Серёга, что в субботу не приехал?
Кресло не показал.
подвеска, ремонт подвески, рычаг, линк, тяга, стуки в подвеске, хруст шруса |
цитата: |
... Всвязи с этим у меня вопрос... так должно быть? думаю поехать в зоолэнд на диагностику подвески... |
eavasi™: |
В любом случае сочувствую. Есть смысл побадаться за гарантийный ремонт. |
Ну на сайте Вы и не так уж недавно - Регистрация: 17 Октября 2009 Посему: Нарушение п. b.2 Правил форума Активнее пользуемся Поиском И читаем наш FAQ - путеводитель по ветке ЕКАТЕРИНБУРГ AviatoR |
I ikar86: |
NSM Смотря что понимать под ВСЕЙ подвеской, ну и смотря где делать и какие зап части использовать. Скрытый текст Передняя подвеска: Амортизаторы - Если Фокс Всеволожский и хочется сохранить клиренс, то менять только на оригинал - 3500-4000 руб./шт. Опорные подшипники - 350 руб./шт. Если европа или америка или пофиг на уменьшение клиренса, то можно любой неоригинал. По цене вилка большая - от 1800 и >>> Пружины - советуют Lesjofors или KYB - 1500 руб /шт. Линки (стойки стабилизатора) - оптимальные по цене/качеству Lemforder 22003 03 - около 800 руб./шт. Скрытый текст (вообще Lemforder - поставщик на конвеер Ford (рычаги, пыльники, стойки стабов, сайленты...), т.е. это оригинал без клейма и наценки, поэтому если есть возможность, то лучше брать именно эти запчасти) x Рычаги - имеет смысл менять только если требуется замена шаровой, если нет, то лучше поменять только сайленты. Их там по два на рычаг. Рычаг в сборе - около 4500 руб./шт. Итого около 30000 руб. с работой Задняя подвеска: Амортизаторы - тут не имеет значения РусФФ, Европа или Америка - все одинаковые. 3500 руб/шт. - оригинал (опорник в комплекте), или от 1000 руб./шт. - неоригинал. Пружины - советуют Lesjofors или KYB - 1500 руб /шт. (Если РусФФ и передние аморты меняются на неоригинальные, то из под задних пружин нужно выкинуть проставки, иначе клиренс спереди будет меньше чем сзади.) Стойки стаба - 500-600 руб./шт. Рычаги: 100% меняются только "косточки" - 1500 руб./шт. "серпы" обычно живут долго, а Подпружинные рычаги меняют только если пошли трещины в месте крепления стойки стаба. У продольного рычага меняется "ушастый" сайлент - руб 800 за шт. Итого около 20000 без "серпов" и подпружинных рычагов. Если с ними, то еще + 10-12 тысяч. x А вообще, надо ехать на диагностику и составлять список того, что именно подлежит замене. |
цитата: |
надо обратить внимание на подрамник |
I ikar86: |
Андрей, а что с ним может случиться? Сколько читал информации по подвеске фокуса, но про проблемы с подрамником ничего не слышал... Слышал только то, что без спец инструмента его могут криво поставить. В КМ мне его раз 10 опускали и ставили на место - никаких проблем не было. |