Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Зашел сегодня в салон SUBARU и запал я на Forester. Я всегда ровно относился к этой марке, но сегодня что то щелкнуло внутри, и новый мондюк ушел куда то далеко, далеко. Единственное что смутило, показалось мало места для задних пассажиров, а так все на своих местах все чисто строго по мужски.
В автомире(журнал) почитал про мондео новый .
Пишут что основным направленим производителя стал комфорт. Ходовые качества стали значительно хуже! А в дизеле очень шумно и вибрация сильно по рукам бьет.
Единственное-комплектация Титаниум! Там подвеска настраиваемая!
Короче и на вид он больно то на понравился!
Вооющем не мое!
baan2003
Я не в восторге! Легаси лучше
силаЯ уже на Субарика Forester смотрю.
baan2003Для внедорожника маловат и неказист
Больше на универсал смахивает.
Трибека лучше!
Беспечный ездок
18 June 2007
А также дороже и беспомощней
.
Беспечный ездок
Ну на счет беспомощней не знаю?!
Субару подразумевает полный привод.
Думаешь хуже форастера?
сила
Я от субарика роскоши и красоты не требую, да, он не красавец, но рабочих плюсов в нем море.
Беспечный ездок
18 June 2007
сила У Форика даже пониженная есть, слабенькая правда. Трибека - чистый паркетник
.
Перед покупкой Фокуса метался между ним и Шкодой Октавией, Фокус победил, но на Шкоду все равно искоса поглядываю
baan2003А они (рабочие плюсы) сильно надо?
Мож лучше хантера еще прикупить?
А вообще читал в авто ревю про внедорожные паркетники: каен,Х5,Q7,GL450.
Самый проходимый каен!
baan2003 ты такой вариант не рассматривал?
силаМеня устраивает Forester.
Беспечный ездокЯ вот думаю, брать коробку или автомат???
турбо брать не буду. 2,0л. мне хватит.
Беспечный ездок
19 June 2007
baan2003 Не знаю, Андрей. Каждый сам для себя решает. Я к автомату очень быстро привык, в городе просто сказка, ОЧЕНЬ удобно, но...изредка на трассе ловлю себя на желании поработать рычагом, просто рука сама тянется, то ли власть над машиной ощутить хочется, то ли еще что...
. Но если бы сейчас стоял вопрос о смене авто, наверное, взял бы с автоматом.
P.S. И еще один минус: стало появляться ощущение, что я не умею ездить на машине, т.е. чувствовать ее - обороты двигателя, моменты переключения и т.д., вобщем все что составляет понятие "управление автомобилем".
Беспечный ездок
Ясно. С ручкой субарик резвей судя по характеристикам.
Беспечный ездокbaan2003Всегда есть вариан коробки с переводом на ручное управление. Простых автоматов вроде и нет уже!
baan2003 Я просто пошутил!
baan2003
прежде чем решить 2.0 или 2.5Т советую взять тест-драйв на обоих версиях, думаю тогда остановишься на последнем варианте, хотя конечно ценик на турбо повыше...
Беспечный ездок
20 June 2007
сила:
|
Всегда есть вариан коробки с переводом на ручное управление. |
Паш, для легкового авто это не более чем игрушка, к тому же у меня она в таком режиме переключается раза в три медленнее
. Для внедорожника единственный плюс такого режима - возможность до определенных пределов удерживать выбранную передачу на бездорожье.
verhoven
Я без драйва выбрал 2,0л. турбо мне не нать
baan2003
кстати учти, что на фотке турбо версия...хотя думаю ты знаешь...
Беспечный ездок
20 June 2007
baan2003 Но турбо хотя бы потестдрайвить все же можно. По себе скажу, момент включения турбины незабываем
.
verhoven
Я знаю что турбо, платить за этот двигатель нет желания никакого, скоро по городу будем ездить 10км в час. меня там прикалывает не мощность а то что эта машина на все случаи жизни.
Беспечный ездок
Я понимаю что подхват там не слабый, но это пока другая история, пройдут годы может и возьму машинку для драйва. А пока только помечтаю!
baan2003
У меня у многих знакомых есть субару, кто ездит на механике то говорит лучше бы взял автомат, кто ездит на автомате то говорит лучше механика. Короче пока не попробуешь, не поймёшь. Но я себе взял бы автомат, хотя на трассе механика лучше.
_OLEG_
За время тестдрайва понять сложно, что лучше. Автомат или механика. Люди при эксплуатации определиться не могут, а тут за 15 минут теста как определиться?
Но когда под рукой механика машину чувствуешь лучше по любому.
Гадать не буду по весне определюсь, а пока довольствуюсь в полной мере фокусом.
Скрипит, стучит да едет!!!
_OLEG_
На самом деле для города лучше автоиат. А на трассе поможет круиз!
А вообще не понимаю почему у субару(именно у них) так сильно меняется цена уз за увеличения объема двигла? У других брендов не так велика разница!
А мне вот это понравилось.
Произршло то, чего я больше всего боялся! Авто очень понравилось!
Огромный салон и багажник, потрясная внешность, хорошие комплектации. Тойоты
Камри и Ниссаны Тианы идут лесом однозначно!
ЗЫ. Смотрел в Имоле.
AlexandrP
Я в субботу был там на ТО1 не смог пощупать ничего и никого.
Вчера наверное привезли.
Вроде как в СА тоже подвезли вчера.
у меня жена недавно вернулась из Турции, рассказала, что была на тесте нового Мондео, кот. сравнивали с Авенсисом и Пежо 407. Змейка, переставка, торможение и т.д. Однозначный победитель - мондео нью во всех номинациях (водители менялись)...что удивительно, например, в змейке и переставке худшим оказался авенсис...снес больше конусов чем все остальные...
Поездить вот не удалось пока
Тестовую машину обещают к концу месяца. Единственный параметр, по которому Мондео слегка проигрывает конкурентам-это точность подгонки кузовных панелей. С этим у Тойоты получше дела. В остальном-ФОРД! Но! Думаю, долго ждать повышения цены не придется...