Две недели назад купили Фокус 1 2005 года 1,8 Zetek. Ездили, все было нормально, заводилась сразу. А теперь не заводится? Вопрос что с ней делать? Сделали компьютерную диагностику показало что нужно заменить бензонасос, заменили проехали километров 100 и опять тоже самое. Дайте совет, пожалуйста!!!
Родная
10 July 2007
Помогите! Заводится и сразу глохнет
Добавлю на американосах глушитель цельный , а катализатор стоит в самом начале ,у Российских по другому. Кстати на завтра передают -34 опять гемороиться.
Anton 44 шипит когда катал. не наглухо замерз , но двигатель уже душит. Я написал, что это проблема полумертвых катализаторов USA 2.0 ZETEC(по другим ничего сказать не могу)
Клизма, откуда тогда такое давление в резонаторе, если все же мерзнет катализатор? Такое чувство, что пробка возникает где-то после резонатора, где именно не понятно
и тут ответа я пока не нашел
Vovan_mail
17 February 2011
Парни одно ясно надо ставить краники как на зилу на блоке для слива воды, а нам на трубу выхлопа для слива конденсата
Vovan_mail, ага и запасной выход на коллектор
Vovan_mail
17 February 2011
GreatRusне зачем запосной просто отключить егр полностью и трубку пустить в обход ката и на нее тоже краник
Может замерзать и в резонаторе- находится дальше-прогревается дольше. Интересно, как померил давление в резонаторе.Если шумит в том районе-скорее всего из гофры.
Это кстати хороший вариант, серьезно, немного геморный правда! Этот краник можно закрывать только при прохождении ГТО, а так напрямую, глядишь и расход будет меньше
Vovan_mail
17 February 2011
GreatRus
Я когда тех осмотр проходил у меня даже не меряли на СО.
А что там геморного за вторую лямбду вывел и вварил трубку
В резонаторе, есть отверстие, как понимаю для отвода конденсата, из него и выходят выхлопные газы под большим давлением. Это давление и создает "шипение".
Мужики, а если убрать кат., ЕГР, второй лямбда и перепрошить, ведь у всеволожских этого гемора нет. Цена вопроса?
У моего в резонаторе отв. нет, а в основном есть- видел на яме
GreatRus
17 February 2011
Клизма, я не знаю, может у моего тоже раньше не было
Но вроде отверстие ровное, круглое
Vovan_mail
17 February 2011
Значит подмерзает в резонаторе из за этого подьема.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/334016.gif
Тут тоже мона по аналогии выше из верха резонатора вворить тонкую трубку прямо в згиб колена и обходить пробку во время прогрева
Vovan_mail
17 February 2011
Клизма
Цену не знаю. Это нужно искать прошивку от питерского на таком же движке и с такой же коробкой да и геморно это будет. Выкинуть все мона а на лямбду обманку. и не чего не надо прошивать
Vovan_mail Я тоже на это место грешу! Где-то в этом подъеме собака зарыта!
('Vovan_mail', А после ката на рисунке это второй лямбда - у моего на самом кате внизу. По поводу краников и трубок смех-смехом, проблему надо решать
Vovan_mail
17 February 2011
КлизмаНу а что действительно мешает вварить трубки порядка диаметром 10-20 мм вот на примере моей разводки синим помечено
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/334026.gif
Но только так где удобно и не мешало чтоб не чему.
Vovan_mail
17 February 2011
И кстати должен быть разрыв системы 5К256 а его козлы не ставят, экономисты хреновы
Вот вроде и нашли общими усилиями где может подмерзать. Можно попытаться погреть это место портативной газовой горелкой (в автомагазинах 150руб. стоит).
Vovan_mail
17 February 2011
Anton44
У меня слава богу пока нет такой проблеммы даже странно, но однако на будующее сделаю как тут , тока на свет идея появилась, кат всеравно выкину а вот резонатор обойду так скажем байпасом. На всякий пожарный, горелкой туда не налазаешься
И ещё очень интересное наблюдение. Сегодня утром (-25) завёл машину и наблюдаю со стороны. Где-то через 15 минут прогрева выходное отверстие глушителя стало покрываться льдом. Погазовал лёд стал таять, оставил на холостых- лёд намерзает, погазуешь тает. Очень интересно. На жигулях у меня такого нет, да и на прошлых машинах такого не было. Ежу понятно что это конденсат, но почему его так МНОГО именно на америкосах двухлитровых?
Vovan_mail
17 February 2011
Anton44
Да тут народ про школу химию говорили, а толку , у меня тоже 2L и тоже американец но такого пока не наблюдается. В этом и есть странность, что у кого то сталактиты висят, а у кого то их нет.
Вот я голову и ломаю- замёрз он у меня в прошлом году перед новым годом, а сейчас морозы такие же а машинка работает. Где-то всё таки собака зарыта. Ездил на той недели в псковскую область в деревню честно страшно было, а вдруг замёрзнет и туши свет!
Vovan_mail
17 February 2011
Anton44
Помню не замерз, зато солярки залил)))
Vovan_mail
17 February 2011
Может собака зарыта, даже дико подумать и не реально выглядит, но чем черт не шутит. Качество бензина, бодяжнечество, присадки. И от всех слагаемых повышенный конденсат.
Очень даже может быть. С нашим то бензином я уже ни чему не удивляюсь!
С утра -29, завел, сижу и слушаю,чувствую звук работы меняется, подгазовываю и так минуты 2 и всё нормально, как у других?
Всем привет и доброго дня =)
Народ появилась такая проблема:
В минувшую субботу, стал заводить машину, завелась с трудом, ну да ладно пол недели стояла да и аккумулятор хилый старый. Решил сгонять в автозапчасти в Русь антифриза купить и т.д. Подъехал к магазину, включил на паркинг (Р) и машина заглохла. Не понял... Завожу, секунду работает и глохнет, думаю ну все аккумулятор сдох, ну хоть у магазина. Зашел купил новый аккумулятор, поставил все чики-пуки, завелся поехал. Приехал на место назначения, втыкаю паркинг и чувствую сильную потерю мощности! То есть на любой скорости машина работает, а при включении паркинга идет резкая потеря оборотов или машина просто глохнет. Может у кого была подобная проблема?
Аккумулятор стоит новый, свечи проверял вроде не черные не горелые, высоковольтки поправлял. Грешу на генератор, может он хандрит? Прошлым летом он накрывался, но отдал в ремонт к знакомым и его сделали, но сами понимаете, генератор после ремонта уже не тот, пару раз было загоралась лампочка аккумулятора на приборке.
Кто чем поможет?
1 person online