Уважаемые пользователи!
Для размещения большого количества фотографий воспользуйтесь сторонними ресурсами или тегом [CUT]. Много текста так же удобнее прятать под тегУважайте время своих соклубников, многим нужна информация, а не фотографии.
Надеюсь на понимание
зачетно. тока ща понял что это шестая мазда а не третья. хоть и написано в названии поста
Champion's girl
27 June 2010
1
Очень красиво
Красивая всё-таки машинка
стыдоба!!! вражескую машину расхваливаете!!! Да у нее рейка с завода гремит.
arzt
а чо , прям на фотографии видно?
bel111как будете в следующем году, обязательно заезжайте в Ейск - сфокусируемся. У ейчан есть
своя тусовка на Краснодарской ветке.
З.Ы. Маленькое уточнение: Должанск
ая, это станица. В просторечии - "Должанка". А вот сама песчаная коса носит название "коса Долгая".
-Phil-
Как у вас в Ейске с погодой? Азов прогрелся? Ветер дует? В субботу в ночь выезжаю в Должанку...
Champion's girl
1 July 2010
1
Вот езжу я на своей шестерке 2 года уже и никак не пойму: как же у всех гремит рейка, а у меня нет? может у меня кЕтайская подделка?
WitallДожди и нас заливали.. Сегодня было солнце, днем +26...+28, сейчас около 25 на термометре. В Должанке днем сегодня был по работе - так же, только утром небольшой дождик прошел.
Море +23..+24.
А когда на месте будешь? Просто у нас выездная фокусировка будет как раз в Должанке на эти выходные. Собираются краснодарцы, со ставрополья приедет одноклубник. Ну и ейчане. Будем тусить на базе "акватория" до обеда в воскресенье, есличо подъезжай
подробности в теме на краснодарской ветке.
Красиво и профессионально!
Пишу из палатки с Азова. Нахожусь в Должанке. Вчера и сегодня до вечера погода была суперская погодка. Сейчас дует с моря сильный ветер, возможно будет гроза. В море утром температура воды была 28 градусов. К вечеру упала до 25, сейчас, наверное, ещё холоднее. А так прикольно, отдыхать - не работать...