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2), вроед бы встречал. тоже на америкосе, типа фича.
я думаю, так быть не должно. кондей, по задумке конструкторов, сам должен включаться только в стекло. типа для безопасности. не мешало бы разобрать переключатель направления обдува и посмотреть внутри него состояние контактов.
хотя, можешь до всены забить. сейчас похолодало и кондей вообще включаться не должен. по мануалу он до +4С только
H1gh_ways
7 December 2013mobile


Попробовал выключить обдув с лобового, а вентиляторы продолжают молотить, снял фишку двух контактную с крутилки печки тоже ничего не изменилось, отключил только снятием 2ух реле первой и второй скорости, подскажите куда дальше лезть ?
avatar
шурец
7 December 2013


H
H1gh_ways:

снял фишку двух контактную с крутилки печки

надо с крутилки направления обдува снимать
H1gh_ways
7 December 2013


шурец
Я все эти крутилочки с печки пробовал отключать, все равно начинает, при чем молотит два вентилятора... через 5-10 сек после старта двигателя пока не заглушишь...
avatar
шурец
7 December 2013


вентилятор печки если не включать - как ведут себя вентиляторы под капотом?
зайди в тестовый режим - посмотри какую температуру показывает. может датчик умер и кондей тут не при делах. кстати, впри включении кондея отчеливо слышен челче как срабатывает муфта - у тебя как?
H1gh_ways
7 December 2013


Они молотят в при выключеной и включеной печки. Кондей вообще не включается, наверно потому что на улице -8. Тестовый режим не делал, но вчера ездил на комп. диагностику проблем с температурными датчиками не выявлено.
avatar
zexel2008
7 December 2013


Сегодня заводил вроде не сработали вентиляторы и муфта кондея, но после поездки опять было что сработали вентиляторы и муфта тоесть то срабатывают то нет. Может где коротит?
avatar
шурец
8 December 2013


H1gh_ways
проверь в тестовом режиме показания температуры перед запуском движка. еще в корпусе вентиляторов резистор (типа спирали на вид), но он, наоборот, если наелся, венты не включает
zexel2008
если муфта срабатывает, значит, включается кондей, а утром не включился из-за низкой температуры. думаю так. если вентилятор печки на 0 скорости - кондей вообще включаться не должен. не важно куда направление обдува и даже если кнопка кондея нажата, все равно, без включения скорости печки работать он не будет. у меня так
Vovan_mail
8 December 2013


H1gh_ways
Два вентилятора включаются, когда мозги чего то не видят или с какого то датчика идет кривая инфа, то есть аварийный режим, для того чтобы не запороть движку, хотя бы из за перегрева, это такая стратегия изготовителя авто. Возможно что то с датчиком температуры или еще чего, у меня была такая же фишка, что то кавырялся и рассоединял две фишки над коробкой больших, при сборе одну не довторнул, плохой контакт был. При включении зажигания через пару секунд врубались вентиляторы.
H1gh_ways
8 December 2013


Вопрос такой, сколько вообще на двигателе zetec-e v16 2л датчиков температуры? Информация на мозги и на панель идет с разных датчиков?
H1gh_ways
8 December 2013


В тестовом режиме на холодном двигателе показывается температура сравнима с температурой окружающей среды, когда заводишь начинает медленно повышаться... Еще под капотом обнаружил не подключенную фишку ->

posted imageposted image
avatar
Chily
8 December 2013


H1gh_ways
Для включения вентиляторов по температуре нужен один датчик - датчик температуры в блоке.
цитата:
Информация на мозги и на панель идет с разных датчиков?

Вся информация на панель идёт через мозги.
цитата:
Еще под капотом обнаружил не подключенную фишку

Возможно эта фишка идёт на насос ГУР. К температуре ни какого отношения не имеет.
Теперь непосредственно к твоей проблеме по поводу включения вентов.
Варианты:
Глючит реле временной задержки, залипло.
Либо реле кондиционера (высокого давления), то есть мозги видят, что кондей включён и дают команду на включение вентиляторов.
H1gh_ways
8 December 2013


Chily
То есть пробовать вытащить эти оба реле? Если проблема в них то вентиляторы должны вырубиться?
avatar
Chily
8 December 2013


H1gh_ways
Ну да. Попадался мне подобный случай.
Вот нарыл, даже в этой теме.
Различные проблемы с электрикой. (Р) (сообщение #14223698)
H1gh_ways
8 December 2013


Спасибо, попробую
Еще вопрос для собственного развития зачем нужен "блок временной задержки"?
H1gh_ways
8 December 2013


Пробовал вытаскивать эти реле:

posted imageposted image

Вентиляторы как молотят так и продолжают молотить! HELP
Vovan_mail
8 December 2013


H1gh_ways

Уже написал или коротит что то или двигатель в аварийном режиме, программой мозгов так заложено. Ищи что не так с авто. И отстань от этих релюшек ими управляют мозги, сами они не включатся
H1gh_ways
8 December 2013


Vovan_mail
Я прекрасно понимаю, что с авто что то не так... И до того как все нормально работало я там не ковырялся...
petrovich_33
8 December 2013


H
H1gh_ways:

Пробовал вытаскивать эти реле:

posted imageposted image

Вентиляторы как молотят так и продолжают молотить! HELP

За работу вентиляторов (кроме мозгов,датчика температуры и терморезистора),отвечают реле 11 (первая скорость) и реле 12 (вторая скорость) в подкапотном блоке.
Вытащи их и перестанут молотить совсем.Скорее всего залипло одно из них.
А как молотят то, на высокой или на низкой скорости?
H1gh_ways
8 December 2013


petrovich_33

И с 1ой и со 2ой молотит
petrovich_33
8 December 2013

1

Реле №12 можно поменять местами с №2(реле стартера).Они одинаковые по схеме и по амперам (по крайней мере у меня так ФФ1 USA 2001 г.в. 2л. Zeteс.А реле №11 подходит от отечественных машин(кажется реле стеклоочистителей),но оно меньше по амперам т.е.можно поставить только для пробы!А так,вынимай эти 2 реле и не будут молотить твои вентиляторы 100%.
H1gh_ways
8 December 2013


цитата:
А так,вынимай эти 2 реле и не будут молотить твои вентиляторы 100%.


А если в пробке перегреется?
petrovich_33
8 December 2013


Вытаскивая по очереди реле №11 и №12,ты выяснишь какое из них не работает.А дальше в магазин.Ездить без них не нужно.
H1gh_ways
8 December 2013


Вытаскивал №11 - вентиляторы работают
Вытаскивал №12 - вентиляторы работают
Вытаскивал №11 и №12 вентиляторы не работают

Не могут же два одновременно реле умереть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up