Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
--
17 June 2004
Дерганья машины при движении.
цитата: |
Раньше набирала сильно и всегда, только сбросишь газ и выжмешь сцепления. Теперь как надо: если интенсивно разгоняешься, после сброса газа и выжима сцепления чуть набирает - как раз чтобы попасть в следующую передачу.
Если просто при спокойной езде включить нейтраль или выжать сцепление, обороты держатся около 1000, пока не остановишься, и тогда падают до 650 (хх). Тоже нормально, так и надо. |
так-так...
а версия прошивки конечно неизвестна?
и какую они ошибку в ней нашли?
цитата: |
Раньше набирала сильно и всегда, только сбросишь газ и выжмешь сцепления. Теперь как надо: если интенсивно разгоняешься, после сброса газа и выжима сцепления чуть набирает - как раз чтобы попасть в следующую передачу.
Если просто при спокойной езде включить нейтраль или выжать сцепление, обороты держатся около 1000, пока не остановишься, и тогда падают до 650 (хх). Тоже нормально, так и надо. |
Была мысль,что это так и нужно,чтобы при включении передачи двигло было готово, поэтому и держит на 1000об!
Вообщем всё зашибись!!!
цитата: |
а версия прошивки конечно неизвестна? и какую они ошибку в ней нашли? |
Версия, как все они говорят, последняя и одна у всех.
Какая ошибка?
Ну, на этот вопрос ответить невозможно, да и нужно вам это.
Программа представляет собой набор ноликов и единичек.
При заливке ее в контроллер программатор может считать ее и сверить с оригиналом.
Если оригинал и считанные данные не совпадают - это ошибка. В смысле, ошибка прошивки. Они именно сказали, что считанная прошивка была с ошибкой.
Или возможно вы имели в виду просто коды ошибок контроллера? Не знаю, про это я не спрашивал. Все равно нет данных, что какой код обозначает.
to Docent:
Так и не понял - что поменяли то в итоге?
Всю дроссельную заслонку в сборе с корпусом вместе? Или что-то другое?
Код детали есть?
В какой из Независимостей всё происходило?
цитата: |
to Docent:
Так и не понял - что поменяли то в итоге? Всю дроссельную заслонку в сборе с корпусом вместе? Или что-то другое? Код детали есть? В какой из Независимостей всё происходило? |
Блок дроссельной заслонки включает пластиковый корпус в котором установлена заслонка и на ось этой заслонки крепится датчик положения ДЗ. Меняется, по-хорошему, все в сборе. Вопрос в том, что не факт, что новый блок будет без известных багов. Все может повториться, усилиться, пропасть или вы приобретете новую фичу. Как ни странно, правильная работа двигателя зависит от мелочи - качества изготовления этих элементов, их взаимного положения и (надеюсь это как-то делается раз на винте регулировки положения ДЗ ставят заглушку и винт фиксируют каплей чего-то от проворачивания) регулировки. Так что если после замены блока ДЗ ситуация не исправилась требуйте следующий блок и так пока все не встанет на свои места. Я думаю, что именно по этой причине сервисы не торопятся по гарантии менять эти детали. Слишком много головной боли, времени и нервов на это может уйти, а результата можно и не добиться.
Всем доброго времени суток.
У меня ФФ 99 г.в. Немецкий. В Москве 2 года. Месяц назад выезжая с заправки(ТНК, всегда лили 95) почувствовалось как машину дергает при езде, в салоне начал появлятся устойчивый запах серы, стал реветь глушитель. По всем признакам - левый бензин. Приехав на сервис, где мы обслуживаемся(работают только с фордами, не лецензированны) нам посоветовали заменить свечи+ВВ провода(впервые за весь пробег!!!), почистить инжектор и камеру сгорания. Ещё упомянув, что беда с прошивкой, надо залить новую. Т.к. мы тогда были вне записи, инжектор будем чистить на след. неделе. После замены свечей дерганье уменьшилось, но не прекратилось. Я не очень разбираюсь в машинах. Вот в чем вопрос. Боюсь развода на деньги. Если после чистки инжектора проблема останется, имеет ли смысл продолжать работу в направлении ремонта топливной системы? Или всё-же стоит обратить внимание на что-то другое?(выше прочитал про замену корпуса дроссельной заслонки) Ибо с заправкой может быть просто роковое совпадение. За месяц до случившегося меняли заднюю часть глушителя и трубку распределения картерных газов может там чего "недоделали"?
Да нет, скорее всего не совпадение. Прежде чем производить какие-любо ремонты, я бы рекомендовал сжечь все топливо, что было заправлено. Судя по описанию всё из-за некачественного бензина.
То, что случилось у Docenta, связано с подклиниванием заслонки. Из-за этого дефекта тронуться плавно просто невозможно. Это, редко, но бывает, поэтому требуется замена корпуса заслонки. Если автомобиль не на гарантии, то можно попробовать сначала её промыть , например, очистителем карбюраторов. Из-за загрязнений заслонка может залипать в закрытом положении, что так же приводит к рывку в момент нажатия на педаль газа.
Нет, подклинивание - отдельный дефект.
Подклинивало иногда, а дергалась всегда.
Сейчас помягче, но все равно я как-то не очень доволен.
Что поменяли... Сказали, что корпус заслонки в сборе.
Они не очень любят вдаваться в подробности при объяснениях с клиентом.
цитата: |
Всем доброго времени суток. У меня ФФ 99 г.в. Немецкий... |
Продолжение. ХЕЛП МИ!!!
Чистку инжектора провели, попутно произвели замену лямбда-зонда(не знаю, что это такое) Дерганье машинки при разгоне ПРАКТИЧЕСКИ не заметно, хотя по звукам в двигателя улавливается некоторое напряжение.(Чувство, что это со временем пройдет) Но!!! Появились ощутимое троение в работе двигателя на холостых, такое, что машина вздрагивает(возможно оно есть и при движении, но там я его просто не чувствую или принимаю за неровности дороги). Причем абсолютно не систематизированно, то подрят несколько раз, то за несколько часов работы не разу. (Раньше на холостыхдержалось около 1000 оборотов, теперь 800). На сервисе дальнейших рекомендаций не дали. Сказали, что бензин - дерьмо. Я уже сменил 3 заправки. ТНК-ТатНефть-МТК. Все едино. Получается, что либо на всех заправках дерьмовый бензин, либо с машиной что-то не то. Я склоняюсь ко второму. Может от Вас услышу какие-нить рекомендации?
P.S. Общаясь с другими владельцами иномарок обращаю внимание на то, что жалоб на плохое топливо всё больше и больше. Владельцы отечественного автопрома при этом ехидно скалятся в сторонке, типа у них всё ок. Может это заговор правительства, изобрели присадку из серии "Что русскому хорошо, то немцу смерть"?...
Стараясь таким образом повысить спрос на отечественное г***о?
Заправки - все три - действительно плохие. воспользуйся поиском. В форуме про это есть две ветки. Нет нареканий только к ЭКА, Каримосу, Юкосу и Аджипу.
А обороты хх у меня (и у многих других) 650.
Поезжай в другой сервис. Мне же в НММ не вылечили, а в Незалежности вылечили.
цитата: |
Заправки - все три - действительно плохие. воспользуйся поиском. В форуме про это есть две ветки. Нет нареканий только к ЭКА, Каримосу, Юкосу и Аджипу.
А обороты хх у меня (и у многих других) 650.
Поезжай в другой сервис. Мне же в НММ не вылечили, а в Незалежности вылечили. |
Спасибо за поддержку.
По бензину -
Проезжая по Канатчикову проезду обратил внимание на заправку СИ(Строй-инвест) Бензин в среднем дороже на 20-30 коп. Обратила на себя внимание тем, что выезжали оттуда ну ооочень дорогие машины с мигалками. Счас заправляюсь только там.
По дерганьям -
Там же на сервисе заменили катушку зажигания, надо отдать должное, машину уже взяли по гарантии на предыдущие работы. В итоге машинка просто летает!!!
В рекомендациях промывка бензобака и топливного фильтра.
Обороты хх вернулись на 900-1000, на сервисе спросил - сказали так правильно, и ещё про какие-то 5 холодных запусков... Вообщем хорошо то, что хорошо заканчивается. Думаю и мой опыт будет кому-нить полезен.
Черт побери, достала меня эта машина.
Где то уже с месяц прослеживается следующий глюк.
На холостых оборотах имеются несильные вибрации, может это и норма для 8 кл двигателя, но вот теперь, с месяц как появилось уже нечто превосходящее мое терпение: равномерный "тон" вибрации нарушают какие то сильные "разряды" от которых машина аж трясется целиком. При этом, на ходу, машина начала "икать". То есть едешь едешь и вдруг тоже начинает дергаться, складывается впечатление, что икает. Последние пару дней решил пронаблюдать за этим явлением внимательней. Восновном дергания на ходу происходят на скорости от 70 до 100 км\ч и, что реже, где то на низших скоростях - от 20 до 40 км\ч.
Не знаю на что думать. Может автомат начинает плохо переключать передачи? Хотя почему тогда на холостом ходе идут такие "разряды"?! Первое что подумал - свечи, но их посмотрели, вроде все, пусть и не самые читсые, но и не до такой степени засранные. Грешу все-таки на автомат или на топливную систему. Кстати сегодня загорелась соотвествующя желтая лампочка.
Еще из замеченных глюков - иногда при зажигании приходися продержать ключ чуть дольше - не сразу заводиться, причем на прогретом или не прогретом двигателе - неважно
Тут правда с товарищем открыли капот и решили посмтореть что можно сделать самостоятельно. Обнаружили вот что:
одна из резиновых трубок, идущая к свече, на другом конце была слабо прикреплена к "чему то там" ( я не знаю как называется). Присобачили пополтней и на три дня глюк прекратился, потом появился снова. Может совпадение а может и нет - не знаю.
Что подскажите?!
а изолятор у свечек целый? у меня было такое, у 3 из 4 свечей был пробитый изолятор, а сами они чистые были
Muk
Прошу прощения, что такое изолятор?!
Дело в том что я пока не очень еще силен в автомобилях
ну грубо говоря изолятор-это та часть свечи, которая торчит снаружи, когда она завинчена:) керамический. у меня была похожая проблема и я грешил на свечи. выворачивал их, проверяя нагар. а из свечного ключа не доставал, то ли ума не хватило, то ли горячие они были:) и вот одна из свечек случайно из ключа выпала. а там пробой был во весь изолятор-огромная трещина. открутил остальные-у 3 из 4 такая же фигня. видимо левые свечи попались (ngk v-line). больше такие не покупаю
Гм, завтра посомтрю, но кажется мне - вряд ли
Тем более там свечи родные, Моторкрафт Платинум
Может еще какие мнения?!
похоже на топливную систему - было на другой машине
1 - замени топливный фильтр (раз заводится не сразу) и посмотри сеточку в баке
2 - проверь весь бензопровод на наличие подсоса воздуха (может немного попадать и дергаться)
первое свечи сменить, а если не поможет тогда попробовать провода высоковольтные менять
явно похоже на в/в провода
автомат даже засранные свечи сглатывает, влияет только на динамику и расход топлива, но не на дергания
провода под замену
Где они находятся эти провода? И в следствии чего они могли прийти в негодность?
И какова их стоимость?
Еще забыл сказать. Приблизительно 3 месяца назад ездил читить сетку бензонасоса. Так что ща она особо засранной быть не должна.
Одна ко лично я все-таки грешу скорее на топливную систеиу. Ведь еще и эта пресловутая желтая лампочка зажглась...!?
цитата: |
Где они находятся эти провода? И в следствии чего они могли прийти в негодность? И какова их стоимость?
Еще забыл сказать. Приблизительно 3 месяца назад ездил читить сетку бензонасоса. Так что ща она особо засранной быть не должна. Одна ко лично я все-таки грешу скорее на топливную систеиу. Ведь еще и эта пресловутая желтая лампочка зажглась...!? |
в/в провода это такие штучки - внутри медные сплетенные проводочки в "косичку", а снаружи силиконовая оболочка ( как правило серого цвета )
на концах этих в/вп такие резиновые черные колпачки, которыми они одним концом сажаются на свечи, а другим к клемам катушки зажигания.
катушка зажигания - это такая черная коробочка...долго объяснять
в/вп всего четыре штуки ( не путать с ВВП - он один ), они все разной длины
так вот, концы этих в/вп которые находятся внутри черных колпачков имеют
привычку ломаться со временем, поскольку они припаяны к медным проводам и их постоянно пытаются посадить на свечи всякие кривые рученки ( которые понятия не имеют что за них должен работать съемник )
по моему личному опыту, орудая этими самыми рученками и меняя свечи самостоятельно, каждые три года как правило приходиться менять эти в/вп
пугаться этого не стоит, ничего страшного в этом нет, это обычный расходный материал
пээс. учитывая большие токи при запуске двигателя, имеет место и естественный износ этого паячного соединения ( говорю делитантски, сильно не бейте )
Во! Как раз их я имел в виду, когда говорил что мы там поправили какой то проводочек и 3 дня я ездил нормально. Но однако поправляли мы конец не у свечи а у, как ты выразился, катушки зажигания. Он просто там болтался.
Так, значит начать надо с них. Никто не сталкивался где их можно купить и какова стоимость приблизительно?
Единственное НО, не позволяющее на 100% мне повериьт в эту теорию, так это то, что на ходу дергания возникают только в диапоз0оне скоростей от 70 до 100...
А если проблемы с автоматом, то он может на холостых оборотах дергать машину? То есть как будто по ней электрический разряд пускают
тык это...
провода оригинал стоят в порядке 1200рупий
американские неоригинал - 800 рупий - я их брал 2 года назад, они один в один, тока без надписи моторкрафт
щас думаю дешевле все найти мона
попробуй скинь один провод и увидишь как машину колбасить будет
из-за неплотного контакта ее и трясет собственно говоря
Спс, поеду покупать
А то что ее трясет именно на КОНКРЕТНОМ скоростном интервале - не подозрительно?
Или у меня крыша уже едет?
Господа фокусоводы!
Тема старая, но хотелось бы ее еще раз поднять!
Все таки решают ли дилеры проблему рывков при отпускании (нажатии) педали газа, или нет смысла с этой проблемой ехать?
Просто у меня гарантия скоро заканчивается, а рывки стали заметнее.
У кого была проблема, отзовитесь, плиз, как решили в итоге.
Zeu$:
Как вылечил машинку-поделись,не молчи.А то уже в личку написал.
Тема рывков, в моём случае, вылечилась заменой прошивки см.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=704994
Ага, спасибо
Я тоже прошился
[QUOTE=peterka,Apr 16 2007, 12:42][QUOTE=Round,Apr 4 2007, 17:08] Тема рывков, в моём случае, вылечилась заменой прошивки[/QUOTE]
В общем, у меня такая же ерунда насчет рывков. Когда не выключая передачи отпускаешь газ- 1-2 рывка (или толчка), и при включенной передаче после торможения двигателем давишь газ- тоже рывок. И на низких оборотах тяга не очень. Вопрос такой- у этой прошивки есть какой нибудь номер, или версия, или серия или что там еще бывает? Я бы тоже ее заменил, но хочется конкретики в предстоящем общении с сервисменами, типа чего я от них вообще хочу. Просто есть
предчувствие, что после диагностики те пожмут плечами и скажут, что все в норме,
ничего менять не надо и т.д. Машина 02 г. 1.6 Zetec SE, пробег 106 т.км., лью 92.
olekk:
|
Вопрос такой- у этой прошивки есть какой нибудь номер, или версия, или серия или что там еще бывает? ... Просто есть предчувствие, что после диагностики те пожмут плечами и скажут, что все в норме, ничего менять не надо и т.д. |
Все подробности о прошивке - в указанной выше ссылке. Точного номера прошивки никто не знает, прошивает только специалист из ФМК.
Сервисмены так и скажут - всё так и должно быть. Расскажут еще немного сказок обо всём, о чем смогут, прям как сеанс психиатрии.
2 people online