Наездила на своем Фокусике 2 с лишним тысячи. Первые полторы расход был примерно 13 литров, теперь замечаю, что примерно 15-16, по моим подсчетам, что в принципе совпадает с показаниями бортового компьютера. И это без кондиционера (практически им не пользуюсь).
Вот думаю теперь - это же явно ненормально
У кого какой расход, господа? И чего делать?
BVA
12 July 2007
Расход бензина. У кого какой реальный?
dmn_nsdЭтот двигатель больше общего имеет со Швецией и Германией нежели чем с Америкой!!!
В америке такого литража двигатели ставили бы на стеклоподъёмники
VladimirFordцитата: |
1. При работе штатного предпускового подогревателя расход в зимний период уменьшается примерно на литр-полтора. Если использовать ТЭН, встроенный в блок цилиндров, то экономия ещё больше плюс двигатель всегда тёплый. |
Хотелось бы узнать, что это за ТЭН встроенный в блок цилиндров, это обыкновенный подогреватель
на 220В, которые продают на каждом углу, или какой то FORD-овский
kvv_3111
Тепловой Электро Нагреватель - кажись так расшифровывается, но смысл точно тот. Такая шняга которая подключается к электросети и греет либо масло, либо сам блок двигателя(на Эксплорерах идёт штатно), на остальных моделях по-моему форд её не ставит.
kvv_3111На двигателях до 2006 года в блоке цилиндров были технологические заглушки, вместо которых устанавливались подогреватели.
Обычная мощность - 600 ватт.
На америкосах может идти в штатной комплектации до сих пор, на европейцев - другой подход, другие стандарты - поэтому как штатная система недоступна. Поставить такой подогреватель дополнительно возможно, однако с 2006 года уже не в блок цилиндров. Можно и на штатное место (и по подключению и по расположению), можно добавить помпу для более быстрого прогрева - тогда мощность подогревателя можно увеличить. Что касается марок и монтажа - пока не заморачивались вопросом, на базе независимой компании легко можно было бы заниматься подобными вопросами...
BronterМасло лучше не греть - оно нагреется от блока цилиндров при первой прокачке, да и теплоёмкость антифриза и самого блока цилиндров намного больше. Поэтому нужно греть блок цилиндров и антифриз. Плюс к этому если устроить циркуляцию электрической помпой и включить вентилятор печки, то и салон можно прогреть
, и сесть в прогретый авто.
VladimirFord
Да лучше-то оно лучше, но дешевле-то именно вместо маслянного щупа грелку воткнуть. Кстати прокомментируй плс высказывание по поводу американских корней двигателей Дюратек 1,6.
Bronter
какие такие "американских корней двигателей Дюратек 1,6"???
Я в целом по установке на авто марки Форд, отдельно по конкретным двигателям я ничего не говорил. Ведь компания Форд имеет заводы не только в Америке или Европе, согласись. И поставляет авто на разные рынки с разными (и иногда абсурдными) стандартами.
И "дешевле" - не всегда лучше в целом для работы системы. Нужно просчитывать последствия, в том числе и долгосрочные, и ни в коем случае не снижать надёжность работы систем.
VladimirFord
Да я про утверждение товарища: dmn_nsd, а точнее про его ответ товарищу kvv_3111:
"У меня такой-же мотор. И такой-же расход. Летом. У этого двигателя американские корни, а они там о расходе раньше не заботились. Зимой до замены сигнализации в морозы расход был ровно 20 на соточку. В сутки 5 раз грел по пол-часа, из них 2 раза перед поездкой (боялся, что замёрзнет акум, он у меня уже 5 летний, перед этой зимой надо будет заменить). После замены сиги в морозы (запуск по температуре двигателя -13 и 20 минут работы при прогреве) расход стабилизировался в районе 12-13 литров. "
Ибо поскольку я вчера вдруг превратился в тролля и потерял свой авторитет, вот и прошу прокомментировать насколько "американские корни" У Дюратеков.
Согласен по всем пунктам, плюс у систем которые греют масло есть очевидная пожароопасность.
Bronter
Все Дюратек создавались на базе железа/наработок/эксплуатации двигателя ZETEC, а он разрабатывался Европейским отделением, обкатывался в Америке, поставлялся изначально в америку и затем, с небольшой задержкой, в Европу. И до сих пор он выпускается ограниченным тиражом для частного применения на самоделках и киткарах.
Движок HE изначально создавался тоже на базе ZETEC, однако команда была другая - Европейское отделение и отденение двигателей Мазда. И применение изначальное было и на Форд Европа и на Мазде одновременно. Только стандарты разные, в авто свои изюминки - поэтому и двигателя работают на авто по разному.
Для Американского рынка почти сразу стали доступны версии HE с объёмом 2,5 литра. Когда пришла необходимость иметь компактный движок с лучшими характеристиками по NVH для кроссоверов и Мондео - появился HE 2,3 литра с балансирными валами в картере. И над этим больше работало Американское отделение.
Так что в глобальной компании говорить об Американских или Европейских корнях чего-либо уже не приходится.
Bronter
А по расходу топлива - может заслонку "посмотреть"? Там есть один нюанс. Движок на холостых работает не очень стабильно?
VladimirFord
У меня с расходом всё хорошо. Без сюрпризов вот у товарищей dmn_nsd, kvv_3111 проблема. У меня не первый форд и его расход вполне средне-статистический 8-9 по городу и 7-8 по трассе. Правда на этой машине он очень долго устаканивался устаканился только после 2-ого ТО, но это мелочь.
VladimirFord
был один случай, по поводу прогрева антифриза, один знакомый поставил эл. подогреватель, и исходя из этого залил полусинтетику 10в-40, с утра включил -двиг прогрелся, а масло нет, так и не завёл.
хэч-825
Ну сдуру как говорится... Вопрос: "Зачем заливать в сибири 10в40?" тем более на зиму.
Bronter:
|
хэч-825 Ну сдуру как говорится... Вопрос: "Зачем заливать в сибири 10в40?" тем более на зиму. |
грит думал масло тоже прогреется
хэч-825Прикол конечно! На сухую с замёрзшим маслом двигатель заводить...
Лучше нолёвочку и без всяких подогревов в любой мороз с полфёдора...
Bronter
Ну у меня по городу 8-9, на трассе 6-7.
Bronter По поводу нулёвки тоже нужно быть поосторожнее - производители масел полноценные ресурсные испытания в разных климатических условиях по стандартам производителей автомобилей не производят - оченя эта дорогая процедура. Проводят по упрощенной процедуре, которая не все режимы/нагрузки охватывает.
Да и из какой бочки масло разлито - вопрос.
При переходе с одного типа масла на другое трудно будет понять первичные причины "непоняток" по железу ДВС (не дай бог)...
dmn_nsd:
|
Bronter Ну у меня по городу 8-9, на трассе 6-7. |
у меня трасса ~8л ну а город явно за 10 переваливает.
С какой процедуры попробывать начать влияние на расход?
Первое что может влиять стиль вождения. Движение накатом, без резких ускорений и торможений. Заправка кстати, что льете? 92 или 95? в сравнении Bronter Что льешь ты? Шины кстати тоже влияют
накачать 2.3 скажем а то и выше
Sapunoff
kvv_3111
Лью G95. Шины накачаны до 2,4. Стараюсь меньше ездить накатом на нейтрали. Стараюсь меньше "топтать" педальку.
dmn_nsd
блин у меня в таком варианте на 2.5 и турбиной и то 10 получается а то и меньше... как может 1.6 так жрать?
Sapunoff
Турбированная 2,5? У тебя СТ? Или гэлекси твой с таким двигателем? Я думал, что у тебя дизель.
Sapunoff
Заливаю простой 95-й ГПН, пробовал для эксперимента заливать 98-й и 92-й(разница в расходе если и есть то практически не заметна,бортовой компьтер отсутствует),стиль езды в меру спокойный т.е. резких ускорений не более 10% (когда требует дорожная обстановка), давление в колесах 2-2,2 атм. (завтра подкачаю)
SapunoffНасчёт "движения накатом" - есть два основных момента, которые необходимо помнить:
1. движение с выключенной передачей - небезопасный режим, и в стандартах (на основе которых авто проходят сертификацию и пишутся программы для управления двигателем/трансмиссией) возможный диапазон его использования ограничивается 7-15 км в час.
2. При работе на холостом ходу впрыскивается топливо, причём при движении на скорости даётся поправка на поддержание более высокого крутящего момента, так как в любое вермя чел с рулём может включить передачу и при этом ведь нельзя допустить чтобы двигатель заглох Отсюда расход топлива повышенный.
Поэтому в установившемся режиме движения вместо движения накатом лучше переключиться на повышенную передачу - тогда модуль вообще не будет впрыскивать топливо (использовании инерция автомобиля для вращения ДВС), а муфты и заслонку модуль ставит на минимальное сопротивление прохождению воздуха через цилиндры. Ну и всегда переход к режиму движения занимает минимальное время и количество действий. Если необходимо будет ускорение - конечно придётся переключиться на соответствующую передачу
И при остановке авто (например перед перекрёстком) выключать передачу когда обороты будут ниже 1000, то есть до этого проводить торможение при включенной передаче, использовать в нагрузку к тормозной системе торможение двигателем. Часто при равномерном стиле движения и томоза то использовать приходится редко - в основном хватает торможения двигателем. Но поаккуратнее - перестраиваться на такой стиль приходится долго.
заливаю 95й, сегодня весь день летал, как ошпаренный, за день расход по городу 11.3 с педалью в пол, пробками и всеми прелестями.
kvv_3111
На Газпроме сейчас G95 качественнее чем простой 95. И это реально ощущается по динамике авто и по расходу. Посмотрим что будет когда данную марку топлива "раскрутят". А по составу - попробую в следующий заезд на заправку взять сертификат для "посмотреть и проанализировать" фракционный состав, могёт чито и выясним интересного.
На своей свечки поменяю, переустановлю параметры дроссельной заслонки, скину таблицы - потом можно будет проверить реальную картину по G95...
хэч-825А люд жалуется на 13,5 и 15...
Когда под капотом запас мощности - расход топива будет ниже, чем на менее мощном движке. Масса то авто одна, а чтобы её ускорить на менее мощном моторчике требуется его, бедолагу, крутить сильнее и на педальку для этого давить больше. И расход вверх попалзётссс "автоматически", однако.
Ну и чистая система впуска-выпуска позволяет дышать легче. В пуск - понятно, а выпуск - это каталитик прежде всего. Когда поток проходит большой - больше возможностей у модуля нормализовать процессы норения и очистки, есть для этого и температура и "свободный" кислород.
Так что выигрывая (финансово) при покупке можем сильно потерять при эксплуатации.
VladimirFordну мой каталик сёдня с тобой слухали, как гремит
в праздники кстати после замены бензонасоса погонял по городу пока пусто было вообще 10.5
А на кислородник задний чьего изготовления обманка стоить?
Sapunoff
17 May 2012
dmn_nsdАга s-max с движкой 2,5Т
kvv_3111Тоже лью обычный 95й машина не жалуется, если захочу больше динамики то 98 налью, а вот 95G считаю разводом потребителя. Раньше трасервис делал ультру с похожими характеристиками но с ценой 95 как у всех.
VladimirFordНе могу заставить себя ехать накатом на передаче, безпередачи выбег больше получается а разница расхода на холостых или на передаче наверное не существенна на холостых расход 1.3л в час, я наверное не увижу разницу в жизни
1 person online