Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
415K
views
170
members
5K
posts

avatar
валентин400
13 June 2009


2
posted image
avatar
валентин400
13 June 2009


3
posted image
avatar
валентин400
13 June 2009


4
posted image
avatar
валентин400
13 June 2009


5
posted image
avatar
валентин400
13 June 2009


6
posted image
avatar
S T I G
13 June 2009


Беспечный ездок
Да, Субару пора менять главного дизайнера.
avatar
esn
15 June 2009

5

Смотрим продолжение
ST vs MPS

http://www.youtube.com/watch?v=g2DXzmtIBR0
avatar
S T I G
15 June 2009


esn
Стас, ты еще и ссылкой дублируй, а то у меня "?" в том белом экране
avatar
esn
15 June 2009

1

S T I G
http://www.youtube.com/watch?v=g2DXzmtIBR0...player_embedded
avatar
S T I G
15 June 2009


esn
ОФФигительный ролик , даже не смотря на то что Мопс надрал СТху.
ЗЫ кстати там наш соклубник снят.
avatar
валентин400
15 June 2009

1

После появления первых шпионских фото V12 Vantage несколько недель назад, в интернете появились фото прототипа V12 Vantage Roadster, как и его собрата, проходящего тесты в Нюрбургринге
По заявлениям “застукавших” авто фотографов, скоростные характеристики автомобиля не оставляют сомнений - под его капотом находится 12-цилиндровый двигатель.
Шестилитровый двигатель развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 570 Нм. Из-за дополнительных конструкций для усиления жёсткости, характеристики родстера, традиционно, будут немного уступать купе, тем не менее V12 Vantage Roadster станет одним их самых быстрых кабриолетов на рынке. Серия купе V12 Vantage купебудет ограничена 1000 автомобилей. Ходят слухи, что будет выпущено всего 500 экземпляров родстера. Новинка будет представлена на автошоу во Франкфурте в этом году.

posted image
avatar
валентин400
15 June 2009


2
posted image
avatar
валентин400
15 June 2009

1

Нынешний владелец легендарной английской марки Jaguar, индийская Tata Motors, похоже, сдержала слово и дала англичанам полную свободу действий.
Мало того, Tata не уклоняется и от финансирования проектов Jaguar, начатых еще в «доиндийскую» эпоху. Все это позволило англичанам практически завершить разработку своей флагманской модели Jaguar XJ. Премьерный показ этой модели запланирован на 9 июля сего года.
Сразу стоит сказать, что от прежнего флагмана не осталось и следа. Отныне это не чопорный британский седан-аристократ, каким был предшественник, а стремительное четырехдверное купе, имеющее много общего с младшей моделью XF. Причем шеф-дизайнер Jaguar Иэн Каллум, похоже, сознательно выбрал именно этот тип кузова, дабы на равных сражаться с немецкими конкурентами. Ведь англичане никогда не скрывали, что спят и видят, как увести клиентов у большой немецкой премиум-тройки. А сделать это можно, только предложив покупателям нечто новое. Как это было уже в случае с моделью XF, которая показала и доказала, что Jaguar может быть не только сторонником «застывших форм», но и способен выпускать яркие, современные и технически интересные автомобили.
Флагман Jaguar XJ призван развить этот успех. Как и предшественник, машина получит несущий алюминиевый кузов, который в этот раз дополнят так же изготовленные из крылатого металла элементы подвески. Широкое использование алюминия позволило удержать вес машины в пределах 1700 кг, что сделало Jaguar XJ самым «легковесным» автомобилем в сегменте представительских седанов F-класса. Уже известно, что в производство одновременно будут запущены короткобазная и длиннобазная версия машины. Первоначально под капотом планируется разместить четыре двигателя – 3,0-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 235 л.с. и две 5,0-литровых «восьмерки» мощностью 380 и 510 л.с. Последний силовой агрегат, оснащенный приводным нагнетателем, позаимствован у «заряженной» версии Jaguar XFR. Европейцам будет предложен и трехлитровый турбодизель мощностью 237 л.с. и 271 л.с. А вот для топ-версии Jaguar XJR англичане грозятся подобрать «соответствующий» этому автомобилю силовой агрегат, дабы на равных бороться с Mercedes S65 AMG, BMW 760i и Audi S8.
Не менее технически совершенной должна стать и электронная «начинка» автомобиля. Jaguar раньше частенько поругивали за отказы бортовой электроники, но англичане обещают, что отныне все проблемы устранены, и ничего подобного на новых моделях не повторится. В общем, остается только дождаться 9 июля и посмотреть, насколько удался Jaguar его флагман. Понятно, что время для вывода на рынок этого автомобиля сейчас не самое лучшее, но и промедление смерти подобно, ведь предыдущий Jaguar XJ стоит на конвейере почти семь лет. Да и конкуренты не дремлют. Поэтому появление Jaguar XJ станет во многом для легендарной фирмы моментом истины. Если машина хотя бы повторит успех младшего XF, то можно сказать, что Jaguar вернулся в высшую лигу премиум-производителей. Если нет, то XJ сможет стать тем самым камнем на шее фирмы, который окончательно утянет Jaguar на дно. Ведь все последние годы Jaguar был убыточным и вряд ли даже поддержка Tata Motors, которая сама испытывает проблемы, поможет англичанам остаться на плаву.
posted image
avatar
валентин400
15 June 2009

2

2
posted image
avatar
валентин400
15 June 2009

1

3
posted image
avatar
d-mаs
15 June 2009

2

Следующий автомобиль после FF2 скала R34 однозначно )

posted image
avatar
S T I G
15 June 2009


d-mаs
Диман, зверек зачетный
avatar
RomaSamara
15 June 2009


эх... астон мартин вантаж моя автомобильная мечта
avatar
Rellas
15 June 2009


d-mаs
машина супер, но руль в бардачке... я чтото вообще себе не представляю как это, можно ли привыкнуть

а кстате если по теме топега то практически без вариантов у меня следующий это фф3 2 литровый турбодизель )
avatar
630600
16 June 2009


d-mаs даш прокатиться?
avatar
Tramp063
16 June 2009


d-mas: за осуществление мечты - респект, машинка - хороша, 17-ая резина теперь станет "расходником" как колодки или воздушный фильтр
avatar
S T I G
16 June 2009


Tramp063
Там 18я резина на 10дюймовых дисках
avatar
Tramp063
16 June 2009


avatar
S T I G:

Tramp063
Там 18я резина на 10дюймовых дисках

- возможно, я машинку в живую видел но точно размер не помню

а вообще рад за соконфетников: в теме "следующий авто после ФФ2" рассматриваются Ягуары, Астоны и т.д., значит владение Федором идёт только на пользу (и в материально плане включительно)
avatar
S T I G
16 June 2009


ФФ3
posted image
avatar
S T I G
16 June 2009


с тыла
posted image
avatar
d-mаs
16 June 2009


avatar
Tramp063:

d-mas: за осуществление мечты - респект, машинка - хороша, 17-ая резина теперь станет "расходником" как колодки или воздушный фильтр

стоят 18 катки, как стас сказал, но расходником будут 17е )
в пт первая пара будет проходить проверку на прочность )
ЗЫ прокатиться не дам
вон, один дал покататься...

ЗЫ чет тема перешла в обзор новых крутых тачек, а не реальных замен фокусу

ЗЫЫ а воздухан не расходник, помыл и снова вперед )
avatar
Zubastik
18 June 2009


Вот че нарыл
posted image
avatar
Zubastik
18 June 2009

1

И еще -это купе КУГА
posted image
avatar
S T I G
18 June 2009


andrejjkrnienk1
Прямо Х6
Классный протатип, если и на конвеер такой же пойдет, вдвойне хорошо, только вот какой ценник на него будет?
avatar
630600
19 June 2009


чет как то странно... не вижу 3 ей двери!

точнее нижняя кромка есть а вот верхней невидно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up