Закраска царапин, сколов

11 years




Кто убирал сколы подкрасочным карандашом, кот. у дилеров продаются? Стоит брать? Как пользоваться данным набором?
царапины, сколы, набор для подкраски, подкраска сколов, лакокрасочное покрытие, ЛКП

avatar
TVS
19 January 2005

Закраска царапин, сколов
79K
views
82
members
154
posts

avatar
Andrey2106
12 February 2008


у меня вот такой вопрос к знатокам: слышал что есть конторы которые подбирают краску и заправляют её в балончик! сколько это стоит и где можно сделать!?!
avatar
Benoy
13 February 2008


Andrey2106
Есть подкрасочные наборы с кисточками, а есть подкрасочные наборы аэрозоли. Или вопрос отвлечённый и к FF отношения не имеет?
avatar
_OgOgO_
13 February 2008


видимо именно отвлеченный ;-)
avatar
Andrey2106
13 February 2008


Benoy_OgOgO_
вопрос именно по FF !для рус фокусов есть балончики с аэрозольной краской!а вот для америки я не нашел!купил только набор с кисточкой!!а хотелось бы аэрозольный балончик!!
avatar
Benoy
13 February 2008


Andrey2106
Как цвет машины называется?
avatar
_OgOgO_
14 February 2008


Заехал намедне к одному из диллеров москоских с целью купить этот наборчик для цвета Moondust Silver , тока код из фака нифига у них не пробился.
Дал ВИН машины, оказался совсем
другой номер у наборчика, а имнно - 1 331 015.
Поменяйте в ФАКе инфу чтоля;-)
avatar
Andrey2106
15 February 2008


Benoy
CD Silver (TS)
avatar
Benoy
15 February 2008


Andrey2106
Такого цвета не нашёл, извини.
avatar
Malish
15 February 2008


Хотелось бы вернуться к вопросу о грунте, который лучше использовать. Спросил в автозавчастях у Udera говорят не бывает. Может кто поделится опытом. На зубилке брал грунт в обычных автозапчастях, маленькая бутылочка с кисточкой и пользовал ее. Но на зубилке металл известно какой, поэтому на 50% закрашенных местах ржа ползла.
С уважением,
Malish
avatar
Benoy
15 February 2008


Malish
Грунт не нужен. Какой смысл в грунте, когда металл оцинкован?
avatar
Malish
15 February 2008


avatar
Pedro:

Oleg76, если делаете для себя, а не на продажу, то грунтовать надо обязательно! У грунта адгезия к металлу гораздо лучше, чем у краски. Плюс к тому, у почти всех грунтов в составе есть ингибиторы коррозии.

Я поддерживаю такое мнение. Не зря ведь перед покраской грунт ложат.
С уважением,
Malish
avatar
Benoy
15 February 2008


Я вообще человек дремучий, слов таких не знаю, пришлось в поисковик лезть. Хотя с человеком, который такое знает, даже спорить как-то боязно.

Такое хо. Без идеального слоя лака сверху краски ингибиторы не помогут, а с хорошим лаком не понадобятся.

По части лучшей адгезии грунта. Доводилось видеть, как краска от фокуса откалывается? Мне вот с всеволожской покраской повезло. Так в местах сколов сразу идёт металл. Т.е. либо адгезия грунта к металлу всё таки хреновая, либо адгезия грунта к краске круче, чем у грунта к металлу. В любом случае вывод один: "а смысл говорить об адгезии?" =)

Теперь по плюсам без грунта. Речь о подкраске сколов? В таком случае чем менее заметно - тем лучше. Если грунтовать качественно, то подкраска сколов превращается в полноценную покраску большого пятна. Тогда проще сразу копить таньга и на СТО.

цитата:
Но на зубилке металл известно какой, поэтому на 50% закрашенных местах ржа ползла.
На это ответственно заявляю на основе собственного опыта - даже без грунта на фокусе металл не гниёт.
avatar
pabliksol
15 February 2008


Benoy
К грунту адгезия краски луче, и грунт к металлу луче адгезия, но вот почему то наши красильщики красят так, что либо грунт вместе с краской от металла отваливается, либо краска на грунте никак не хочет сидеть и лоскутками начинает лезть. Грубейшие нарушения технологии окраски всему причина бед ЛКП руфукусов.
Плюс, многие грунты и краски очень чутки к воздействию хим. активных соединений, солей и прочей фихни, которую льют на дороги нашей необъятной, о которой конструкторам и изобреталям ИХНИМ не в домек, что такое можно бесконтрольно лить на дороги (там бы уже раком экологисты всех поставили за разлив хлоритсых солей на дороги). Это еще одна причина вздутий, отслоений и прочих гадостей ЛКП.
avatar
Benoy
15 February 2008


pabliksol
За разъяснения спасибо. Подскажи вот тогда, на сколько полезнее использование грунтовки при самостоятельной подкраске? Т.е. играет это хоть какую-нить роль в предотвращении гниения кузова или можно всё таки не обращать внимание?

Про то, что с грунтом аккуратно скол не подкрасить - это другая тема и сейчас не о ней речь.
avatar
FASHIST
15 February 2008


а у меня в наборе кистачка металлическая есть эт для чего
avatar
Benoy
16 February 2008


FASHIST
Металл зачищать.
avatar
власик
1 April 2008


Уважаемые! А нужно ли после окраски из вышерассмотренного чуда балончика с фирменной краской проходить слоем лака? Или краска с лаком уже (в смысле её структура такова, что и так блестит).
marryy
5 April 2008


проще проверить когда высохнет, если матовость будет, то покрыть еще и лаком.
avatar
власик
5 June 2008


Господа! Пришёл наконец-то мой подкрасочный набор (аэрозоль), хочу закрасить место отслоившейся краски на пороге. Имею несколько вопросов:
- Нужно ли после окраски базовым слоем, перед покрытием лаком, проводить шлифовку наждачной бумагой окрашенной поверхности, и если нужно, то каким номером (я про зернистость)?
- Каким номером наждачной бумаги следует проводить полировку покрытой лаком поверхности?
СПАСИБО!
avatar
serkiz-937
5 June 2008


А лак входит в комплект поставки? Если нет,то надо еще знать какой лак подходит для данной краски. Не все лаки одинаково полезны!
Если лак есть,то на нем написано,как его разводить и как наносить. А вообще, при нормальных красках,комплект которых готовят в спецмастерских по подбору краски,коих сейчас как грязи, после нанесения слоя краски ,разведенный с отвердителем лак, наносится втечение 10 -20 минут. Потом доходит до рабочего состояния втечении 12 часов(при т+20). А полируется либо спецполиролью, либо полиролью "для восстановления цвета" с последующей полировкой "финишной" полиролью. И никакие шкурки,после шлифовки грунта, уже не применяются.
avatar
власик
5 June 2008


serkiz-937
Лак и базовая краска продаётся в одном наборе (АЭРОЗОЛЬ). Всё это фирменное. Насколько я знаю после окраски и лакировки, деталь полируют очень мелкой наждачной бумагой для устранения эффекта "опыла". Я просто не помню каким номером. А потом полиролью проходят.
avatar
Chily
5 June 2008


власик
Не, наждачку спецы не применяют, спрашивал сегодня (была нужда). Они используют пасты, причем несколько, от большей образивности к нулевой.
avatar
власик
6 June 2008


Chily
Понятно! Спасибо!
avatar
власик
7 June 2008


Вот ещё кое-что по теме
http://remkuz.ru/index.php
avatar
власик
11 June 2008


А вот если лак потёк (после нанесения появились потёки) как можно исправить? Можно ли шлифануть мелкой наждачной бумагой?
avatar
Benoy
11 June 2008


avatar
Chily:

власик
Не, наждачку спецы не применяют

власик
Один раз на этот вопрос ответили. Повторю от себя: наждачку при покраске автомобилей не применяют.

Если очень хочется, то советую попытаться отшлифовать наждаком нижнюю часть бампера переднего или заднего, ну чтобы не жалко было.
avatar
власик
12 June 2008


avatar
Benoy:

avatar
Chily:

власик
Не, наждачку спецы не применяют

власик
Один раз на этот вопрос ответили. Повторю от себя: наждачку при покраске автомобилей не применяют.

Если очень хочется, то советую попытаться отшлифовать наждаком нижнюю часть бампера переднего или заднего, ну чтобы не жалко было.

Вот как раз спецы и применяют!!! Только уметь надо! Я тут на днях со знакомым маляром пообщался. Так вот грубую полировку проводят очень мелкой наждачной бумагой (чаще старой, почти "лысой") с водой, дабы убрать всякие косяки, а потом уже полируют полиролью. Не верить ему нет оснований, он уже не один год красит тачки - это его хлеб! Всё, я все косяки исправил. Снала прошёлся наждачкой Р-2000, убрал потёки, потом для лоска ещё один слой лака нанёс. Дня через два полирну и всё. Пока всё супер! А Ваш язвительный совет дайте кому-нибуть другому, тому, кому не жалко!
Lineup
27 July 2008


Всем привет, наконец-то добрался до дачи и нашел время закрасить свой скол от оптики на багажнике, подкрасочный набор (Фордовый) покупал в "Независимости" стоил около 400 р. (потом увидел такой же у Комикса за 300 р. )

Вот что из этого получилось:
1) Снял ржавчину сначала грубой шкуркой, потом мелкой.
2) Выскреб из оставшихся углов ржавчину с помощью железной кисточки из набора.
3) Нанес краску и дал просохнуть минут 30.
4) Нанёс лак.

Как оказалось 30 минут маловато, лучше думаю дать просохнуть краске часок другой, потому что когда красил лаком, кисточкой снял краску в некоторых местах, и лаком как-то намозюкал сильно, но я в принципе и не задавался целью красоты, посмотрим насколько её хватит...

http://photofile.ru/photo/sigma909/3499169/large/79128504.jpg
avatar
Chily
27 July 2008


Lineup
До зимы, пожалуй, продержится. А потом реагенты, мойки и т.д. сделают свое дело.
Я перед покраской еще и грунтовал. Грунтовка продается в любом автомагазине (светлая, темная), в такой-же упаковке с кисточкой - 100 р.
Только после грунтовки держалось больше года, пока не перекрасил всю дверь целиком.
Lineup
27 July 2008


avatar
Chily:

Lineup
До зимы, пожалуй, продержится. А потом реагенты, мойки и т.д. сделают свое дело.
Я перед покраской еще и грунтовал. Грунтовка продается в любом автомагазине (светлая, темная), в такой-же упаковке с кисточкой - 100 р.
Только после грунтовки держалось больше года, пока не перекрасил всю дверь целиком.

Ну и ладно, значит следующим летом грунтанем... Хорошо что есть цинк...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up