Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Вот Ёмобиль скоро выпустят посмотрим как там расстановка сил будет с Автовазом. Есть одно НО! Следуя по пути прогресса автопроизводители все больше пытаются привязать к себе покупателя навечно. Так шоху или девятку разбирали как конструктор вчера, почти все самостоятельно поддается ремонту, современные форд фокусы и прочие марки уже по большей части ремонтируются заменой блоков. В будущем очевидно суперэкологичные электромобили и гибриды вообще будут как сотовый телефон - движок сломался, сдал в утиль, доплатил, забрал новую машину. Как думаете ?
Блин. вот тут надумал права открыть категории А.
А надо на них учиться или просто написать заявление на сдачу вождения в ГАИ???
Seroff87
22 April 2011
сила
Вроде раньше было что надо было написать заявление в ГАИ, пройти теоретический экзамен, а потом практику.
сила
Идешь и как в первый раз. Сдаешь оба экзамена (20 вопросов в билете и практический курс) С этим сейчас туго стало.
Дмитрий Никитский
23 April 2011
ДмитрийКуSeroff87Если завалишь то других категорий то не лишат?
А то когда супруга училась я вместе с ней повторял, оказываетя некоторые пункты меняют, с первого раза не сдал бы
Дмитрий Никитский
Не знаю, но у меня была ситуация, когда сдавал с "ВС" на "ВСДЕ", где я очень сильно разволновался. Чтобы пересдать на дополнительные категории, сперва сдаешь свои права, потом проходишь экзамены (два), а затем тебе выдают новые. Так же и с категорией "А".
За несколько дней до премьеры на Шанхайской автовыставке компания Audi распространила основную техническую информацию о своей долгожданной новинке – компактном кроссовере Q3. Как и ожидалось, он будет построен на платформе VW Tiguan и поступит в продажу уже в этом году.
Кроссовер, согласно официальным изображениям, получит дизайн в корпоративной стилистике Audi, но при этом более граненый и агрессивный, чем у прочих кроссоверов. Q3 будет несколько отличаться по габаритам от донора платформы – он получился несколько ниже, короче и шире, чем VW Tiguan. В Ингольштадте заверяют, что новинка обладает исключительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Вес базовой версии не превышает полутора тонн, а объем багажника можно увеличить с 460 до 1365 литров.
На рынок Audi Q3 выйдет вооруженным четырьмя моторами. Для компактного кроссовера предложат ту же самую моторную гамму, что и для Tiguan: два бензиновых мотора, 170 и 211 лошадиных сил, а также два турбодизеля, развивающих 140 и 177 "лошадей". Версии с младшими моторами можно будет заказать в переднеприводном варианте, тогда как с более старшими двигателями доступен только полный привод на базе муфты Haldex с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Список трансмиссий традиционно включает 6-ступенчатую "механику" и семидиапазонный S-Tronic с двумя сцеплениями. Последний можно будет дополнить подрулевыми переключателями.
В списке дополнительного оснащения для Audi Q3 значатся панорамная крыша, аудиосистема Bose, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором, навигацией и жестким диском, точка доступа в Интернет и парктроник с 12 датчиками. Стоимость новинки в Германии – от 29 900 евро, причем первые машины попадут к дилерам уже в июне этого года.
genser221интересно сколько за него попросят властелины колец
saa63вот более реальный Форд для наших краев
Знаменитый Ford Explorer вернулся в Россию совершенно новым
Стартовая цена — 1 799 000 рублей за исполнение XLT.
Полноразмерный внедорожник будет поставляться в Россию с единственным мотором — 294-сильной «шестёркой» объёмом 3,5 л, работающей в паре с шестиступенчатым «автоматом». Квота на этот год — 600 автомобилей в богатой комплектации Limited за 1 959 000 рублей (базовая XLT будет доступна с 2012-го). В неё входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые сиденья с кожаной обивкой, мультимедийная система MyFord Touch со встроенной камерой заднего вида, выходом в Интернет, круиз-контроль и 20-дюймовые диски.
S T I G
Я думаю разброс цен будет от 1.2 до 1.8
А мне понравился, дорог походу запредельно!
Squ1d
9 May 2011
1
Снова Фокус ?
Тынц Можно гнаться за понтами, внедорожными качествами, люксовостью и т.д, но так ли уж плох наш Фокус ? Отнюдь! Его колесная база, клиренс, управляемость и комфорт. Поездив на на большом количестве тест-драйвов понимаешь, что машинка вполне самодостаточная. Моя первая иномарка была Фокус 2 с двигателем 1,4 в минимальной комплектации. Через некоторое время пересев на 2 литровый фокус с климатом стало ясно, что это совсем другая машина. за 4 года активной эксплуатации можно сказать, что это на 100 % универсальное средство передвижения как для домашних вопросов, так и для работы, поездок на природу, а также перевозки крупногабаритных грузов (багажник в помощь). Конечно можно сказать Фокус это не понтово, лучше взять что-нить по солиднее, но ведь не зря европейцы так любят универсалы и вообщем-то бюджетные машины для повседневной эксплуатации, четко позиционируя автомобиль не как роскошь, а как нечто сугубо утилитарное, каким оно по сути и является. Фокус 3 всерьез замахнулся на премиум-сегмент. Пора менять машину, может снова Фокус ? А почему бы и нет ?!
Squ1d:
|
Фокус 3 всерьез замахнулся на премиум-сегмент. |
Извини но... до премиум сегмента ему недалеко только по цене, но не качеству.
цитата: |
Пора менять машину, может снова Фокус ? А почему бы и нет ?! |
третий раз на те же грабли? о нет!
FLOT
9 May 2011
7
невиДимкаЛучше уж на свои , известно где стоящие и лежащие грабли наступать, чем на подложенные - чужие. В этом ценовом сигменте все грабли одинаковые. И своя не так сильно бьет по лбу.
ЗЫ: Даже своя какашка не так сильно ванят,
как цузая!
SIRIUS 505
11 May 2011
1
А вот этот Мондео 2012г просто секас
Новый Форд Мондео
SIRIUS 505
перед на мазду 6 похож...
SIRIUS 505
Чет этот секас похож на любительский фотошоп сегодняшней модели.
зы секас был прототип сегодняшнего кашилота, вот тот был очень хорош, но как всегда в серию пошел гораздо проще.
S T I G
Не спорю, может и эта модель проще будет, мне лично понравился!
-STORM-Ну откуда изюм у фотошоперов с автомэйл
цитата: |
-STORM- Ну откуда изюм у фотошоперов с автомэйл |
От администратора форума фотошоперов
Гибридный российский ё-мобиль, как маленький катерок в большом и страшном море мирового автопрома, уверенно движется к намеченной разработчиками цели – добраться до серийного производства, предоставив отечественным покупателям интересную альтернативу городским моделям иностранных автопроизводителей. Сегодня команда Михаила Прохорова сделала еще один важный шаг – на сайте ё-мобиля появилась возможность оформить предварительный заказ на машину.
Помимо уже известных версий – ё-кроссовера и ё-микровэна – есть возможность предзаказа ё-фургона (количество букв с двумя точками в этой новости просто зашкаливает), ориентированного на утилитарное применение. Как и было обещано ранее, покупателю доступна возможность выбора цветового оформления кузова из шести вариантов, однако ё-фургон почему-то довольствуется лишь одним, хотя в технических характеристиках также указана возможность изменения цвета.
Что касается цен, то здесь ситуация следующая. Базовая комплектация ё-мобиля с бензиновым ДВС стоит 360 тыс. рублей, доступны следующие опции: полный привод, газово-бензиновый ДВС и выход 220 В для внешних потребителей. Полностью вооруженный ё-мобиль обойдется в 490 тыс. рублей. В базовую комплектацию входит ABS, круиз-контроль и светодиодная оптика. Детальнее с характеристиками можно ознакомиться на сайте ё-мобиля, а пока – остается только поздравить разработчиков с промежуточным успехом.
Ё-сайт
RUM008
17 May 2011
7
В субботу имел честь прокатицца в качестве пасажира на этом автомобиле.
Он в тюнинге, валит просто абалдено.
Подобное ощущение было когда я был владельцем 2.0 и меня прокатили на ST
Тачка супер
RUM008Твоя тоже бежит задорно, представляю как эта мчит.
Приветствую форумчане
Ну вот у меня и завертелось колесо
С этих пор я Дилер мотоциклов МИНСК, ЯВА и УРАЛ.
Я думал что один по мотикам гоню, ан нет!!! Вчера узнал что пару фокусоводов рассматривают покупку мотоциклов.
И если есть интерес, тол есть и предложение
А чтобы всем доказать что МИНСК сейчас совсем не тот , представляю несколько фотографий
К 250 с жидкостным охлаждением стоит 160 000
С4 250 с воздушным. 115 000.
Есть конечно и варианты дешевле . я бы сказал классика от 53 000 руб
Ну например вот