Расход бензина. У кого какой реальный?

17 years ago

2



Наездила на своем Фокусике 2 с лишним тысячи. Первые полторы расход был примерно 13 литров, теперь замечаю, что примерно 15-16, по моим подсчетам, что в принципе совпадает с показаниями бортового компьютера. И это без кондиционера (практически им не пользуюсь).
Вот думаю теперь - это же явно ненормально
У кого какой расход, господа? И чего делать?
бензин, топливо

BVA
12 July 2007

Расход бензина. У кого какой реальный?
83K
views
100
members
684
posts

хэч-825
17 May 2012


avatar
VladimirFord:

А на кислородник задний чьего изготовления обманка стоить?

гайку дистанционную я там нашёл
avatar
Sapunoff
17 May 2012


хэч-825
что такое дистанционная гайка?
avatar
Bronter
17 May 2012


Sapunoff
лью 95, шины 2.1 спортконтакт2 16-ые(летом)
dmn_nsd
На нейтрали не есть хорошо кататься экономии это практически не даёт ни какой, а вто с точки зрения безопасности движения не безопасно!
В интернете есть куча статей по экономному стилю езды и не в одной из них не рекомендуют двигаться на нейтрали, более того в советских автошколах инструкторы запрещали это делать! Плюс при торможении двигателем Вы сможете существенно сэкономить тормозные колодки и топливо. Например у меня колодки на пробеге в 35000км, ещё не сносились и на половину.
avatar
dmn_nsd
17 May 2012


Bronter
Да я же и не спорю. Я сейчас активно учусь двигаться накатом с включенной передачей.
avatar
Bronter
17 May 2012


dmn_nsd
Мой тебе совет пока не привыкнешь больше 40-ка по городу не разгоняйся. Во-первых увидишь странную закономерность, что будешь практически всегда попадать в зелёную волну (хотя я не знаю твоих маршрутов, но у меня было именно так). во вторых расход сразу же упадёт минимум процентов на 15...
И ещё одно не обращай внимания на обгоняющие тебя машины - на светофоре все будите одновременно!
avatar
VladimirFord
17 May 2012

1

avatar
Sapunoff
17 May 2012


Ниче вы не понимаете )) Каждый светофор мой Первая 6500, вторая 6000, третья... торможение со с 120 и я вновь первый со светофора )) Эх был бы минивэн чуть легче ))
avatar
Bronter
17 May 2012


Sapunoff
У богатых свои причуды... Мне лично жаль: бензин, колодки, сцепление IB5 свою в конце-концов... Правда к этой жалости я пришёл только после того как сателлиты из короби разлетелись Но это мелочи...
avatar
Krok
17 May 2012


VladimirFord
Владимир, а какие профилактические работы посоветуете проводить, чтобы сохранять систему впуска-выпуска в чистоте?
avatar
Sapunoff
17 May 2012


Bronter
Да ладно, это у меня очень редко происходит, молод, мощи прилично, в надежности двигателя, коробки сцепы уверен, колодки у меня как и тормозные механизмы больше чем на стандарте.
avatar
Bronter
17 May 2012


Krok
У дюратеков предусмотрен режим самоотчистки свечей, как его реализовать на МКПП я знаю а вот про АКПП...
avatar
andns
17 May 2012


Bronter
Не надо сказок про то, что и гонщики и тихоходы встречаются на следующем светофоре. Если ехать 40 и 100, то возможно. А если со светофора тапку в пол и 140, то очень часто можно проскочить на зеленый.

Sapunoff
Да я так тоже иногда люблю стартовать.
avatar
Bronter
17 May 2012

1

andns
А можно и в бочину от такого же получить, а можно 2-х бабушек сбить насмерть на перекрёстке бориса богаткова, а можно и прав лишиться за такое гонки - Вот это не сказки!!! И стоят ли те 5 сэкономленных минут таких усилий?
Я очень часто езжу по межгороду (раз в месяц в Барнаул, 2 раза в месяц в Томск). Пробовал раные режимы и пришёл к выводу, что оптимальная скорость 80км/ч как по времени так и по расходу(по времени даже меньше если добавить время на заправке)
Пример: еду 80 (на обгонах до 110) в Томск время в дороге 3 часа 40 минут. Бака хватает поездить по Томску и ещё на обратный путь (заправляю до полного на ГПН на фрунзе)
Еду 120-140 (на обгонах до 160) в Томск время в дороге 3 часа 20 минут. Бака хватает только до Болотного на обратной дороге(в лучшем случае до Мошково)
И где смысл? Что такого важного я могу пропустить за 20 минут, которые к тому же на обратной дороге сокращаются до 10(т.к. надо заехать на заправку)
Если ехать туда-обратно экономия времени в пути 30 минут!!! А сколько нервного напряжения? Нет оно того не стоит!
А в городе так и вообще эта разница в итоге сводится к 5-6 минутам!!!
avatar
Payan
17 May 2012

1

Bronter
Не соглашусь... в городе зачастую благодаря драйвовому режиму передвижения я добираюсь за 30 минут до того места, куда другая машина, вышедшая одновременено со мной, добирается за 50-60 минут... Проверено неоднократно с коллегами.. ) А дело в простом проскакивании пробок и светофоров... Я проскочил светофор, коллега на нем встал..пока он там стоял, я проскочил еще один, а он следом снова на нем встал... ну и тд... в итоге теряя на каждом светофоре по минуте и стоя в одном ряду пробке, которую я проскакиваю перестроениями (не путать с шашечками), он приезжает значительно позже туда же куда и я...

и по межгороду... уж не знаю как ты ездишь, но если я еду 90, то до кузни я добираюсь за 4-4,5 часа (такое бывает когда еду не один например или не на своей машине), а если 140 то 3 часа... ) разница налицо )
avatar
Bronter
17 May 2012


Payan
Не сравняй трассу на кузню и на Томкс!!! Там иной раз по 2км можно за тихоходом ехать! Я уж про направление на Барнаул вообще молчу!
А если учесть риск попасть к продаванам полатых палок так и вообще время не выиграешь!!!
Вот ещё пример:
В прошлом году поехали на Алтай я выехал на 30 минут раньше DjonT ехал со средней скорость 80 + останавливался один раз на 10 минут покормить ребёнка, Андрей меня догонял 120-140 и догнал только возле Бийска и то когда я остановился на заправке 21 век бенза до полного долить! Так что... Не вижу смысла летать по нашим направлениям..
avatar
andns
17 May 2012


Bronter
Хоть сколько-нибудь существенного выигрыша по времени высокая скорость, резкие разгоны, шашечки не дают. Это забава, не более того. Ну а про сбитых бабушек на Богаткова все же не аргумент, там синебот же был водитель.
avatar
Bronter
17 May 2012

1

andns
Хорошо бабушек отметём это я перегнул там реально синяк был... Ну а скажем личный мой пример: Ехал по трамвайным путям попутного направления окло 75км/ч (трезвый). На пересечении с ул. Театральной один таксист решил повернул налево не с трамвайных путей как того требуют ПДД, а фактически со среднего ряда ещё и не глядя в левое зеркало(ибо он считал, что по Богдашке нельзя ездить по трамвайным путям). Получаю удар в переднее правое крыло и машина вылетает на встречку, а там мотоциклист решает проскочить под моргающий зелёный (Пьяный без прав, на чужом мотоцикле) и врезается аккурат промеж фар... получает тяжкие телесные. Вопрос стоило ли это превышение на 15км 2 лет таскания по судам?
Ну или ещё пример менее кровавый:
Стартую резко в тапок пересечение писарева и ипподромской поворачиваю на Писарева(светофора там ещё не было) у меня главная и получаю в бочину от деда на лэнднивере.
А сколько таких "проскакунов" на Ютубе заснято?
Так что теперь только тише едешь-целее будешь!
avatar
andns
17 May 2012

1

Bronter
Ну можно и едя 40 км в час, там где положено 80, стать виновником ДТП с летальным исходом. Хотя конечно я не спорю, гонять по дорогам общего пользования плохо и нужно как-то себя заставлять ездить более менее по ПДД.
Но опять же быстрая езда с шашечками заставляет водителя быть предельно внимательным и контролировать всё и вся. А когда автомобиль едет все время в своем ряду с небольшой скоростью внимание водителя, наоборот, притупляется, рассеивается.
зы: В меня когда фура въезжала, я ехал спокойно, а если бы ехал резво, то скорее всего бы обошлось
avatar
Krok
17 May 2012

1

avatar
Payan:

Bronter
Не соглашусь...  в городе зачастую благодаря драйвовому режиму передвижения я добираюсь за 30 минут


Думаю, у нас немного смешались понятия "тупая езда тапок в пол от светофора до светофора" и "грамотные перестроения и расположение в нужном ряду". Первое никакого преимущества по времени перемещения в городе в большинстве случаев не даст. А во втором случае, если ехать тактически грамотно, то можно действительно раньше добраться до места, даже соблюдая скоростной режим.
avatar
Bronter
17 May 2012


И вообще я как дипломированный ГАД (гидро-аэродинамик) хочу напомнить следующее: сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости (на дозвуковых скоростях)! Соответственно расход топлива будет увеличиваться.
Не даром в авиации существуют понятия: полёт на максимальную дальность, полёт на максимальную высоту, полёт с максимальной скоростью, полёт на максимальную продолжительность, крейсерский режим полёта...
Вот пример из официальных источников СУ-31:
Максимальная дальность полёта достигается при полёте на скоростях 200-210 км/ч, а максимальная продолжительность -на скоростях I40-I50 кг/ч.
Так что если всё-таки говорить о вопросе экономии топлива, то для фокуса при поездке на максимальную дальность скорость должна быть 80-90км/ч
avatar
Sapunoff
17 May 2012


Bronter
У меня на 2.5 лучше всего экономит на скорости 50-60 выше скорость больше расход
avatar
Bronter
17 May 2012


Sapunoff
Да это так но есть разные точки графика потребления горючего. Не даром я перечислил основные режимы полёта. Можно добиться от машины 1л/100км, но сколько времени вы будете ехать из пункта А в пункт Б? Можно добиться скорости 200км/ч, но как далеко вы уедете на такой скорости (расход будет около 25л/100км), золотая середина между этими случаями называется крейсерской скоростью, а вот она для фокусов и составляет 80-90км/ч.
avatar
andns
17 May 2012


цитата:
Можно добиться от машины 1л/100км

Ну и как же можно добиться такого расхода?
avatar
Bronter
17 May 2012


andns
Включаешь пятую и играя газом смотришь на мгновенный расход, при определённой скорости он будет колебаться у этого значения.
avatar
andns
17 May 2012


Bronter
Ну мгновенный расход может быть и 0.0 при торможении, а вот 100 км ты на одном литре ну никак не проедешь, если конечно не на буксире, не под уклон или не на торможении с первой космической скорости.
avatar
Bronter
17 May 2012


andns
Я тебе и говорю, что с помощью педали газа на высшей передачи ты можешь добиться такого расхода (скорость будет километров 30 в час). А 0.0 расход возможен только тогда когда ты тормозишь двигателем или он у тебя тупо заглушен.
avatar
VladimirFord
17 May 2012

1

Bronter

цитата:
И вообще я как дипломированный ГАД (гидро-аэродинамик)


Как ты себя мило называешь то!

А по связи расхода и скорсти - усё правильно.
Да и по режимам работы двигателя/трансмиссии есть две точки минимума по потреблению топлива - это 82-95 кмвчас и 105-115 кмвчас в зависимости от типа ДВС и главной пары в КПП. Я всегда на трассе на эти минимумы и ориентируюсь. Где можно - 110 и минимальное нажатие педальки для поддержания этой скорости, а где нельзя 110, тогда 90. Ну где уж посёлки ил ремонты или прочее - тут никуда не денешься, но мы эти режимы и не рассматриваемс.

И не стоит забывать ещё, что накопленная кинетическая энергия тоже пропорциональна квадрату скорости и массе. И остановить или изменить траекторию "летящего" авто сложнее с увеличением скорости в квадрате.
avatar
Sapunoff
17 May 2012

2

Bronter
вот щас я чет не верю что можно 1 литр сделать на 100км... у меня на холостых ест 1.2-1.4 в час! а на 50-60 км около 4-5 литров
avatar
Bronter
17 May 2012

1

VladimirFord
Ну хоть кто-то со мной согласен!
А что делать коли в дипломе так написано? Авио-ракетостроение, специальность ГАД (гидро-аэродинамик)
avatar
andns
17 May 2012


Bronter
Расход в 1 литр на 100 км - это в любом случае торможение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up