Давление в шинах.



Здравствуйте.
Возник вопрос по давлению в шинах. Согласно таблички в руководстве для размерности моей резины и нагрузки, давление должно быть 2,4 атм. При таком давлении шины становятся деревянными и машина едет как телега. Я давление сбросил до 2,0 атм. Давление мерил утром в холодном гараже тарированным манометром. Понимаю, что снижение давления повышает расход бензина, но подвеску жалко. Добавлю, что диски стальные штампованные резина 195/60 R15 "Пирелли".
давление в шинах, шины, колеса

avatar
RichatZ
4 July 2007

Давление в шинах.
35,2K
views
35
members
70
posts

avatar
cautur
30 May 2011


цитата:
перед 2,1 задние 2,3

При загрузке авто до трех человек и скорости движения до 160 км/ч
При полной загрузке (3 и более человека) 2,4/2,8

При скорости движения более 160 км/ч еще больше значения.
до з-х человек 2,4/2,3 при полной 2,6/3,0

Я у себя 2,1 везде сделал везде, всё равно взади только ребенок ездит.
avatar
RichatZ
30 May 2011


kanitel
На левой стойке (со стороны водителя) должна быть наклеечка, где в соответствии с загрузкой, указано давление в шинах.
И вообще, накачай колеса азотом. Второй год на азоте езжу, без проблем: не греется в жару и за давлением следить не надо
avatar
NSM
30 May 2011


Ыыы интересная процедура накачка азотом. А как они воздух удаляют перед накачкой интересно?
kanitel
30 May 2011


Всем спасибо за быстрые ответы!
avatar
RichatZ
30 May 2011


avatar
NSM:

Ыыы интересная процедура накачка азотом. А как они воздух удаляют перед накачкой интересно?

гы-гы-гы отсасывают... То есть подцепляют шланги и отсасывают воздух атмосферный, потом накачивают азотом. Затем опять в "ноль" отсасывают и по оконцовке "заливают" азот.
avatar
mr.Maksy
30 May 2011


RichatZ
и сколько стоит это удовольствие? как-то скептически отношусь к азоту этому...
Игорь6677
30 May 2011


Любые газы при нагревании расширяются. Так что и на азоте давление будет зависеть от температуры.
avatar
Lanck
30 May 2011


RichatZ
надо еще упомянуть что в f1 тоже колеса качают не воздухом тем самым причислив себя к гонщикам...
по сути сказки это все...не воздух греется в колесах...а колеса и соответственно от них газ которым они заполнены...и если сравнить теплопроводность воздуха и азота то можно сделать однозначный вывод
что шина накачянная азотом будет весить на пару грамм меньше...ну и будет греаться на пару милисекунд дольше...ну и стоимость заправки балонов рублей на 200 больше...других аспектов накачки азотом шин наверное нет...а нет забыл...можно еще друзьям сказать что это круто
ЗЫ...интересно а как можно понять а азот ли в колесе?
avatar
NSM
31 May 2011


Макс по моему 15 рублей колесо. Или 10 ли. Вот там в той шиномонтажке где я обычно раньше переобувался.
avatar
cautur
31 May 2011


цитата:
интересно а как можно понять а азот ли в колесе?

Да почти никак, он не имеет запаха и цвета.
Самый простой способ это засунуть в азот тлеющую лучину, должна погаснуть, а в кислороде продолжать тлеть.
Либо замерять изменение давления в шинах в жару на горячем асфальте, если увеличиться больше чем на 10% точно не чистый азот)
avatar
RichatZ
31 May 2011

2

avatar
mr.Maksy:

RichatZ
и сколько стоит это удовольствие? как-то скептически отношусь к азоту этому...

Платил по 50 руб. за колесо
Дело хозяйское.
avatar
RichatZ
31 May 2011

1

avatar
Lanck:

RichatZ
надо еще упомянуть что в f1 тоже колеса качают не воздухом тем самым причислив себя к гонщикам...
по сути сказки это все...не воздух греется в колесах...а колеса и соответственно от них газ которым они заполнены...и если сравнить теплопроводность воздуха и азота то можно сделать однозначный вывод
что шина накачянная азотом будет весить на пару грамм меньше...ну и будет греаться на пару милисекунд дольше...ну и стоимость заправки балонов рублей на 200 больше...других аспектов накачки азотом шин наверное нет...а нет забыл...можно еще друзьям сказать что это круто
ЗЫ...интересно а как можно понять а азот ли в колесе?

Это личное дело каждого. Спорить не буду и никого не заставляю.
Гонщики на Формуле-1 закачивают колеса азоом из-за того, что азот вытесняет кислород и не подддерживает горение. То есть на больших скоростях и сумасшедших нагрузках колесо не загорится. Понятно, что на ФФ2 таких нагрузок нет.
avatar
Lanck
31 May 2011


цитата:
сумасшедших нагрузках колесо не загорится

речь идет о внутренней поверхности\части покрышки или наружной...контактной ?
avatar
Focus_Chpocus
1 June 2011


цитата:
Гонщики на Формуле-1 закачивают колеса азоом из-за того, что азот вытесняет кислород и не подддерживает горение.

Все еще проще, азот сжатый в балонах, стоит дешевле чем сжатый воздух. Так как является отходом производства тогоже кислорода
Колесо снаружи при контакте с асфальтом, греется поболе и не горит

Во всем остальном, курс физики старшие классы школы и в институте.
Уравнение состояния идеального газа

Если его понимать, то сразу, все становится ясно
avatar
lex112
1 June 2011


цитата:
При загрузке авто до трех человек и скорости движения до 160 км/ч При полной загрузке (3 и более человека) 2,4/2,8 При скорости движения более 160 км/ч еще больше значения. до з-х человек 2,4/2,3 при полной 2,6/3,0 Я у себя 2,1 везде сделал везде, всё равно взади только ребенок ездит.


Всю жизнь качал свои 15ки как на табличке, 2,1/2,3, а тут скачал мануал по форду и тоже увидел эти данные. Вопрос - как их трактовать!? То есть если вообще бывает порой ездишь под 200 надо на постоянке 2,4 спереди держать. или же по городу ездить 2,1, а перед выездом на трассу спецом поднимать давление?!
avatar
Lanck
1 June 2011


цитата:
перед выездом на трассу спецом поднимать давление

в рамках пределов поступайте так как вам более комфортно...ведь факторов куча и не только жескость ощущений от дороги
Вот к примеру если вам жаль покрышки с мягкими боковинаи типа контиэкоконтакт убивать о крышки люков в городе...ну подкачайте их поплотнее...да будет пожесче...но и боковину убить вероятность меньше
к всему должн быть разумный подход
пысы..в прошлом году в знакомом сервисе подкачал колеса...в дороге чувствую звук от колес какойто странный...звонкий как у баскетбольного мяча...оказалось у них манометр показывал давление на 1.5 атм менье...т.е в колесе реально было 3 с лихуем... нормальн никуда ничего не сломалось
avatar
lex112
19 November 2011


Внимание, задача!
Рекомендуемое давление в шинах на фф2 2,1 перед, 2,3 зад
Сзади стоят 195/65/15 накачанные 2,3
Спереди стоят 185/65/15 - какое давление должно быть в них?!
avatar
Focus-2009
19 November 2011

1

lex112
ИМХО 2,3 дохрена,у меня 195/65/15 накачаны все четыре по 2,0,не жёстко и не мягко
avatar
Dan_Rous
19 November 2011

1

posted image
avatar
luccky
22 November 2011


2.0 достаточно. скоро холода, проверь давление, оно может опуститься
avatar
страга
22 November 2011

1

обьясните пож, забывшему физику, на сколько бар уменьшится давление при снижении температуры например на 10 градусов?
avatar
lex112
22 November 2011


Ответа на задачу ещё не увидел )))
avatar
newudu
23 November 2011

1

а мне летом накачанные колеса по табличке которая у двери водителя казались слабонакаченными . (хотя может меряльщик врет)
avatar
lex112
23 November 2011


newudu
Я летом передние на 2,4 сделал как только узнал про эту тему
всё равно летом скорости выше и постоянно свыше 160 на трассе ходишь!
avatar
newudu
23 November 2011

1

я вообще на 2.6 делал но опять же своим китайским насосом с монометром . а как он там показывает ... . щас на зимних в шиномонтажке тож 2.6 попросил накачать . тему прочел мож и приспущу . но сначала найду нормальный монометр.
avatar
Bandysik
6 June 2012


Что на старом Феде (R15), что на новом (R16) судя из таблички накачиваю среднее арифметическое 2,2 во всех колёсах
avatar
Мол-Чун
10 September 2012


Народ... а какое давление должно быть в докатке? Чо-та нигде не нашёл
avatar
Focus2nick
10 September 2012

2

цитата:
Мол-Чун

цитата:
а какое давление должно быть в докатке?

Как следует из нижеприведенной таблички: 4,2. (Сорри за качество - взято с просторов Интернета )
posted image

Да на ней и самой (должно быть) написано...
posted image
avatar
luccky
30 September 2012


на ней написано 60 psi. это порядка 4,15 атм
avatar
Мол-Чун
3 October 2012


avatar
luccky:

на ней написано 60 psi. это порядка 4,15 атм


Кстати... немного не в тему, но всё же: обычно я приспускаю давление в шинах от заявленных производителем параметров... ну, чтобы момягше ехалось
Так вот: переобув как-то машину на лето (переобувался у дилера ), еду и чувствую, что машина ведёт себя как попрыгунчик. Достаю компрессор и начинаю мерять... Было накачано 2.4, я езжу где-то на 2.2... мож, чуть меньше.
Так вот: три балона были по 2.4, а четвёртый - передний, кстати - 4.4!!!
Я глазам не поверил, даже несколько раз по кругу бегал с манометром: точно, передний левый 4.4
Интересно: мог бы он при каких-нибудь условиях взорваться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up