Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Сергей Сергеевиччч
31 May 2011
3
Shamatarev
Антон,ИМХО,но бредятину пишешь...меня овощем на дороге не назовешь,но даже 100лс порой негде использовать,а тебе какие-то там маневры нужно делать имея минимум 140лс...я не отрицаю,что запас мощности всегда пригодится,но это важная характеристика при езде за городом,как мне кажется.
тему для себя закрыл
Сергей СергеевичччЯ с уважением отношусь к вашим мнениям, но останусь при своем
PS тема закрыта
Сергей Сергеевиччч:
|
тему для себя закрыл |
Shamatarev:
|
PS тема закрыта |
щас я вам масла в огонь подолью, погодите
Скрытый текстполучается что идеальный вариант это 1.8 - и в городе перец, всегда можешь по обочине если что обогнать, и за городом не овощ
x
HASну напиши ты такую провакацию годик назад я может быть и отреагировал бы на нее
! А сейчас я остепенившейся клубень который привык давно к такому развитию событий
невиДимка
1 June 2011
HAS:
|
получается что идеальный вариант это 1.8 - и в городе перец, всегда можешь по обочине если что обогнать, и за городом не овощ |
овощ да еще какой (не острый чили перчик есичё)
все никак время не найду прошивку поменять, машина тупить по страшному стала
Shamatarev:
|
HAS ну напиши ты такую провакацию годик назад я может быть и отреагировал бы на нее ! А сейчас я остепенившейся клубень который привык давно к такому развитию событий |
Скрытый текстДааа, тебя прям не узнать..что делает клуб с людьми
x
1.8 или 1.6 - особой разницы не почувствовала, щас на 1.6 ездию ...резвая машинка, мне нравится! короче овощем я себя не чувствую
630600
Фокус Иренка рестайловый взяла, черный 3D.
IrenKa63цитата: |
.8 или 1.6 - особой разницы не почувствовала |
ну так у тебя что там было 115л.с., что тут 115л.с.
100 на ручке при включеном климате становится значительно "тупее", а если прибавить автомат динамика совсем рухнет... при автомате лучше 115
SKIRG:
|
при автомате лучше 115 |
Но фуфиков вроде таких не бывает, с автоматом тока 100.
Пардон, может я не совсем компетентен в этом вопросе но комплектация Titanium раньше предлагалась на 115 автомате
Дмитрий Никитский
1 June 2011
SKIRG
не раз не видел, на автомате только 100, 115 все на ручке
наглядное сранение 100 и 115
цитата (Emil-hellboy) |
наглядное сранение 100 и 115 |
Значит 115л.с с кондеем как 100л.с без кондея
Сегодня пришли цены на ФФ3. Скажу вам демократичные. Стартуют от 499 000 руб. с ДВС 105л.с. 1,6, амбиент. Титаник можно взять за 750 000 руб. Отличие седана от хечика всего 10 000 руб, седан дороже. Если завтра получится выложу прайс
Alex_SE
1 June 2011
может кому интересно на
фокус3 со всех сторон посмотреть
И еще пара статеек:
Российское представительство компании Ford объявило цены на седан и хэтчбек Focus третьего поколения. Самый доступный автомобиль - пятидверка со 105-сильным двигателем и "механикой" - будет стоить 499 тысяч рублей. Топовая версия - седан с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатым "роботом" PowerShift с двумя сцеплениями - обойдется покупателям в 764,5 тысяч рублей.
Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. В более богато укомплектованную версию Trend входит кондиционер и аудиосистема, а цены на нее начинаются от 581,5 тысячи рублей за хэтчбек и от 591,5 тысячи рублей за седан.
На российском рынке новый Ford Focus будет предлагаться с 105-и 125-сильными двигателями объемом 1,6 литра, а также не будет ни новых моторов серии EcoBoost, ни линейки турбодизелей, за исключением промежуточного 140-сильного варианта. Вместо этого россиянам предложат пару бензиновых двигателей 1.6 мощностью 105 и 125 лошадиных сил, а также 150-сильный двухлитровый "атмосферник", позаимствованный у американского "Фокуса".
"Самая бюджетная версия – хэтчбек Ambiente с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. и "механикой" обойдется в 499 000 рублей.Версия Ambiente оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, передними стеклоподъемниками с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а водительское кресло – по высоте. Также в эту комплектацию входит дистанционное центральное запирание дверей, окрашенный в цвет кузова спойлер (для хэтчбека) и фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины. В списке систем безопасности - система ABS, сочетаемая с системой распределения тормозных усилий EBD, две подушки безопасности, крепление для детских автокресел Isofix."
чет страшный он без музла
S T I GМне нравится такая тенденция ... можно свою музычку накохозить
а крутилки кондея оставили прежними)))
ДмитрийКуДим, цены то уже есть, даже конфигуратор на сайте работает, а вот бы посмотреть что в комплектации входит, какое оборудование
невиДимка
Дим, а что именно интересует? Поглядеть-потрогать, либо почитать-сравнить с ФФ2?
-Maximus-
А мне наоборот больше понравился, чем на официальных фотографиях, более сдержано что-ли, а там все блестит и сверкает как на елке.
ДмитрийКуну стандартно, знать что входит в ту или иную комплектацию:
Амбиент ...
Тренд - плюс к амбиенту
Тренд спорт - плюс к тренду
и т.д.
вот в таком виде:
цитата: |
знать что входит в ту или иную комплектацию: |
что входит, а главное что из опций в этой комплектации доступно