Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
--
17 June 2004
Дерганья машины при движении.
такая же хрень, один в один.
Вроде говорят что у всех так, но мне тоже кажется что это не правильно.
цитата: |
Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть. |
Странно, не замечал!!!
А может тапку сильно или раньше времени давите?!
да нет нормально тапку давим.
я заметил что от бензина и свечей еще зависит.
На родных свечах и 92 дергает меньше, а когда медные ставил и 95 лил дергался сильнее.
После проверки ДВС в Незалежности развели руками, все ОК говорят.
Щаа вроде попривык немного, даже не напрягает, но на первых 2-3 тыс. пробега такого точно не было.
Да тапку давим нормально, даже очень осторожно. Нога в постоянном напряжении чтобы не дай бог чуть сильнее надавить. (Уже подумываю доработку произвести - вывести тросик на торпеду и вручную управлять.
)) ) А пробег всего 900 км и с самого начала такая песня.
Max Tarabrine
18 June 2004
свечи и бензин на малых оборотах мало влияют... тем более на совсем новой машине... моим свечам сейчас 18000, они явно грязные. но тем не менее дёргаться машина начинает либо при резком утапливании педали, либо на ~5000 оборотах.
тапку наверное слишком резко вдавливаете... тогда да... надо ж плавненько
Я так понял, что фокусники считают что когда машина дергается это нормально. Или нас только двое собратьев по несчастью? В Рольфе мне так прокомментировали эту ситуацию: "В Фокусе очень сложная современная трансмиссия, рассчитанная на движение с большими скоростями, работе при высокой температуре и т.п. Поэтому там тепловые зазоры и приводят к таким явлениям" Круто, да? И еще: "Это современная машина и она не рассчитана для езды в пробках по городу. На ней надо ездить по пустым трассам - вот тогда она не будет дергаться!" Это авторизованный сервис центр. Специалист по обслуживанию Фордов. Кирилл Иванов его зовут. К сожалению у меня не нашлось такого инструмента, который бы всю эту лапшу с ушей быстро снимал. Я просто понял что с ним этот вопрос обсуждать бесполезно и надо идти другим путем. Поэтому у меня просьба к почтенным владельцам Фокусов. Если есть такая проблема-напишите. Если вы ее решили - тем более напишите как вы это сделали. Такой сервис и такое разводилово я думаю никому не нужно. Тем более как я понял, что есть счастливые владельцы у кого такой проблемы просто нет и не было. Следовательно она устранима. Главное хотеть это сделать, ну и конечно не только на приемке щеки надувать, но иметь небольшое понятие о предмете разговора.
может письмо Салтыковой напишем???
Это самый главный человек по нашим болячкам, скорая помощь!!!
Горячая линия Форда.
asaltyko@ford.com
цитата: |
Я так понял, что фокусники считают что когда машина дергается это нормально. Или нас только двое собратьев по несчастью? В Рольфе мне так прокомментировали эту ситуацию: "В Фокусе очень сложная современная трансмиссия, рассчитанная на движение с большими скоростями, работе при высокой температуре и т.п. Поэтому там тепловые зазоры и приводят к таким явлениям" Круто, да? И еще: "Это современная машина и она не рассчитана для езды в пробках по городу. На ней надо ездить по пустым трассам - вот тогда она не будет дергаться!" Это авторизованный сервис центр. Специалист по обслуживанию Фордов. Кирилл Иванов его зовут. К сожалению у меня не нашлось такого инструмента, который бы всю эту лапшу с ушей быстро снимал. Я просто понял что с ним этот вопрос обсуждать бесполезно и надо идти другим путем. Поэтому у меня просьба к почтенным владельцам Фокусов. Если есть такая проблема-напишите. Если вы ее решили - тем более напишите как вы это сделали. Такой сервис и такое разводилово я думаю никому не нужно. Тем более как я понял, что есть счастливые владельцы у кого такой проблемы просто нет и не было. Следовательно она устранима. Главное хотеть это сделать, ну и конечно не только на приемке щеки надувать, но иметь небольшое понятие о предмете разговора. |
Ни на первом ни на втором ФФ такого эффекта не замечал!
А специалиста попросите изложить свои умные мысли писменно - будет повод посмеяться и претензию предъявить!!!
А мне всегда казалось, что во время движения всегда должна быть нажата одна из педалей - либо нажат "тормоз", либо "газ".
Пложений когда одна из педалек отпущена - это недопустимо.
При трогании машина управляется интенсивностью выжимания сцепления.
это я так, о приемах вождения
Я и попросил письменно ответить на мои претензии. Говорю - так и пишите, что Форд разработал машину для того, чтобы водитель и пассажиры испытывал постоянные клевки и дерганья, т.е. максимальный комфорт и удовольствие. Не решился он писать. Да я и не стал настаивать. Слишком много времени и нервов пришлось бы потратить а результата бы не было. Никто бы под этим не подписался. Напишем Салтыковой. Послушаем ее версию.
По поводу приемов вождения. Некоторые знают только одну педаль - газ. Но знают они это недолго. До момента выноса.
цитата: |
При трогании машина управляется интенсивностью выжимания сцепления.
это я так, о приемах вождения |
Во как!
Если вы хотите, чтобы ваше сцепление жило долго и счастливо, запомните, что у педали сцепления не бывает "интенсивности", а бывает два положения - полностью выжата и полностью отпущена. И чем быстрее вы отпускаете педаль сцепления (ессно, не допуская рывков авто
), тем лучше для сцепления и двигателя, как это ни странно.
Это я тоже так, к слову...
цитата: |
А мне всегда казалось, что во время движения всегда должна быть нажата одна из педалей - либо нажат "тормоз", либо "газ". Пложений когда одна из педалек отпущена - это недопустимо. При трогании машина управляется интенсивностью выжимания сцепления.
это я так, о приемах вождения |
При движении "накатом" не нажимается ни газ ни тормоз!!!
По поводу сцепления DVishnevskiy абсолютно прав!!!
Короче такая бойда была у меня еще на Пассате 1993 г. Но я это списывал на сношенность деталей и не напрягался - всюравно продовать. Но, пересев тут недавно на ФФ - понял что эта же проблема есть и здесь. Но и опять я подумал что все дело наверное в моем "вождении". Так что проблеммма скорее всего не только в ФФ!!!
Так до сих пор и не решил эту проблему. Хотя в фокусе это помягче происходит. Сцепление конечно же
напрягается от этого конкретно (я так думаю).
Промежуточный отчет.
Написал письмо г-же Салтыковой (Салтыкова Алла,
Специалист по работе с клиентами, Форд Мотор Компани.)
с описанием проблемы. Она передала специалистам. В тот же день меня нашли специалисты из Рольфа. Я повторно описал суть проблемы. Даже не дослушав до конца специалист сказал что догадывается об истоках проблемы и во вторник попытается ее устранить. Подождем до вторника. Надежда еще не умерла.
Красный Alexey007
21 June 2004
Ждем счастливого окончания этой истории!
Поддерживающий Тебя Алексей.
держи в курсе!!!
очень интересно, если вылечат буду терзать независимость!!!
если не трудно копию заказ-наряда ,когда делать будут, сделай, что бы я смог незалежности предъявить.
Спасибо.
Сорри, что так поздно вступаю в тему, но сисмптомы те же - один в один.
Дергание на ЛЮБОЙ передаче. Плавным нажатием педальки не лечится. Может только интенсивность рывка становится немного меньше. Мне когда надоедает это - держу педальку постоянно чуть-чуть нажатой (можно найти положение экспериментально), тогда рывка собственно не происходит при дальнейшем нажатии.
Не замечал такого прикола, а после прочтения решил специально обратить внимание.
После суточного эксперимента установил следующее:
- если на педаль газа нажимать плавно, то никаких толчков, ударов и прочего не ощущается, а если топтать педаль со всего маху, то есть небольшой толчок.
Правда заметить его довольно трудно и если бы не эта тема, то ...
А самое главное, не надо экспрессии! Будьте проще и ехайте аккуратнее!
цитата: |
После суточного эксперимента установил следующее: - если на педаль газа нажимать плавно, то никаких толчков, ударов и прочего не ощущается, а если топтать педаль со всего маху, то есть небольшой толчок. |
Плавность вообще не при чем.
Пробка.
1я передача.
Отпускаем ВСЕ педали - идет торможение двигателем.
Надо ехать - нажимаем газ.
Рывок идет НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ !!!
Сам сегодня поверял, причем рывок начинается с задержкой после нажатия педали газа. Нажимал газ и резко и медленно - задержка есть однозначно.
Менее секунды, но в районе 0.6-0.8 секунды есть точно.
От постоянного ускорения в разные стороны аж самого тошнить начинает.
Отчет о посещении Рольфа с попыткой устранить дерганья. В суть проблемы вникли, согласились что есть такая особенность. Не согласны, что это неисправность. Путей искоренения пока предложить не могут. Говорят, что запросили Форд по этому вопросу. Как предположение - возможно в процессе обкатки пройдет. Надежда слабая, но может быть. Чем черт не шутит. Договорились встретиться после пробега 3-5 тыс.
Вопрос к массам. Может все - таки есть опыт преодоления проблемы, или она со временем (после обкатки3-5 тыс.км.) сама проходит?
И точно
то же самое
У меня так было на Несии - но там понятно "старушка" ...
Но на новой машине ...
Предложение:
Задолбать диллеров, а через них FMC. Может быстрей проблему решат.
Всем у кого такая проблема, съездить к диллерам.
Я на след.неделе собираюсь по другому вопросу заехать, заодно и по этому поводу докапаюсь.
В Независимость.
цитата: |
Как предположение - возможно в процессе обкатки пройдет. Надежда слабая, но может быть. Чем черт не шутит. Договорились встретиться после пробега 3-5 тыс. Вопрос к массам. Может все - таки есть опыт преодоления проблемы, или она со временем (после обкатки3-5 тыс.км.) сама проходит? |
ИМХО - Не пройдет!
Пробег скоро 3.5 тыс.км.
Фокус как дергался так и продолжает.
Как говорил мой тренер - "Стабильность - признак мастерства!"
Хотя может прокладку надо сменить? Не знаю...
пробег 14000км.
каким ты был таким ты и остался
правда я привыкнуть успел уже, но все равно достаёт, а независимость ничем помочь не может!!!
Народ а такая фигня наблюдается только на 1,8 и 1,6 МКПП или у владельцев 2 л АКПП те же проблемы???
Opel Vectra десятилетка - та же фигня
ВАЗ 21103 новый - та же фигня
низшие передачи 1-2? накат, подача газа, в зависимости от услилия рывок.
Не было этой пробл. на нов. ВАЗ 21099 - карбюратор!!!
Варианты: покупка машины с автоматом, покупка дорогой имп.машины с повышенными хар-ми комфортности что безус-но сказывается на динамике, возможно покупка карбюратора.
Проблема надутая. На самом деле не так уж и мешает.
P.S. Жду FF 1,8 Comfort