Ну, понеслась. Закончил эпопею с рацией.
Для начала реанимировал старую свою антенну Lemm 2001 turbo (китайской подделкой оказалась).
Я уже прошел этап, когда у меня антенна сидит на отдельном кронштейне, но на крыше на прошлой машине. Следующий этап, как известно, врезка. Высший уровень - четверть в крышу, но я еще не дошел до этого. Антенну разместил в задней части крыши по центру. Изнутри крышу зачистил до голого металла, положил усилитель и промазал все литолом, конечно. Все как в библии си-би.ру. Кабель проложил по левой стороне до центральной стойки и опустил под сидение водителя.
На времянку включил через прикуриватель и расстроился - высокочастотный фон от двигателя остался. Я надеялся, что на новой радиостанции и врезанной антенне не будет такого, но оно приходит по питанию и это надо лечить. Нагуглил профильную
тему на одном из форумов. Собрал фильтр из подручных материалов, местные одобрили.
Разобрал пол салона
, притащил питание от аккумулятора напрямую, кабель то ли 4 мм2, то ли 6 мм2, забыл
Попутно тянул еще запасной для розетки на 220В. Управление через реле от замка ACC. Сигнал на управление релешкой брал из колодки C102 пин 21, толстый желтый провод. Далее он идет через предохранитель F108 на магнитолу. Т.е. рация у меня может быть включена тогда, когда может быть включена магнитола. Реле примотал к пучку проводов на колодку C102.
Фильтр разместил на ножке водительского сидения, чтобы был в доступности, т.к. хочу иметь возможность перестановки рации на другую машину.
Итого:
Из фото может показаться, что я себе столб установил в крышу
, но это не так. Там еще антенна сзади видна
Подробнее у меня все изложено на драйве.